Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Радуга 7

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Вот, решил предложить пообщаться на тему известного мотора. Прежде всего, хочу просить всех - не сохранилась ли у ...

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592

    Радуга 7

    Всем привет.

    Вот, решил предложить пообщаться на тему известного мотора.
    Прежде всего, хочу просить всех - не сохранилась ли у кого-нибудь статья из журнала "Моделизм - спорт и хобби" о доработке сего представителя советского периода? Хорошо бы её вновь "обнародоавть".
    У меня есть свои наработки по переделке этого мотора, которые, к сожалению, без станков не повторить. А в указанной статье, если не ошибаюсь, автор обьяснял, как сделать всё "на коленке"...
    Теперь, когда наконец мне удалось почитать книгу Жидкова о секретах высоких скоростей, некоторы мысли, относительно трёхканальных моторов, приобрели вес уверенности - хотелось бы пообщаться на эту тему...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Вы имели ввиду вот это ?
    Вложения

  4. #3

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Переделал я Радугу по рецепту из этого форума. Сделал все что было рекомендовано: уменьшил юбку поршня, проделал канавки, снял на донышке фаску, растер цилиндр ниже выхлопного окна, сточил ребра на шатуне, обточил коленвал возле шатуна, проточил канавку на втулке к выхлопному окну. После переделки мотор стал работать без вибрации и на очень малых оборотах, как будто перезалит. При закручивании иглы мотор обороты не увеличивает, а "душится" и глохнет. До переделки обороты были максимальные, не было холостых. Винт стеклопластиковый, размер не написан, примерно 10/5. Модель размахом 1400, вес с мотором и топливом 1150 гр. В полете на таких малых оборотах модель летит, даже в самом верху, делает круглые петли, на квадрате боюсь сорвется в штопор, если я правильно понимаю что такое штопор. Скорость меня устраивает, а тяги не хватает. Но когда заканчивается топливо, мотор выходит на максимальные обороты и минуты полторы модель летает как бойцовка. Кто сможет поставить диагноз? Почему на земле не регулируются обороты?

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Maxflash Посмотреть сообщение
    Вы имели ввиду вот это ?
    Да! То, что надо! Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Ezen Посмотреть сообщение
    Почему на земле не регулируются обороты?
    Евгений приветствую. Нужно проверить герметичность прокладки задней крышки картера и вообще всей системы питания. Так же имеет смысл поджать мотор.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Всем прЮвет

    Собственно мысли:
    Почитал книгу Жидкова, посмотрел картинки, поразмыслил над доводами... Заинтересовало вот что - 3-х канальная продувка цилиндра, однозначно более прогрессивна по сравнению с поперечной. Почему же моторы с поперечной продувкой, до сих пор пользуются славой - что мол самое то для пилотажа? Вроде, моторы Талка и Радуга отличаются практически только организацией продувки, чешский спортсмен Иржи Калинка в своей книге, пишет что Радуга лучший советский мотор для пилотажа..., а в России и окресностях оный крестят как могут. Почему? Несбалансирован - да, но ведь это поправимо.
    И вот собственно, возникшая мысль - а не надо ли на моторе Радуга, СУЩЕСТВЕННО (75-80% от нормы) уменьшить время-сечение "вхлопных" окон? Т.е. опустить гильзу и подточить верхнюю кромку выхлопного окна? Ведь если продувка более прогрессивная, то она намного быстрее справится с наполнением цилиндра и очисткой его перед следующим тактом.
    Как думаете?

    У меня, к сожалению нет Радуги, которую можно было бы подвергнуть переделке - я свои расточил под гильзу МДСа... Один из моторов, летает уже не помню сколько. Вал, если покачать за винт, видно как, болтается во втулке, однако заводится и работает!

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    чешский спортсмен Иржи Калинка в своей книге, пишет что Радуга лучший советский мотор для пилотажа..., а в России и окресностях оный крестят как могут. Почему? Несбалансирован - да, но ведь это поправимо.
    Действительно Радуга мощнее чем Талка. В Радуге проблемы с качеством изготовления. Частенько поршня кривые,щеки вала разные, кривые задние крышки, гильзы отторцованы просто из под тупого резца и т. д и т. п. Но некоторые эземпляры попадались очень даже ничего, обычно те которые в радиоварианте. После приложения рук, волне даже ничего тарахтит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    И вот собственно, возникшая мысль - а не надо ли на моторе Радуга, СУЩЕСТВЕННО (75-80% от нормы) уменьшить время-сечение "выхлопных" окон? Т.е. опустить гильзу и подточить верхнюю кромку выхлопного окна? Ведь если продувка более прогрессивная, то она намного быстрее справится с наполнением цилиндра и очисткой его перед следующим тактом.
    Как думаете?
    Вот тут я не понял .
    Этой процедурой вы измените фазу перепуска - но по выхлопу по вашей логике вы от чего уйдете к тому и вернетесь.
    Дальше по площади выхлопного окна - оно у стоковой задавленно обычно ( хотя были варианты и с более менее коректным окном ). Но факт у талки площадь выхлопного окна больше а Радуга давилась.
    В целом мне не как сейчас не оторваться чтоб поискать хахоряшки Радуг и сравнить к примеру с фазами Талки.
    ---------------------
    А в целом могу позволить себе понастольгировать - это первый мой калильный мотор на который я прешел с КМД.
    Увы что не нравилось - материал пары . Чуть выше определенных оборотов и все шли задиры.
    Причем моторы всегда проходили доработку ( это была моя испорченность очень плотного общения с КМД) .
    И вот по началу не мог понять , расточив мотор и получив вроде тягу и мощь , всего пару запусков и мотор начинал помирать ..... Стояла радуга у меня на двух самолях - Копия и Контурная пилотага .
    Короче чего то супер я с неё не смог увидеть и конечно когда пришли первые МДС-6,5 и сравнивая что тяга для копии к примеру у МДС была просто зверской , я очень быстро забыл про тот период общения с несколькими Радугами.
    Я не знаю что писал Иржи , но Талок очень мало выпустили по сравнению с Радугой и возможно он не имел возможности сравнить качественную сторону этого мотора и Радуги.
    ----------------
    Сказать что мотор очень плох , да сильно не скажу так что полное , на соревнованиях видел удачные выступления на этом моторе только после переделки ( смена пары и установка нового вала).
    ---------
    А к чему эта тема ?
    Вроде доступность ЛА вполне ощутимее чем возня с радугой .
    Или просто спортивный интерес .

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    День добрый.

    Евгений, в приведённой вами цитате, странным образом, появилась буква"Ы". Я, написав в ковычках "вхлопные", имел виду именно три перепускных канала гильзы. Цель? Как-то (сам не знаю как) привести газодинамический процесс продувки цилиндра, в рамки Талки. Талку хвалят - то, что надо, только слабоват чуток.
    Собственно, почему Радуга? Потому, что (если не ошибаюсь) отношение (размерность) ход/диаметр поршня у моторов одинаковый - борьба за осознание глубины мысли: - "Трёхканальная продувка в пилотаже не нужна"...
    Зачем сейчас, когда есть ЛАшки? 46-я - да (если не вдаваться в подробности - толщина гильзы, её деформация, как следствие прорыв газов...), а ежели надо чуток больше? 61-ю хаютьс... - говорят не то. А практически все, современные моторы, выпускаемые промышленностью, сделаны с трёхканальной продувкой - все форсированы поднятием оборотов. Так куды ж "бедному крестьянину" податься? Только один путь? Покупать строго специализированные по "несколько взбешёным" ценам? Перспектива с явным опусканием интереса к классу пилотажа... - на руку торгашам. Поэтому, хотелось поговорить...

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну как буква появилась совсем не спонтанно - я её поставил , по причине что показалось она пропущена - не встречал до этого чтоб так обзывали перпуск .
    Впринцыпе если поднять крутящийся момент на низах за счет того что опустить фазу перепуска , то вполне мотор получит то что как раз и необходимо - отдавать мощность именно на оптимальных для пилотажек оборотах.
    Т.е. можно будет поставить винт большего диаметра , не перекручивая мотор чтоб получить максимальную тягу с более мелким винтом.
    ----------------
    Кстате если посмотреть на фото с той публикации по доработке радуги , даже проточки поршня ему погоды не сделали - на фото видны следы задира поршня ( то о чем писал - не любит пара больших оборотов)....

    А насчет популярности и пр.
    Популярность вещь непредсказуемая.
    Поэтому говорить что на общем фоне кордовых, пилотажки неудел , да нет они вполне на уровне как и все остальные классы.

  14. #11

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    [QUOTE=papaAlex;1062445]Всем привет.

    Вот, решил предложить пообщаться на тему известного мотора.
    - QUOTE]

    Приветствую категорически!!! Хочу добавить, хоть и прошло много времени. В 70-е годы я переделал несколько Радуг-7 в дизельный вариант. Непомню точно, но идею подсмотрел в каком-то журнале.Делали головку новую с контрпоршнем в ней, облегчали вал и балансировали. Сначала контрик делали ровный(прямой), потом с конусной камерой.Ставили новую футорку(узкую 5-6мм) и летали за милую душу! Мотор заводился с пол тычка. Я сам как-то летал на Москве( Витя Югов может подтвердить) ребята мои(кружковцы) летали.Ведь было одно время, когда на юношеских соревнованиях нельзя было летать на калилках.Всё было бы ничего ,если не слабое дно поршня, чуть пережмёшь- и пробивает.Приходилось делать новые пары ,покрепче(потолше дно). Воспоминания остались наилучшие, особенно летать зимой, раз дёрнул и полетел! Вот так! Кстати, головка дизельная у меня осталась. Надо будет собрать моторчик и на радио самолёт поставить понастальгировать... Остаюсь с приветом!

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Ezen Посмотреть сообщение
    Переделал я Радугу по рецепту из этого форума. Сделал все что было рекомендовано: уменьшил юбку поршня, проделал канавки, снял на донышке фаску, растер цилиндр ниже выхлопного окна, сточил ребра на шатуне, обточил коленвал возле шатуна, проточил канавку на втулке к выхлопному окну. После переделки мотор стал работать без вибрации и на очень малых оборотах, как будто перезалит. При закручивании иглы мотор обороты не увеличивает, а "душится" и глохнет. До переделки обороты были максимальные, не было холостых. Винт стеклопластиковый, размер не написан, примерно 10/5. Модель размахом 1400, вес с мотором и топливом 1150 гр. В полете на таких малых оборотах модель летит, даже в самом верху, делает круглые петли, на квадрате боюсь сорвется в штопор, если я правильно понимаю что такое штопор. Скорость меня устраивает, а тяги не хватает. Но когда заканчивается топливо, мотор выходит на максимальные обороты и минуты полторы модель летает как бойцовка. Кто сможет поставить диагноз? Почему на земле не регулируются обороты?
    Здравствуйте. У меня тоже с 70-х годов лежит Радуга-7 (не летала, только обкатана). Но после прочтения этого сообщения как-то не тянет ее модернизировать.

  16. #13

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Но после прочтения этого сообщения как-то не тянет ее модернизировать.
    Сначала попробуйте! Потом решайте , доводить или так оставить. Кстати, попадались экземпляры, которые и балансировать не нужно было. Только чтобы моторама несопливая была...Полетайте, потом расскажите.

  17. #14

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня тоже с 70-х годов лежит Радуга-7 (не летала, только обкатана). Но после прочтения этого сообщения как-то не тянет ее модернизировать.
    Дело было в кривой игле. Сейчас мотор работает очень хорошо.

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Что можно сделать по минимуму, что б мотор просто не трясло??? У меня 4 новых радуги 7. Одна с глянцевым корпусом, а 3 с шершавым. Вот думаю сделать пилотагу-тренера под нее. Какие будут пожелания???

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А "пару" от МДСа 6,7 КУ добыть можете? Или, хотя бы пару гильз?

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Думаю добуду. Что с ними делать? Если пару понятно, а с парой гильз?

  21. #18

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Что можно сделать по минимуму, что б мотор просто не трясло??? У меня 4 новых радуги 7. Одна с глянцевым корпусом, а 3 с шершавым. Вот думаю сделать пилотагу-тренера под нее. Какие будут пожелания???
    По минимуму - снять юбку и в глушителе впереди просверлить дырочку - 8 мм - перестаёт отворачиваться.

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Думаю добуду. Что с ними делать? Если пару понятно, а с парой гильз?
    Если можете добыть, то можно сделать оч. приличный двигатель. И если есть знакомые токаря, то напишу что и как. Дел не мало, зато мотор толковый получается.
    Для того, чтоб не трясло - читайте http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm Вал на Радугах не столь твёрдый, чтоб его нельзя было просверлить - эт я к тому, что догрузить можно... А у вас в Луганске, если не ошибаюсь, завод по производству пром. оборудования. В частности токарные станки выпускал...

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Про коленвал совсем жестко. Врядле стану делать. А вот про юбку и дырку все понятно. Что с парой делать от МДСа?

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Поэтому и спрашиваю о знакомых токарях - это для вас "жёстко", а для твёрдосплавного инструмента - не очень - лезет как в масло. А с парой МДСа - сами наврят ли сделаете - нужно к спецам обратиться. Поищите знакомых, поспрашивайте. И не пугайтесь расчётов в статье - там простая геометрия.

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Пару от МДСа втулить могу, токарь есть. ПРосто непонятно ничего с коленвалом и расчетами. Мне не так дорога эта радуга что б столько с ней морочиться. Ниразу таких доработок не делал, боюсь запороть коленвал. А вот с гильзой поморочиться можно.

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Как хотите. Просто, вы говорили, что у вас их аж 4 и если они старого образца (с большим противовесом), то только вставив пару от МДСа и выставив фазы, можно достаточно долго и неплохо летать. А если противовес маленький, то надо бы посчитать.
    А доработка там не сложная - надо расчитать положение отверстий (отверстия), которые надо сделать на координатно-расточном станке (токарь подскажет к кому обратиться...) и в них (в него) заклепать свинец.
    Открутите задние крышки и сфотографируйте к-валы...

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=papaAlex;1312895] в них (в него) заклепать свинец.
    QUOTE]

    Свинец лучше не надо Вольфрам...

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Согласен, но его ещё иметь надо, а можно ещё найти проволочную эрозию и вырезать цилиндрики из твёрдосплава - сам так сделал. Хорошо бы хвостовик твёрдосплавной фрезы...

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    У меня радуга выйдет золотая. У нас в городе такой станок если и остался, то к нему надо края знать. Если я так ее запулю на пилотагу тренеровочную, катать будет? Какие будут пожелания для этого самолета? Юбку обрезать на поршне и дырку делать в глушителе? Я ж с ней на чемпионат мира не собираюсь ехать. Просто хотелось в прок ее пустить. Кстате, какую лучше выбрать? С глянцевым корпусом, или матовым? В чем различие?

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Лучше продайте все 4 и купите Лашку...

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Начните с самой старой. На лашку менются две, и не факт, что это хорошо. Свой ресурс - часов 10-20 Радуга отдаст. Топливо не более 5 нитро и касторка обязательно, если что сами добавьте. Крепление глушителя сделать надо надёжным. Мотор мощный, сравнить можно с 65 лашкой, подобрать винт, что бы не маленький, т.к. крутящий момент у мотора ещё тот. После первого мотора сами сделаете выводы. Самолёт хорошо бы уложить в 1300 - 1500 гр. И отрегулировать с перегазовкой.

  32. #29

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Я б с радостью их продал, вот только у меня на 4 мотора 2 глушителя и 2 жиклера, игл нет, и на одном нет головки . Самый старый, это который глянцевый??? Перемыл движки эти, т.к. пролежали много лет и все позакисали. Собрал один движок, у него компрессия как у 50 кубового получилась, проворачивается туго, пытался дыркать, заводиться с пол оборота, только вот клинит трошки. ЧТо можно с этим делать? СОбрать не правильно его не возможно. На другом компрессия по слабее. Какой винт можно поставить на него? 2 лопасти или 3?? Сейчас у нас все переходят на 3-х лопастные

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Поймите правильно - если вы попытаетесь сделать всё "по простому", врят ли чего хорошего добьётесь. И будет ОЧЕНЬ жаль когда бросите.
    Давайте так - сфотографируйте ваши валы (нет возможности - нарисуйте) и добывайте пару от МДСа. Я вам посчитаю - чего и куда догружать. Вам надо будет только договориться с исполнителем (токарем, расточником) и предоставить эскиз, который я вам перешлю...
    И летайте на здоровье!

  34. #31

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Тогда работайте с там, что собран. Иглу можно сделать руками, нарезать резьбу, конус на точиле, полировать руками, штук пять сразу, глядишь, одна будет удачная. По поводу компрессии - думаю, надо расжать, нарезать прокладок маникюрными закруглёнными ножницами из алюм. фольги, или медной, но тогда отжечь обязательно. Хороший запуск и состояние свечи покажут, когда хватит прокладок. Винт двухлопасный, из промышленных APC 13,25x3,75, или Мастер 13x5, 13x6, 14x5. Винт, мотор и регулировка - надо стремится к частоте на земле 8000 об/мин и времени круга на самых длинных своих кордах 5 сек/круг. Это основа для тренировки. Бак нужен, чтобы без пропусков кругов комплекс откручивать два раза за полёт. И последнее - 1000 полётов на КМСа - практически обязательная, но не достаточная норма. Пока мечта недостижимая...

  35. #32

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    можно и я с парой вопросов вклинюсь

    про отверстие в глушителе не свосем понятно


    ну и вопрос скорее всего к VolodiaP
    про количество прокладок под головку, на что они влияют и как определяется их кол-во?

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Про отверстие в глушителе мне тоже интересно...
    Прокладками выставляется камера сгорания (её объём) Для правильной настройки, надо проверить - после запуска вывести мотор на максимальные обороты и отключить накал (питание свечи). Если мотор правильного отрегулирован, не ощущается никакой разницы в оборотах. Если обороты упадут - надо дожать - удалить прокладку, а если горят свечи или достаточно быстро выходят из строя - установить прокладку (может две-три) - всё надо пробовать и подбирать. В книгах читал так - установить заведомо большую камеру сгорания (поставить прокладки) и постепенно, удаляя прокладки, отрегулировать мотор до достижения вышеоговоренного условия...

  37. #34

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Про количество прокладок - у papaAlex всё правильно написано, влияют они на степень сжатия и, как следствие, на мощность. Но мощность не должна вызывать детонацию и перегрев. Позволю себе заметить, что обороты после снятия накала - если максимальные, то нужен тахометр, а если между холостым ходом и средними, то на слух видно разницу оборотов.
    Про дырочку в глушителе - совет не мой, давно известный в узких кругах читателе " Моделизм-спорт и хобби", а объяснить можно только охлаждением самого глушителя, неперегревом и не ослаблением затяжки винтов. Решение проблемы в принципе - фланец для отвода газов, силиконовая трубка (или тефлоновая - вытачивается) и самодельный глушитель.

  38. #35

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Про глушитель ниче не понял...ж

  39. #36

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    и в глушителе впереди просверлить дырочку - 8 мм - перестаёт отворачиваться
    прям по центру? или как то ближе к болту крепления?

  40. #37

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Для начала, можно не усложнять и не трогать глушитель. Просто устойчивая работа мотора - две трети успеха.

    Прямо по центру. Цена - брызги масла.

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    688
    Приветствую . У Меня была Радуга ,на глушаке была сквозная проточка ,как сопло реактивного двигателя . Что это и для чего нужно . прошло много времени ,а этот вопрос не даёт спокойно заснуть . Обьясните кто может .

  42. #39

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    в глушителе впереди просверлить дырочку - 8 мм - перестаёт отворачиваться.

    Вот оно и есть...

    Я не знал, что кто то спать не может, извиняюсь.

  43. #40

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Перестает отворачиваться кто и куда? Глушитель? От кого отворачиваться? Застеснялся чтоли

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Радуге 7
    от Maks319 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 20:21
  2. Какая номинальная мощность двигателя Радуга-7?
    от GERZOG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:18
  3. Ищу фотки к статье из МСиХ "Новые режимы Радуги-7"
    от Гена в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2002, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения