Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; по этой технологии давно крылья делаем ,Но не то . Потихоньку осваиваю вакумную формовку и пионэров избранных туда пытаюсь втянуть ...

  1. #41

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    по этой технологии давно крылья делаем ,Но не то . Потихоньку осваиваю вакумную формовку и пионэров избранных туда пытаюсь втянуть , сложновато это . По мелочам результат есть , а по крупному к сожалению нет . Но какие наши годы , будет и на нашей улице праздник .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Там четыре чертежа и две фотки, выбирай.
    Там жёлтый самолёт на фотке, плёнкой обтянут, хорошо летает,
    а здесь как парень его делал
    http://fesselflugcenter.kostenloses-forum....-beitrag97.html
    Вложение 214491

  4. #43

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от летун 55555 Посмотреть сообщение
    по этой технологии давно крылья делаем ,Но не то . Потихоньку осваиваю вакумную формовку и пионэров избранных туда пытаюсь втянуть , сложновато это . По мелочам результат есть , а по крупному к сожалению нет . Но какие наши годы , будет и на нашей улице праздник .
    О - очень интересно! А что "не то"? Тяжёлые, нетехнологичные, дорогие???

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Второе

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от летун 55555 Посмотреть сообщение
    Второе
    здравствуйте.

    Нетехнологичные? Честно говоря, вы меня удивили Неужели проще вырезать из сравнительно дорогостоящей бальзы пару десятков нервюр (без права на шибку), облегчить, собрать, зашить лоб, сделать полки на нервюрах...

  8. #46

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Для детей проще будет ,чем делать из пенопласта и всё время думать как сним обращатся . И защита этого пенопласта стеклом требует от дитя определённых навыков .И вес будет больше чем из бальзы . Одним словом БАЛЬЗА рулит и сейчас . По поводу пенопласта гораздо проще выжечь ядро из пенопласта обклеить его бумагой облегчить нарезав больших дырок и обтянуть простой плёнкой , чем изобретать такой велосипед из отстоя под именем пенопласт для ребёнка .

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Ну что ж... Извените за предложение. Может вы и правы... для детей...
    Однако, речь шла о "ребёнках" в 16-18 лет от роду, уже имеющих опыт постройки моделей и умеющих летать - почитайте тему. С 18-ти, по моему, в армию берут... - не надо передёргивать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    В 16-18 лет на соревнованиях передние места брать надо на нормальной технике ,а не на эконом класе . В своё время в этом возрасте в клубе где я занимался уже на композитах люди летали вовсю . Такие технологи были , но никто не применял и это в трудные времена , а сейчас бальзы валом ,но делают пенолёты . с уважением Андрей

    Тема . СОВРЕМЕННАЯ КОРДОВАЯ ПИЛОТАЖКА . Или современые делают из пены -врятли .

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Ладно, давайте не будем спорить о том, что лучше... Был вопрос - есть ответ. Не нравится? Так я же не заставляю. Единственное, что хотелось бы сказать в защиту - материал бросовый, а стеклоткань допустимо заменить бумагой...
    А что главное в пилотаже? НАЛЁТ!!! А чтоб его налетать и не бояться, что модель в случае ошибки придёт в негодность, надо иметь несколько одинаковых моделей... - ни в кое случае нельзя надеяться на результаты, если у начинающего спортсмена, всего одна модель, даже если она суперсовременная, с самым лучшим мотором, винтом, ящиком, кордами... Психологически не получится - знаю - сам спотыкался.
    И потом, сам по себе КОМПОЗИТ, его применение, не означает современность - да местами удобно, местами очень удобно... Но не будете же вы заявлять, что без композита совсем нельзя! Да и пенопласт... - это ведь тоже композит...

  13. #50

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Золотые слова однако . Здесь с Вами полностью согласен .

  14. #51

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор.

    Уважаемые!
    Давайте научимся пользоваться цитатами.
    Совсем не обязательно цитировать предидущий пост, тем более полностью.
    Если ответ даётся на предидущий пост, нужно просто отвечать, без цитаты.
    Цитату можно/нужно вставлять только если Вы хотите что либо выделить конкретное
    или обратить внимание на что либо!

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    наверное это чертежи хороших самолетов, мне немного грустно что я их не встречал в сети (наверное плохо искал) и на этом форуме "кордовиков" они тоже не публиковались, везет же кому то у кого есть чертежи интересных и хороших самолетов...
    "Все дело в цене на билет" Предлагают более 3-х десятков чертежей отличного качества. Список возглавляет "TRIVIAL PURSUIT" (второй снимок морды в моем предыдущем посте). У меня есть этот чертеж, но не скажу что мне повезло. Обленился просто.

  16. #53

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Читал невнимательно, местами. Но то что попалось на глаза отдает какой-то халтурой. Цитирую: "Также полезно еще раз проконтролировать установку топливного бака по высоте - его плоскость симметрии должна совпадать с уровнем оси жиклера двигателя." (Речь идет о детали N29) Это не прокол - это катастрофа. Чтобы настроить мотор придется фюзеляж переделывать. Откуда знаю? Сам накалывался по молодости. Почитаешь такую вот "Мурзилку" и диву даешься. Или автор не в курсе о чем пишет? На подписи стоит спортивное звание, не самое низкое.
    Вот примеры как действительно нужно делать этот узел
    Вложение 214293
    Вложение 214294
    Вот так вот... поаккуратнее в выборе источников для подражания.
    Поясните пожалуйста как крепить бак. По чертежу не пойму, вроде бы одинаково - верх бачка на уровне с лапками мотора, а жиклер и питающая трубка на одной оси.

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Ezen Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста как крепить бак. По чертежу не пойму, вроде бы одинаково - верх бачка на уровне с лапками мотора, а жиклер и питающая трубка на одной оси.
    Посмотрите внимательно на первую фотографию. Под баком находится подкладка. Меняя ее размер и количество подкладок как сверху так и снизу, добиваются симметричности работы двигателя как в прямом полете так и в обратном. Бак должен быть меньше чем отсек под него. Расположение бака относительно лапок двигателя не определяет режима работы двигателя

  18. #55

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    еще одна модель заслуживающая внимания из "современных"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_01_06_26.jpg
Просмотров: 919
Размер:	114.0 Кб
ID:	215682
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_01_06_27.jpg
Просмотров: 542
Размер:	98.4 Кб
ID:	215683
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_01_06_28.jpg
Просмотров: 546
Размер:	94.5 Кб
ID:	215684
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_01_06_29.jpg
Просмотров: 498
Размер:	144.2 Кб
ID:	215685

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    харьков,украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    видел двигатели Сталкер 10 и 13 см3 вживую на чемпионате украины тянет хорошо даже в ветер моторы хорошие
    а модели неплохие есть у Осетрова и Яценко Харьков сделаны из композита в формах сендвич стекло -бальза -стекло хотя ничего нового в украине сейчас все летают на таких

  20. #57

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    это все здорово!

    но в данной ветке - эта информация лишняя

  21. #58

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Привет.

    ЗигЗагу - мне модель нравится. Модифицировать закрылок - обрезать по 8-ю нервюру (закрылка), а в районе 7-й установить петлю. Петлю у фюзеляжа - анулировать - её роль должен выполнять "кабанчик" закрылка. На стабилизаторе также - рули на три петли - центральная - кабанчик. Закрылки и рули сделать с жёсткой обшивкой.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vvvv Посмотреть сообщение
    видел двигатели Сталкер 10 и 13 см3 вживую на чемпионате украины тянет хорошо даже в ветер моторы хорошие
    а модели неплохие есть у Осетрова и Яценко Харьков сделаны из композита в формах сендвич стекло -бальза -стекло хотя ничего нового в украине сейчас все летают на таких
    На одной из ссылок про обзор чемпионата 2006 года специально дал на странице где буржуи отметили эти моторы
    Andrey Yatsenko had a semiscale Shark, and Yurii Yatsenko’s newest was the Yak-55. Their models were powered by the Discovery Retro .61, which is specifically designed for F2B competition running at lower engine speeds, 6-inch-pitch propellers, a small venturi, and a quiet, restrictive muffler.

    Some others used similar designs powered with a Stalker 10cc or Strakov 9.5cc two-stroke. These engines seemed to be the quietest of all the combinations except for the electrics of course.

    The airplanes flew 5.0- to 5.5-second laps. These models, especially the Yatsenko aircraft, seemed to have the hardest corners that locked well on the bottoms. They slowed a bit in the maneuvers but managed well in the wind.
    Но нестал делать акцент на этом - ведь это мнение чужое и я от себя ничего не могу сказать по этому поводу из личного опыта.

  23. #60

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 20.02.2010 в 08:49.

  24. #61

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    я то наивно полагал, что я один голову ломаю над подобным вопросом
    оказывается, я не одинок на этой планете, к примеру в теме http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=464 люди тоже призадумались "с чего начать и где посмотреть"
    ну и чего же моделизму в нашей стране быть массовым? любой вид спорта будет развиваться если внешне он будет похож на правильную пирамиду, во главе чемпионы, ниже (и их гораздо больше) профессионалы, ну и основа всего этого масса новичков, чемпионами же не рождаются, а становятся, при условии приемственности добытой ранее информации (или всем нужно велики из поколения в поколение изобретать)
    новичек становится мастером своего дела, профессионалом, чемпионом, учась у великих (ну и сам должен соображать и вносить что то свое, без этого ни как), а если от великих будет недостаток информации, то количество новичков будет с каждым годом все уменьшаться и уменьшаться, и может быть придет время когда пирамида станет с ног на голову, останется
    "много чемпионов" старой школы, совсем мало профессионалов, руководителей кружков (все в производство мебели подались) и пацанов желающих хоть что сделать своими руками считанные единицы, и данный класс моделизма может загнуться совсем, кто знает как сейчас дела обстоят с моделями копиями на чемпионатах?

    снимаю шляпу перед всеми толковыми руководителями кружков, людей знающих свое дело, умеющих заинтересовать пацанов, и привозящих на соревнования кучу будущих чемпионов, молодцы, благодоря Вашим усилиям эти виды спорта будут жить! вот бы еще чертежей толковых и подоступнее для масс так сказать, не у всех же толковые руководители есть...

    зы: не совсем в тему, просто в голову пришло...

  25. #62

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    вот бы еще чертежей толковых и подоступнее для масс так сказать, не у всех же толковые руководители есть...
    Здравствуйте.

    Так в чём же дело? Возмитесь - нарисуйте. Выкладывайте на всеобщее обозрение и обсуждение...
    Я лично, уже начинаю "путаться" - в ветке достаточно чертежей, а вы что-то ищете..., можно полюбопытствовать - что именно? Из ваших поисков, можно сделать вывод - всё что представлено, не подходит под ваши эстетическое восприятие, так? Нарисуйте, а компоновку обсудим.

  26. #63

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    я и не говорил что ищу для себя

    мне мнение было присутвующих интересно на счет современной пилотажки, которую можно взять за основу для проектирования своей "взрослой модели" парню 16-18 лет (возраст конечно же условный)

    раньше это были: модели Евгения Петрова, "Москва-22", модель Валентина Саленека и Анатолия Колесникова, а сейчас кто... "LA на корде"? слабовата как-то для того чтобы стоять с ними в одном ряду

    очень интересно было бы услышать МаксФлэша, Алазона и Циклопа

  27. #64

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    раньше это были: модели Евгения Петрова, "Москва-22", модель Валентина Саленека и Анатолия Колесникова, а сейчас кто...
    Ну а что сейчас изменилось-то????
    Каждый пилотажник делает модель под себя, т.е. руководствуясь своим собственным опытом, накопленным во время сотен часов тренировок и соревнований. Если у Вас нет этого опыта, то сделайте ЛЮБУЮ пилотажку по существующим чертежам и начните набирать этот самый опыт. Если выше названные люди смогли стать ВЕЛИКИМИ в этом виде спорта с этими моделями, то что же мешает Вам стать таким же?? (это относится не только к Вам)
    Я думаю отсутствие этих самых сотен часов тренировок и соревнований - БОЛЬШЕ НИЧЕГО!

    К примеру лучший немецкий пилотажник Рихард Корнмайер тренируется ЕЖЕДНЕВНО не менее одного часа, при любой погоде.

    Только так можно стать ВЕЛИКИМ!

    Дерзайте! И всё получится!

  28. #65

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну а что сейчас изменилось-то????
    Каждый пилотажник делает модель под себя, т.е. руководствуясь своим собственным опытом, накопленным во время сотен часов тренировок и соревнований. Если у Вас нет этого опыта, то сделайте ЛЮБУЮ пилотажку по существующим чертежам и начните набирать этот самый опыт. Если выше названные люди смогли стать ВЕЛИКИМИ в этом виде спорта с этими моделями, то что же мешает Вам стать таким же?? (это относится не только к Вам)
    Я думаю отсутствие этих самых сотен часов тренировок и соревнований - БОЛЬШЕ НИЧЕГО!

    К примеру лучший немецкий пилотажник Рихард Корнмайер тренируется ЕЖЕДНЕВНО не менее одного часа, при любой погоде.

    Только так можно стать ВЕЛИКИМ!

    Дерзайте! И всё получится!
    полностью с Вами согласен, прАвы на все 100%

    ну а если конкретно по теме, то Ваш ответ будет: "ЛЮБАЯ"

    ок, еще одно мнение подшито к теме

  29. #66

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Пример современного пилотажного самолета под доступный мотор OS MAX LA46.
    Полноразборная конструкция, модель умещается в ящике 750x500x160.
    На фото крепеж используемый на разъемах, моторама и профиля корневой 245x50, концевой 210x36.
    Данного двигателя хватает за глаза, с березовым винтом 320x125 круг 5.3-5.35, на корде 19.5м.

  30. #67

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Если кому интересна данная модель, поделюсь любой имеющейся информацией.

  31. #68

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    конечно интересно, и как мне кажется, не только мне одному
    так же винт очень интересен

    лобик на оправке гнул?
    ЗЫ: фото профилий очень удачное

  32. #69

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Винт выстрагивается из заготовки толщиной 11мм.
    Для полетов лучше использовать трос 0.35, мороки с выплетанием из троса 0.4
    1-й жилы много, но оно того стоит.

  33. #70

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Фото винта. Зеленая бяка которой покрыт винт это полиуретановый грунт, еще неокрашен. Лоб зашивал 2-х мм бальзой, слегка выгнутой на деревянной оправке.

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    из заготовки толщиной 11мм.
    подскажи пожалуйста, какую толщину имеет лопасть на конце и на каком растоянии от центра начинается сужение этой толщины

    на счет выплетания одной жилы очень интересно, надо будет как нибудь опробывать

  35. #72

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Винт диаметра 320.
    Размеры винта: диаметр ступицы-26, толщина ступицы-11.
    Толщина лопасти 40-4; 80-2.8; 120-2.3; 160-1.8
    Ширина лопасти 40-16.7; 80-20.5; 120-20.7; 160-17.3
    Ширину лопасти замерял как размер для заготовки, держа штангель паралельно горизонту(на фото видно).

  36. #73

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Заготовка к краям стачивается снизу на 2.5мм, сверху на 5мм.
    угол конца лопасти получается примерно 5 градусов.

  37. #74

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    В разобранном состоянии.

  38. #75

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Потроха модельки.

  39. #76

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    я может быть не правильно выразился, на счет винта...

    меня интересовал шаблон "Вид с боку", максимальная ширина заготовки винта 11 мм (на конце получается 3,5 мм), на каком растоянии от оси начинается сужение к этим конечным 3,5?

    на счет модели - снимаю шляпу, молодец! (но ты наверняка и сам это знаешь)

    огласи пожалуйста основные ее плечи и размеры, в этой ветке это будет очень кстати

    ЗЫ: всех моделистов, кордовиков, а особенно пилотажников поздравляю в наступающим Новым Годом, желаю всего, всего наилучшего в новом году!

  40. #77

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Присоединяюсь к поздравлениям!
    Чтоб было только равенство взлетов и посадок!
    Сужение при виде сбоку плавно от самого центра. Лишь немного верхняя часть изогнута.
    P.S Плечи и все остальное как-нить на днях, все таки через 1.5ч новый год.

  41. #78

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Присоединяюсь к поздравлению.Всех с наступающим 2009годом.И пусть в новом году ваши пожелания сбудуться.

  42. #79

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Есть хорошие пилотажки. Посмотри на журнале Lina.

  43. #80

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Импровизация Лехи Прокофьева а ля пилотажка- вспомним детство
    вес 680гр без топлива
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото063.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	66.5 Кб
ID:	230440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото064.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	58.0 Кб
ID:	230441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото069.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	53.1 Кб
ID:	230442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото074.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	59.4 Кб
ID:	230443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото075.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	71.5 Кб
ID:	230444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото077.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	72.5 Кб
ID:	230445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото079.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	66.3 Кб
ID:	230446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото080.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	70.4 Кб
ID:	230447  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу кордовую пилотажку
    от Chaos в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 01:17
  2. Кордовая пилотажка застоялась на земле
    от Игорь Бул69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 16:27
  3. Ищется кордовая пилотажка в чертежах
    от Paladin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 429
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения