Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Автомат остановки двигателя

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Вступившие в силу новые правила в F-2-b теперь разрешают принудительную остановку двигателя. Хочу себе такую игрушку. . За ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494

    Автомат остановки двигателя

    Всем привет! Вступившие в силу новые правила в F-2-b теперь разрешают принудительную остановку двигателя. Хочу себе такую игрушку. . За основу хочу взять вот такой шток
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________002.jpg
Просмотров: 617
Размер:	28.5 Кб
ID:	214309
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________004.jpg
Просмотров: 574
Размер:	36.6 Кб
ID:	214311
    Собственно у меня есть несколько вопросов по конструктиву.
    -Непонятно как к штоку приделать тягу.
    -Какую нужно пружину
    -Усилие по чертежу 17-18кгс вызывает сомнения. Когда в первый раз на промере мои корды потянули динамометром с усилием всего в 10кг, я чуть не улетел вместе с самолетом в направлении судьи. Как же развить такое усилие на летящей модели? Она просто подтянется ко мне и все.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    День добрый.

    Я видел - движение рукой напоминает "прямой в челюсть", с резким обратным рывком

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Зато снижается риск разложить самолет из-за не вовремя закончившегося топлива. Такое бывает достаточно часто.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Когда в первый раз на промере мои корды потянули динамометром с усилием всего в 10кг, я чуть не улетел вместе с самолетом в направлении судьи. Как же развить такое усилие на летящей модели? Она просто подтянется ко мне и все.
    Вас бы на кордовый бой... На 15 кГ перед каждым взлётом И ничего... И ничего... И ничего...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вас бы на кордовый бой...
    Меня на бой нельзя. Я маленький, худой и кашляю. Меня в кругу быки затопчут.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Я сам кого хочешь в кругу затопчу, даже не кашлинув ( в смысле большой и толстый! Шутка!) А как же по теме на счет автомата останова?
    С ув.Ярослав

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Я сам кого хочешь в кругу затопчу, даже не кашлинув ( в смысле большой и толстый! Шутка!) А как же по теме на счет автомата останова?
    С ув.Ярослав
    Дык там, по идее, вроде всё просто НО... Как всегда, всё дело в козявочках... Пружинки праильные сосчитать и изготовить, ну и обкатать... А вот это НИКТО ЗА ВАС делать , увы, не будет... Идея дана? Работаем!

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Я сам кого хочешь в кругу затопчу, даже не кашлинув ( в смысле большой и толстый! Шутка!) А как же по теме на счет автомата останова?
    С ув.Ярослав
    Неужеле толще Броканса?

  13. #10

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Неужеле толще Броканса?
    Броканс это кто? Наверно нет не толще!!!
    Похомыч, если было бы на чем точить, то было бы без проблем, а без своего помещения (есть только заточной станок, дрель и напильники) все очень сложно и трудно! Поэтому ищем за деньги!
    С ув.Ярослав

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Броканс это кто? Наверно нет не толще!!!
    Похомыч, если было бы на чем точить, то было бы без проблем, а без своего помещения (есть только заточной станок, дрель и напильники) все очень сложно и трудно! Поэтому ищем за деньги!
    С ув.Ярослав
    Не, ребята... Пулемёта я вам не дам... (С)
    Ножовка по металлу... Тиски... Дрель.. Напильники-надфили...Кусок дюраля... ЖЕЛАНИЕ и ХОТЕНИЕ... Более ничё не требуется... Мне так кажется...

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Неужеле толще Броканса?
    Броканс не только толстый но и самый быстрый. Я видел как он бегает, это просто пуля....ну очень большая пуля

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Броканс не только толстый но и самый быстрый. Я видел как он бегает, это просто пуля....ну очень большая пуля
    Не.... давно это было

    Петерис теперь не бегает - он ходит
    Но кто с ним в кругу - тот точно бегает, в основном вокруг него
    Последний раз редактировалось Марат; 29.09.2009 в 16:33.

  17. #14

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не.... давно это было

    Петерис теперь не бегает - он ходит
    Но кто с ним в кругу - тот точно бегает, в основном вокруг него
    Я тоже так хочу,чтоб воруг меня бегали по кругу! Шутка! Похомыч, если нет знаний, тогда и нечего точить напильником, а буратино нам не надо! Тема про автомат останова, а не .........................
    С ув.Ярослав

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Похомыч, если нет знаний, тогда и нечего точить напильником, а буратино нам не надо! Тема про автомат останова, а не .........................
    С ув.Ярослав
    А без буратино и рашпиля - НИХРЕНА и не получится... Увы... Чертёжик есть - РАБОТАЙТЕ...

  19. #16

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    По решению комитета,все этапы кубка России пройдут без обязательного наличия АО,организаторы этапов кубка Мира(Питер,Алексин) и открытых международных соревнований(Химки) внесенных в календарь ФАИ обязаны требовать наличия у спортсменов АО.Иначе результаты не будут зачтены как спортсменам так и организаторам.

    Как вам это ?

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Я очень извиняюсь, но мы здесь про пилотаж беседуем. А Вы наверное про бой? Или все-таки пилотаж?

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Я очень извиняюсь, но мы здесь про пилотаж беседуем. А Вы наверное про бой? Или все-таки пилотаж?
    Я это к тому что бой уже "нагнули"

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Привет Фысем...

    Ну, бойцы, не жаловаться - вы же народ крепкий! Потом, вам же не на каждый самик надо делать автоматы - 2-3 легкосъёмных... Другое дело оснастить пилотагу - там, как минимум, придётся крыло вскрывать (ежели не разборная) ...

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Maxflash Посмотреть сообщение
    Я это к тому что бой уже "нагнули"
    Бой пытались "нагнуть" уже много раз!!!
    Прорвёмся и в этот раз, хотя проблем добавится!!!

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    То что в пилотаже разрешили автомат , это даже есть очень привлекательная сторона . Были варианты когда настройки сбивались из-за разного климата и то бака не хватало на комплекс , то было много и посадка оказывалась не в зачете.
    Иногда слышал что жалко что запретили автоматы остановки на пилотажках .
    Ну а про бой - предупреждали заранее .
    И вполне лояльно - на россии еще разрешено, ведь все скопом на мир не попрут ....

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Останов двигателя на бою это очень интересная тема, злободневная. Очень интересно как его сделать. Может есть что нового в этом деле.

  26. #23

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Muxa!
    Здесь про пилотаж!

    А про AO для боя здесь:
    F2D

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Меня как раз интересует пилотаж. Я работаю инженером - авиамоделистом при авиаспорт клубе, тренирую молодых пилотажников. Необходимость в принудительном останове двигателя в разных аспектах уже назрела. Бывает модель взлетит а мотор не в режиме Сжигать топливо безрезультатно - плохо. Хотелось бы принудительно остановить двигатель. Устроиство конечно должно быть достаточно простое. "Механика" довольно сложное дело для мальчишки 10-12 лет. Может электроника?

  28. #25

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Хай.
    Электронный будет лучше!
    Но... дорого!
    Сам подумываю прикупить пару.

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    а если - на ИК ,пульт у тренера? Просто серву,схему приёмника для ИК итд.

    Можно конечно управлять радиокарб. по кордам но проблема в кордах. Нужны специальные, изолированные. Для копий я покупаю в рыбацком магазине тросик для поводков.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=muxa;1323573]а если - на ИК ,пульт у тренера?, QUOTE]

    Моделью УПРАВЛЯТЬ может только сам спортсмен...

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Как вариант - минисервушка на модели, кнопка на ручке управления модели+батарейка на поясе или руке. Замкнул контакты - сервушка двинула тягу - перекрыла топливо. Вес этой приблуды будет минимален.

  32. #29

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор

    БУ!

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Может кто нибудь предложит схемку подобного устройства? А?

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    теоретически - в ручке управления сервотестер с батарейкой, на борту серва со своей батарейкой, два провода = корды - троса в пластиковой оболочке... насколько долговечна изоляция троса к истиранию...
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    -Непонятно как к штоку приделать тягу.-Какую нужно пружину
    Приделать не собственно к штоку, а сделать ось качалки выступающей из штока и к ней крепить тросик. Пружину ту, что обеспечит необходимый ход механизма при заданном усилии.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 05.07.2009 в 23:43.

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Про сервотестер мне очень понравилось. Но вроде как низя этого делать?

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Как раз нынче можно.
    http://www.fai.org/aeromodelling/documents/sc4
    Как я понял английский текст правил на пилотажке: "Запрещено беспроводное дистанционное управление (электрический, оптический, или любой другой) любой функции или системы.
    Разрешено управление пилотом только через корд/провода или целиком автоматически: уборкой шасси, встроенным стартером, выключением двигателя или чего-то иного. Частота любого электромагнитного импульса, передаваемого по корду/проводу к авиамодели не должна превышать 30 kHz.
    Нельзя вручную или "активно" автоматически управлять оборотами мотора, только включить и выключить, можно управлять оборотами "пассивными средствами" например конструкцией бака."

  37. #34

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Нельзя вручную или "активно" автоматически управлять оборотами мотора, только включить и выключить, можно управлять оборотами "пассивными средствами" например конструкцией бака
    А как быть с электромотором, там "пассивного" управления не сделать, только автоматом установки оборотов.

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Это как я понимаю относится только к ДВС.
    Предполагаю, что английский язык Вы знаете лучше меня, переведите пожалуйста пункт 4.2.2 правил правильно ?

  39. #36

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Пожалуйста, перевод
    4.2.2. Характеристики кордовых пилотажных моделей
    Максимальный полетный вес…………………………………………...3,5 кг.
    Максимальный размах крыла 2 м
    Максимальная длина модели…………………………………..................2 м
    Максимальный рабочий объем поршневого двигателя(ей)………........15 см3

    Максимальное напряжение источников питания электромотора(ов)....42 вольта
    Максимальна статическая тяга газотурбинного двигателя(ей)………..10 ньютон
    Наличие глушителей для всех поршневых двигателей обязательно. Модель должна стартовать с земли. Уровень шума для любых силовых установок модели не должен превышать установленный в пункте 4.2.6.с.
    а) Запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управление любыми функциями или системами модели.

    b) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.

    с) Управление уборкой и выпуском шасси и (или) закрылков при взлете и посадке, включением стартера двигателя (лей) или выключением двигателя при посадке могут управляться электромагнитными сигналами, передаваемыми по кордам модели, или могут быть полностью автоматическими. Частота управляющих электромагнитных сигналов передаваемых по кордам не должна превышать 30 килогерц.

    d) Для поршневых двигателей (включая ротационные типа «Ванкель»), никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не разрешается, за исключением выключения двигателя при посадке. Управление рулевыми поверхностями модели должно осуществляться только движением кордовых нитей с приводом от рукоятки управления. Разрешены механические автоматические устройства, изменяющие подачу топлива, в зависимости от положения модели в полете (например: специальные топливные баки или настроенные выхлопные системы позволяющие изменять обороты двигателя (лей) в зависимости от их нагрузки в полете).
    е) Для силовых установок, кроме поршневых двигателей, разрешено использование автоматических, действующих независимо от пилота систем изменения мощности двигателей.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    А как быть с электромотором, там "пассивного" управления не сделать, только автоматом установки оборотов.
    На электромоторах установить обороты несложно, а вот остановка и того проще, совершенно незначительная переделка АО Василия Прокофьева.

  41. #38

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    66
    Сообщений
    25
    Есть определенная разница в исполнении устройства связанное с правилами по F-2-B.

    "Частота управляющих электромагнитных сигналов передаваемых по кордам не должна превышать 30 килогерц.

    Автомат будет тяжелее на 10-15 грамм чем для F-2-D.
    Конечно когда принимали эти 30 килогерц, главной задачей вероятно стояло отсечь возможность управления по радио, (ну к примеру не санкционированное).
    Не слушать же эфир на старте.
    А в результате создало определенные сложности при передаче сигнала по корду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система остановки двигателя в классе F2A
    от BeNDeR_54 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 22:06
  2. Остановка двигателя в полете ?
    от ufa в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 13:25
  3. Потеря инерции ОР после остановки двигателя
    от Konstyan в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения