Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Переделка КМД для скорости

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые, подскажите плиз где можно почитать как доработать КаМоД, желательно в картинках, накопал кое что, но наглядно мало. Вот ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308

    Переделка КМД для скорости

    Здравствуйте уважаемые, подскажите плиз где можно почитать как доработать КаМоД, желательно в картинках, накопал кое что, но наглядно мало.
    Вот что есть:
    http://www.evstr.narod.ru/Page2.0/models.htm
    и
    http://rcmodelist.narod.ru/kmd2.5.html

    Может у кого ещё что нить есть ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала с какой целью эта переделка ?
    Про скорость я прочитал .
    Но тут есть три момента
    1)- мотор так и остается компрессионым .
    2)- мотор конвертируется под калильный вариант ( честно говоря безсмысленный так как можно применить готовый калильный мотор)
    3)- мотор под р.трубу в компрессионном варианте.
    Все три варианта когда то были мной и моими однаклубниками испробованны и могу сразу сказать что 2 и 3-й утопичны - времени потрачено будет много а выхлоп с затраченного времени очень мал.
    Рисунков не обещаю - старых не осталось а на новые времени нет ( да и забыл многие мелочи по давности времени).
    -------------------------------------------
    Так что вы хотите от мотора под названием - переделка .

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Для начала с какой целью эта переделка ?
    Про скорость я прочитал .
    Но тут есть три момента
    1)- мотор так и остается компрессионым .
    2)- мотор конвертируется под калильный вариант ( честно говоря безсмысленный так как можно применить готовый калильный мотор)
    3)- мотор под р.трубу в компрессионном варианте.
    Все три варианта когда то были мной и моими однаклубниками испробованны и могу сразу сказать что 2 и 3-й утопичны - времени потрачено будет много а выхлоп с затраченного времени очень мал.
    Рисунков не обещаю - старых не осталось а на новые времени нет ( да и забыл многие мелочи по давности времени).
    -------------------------------------------
    Так что вы хотите от мотора под названием - переделка .
    Хочу увеличить мощьность помимо добавления амила.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я вам могу дать букет других рецептов топлив помимо амила ....
    Я просто из вредности не могу понять актуальности такой доработки.
    В те времена когда работали с Камодами , их было очень много .
    И поэтому их мучали партиями чтоб первое провести какую то селекцию , второе не жалко было , поломка любой детали тут же менялась на другую.
    -------------------------------
    Дальше какой вы собираетесь КМД дорабатывать - кроме старых питерских , никакие клоны не выдерживают более менее нормальных нагрузок которые мотор начинает получать.
    -------------------------------------
    В целом какие доработки делались.
    Завтуливание шатуна или изготовление нового .
    Смена подшипников на более качественную серию ( обычно Ю или с двумя точками на обойме - высший пилотаж если найдете штучные подши которые шли на рулевые машинки ракет ПВО ).
    Установка стальных бандажей на подши , чтоб получить соответсвующие посадки подшипников в картере.
    Установка распорной втулки на к.валу , чтоб уменьшить деформации вала при работе.
    Изготовление новой задней крышки с использованием золотникового механизма как у ритма с бронзовой втулкой .
    Дальше промер своих фаз и подгонка на КМД фазы выхлопа от 165-175 перепуск до 155 - все подбирается эксперементально и раньше спору было какие лучше и сейчас на эту тему будет не меньше - у каждого свои взгляды на мир.
    Дальше устронение натяга в головке мотора - выкручивается стпорный винт , собирается головка с той прокладкой которая всегда будет на моторе и её толщина не будет меняться и винт подтягивается .
    Дальше изготовляются притиры для гильзы и поршня и растирается угол у гильзы. Точится новый поршень с геометрией бочка . Материал поршня тоже сугубо интимный вопрос - кто нахваливал серый , кто хромистый , кто еще какой.
    Ну высший пилотаж если сделаете новую цветную пару и новую голову с микроконтр. поршнем ....
    ----------------------------------------------------
    Но самое главное - станки есть - это вызывает улыбку .
    Этот ответ коректен когда речь идет о изготовлении муфты для водопроводной трубы . Ваш станочный парк должен обеспечить точность до 0,001мм и точить не треугольные вещи а именно идеально круглые если требуется от токарного станка это . И делительная головка не должна иметь следов от выпрямления гвоздей. Обычно такие станки модельные мотористы используют по своему назначению и в моменты когда не точятся моторы - станок зачехлен и к нему ни одна сволочь не подходит.
    -------------------------------------
    Хлопотно это и главное все усилия в некуда , стоит правильно зарядить , без столь глобальной копки любой старый бойцовый ЦСТКАМ или Тайфун , а если взять современный бойцовый мотор и зарядить его на простую пионерскую скорость то и подавно бессмысленное занятие закапывать столько ДЕНЕГ в доработку КМД.
    ------------------------------
    Если подошли ваши ученики что они выросли из Амила ( вам по возрасту уже как то не то задавать подобные вопросы) - нужно более радикально менять технику.
    Причина простая - этих моторов нет в том количестве чтоб стоило убиваться и есть более дешевая альтернатива.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Хочу увеличить мощьность помимо добавления амила.
    из Сарова приезжали к нам однажды на своих калильных кмд скорость показали не плохую

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Сделать настроенный впуск. На футорку надеть трубку диаметром 8-10мм, длиной 120-130мм, длина точно подбирается в полёте. Как-то разместитить трубку в самолёте, её можно и петлями и ввиде каналов в коробочке сделать, лишь бы длина канала соотвествовала. Как-то я на стенде эксперимент провёл, на футорку надел телескопическую трубку (два колена от антенны) и меняя длину смотрел как меняются обороты, питерский КМД добавил 12% оборотов, МК-17 добавил 10%, если трубку сильно удлиннить или укоротить, то мотор сбрасывает 20-25% оборотов.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если интересно могу скинуть расчет резонансного впуска на почту - сюда не могу нет на вложения лимита ( только трепалогия).........

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Привет.
    Я б почитал... avksmc@km.ru

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    ЕВГЕНИЙ-ARM
    Если интересно могу скинуть расчет резонансного впуска на почту
    И мне если можно... lodsat@rambler.ru

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все кто просил получите.
    Правда читать придется с немецкого .........

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    ЕВГЕНИЙ-ARM
    Спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Благодарствуем...

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    меня тоже заинтересовала скиньте пожалуйста vlad-teremshnk@rambler.ru

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    2 papaAlex;LODSAT
    Если у вас квоты позволяют, выложите здесь полученные от Евгения матерьялы.
    Чего ему поштучно всем рассылать?..

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    ребят а если этот вопрос актуален могу просто отдать в хороши руки вот http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1233783234 это(что справа). ставь на комод и лети, данный двиг для меня да и окружающих меня людей не актуален. Только при условии что отправка будет не особо дорогой.

  19. #16

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    ув.Автандил:фаберже!пара алюминиевая да?это ставиться на родной картер?что этот мотор летит?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да новая. да ставится. да летит

  21. #18

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    что новая и так видно.вы неправильно меня поняли на счет "что летит":секундомер в руки брали?меряли?

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Расчет резонансного впуска
    Вложение 231679

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    что новая и так видно.вы неправильно меня поняли на счет "что летит":секундомер в руки брали?меряли?
    19 -19.5 секунд 10кругов.

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Мне такую штуку!!! Отправку оплачу!

  25. #22

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,654
    Автандил
    Я конечно извиняюсь, но развейте мои сомнения, по моему в стандартный картер КМД скорее влезет голова которая слева. Куда в картер войдет нижняя байда с головы справа? Насколько я помню у КМД на картере есть только выходы каналов и узкая проточка под низ гильзы. Может быть ставиться еще одна проставка...А тогда зачем так высоко уши крепления к картеру.

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Автандил
    Я конечно извиняюсь, но развейте мои сомнения, по моему в стандартный картер КМД скорее влезет голова которая слева. Куда в картер войдет нижняя байда с головы справа? Насколько я помню у КМД на картере есть только выходы каналов и узкая проточка под низ гильзы. Может быть ставиться еще одна проставка...А тогда зачем так высоко уши крепления к картеру.
    Здравствуйте.
    +1.
    Возможно растачивался картер.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:02.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Чегото глюк случился и в мой кабинет ваши посты не попали. Картер естественно протачивался по штатному посадочному месту гильзы, иначе ни первый ни второй блоки не сядут в картер.

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    162
    Ну кто-нить разобрался в системе резонансного впуска?а то я немецким не владею.не поделитесь информацией?

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sp][gel Посмотреть сообщение
    Ну кто-нить разобрался в системе резонансного впуска?а то я немецким не владею.не поделитесь информацией?
    Там есть формула и по ней более менее понятно что куда считается . Дальше книга Жидкова Секреты высоких скоростей дополняет сам принцып - там описано это явление.
    Только применить его можно на КМД , т.е. на моторах имеющих впуск через заднюю крышку. С впуском через вал увы не получится даже для больших оборотов ( под 36000) . Сама тема немцами озвучена на тему судомоделей - у них там вольготно в этом плане - отсутвует вращающийся винт перед футоркой.
    В пацанстве я это дело использовал на аэросанях ( был такой кордовый класс ) на МК-17 прирост примерно 200-300 оборотов получал ... Но толком не довел до ума - достали рассыпающиеся патроха этого мотора - забросил напрочь эту кубатуру.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  2. Какой мотор ставить для скорости?
    от Schrek в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:17
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 13:50
  4. Карбюратор для КМД дурная затея?
    от lentyai в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 11:32
  5. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения