Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

помогите с МДС10

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; есть мдс10 но нет карбюратора, может кто знает какую футорку сделать и какой карб поставить, может от какого нибудь мотора ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330

    помогите с МДС10

    есть мдс10 но нет карбюратора, может кто знает какую футорку сделать и какой карб поставить, может от какого нибудь мотора подойдет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А на чём летать собираетесь? На радио или на верёвках?

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Если на веревках то заранее сочувствую

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Maxflash Посмотреть сообщение
    Если на веревках то заранее сочувствую
    Здравствуйте.
    Это почему-же?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    летать собираюсь на кордовой пилотажке, модель уже есть, да и почему сочувствуете. Карбюратор нужен обычный без газа

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Фотографии движков, которые хотел поставить на модель. Выбор пал на МДС из-за удобного копийного выхлопа. Вечером отпишу данные футорок с точность до "муллиметра"
    Модель копия ЯК 6м. Планировал кордовую, но сделаю радио.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:02.

  9. #7

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    спасибо было-бы замечательно. а у яка какой размах

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Фотографии движков, которые хотел поставить на модель.
    на той фотке где их четыре, не могли бы Вы назвать их "по именам"?
    интересно

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от deda Посмотреть сообщение
    спасибо было-бы замечательно. а у яка какой размах
    Здравствуйте.
    1-Радуга-10РУ-9мм
    2-МДС-10КРУ-9мм
    3-МДС-10КР2УС-9мм
    4-Талка-10-8мм-карбюратор стоит на МДС-6,5---супер!!!
    С.Тигре-12мм
    МВВС-10Р-9,4мм ,с карбюратором-7мм
    5-С.Тигре-9мм
    В СЮТе кордовая пилотажка с дв.Талка-9-7,6мм просто футорка.
    ЯК-6м размах более 2м.

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    На корде МДС работает по принципу либо газ до отказу либо нережим.
    Переходных режимов на фигурах не выдает. никакого кайфа от пилотирования

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Maxflash Посмотреть сообщение
    На корде МДС работает по принципу либо газ до отказу либо нережим.
    Переходных режимов на фигурах не выдает. никакого кайфа от пилотирования
    Здравствуйте.
    Про кайф не знаю-не пилотажник.
    Моё знакомство с МДС началось после того , как "кончились" КМД.
    Попали в руки штук 5 МДС-3,5 судо ,авто.Стал обкатывать.Какой то завёлся остальные только подавали признаки жизни.Разобрал.Сравнил. У них фазы были на одном уровне.Пришлось переделывать по рабочему. Запели!
    С МДС-6,5 судо тоже самое- фазы, плюс пришлось уменьшать внутренний диаметр футорки - опытным путём. В итоге поставил от Талки-10.
    МДС-3,5 стоят на кордовых :2шт-Л-200Д Морава (копия) цил. вниз;1шт-АН-2(п/к).
    Газ работает отлично.
    МДС-6,5 стоит на радиопилотажке. После доработки вопросов нет.
    МДС МДСу рознь.Люди, которые общались с представителями завода изготовителя
    Савёловское П О ПРОГРЕСС ,говорят,что их делали "безрукие". Если мы говорим про
    те старые МДСы в пенопластовых коробках или в зелёных картонных.Про новые в
    чёрных ,с английскими буквами MDS ничего сказать немогу.Есть 1 - 40-руки недошли.
    Может и у Вас мотор с деффектом. А так они вроде неплохие.
    Ещё раз - не говорю про кордовый пилотаж, для него у меня полно Талок ,Акробатов
    и прочего хлама.
    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    у меня был МДС10 автовариант, выхлоп вперед, ставил глушитель впереди и летал,еще сделал давление прамо из двигателя, мотор зверь получился только топлива много потреблял, футорка 10мм и карб стоял отРадуги7, только отверстие 1.5 мм наверное много, потом дал людям на соревнование эту пилотажку и они ее разбили,вертикально в асфальт, у мотора коленвал стал как сабля теперь его невыташить, картер повело осталасть только пара почти новая.
    Вопрос про карбюратор; я выще написал размеры,может что изменить?

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Человек как раз то и спрашивает про кордовый пилотаж.
    Насчет радио согласен.
    Выше было сказано что МДС на пилотаже работал с давкой "зверь мотор",
    то есть на полную железку.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Maxflash Посмотреть сообщение
    Человек как раз то и спрашивает про кордовый пилотаж.
    Насчет радио согласен.
    Выше было сказано что МДС на пилотаже работал с давкой "зверь мотор",
    то есть на полную железку.
    Здравствуйте.
    Я же написал ,что говорю не про кордовый пилотаж, а говорю про мотор.
    Жаль что сейчас не лето, поставил бы его на модель и проверил его работу с
    футорками разных диаметров и разными жиклёрами.Поэксперементировал с в.винтами. Спросил бы у спецов про бак и его установку. Похимичил бы с топливом.
    Ну и камера сгорания не осталась бы без внимания.
    ( моё личное мнение и информация для размышления dedu )
    Я когда летал на F-2-A по целому дню проводил на кордодроме: и винты лёгкие ,
    тяжёлые ставил и баком беднил-богатил и головку поджимал, отжимал.
    В итоге кайф.
    А Вы ( я так понял ) сразу опустили руки . И какой был смысл ставить непилотажный
    мотор на пилотажку?
    Без обид!
    Успехов.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    МДС со своими фазами не сильно то подходит в стоковом варианте для пилотажа, скорее сказал бы совсем не подходит, он делался специально под трубу для того чтобы выдать максимальный результат - короче дурной мотор. Но если очень хочется - можно поколдовать, как писали уже выше - подразжать камеру, придушить диаметром футорки, поставить винтик большего диаметра с меньшим шагом - не даст носиться пилотажке как ошпаренной. Некоторые спициалисты рекомендуют попробовать перекрыть бустерный канал (тот что напротив выхлопного окна) - это несколько снизит мощность, но снимет характерный для трехканалок эффект, когда она работает либо на тыр-тыр-тыр... либо подхватывает режим и модель из пилотажной превращается в скоростную. Удачи

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Либо опусть гильзу - в любом случае дефорсировать. А также, если имеется, удалить фаску между зеркалом гильзы и привалочной поверхностью головки.

  20. #17

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Люди! Что Вы расуждаете всё. Какой из МДС-10 пилотажный мотор(кордовый)-ТЯЖЁЛЫЙ!!! Фазы расчитаны на бешеные обороты.Парень! Не мучайся сам и мотор не мучай! Сделай радио скоростную и может быть рекорд установишь!

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    МДС МДСу рознь.
    Вот это точно! Есть "живой" МДС-38 (с радиокарбюратором, правда!). Отличный мотор! За "ручкой идёт" замечательно (правда с топливом не более 5% нитрометана, а лучше без него - но, жаль, сейчас такого не достать!)

  22. #19

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    [QUOTE=Skyhawk; (правда с топливом не более 5% нитрометана, а лучше без него - !)[/QUOTE]

    А можно прокладочку под головку поставить 0,1(0,2) и нет проблем. Хотя я лично метанолом запасся, в своё время... А вообще на МДСах я летал, летаю и буду летать! Я из прошедшего времени...

  23. #20

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Здравствуйте Глубоко Уважаемые Авиамоделисты.
    Хотелось бы спросить нет ли у кого чертежа шатуна для двигателя МДС 10.
    А то у нашего моторчика (МДС-10КР2УС) шатун развалился, местные авиамоделисты подсказали, что из-за отсутствия смазочных отверстий он перегрелся и рассыпался. Рассыпалась шейка которая ходит по коленвалу.
    И ещё чуть подразогнуло поршень. но вроде гильза целая и без царапин.
    С Уважением АНтон!

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    В шатуне нет отверстия ,т.к. внутри втулки есть 4 канавки.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:04.

  25. #22

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    В шатуне нет отверстия ,т.к. внутри втулки есть 4 канавки.
    Огромное спасибо за чертёж.
    Просто наши авиамоделисти сказали мол вероятная причина разваливщейся нижней шейки отсутствие смазки..
    Типа сверлили своё время там отверстия.
    Самое интересное на стальной втулке вроде бы канавок не прослеживается.
    А межосевое расстояние точно 42,35?
    Последний раз редактировалось Anton_Malygin; 28.05.2009 в 17:52.

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Втулка должна быть латунной.
    Мог ошибиться в сотых.
    Делайте по размеру , если что ,то можно регулировать прокладками.
    Успехов .

  27. #24

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Дак вроде наши авиамоделисты говорят типа должна быть тоже бронзовой. но по факту она стальная. левый может мотор какой?!

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Если мотор был нулячий - тогда непонятно.
    А если Б.У. то возможно был ремонт и втулку заменили.
    Нарушили технологию и шатун развалился .

  29. #26

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Мотор был нулячий. т.е. до установки на лодку вообще не экплуатировался.
    Был я как подозреваю получен по линии ДОСАФ ещё.
    А парень разбирал только верх после покатушек
    т.е. полностью весь мотор не разбирал с просмотром всех деталей.
    Была первый раз запушена 9мая сего года и вот. Раз 5 или 7 всего на воде побывала и то по чуть чуть. т.к. всё время чего-то вылезало. то конец вала загнёт то ещё чего-нибудь.
    т.е. я как понял даже часа не наработала.
    Может заводская кривизна "безруких " сборшиков?

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Скорее всего мотор из самой-самой последней партии.
    И работники собирали всё на скорую руку ,а латунь уже кончилась или её
    сдали в цвет. мет..

  31. #28

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Ну получается может и так.
    А разве их больше не производят?
    я думал моторы MDS это их продолжение. только буквы латинские.

  32. #29

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    я думал моторы MDS это их продолжение. только буквы латинские.
    Производят, но это уж так сказать, другая линия ( конструкция) .Одно время их в основном в Савёлово делали на импорт ( в 90-е годы) для английской торговой фирмы( даже резьба на валу была дюймовой) и продавали процентов на 50 дешевле того же ирвайна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите с газом...
    от optyzar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:31
  3. Помогите с Mega Power Infinity-960SR
    от T.A.123 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 15:37
  4. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  5. Помогите с безколлекторниками и регуляторами.
    от HAWK в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.07.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения