помогите с МДС10

deda

есть мдс10 но нет карбюратора, может кто знает какую футорку сделать и какой карб поставить, может от какого нибудь мотора подойдет?

papaAlex

А на чём летать собираетесь? На радио или на верёвках?

Maxflash

😃 Если на веревках то заранее сочувствую

Эдуард_Кобец
Maxflash:

😃 Если на веревках то заранее сочувствую

Здравствуйте.
Это почему-же?

deda

летать собираюсь на кордовой пилотажке, модель уже есть, да и почему сочувствуете. Карбюратор нужен обычный без газа

Эдуард_Кобец

Фотографии движков, которые хотел поставить на модель. Выбор пал на МДС из-за удобного копийного выхлопа. Вечером отпишу данные футорок с точность до “муллиметра”😒
Модель копия ЯК 6м. Планировал кордовую, но сделаю радио.

deda

спасибо было-бы замечательно. а у яка какой размах

ZigZag_f2b
Эдуард_Кобец:

Фотографии движков, которые хотел поставить на модель.

на той фотке где их четыре, не могли бы Вы назвать их “по именам”?
интересно

Эдуард_Кобец
deda:

спасибо было-бы замечательно. а у яка какой размах

Здравствуйте.
1-Радуга-10РУ-9мм
2-МДС-10КРУ-9мм
3-МДС-10КР2УС-9мм
4-Талка-10-8мм-карбюратор стоит на МДС-6,5—супер!!!
С.Тигре-12мм
МВВС-10Р-9,4мм ,с карбюратором-7мм
5-С.Тигре-9мм
В СЮТе кордовая пилотажка с дв.Талка-9-7,6мм просто футорка.
ЯК-6м размах более 2м.

Maxflash

На корде МДС работает по принципу либо газ до отказу либо нережим.
Переходных режимов на фигурах не выдает. никакого кайфа от пилотирования 😉

Эдуард_Кобец
Maxflash:

На корде МДС работает по принципу либо газ до отказу либо нережим.
Переходных режимов на фигурах не выдает. никакого кайфа от пилотирования 😉

Здравствуйте.
Про кайф не знаю-не пилотажник.
Моё знакомство с МДС началось после того , как “кончились” КМД.
Попали в руки штук 5 МДС-3,5 судо ,авто.Стал обкатывать.Какой то завёлся остальные только подавали признаки жизни.Разобрал.Сравнил. У них фазы были на одном уровне.Пришлось переделывать по рабочему. Запели!
С МДС-6,5 судо тоже самое- фазы, плюс пришлось уменьшать внутренний диаметр футорки - опытным путём. В итоге поставил от Талки-10.
МДС-3,5 стоят на кордовых :2шт-Л-200Д Морава (копия) цил. вниз;1шт-АН-2(п/к).
Газ работает отлично.
МДС-6,5 стоит на радиопилотажке. После доработки вопросов нет.
МДС МДСу рознь.Люди, которые общались с представителями завода изготовителя
Савёловское П О ПРОГРЕСС ,говорят,что их делали “безрукие”. Если мы говорим про
те старые МДСы в пенопластовых коробках или в зелёных картонных.Про новые в
чёрных ,с английскими буквами MDS ничего сказать немогу.Есть 1 - 40-руки недошли.
Может и у Вас мотор с деффектом. А так они вроде неплохие.
Ещё раз - не говорю про кордовый пилотаж, для него у меня полно Талок ,Акробатов
и прочего хлама.
Удачи!

deda

у меня был МДС10 автовариант, выхлоп вперед, ставил глушитель впереди и летал,еще сделал давление прамо из двигателя, мотор зверь получился только топлива много потреблял, футорка 10мм и карб стоял отРадуги7, только отверстие 1.5 мм наверное много, потом дал людям на соревнование эту пилотажку и они ее разбили,вертикально в асфальт, у мотора коленвал стал как сабля теперь его невыташить, картер повело осталасть только пара почти новая.
Вопрос про карбюратор; я выще написал размеры,может что изменить?

Maxflash

Человек как раз то и спрашивает про кордовый пилотаж.
Насчет радио согласен.
Выше было сказано что МДС на пилотаже работал с давкой “зверь мотор”,
то есть на полную железку.

Эдуард_Кобец
Maxflash:

Человек как раз то и спрашивает про кордовый пилотаж.
Насчет радио согласен.
Выше было сказано что МДС на пилотаже работал с давкой “зверь мотор”,
то есть на полную железку.

Здравствуйте.
Я же написал ,что говорю не про кордовый пилотаж, а говорю про мотор.
Жаль что сейчас не лето, поставил бы его на модель и проверил его работу с
футорками разных диаметров и разными жиклёрами.Поэксперементировал с в.винтами. Спросил бы у спецов про бак и его установку. Похимичил бы с топливом.
Ну и камера сгорания не осталась бы без внимания.
( моё личное мнение и информация для размышления dedu )
Я когда летал на F-2-A по целому дню проводил на кордодроме: и винты лёгкие ,
тяжёлые ставил и баком беднил-богатил и головку поджимал, отжимал.
В итоге кайф.
А Вы ( я так понял ) сразу опустили руки . И какой был смысл ставить непилотажный
мотор на пилотажку?
Без обид!
Успехов.

26 days later
NeON_123

МДС со своими фазами не сильно то подходит в стоковом варианте для пилотажа, скорее сказал бы совсем не подходит, он делался специально под трубу для того чтобы выдать максимальный результат - короче дурной мотор. Но если очень хочется - можно поколдовать, как писали уже выше - подразжать камеру, придушить диаметром футорки, поставить винтик большего диаметра с меньшим шагом - не даст носиться пилотажке как ошпаренной. Некоторые спициалисты рекомендуют попробовать перекрыть бустерный канал (тот что напротив выхлопного окна) - это несколько снизит мощность, но снимет характерный для трехканалок эффект, когда она работает либо на тыр-тыр-тыр… либо подхватывает режим и модель из пилотажной превращается в скоростную. Удачи

papaAlex

Либо опусть гильзу - в любом случае дефорсировать. А также, если имеется, удалить фаску между зеркалом гильзы и привалочной поверхностью головки.

1 month later
Пал_Ник

Люди! Что Вы расуждаете всё. Какой из МДС-10 пилотажный мотор(кордовый)-ТЯЖЁЛЫЙ!!! Фазы расчитаны на бешеные обороты.Парень! Не мучайся сам и мотор не мучай! Сделай радио скоростную и может быть рекорд установишь!😅

Skyhawk
Эдуард_Кобец:

МДС МДСу рознь.

Вот это точно! Есть “живой” МДС-38 (с радиокарбюратором, правда!). Отличный мотор! За “ручкой идёт” замечательно (правда с топливом не более 5% нитрометана, а лучше без него - но, жаль, сейчас такого не достать!)

Пал_Ник

[QUOTE=Skyhawk; (правда с топливом не более 5% нитрометана, а лучше без него - !)[/QUOTE]

А можно прокладочку под головку поставить 0,1(0,2) и нет проблем. Хотя я лично метанолом запасся, в своё время… А вообще на МДСах я летал, летаю и буду летать! Я из прошедшего времени…😒

2 months later
Anton_Malygin

Здравствуйте Глубоко Уважаемые Авиамоделисты.
Хотелось бы спросить нет ли у кого чертежа шатуна для двигателя МДС 10.
А то у нашего моторчика (МДС-10КР2УС) шатун развалился, местные авиамоделисты подсказали, что из-за отсутствия смазочных отверстий он перегрелся и рассыпался. Рассыпалась шейка которая ходит по коленвалу.
И ещё чуть подразогнуло поршень. но вроде гильза целая и без царапин.
С Уважением АНтон!

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
В шатуне нет отверстия ,т.к. внутри втулки есть 4 канавки.

Anton_Malygin
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
В шатуне нет отверстия ,т.к. внутри втулки есть 4 канавки.

Огромное спасибо за чертёж.
Просто наши авиамоделисти сказали мол вероятная причина разваливщейся нижней шейки отсутствие смазки…
Типа сверлили своё время там отверстия.
Самое интересное на стальной втулке вроде бы канавок не прослеживается.
А межосевое расстояние точно 42,35?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Втулка должна быть латунной.
Мог ошибиться в сотых.😦
Делайте по размеру , если что ,то можно регулировать прокладками.
Успехов .

Anton_Malygin

Дак вроде наши авиамоделисты говорят типа должна быть тоже бронзовой. но по факту она стальная. левый может мотор какой?!

Эдуард_Кобец

Если мотор был нулячий - тогда непонятно.
А если Б.У. то возможно был ремонт и втулку заменили.
Нарушили технологию и шатун развалился .