Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

F2C присадки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Планирую поучаствовать в гоночном деле механиком. Раньше никогда этим не занимался (кордовые прошлое F2D). Задачи ставятся весьма скромные - региональный ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13

    F2C присадки

    Планирую поучаствовать в гоночном деле механиком. Раньше никогда этим не занимался (кордовые прошлое F2D). Задачи ставятся весьма скромные - региональный уровень и одна поездка в год на "путние соревнования" - типа извращенного хобби . Техника Воробьёва. Расскажите плиз, какие применяются присадки. И еще вопрос, какие из них являются сильно токсичными и насколько силен вред. Дело в том, что у меня не совсем здоровые легкие, кстати "грохнул" их, занимаясь планерами, не хотелось бы "добить" опять с помощью моделизма.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Не специалист, но думаю кроме амилнитрита никто ничем не поделится. Спорт, однако. Хотя самому интересно - где его берут то до сих пор. Ну и.. Может не здоровый интерес, но Вы сами упомянули. Какая связь между легкими и планерами. Смола в замкнутом пространстве?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Какая связь между легкими и планерами.
    Продуло осенью на горе капитально, месяц с воспалением в больнице провалялся, думал не вернусь, но вылечили, однако про изменения в легких всяких ужасов наговорили.

    Я про секретные присадки не спрашиваю, не тот уровень. Насколько я знаю сейчас часто используют цгн и тетраэтил свинец, знаю что все это ядовито, но интересуюсь сказывается ли это на здоровье у тех кто пользуется и как. Метанол тоже ядовит...

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    но интересуюсь сказывается ли это на здоровье у тех кто пользуется и как
    Да любая химия вредна. Но на улице ее "вынюхивается" гораздо больше чем на соревнованиях.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=edwards;1094241
    Я про секретные присадки не спрашиваю, не тот уровень. quote]

    Самый простейший вариант - попасть на состязания, НО! С самолётиком! И к Вам отнесутся с пониманием! А болтовня в инете - она и есть болтовня...

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    В "молодости" добавляли в топливо для компрессионных движков, амилнитрит или нитробензол. На бутыльке с нитробензолом, точно помню череп и кости нарисованы. Стало быть осторожно с ним надо!

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    В "молодости" добавляли в топливо для компрессионных движков, амилнитрит или нитробензол. На бутыльке с нитробензолом, точно помню череп и кости нарисованы. Стало быть осторожно с ним надо!
    Про нитробензол лучше вообще забыть - вонять будет всё к чему прикасались да и нагар замучаетесь с мотора смывать, ну а амил .... вообще-то лекарство!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    От нитробензола осталось такое впечатление - все, ВСЕ! комары из округи, слетались на его запах и у них просыпался просто "волчий" аппетит...

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    81
    амилнитрит применяют при слабом серцебиении и отравлении цианидами -средне опасен,нитробензол - всасывается через кожу может вызвать рак печени,почек,тетраэтилсвинец-всасывается через кожу ,возможен рак,цикло,-среднеопасен.
    если у Вас больные легкие то на ваш страх и риск.!

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    ну а амил .... вообще-то лекарство!
    Где его берут..? Как лекарство его уже лет 30 не выпускают. Неужели Союз нерушимый наклепал столько что на дизеля до 2100 года хватит.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Где его берут..? Как лекарство его уже лет 30 не выпускают. Неужели Союз нерушимый наклепал столько что на дизеля до 2100 года хватит.
    На аптечных складах его должно быть валом (если не повыбрасывали) - его даже в советские времена медики не очень жаловали.
    Но у старого амила есть неприятное свойство (если в ампулах, а обычно был в ампулах) - при надрезании и ломании ампулы взрываются в руках.
    Обычно накидывали в баклажку пластмассовую, плотно закрывали и сильным встряхиванием ломали внутри, потом шприцом отсасывали необходимое количество.

    Но года так с 1987 амилнитрит почти перестали применять - перешли на амилнитрат (ракетное топливо), ну а с так 1990 вообще на тетраэтилсвинец.

    Обратитесь к гонщикам на соревнованиях - помогут!

    По поводу опасности применения - ну так жизнь сама по себе опасна. Как говориться не берите в рот ну и не вдыхайте!

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    О, Марат!!! Тетраэтилсвинец вообще из другой оперы, не путай человека!!!
    Амилнитрит и нитрат можно купить в сексшопе, я уже писал об этом.
    http://www.poppers.su/product/

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,662
    А ишшо есть Ди-Ай-Ай "гадость" типа масла которая сгорая добавляет топливу "жару".
    И еще есть ЦГН (окислитель ракетного топлива) которого если хорошо вздохнуть "долбит" аж до смерти.
    Так что Иад выбирайте сами..

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    диайай, цгн, амилнитрат, изопропилнитрат это одного поля ягода - присадки инициирующие горение. содержание в топливе до 2%.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Тетраэтилсвинец вообще из другой оперы
    В смысле????
    Также в качестве антидетонационной присадки применяют, как и амил.
    Амил имеет как ни странно не только свойства, инициирующие горение, но и антидетонационные тоже!

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Нет, нет и ещё раз нет!!! Нитриты и нитраты инициируют горение и понижают октановое число, тетраэтилсвинец повышает. Даже спорить не буду.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Нет, нет и ещё раз нет!!!
    Да прав ты Алексей, прав!
    Но вот какая мысль - когда гонцы на тетраэтилсвинец перешли, от амила отказались совсем. Хотя по логике вещей, если амил улучшает горение, чего бы его совместно с тетроэтилсвинцом (т.е. с антидетонатором) не использовать. Ан нет - отсюда и мысль возникла - амил обладал тоже антидетонационными свойствами

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    амилнитрит, вроде, в секс-шопе можно купить...попперс, вроде, называется препарат. ))

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Вот так рождаются легенды .
    С удовольствием его использовали совместно с тетраэтилсвинцом пока он не кончился и пока было не в лом всегда разводить свежее топливо, просто с амилом топливо было неустойчивое, а когда появились более устойчивые нитраты и нитриты про амил вообще забыли.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Вот так рождаются легенды .
    пока было не в лом всегда разводить свежее топливо, просто с амилом топливо было неустойчивое.
    Я про амилнитрат - ему пофиг всё было - топливо по полгода разведённое стояло и нормально потом всё работало!
    В 1982 и далее не слышал, чтобы кто-то тетраэтилсвинец с амилнитратом совместно использовали.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Топливо - настолько интимный вопрос что мало кто полностью и точно озвучивал его рецепты вслух.
    Но ТЭС с амилом пользовали - к примеру Шевченко добавлял 0,04% ТЭС и 2,4% амила, еще лубризол 72 (52) капал до 0,4%. Если чистого ТЭС небыло добавлял 0,08 этиловой жидкости Р-9 (её заправщики пользуют для бадяжения бензы- в ней 50% ТЭС ).......

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Этиловая жидкость Р-9 состоит из 54 % ТЭС, 33 % бромистого этила и 6
    8+0,5 % монохлорнафталина в качестве выносителя свинца; 0,1 % красителя и
    наполнителя (керосин или бензин) до 100 %
    Фактически, что в лоб, что по лбу просто увеличивали процентное соотношение Р-9 лили вдвое больше нежели Чистый ТЭС. Кстати в союзе немало ребят гонцов порадовал этой жидкостю с нашего нефтиперерабатывающего завода.
    А по поводу Секрета смеси,каждый имел свою смесь и особо не разглагольствовал о ее составе.
    А насчет амила лил ее с ТЭС, я бы не сказал что ТЭС был поводом или предпосылкой отказа от нее по крайней мере для меня.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Фактически, что в лоб, что по лбу
    А разве что то противоречит - чистый ТЭС было не достать или очень тяжело вот в два раза больше и лили Р-9 чтоб получить нужный состав ТЭС.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да нет, я просто констатировал что это было одно и тоже.Только в других пропорциях

  28. #25

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Планирую поучаствовать в гоночном деле механиком. Раньше никогда этим не занимался (кордовые прошлое F2D). Задачи ставятся весьма скромные - региональный уровень и одна поездка в год на "путние соревнования" - типа извращенного хобби . Техника Воробьёва. Расскажите плиз, какие применяются присадки. И еще вопрос, какие из них являются сильно токсичными и насколько силен вред. Дело в том, что у меня не совсем здоровые легкие, кстати "грохнул" их, занимаясь планерами, не хотелось бы "добить" опять с помощью моделизма.

    Давным давно, когда был еще совсем пацаном и ходил в авиамодельный...
    Руководитель кружка как раз был гонщиком на компрессионных и хотел, что бы все мы тоже стали гонщиками. Но лично мне больше нравился пилотаж и возд. бой и я ушел в другое место.
    Так вот, как-то раз в кружке разговорился с одним уже взрослым парнем, он как раз боем на калилках занимался и был приятелем руководителя, и он поведал, что УАЙТСПИРИТ - это хитрая топливная присадка, которую руководитель как раз и применяет. Чего она дает и чего в ней хитрого я уже и не момню, для мощи вроде тоже амилнитрит лили, но это и так все знают.
    Потом все собирался сам попробовать УАЙТСПИРИТ, но чего-то так и не сложилось, рекорды меня не интересовали, так...для души и с детьми занимался.
    Моторы для своих моделей руководитель делал сам, вернее наверное его механик, в руках их подержать мне не удалось, но рисунки и чертежи так...мельком все же удалось узреть. Знаю только одно, что заводились эти моторы "с полтыка", видел уже на моделях. Топливо быстро заливается механиком в бачок, из бачка еще какая-то специальная трубочка торчит, которая брызгает совсем немного топлива в движочек, вроде прям в выхлопное окошко, сейчас уже и не помню точно. Одно легкое движение пальцами по винту и мотор пошел. От такого быстрого завода я просто фигел.
    Ну вот, чего знал, то и написал.

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    УАЙТСПИРИТ - это хитрая топливная присадка
    Упалпацтол! Уайтспирит- это обезвоженный керосин, если хто не знает Вместо обычного керосина его и льют.

  30. #27

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Serый Посмотреть сообщение
    Упалпацтол! Уайтспирит- это обезвоженный керосин, если хто не знает Вместо обычного керосина его и льют.
    Не знаю как обезвоженный, но то, что это обезжиренный керосин - точно.
    И лил он его не вместо, а ВМЕСТЕ, зачем не знаю и было это лет 35 назад, но движок работал на зависть всем.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Лили вместо, когда керосиновую лавку закрыли. На КМД разницы в работе никакой не замечал.

  32. #29

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Фишка в том, что уайтспирит является лёгким керосином и соответственно "дров" в нём меньше. В гонке бак ограничен, и чтоб пролететь 33-35 кругов, дров подкинуть надо.... в виде тяжёлого керосина....

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Ну решительно ничего не понял.., если легкий, то зачем лили?

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Ну решительно ничего не понял.., если легкий, то зачем лили?
    Так это у Вас спросить надо!

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Зачем я лил уже писал:
    Лили вместо, когда керосиновую лавку закрыли. На КМД разницы в работе никакой не замечал.
    А вот это так и не понял
    Фишка в том, что уайтспирит является лёгким керосином и соответственно "дров" в нём меньше. В гонке бак ограничен, и чтоб пролететь 33-35 кругов, дров подкинуть надо.... в виде тяжёлого керосина....
    Про "дрова" и бак очевидно, как и то почему дизель. Уайтспирит зачем? Если считается что увеличивает мощность, то каким образом? Почему не нефрас, сольвент и т.д.? На Т, ТС, РТ тоже летали.

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    А вот это так и не понял

    Про "дрова" и бак очевидно, как и то почему дизель. Уайтспирит зачем?
    Вы как-то непраильна читаете... Ведь сказано, что надо именно КЕРОСИН, унутри которова и находятся необходимые ДРОВА

  37. #34

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Ну решительно ничего не понял.., если легкий, то зачем лили?
    Ну видимо как-то улучшает/нормализует горение топлива, это я так...теоритизирую.
    Тем более это все делалось для КОНКРЕТНОГО самодельного движка.
    Надо двигателестроителей попытать, хотя...у всех все секретно наверное, особенно спортсменов.

  38. #35

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Объясняю на пАльцах.
    На уайтспирите летит быстро, но не долго, на тяжёлом керосине летит медленно, но долго. Смесь даёт компромис...

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Вы как-то непраильна читаете... Ведь сказано, что надо именно КЕРОСИН, унутри которова и находятся необходимые ДРОВА
    Нормально читаю. И про ДРОВА - прописная истина. Зачем ДРОВА сырыми делать. Аргументация необходимости уайтспирита жидкая.

  40. #37

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Планирую поучаствовать в гоночном деле механиком. Раньше никогда этим не занимался (кордовые прошлое F2D). Задачи ставятся весьма скромные - региональный уровень и одна поездка в год на "путние соревнования" - типа извращенного хобби . Техника Воробьёва. Расскажите плиз, какие применяются присадки. И еще вопрос, какие из них являются сильно токсичными и насколько силен вред. Дело в том, что у меня не совсем здоровые легкие, кстати "грохнул" их, занимаясь планерами, не хотелось бы "добить" опять с помощью моделизма.
    обсосали тему так что забыл,а о чем ?1-о присадках:тэс-как ни странно почет "совковому",лабризол-классный антинагар(поделитесь где приобрести),ди-я-я и иже с ним-изопропилнитраты(раньше эту функцию исполнял амил!).2-о токсичности:за нитробензол надо сразуже забыть-яд сумашедший(3го поколеня,внукам привет!),толку от него на самом деле мало.уайтспирит-очищеный керосин(типа не учи?),а тут зарыта конкретная собака и оччень скользкий вопрос на чем лететь-могу сказать одно заправляйтесь любым,уайтспирит-разве мотор мыть. В кратце все,и метанол яд и жизнь тоже,а гонка F2C классная вещь,приносящяя огромное удовольствие,а значит продлевающая жизнь!УСПЕХОВ!

  41. #38

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    обсосали тему так что забыл,а о чем ?1-о присадках:тэс-как ни странно почет "совковому",лабризол-классный антинагар(поделитесь где приобрести),ди-я-я и иже с ним-изопропилнитраты(раньше эту функцию исполнял амил!).2-о токсичности:за нитробензол надо сразуже забыть-яд сумашедший(3го поколеня,внукам привет!),толку от него на самом деле мало.уайтспирит-очищеный керосин(типа не учи?),а тут зарыта конкретная собака и оччень скользкий вопрос на чем лететь-могу сказать одно заправляйтесь любым,уайтспирит-разве мотор мыть. В кратце все,и метанол яд и жизнь тоже,а гонка F2C классная вещь,приносящяя огромное удовольствие,а значит продлевающая жизнь!УСПЕХОВ!
    Лубризол уже есть в синтетике для двухтактников.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Вы не смотрите, что я всё время молчу, я тут и на ус мотаю. Спасибо всем за советы.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Лубризол уже есть в синтетике для двухтактников.
    Есть но не во всей . На водных скутерах идет специальное масло для 2Т в котором запрещены такие добавки . И масло которое расщипляется в воде. Экологи бунтуют и потому там одно время встал вопрос что вообще перейти на четырехтактники - воду загрязняют двухтактники своим выхлопом.
    Поэтому именно в какой синтетике он присутвует нужно искать более точные данные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу черчежи F2C(кордовые гонки) юноши (обьемные)
    от @NDREY в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 16:54
  2. Финал F2C Омск 1991г
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 21:12
  3. F2C
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 16:21
  4. Всё про F2C
    от Sергей в разделе Кордовые модели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 16:15
  5. Присадки в топливо
    от Max_h в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения