Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Всётаки F2E!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Пытался развить тему тему F2E на соседних форумах, практически никто не ответил. Друзья я считаю эту тему очень интересной, потому ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047

    Всётаки F2E!

    Пытался развить тему тему F2E на соседних форумах, практически никто не ответил.
    Друзья я считаю эту тему очень интересной, потому как дизельных моторов очень много. Давайте как отдельный вид раскачаем эту тему.
    Вопросы ко всем участникам форума:
    1.Правила (Хомяк писал однажды, что в этом классе участвует один самолёт).
    2. Кто на чём летает кроме Фор "Комбат" дизельных?
    3.Производители моторов (кто на чем летает, существуют ли фирмы типа Уливер-Тайдер и другие производители бойцовых дизельных моторов?
    1/2;1,5 кубовые моторы тоже интересуют.
    Валерий Поляков.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Есть еще чуток КМД! И еще МДС дизеля, с винтом АРС 7х6 учебки тоскает неплохо! Остальное увы недоступно, пионерскую Фору в расчет не берем, по отзывам .о..о!!!
    С ув.Ярослав

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А у нас есть ещё "Метеоры" дизельные. МДС мне не нравится (тяжёлый).
    Есть ещё "Сокол"- в смазке, а пионерская Фора (при всём уважении к производителям - хурма.)
    МК-шка -лучше даже, а вот Фора "Комбат" дизельная, по отзывам - БОМБА, летит почти, как калилка.
    Всем привет!
    Валерий Поляков.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Правила здесь.
    Последний раз редактировалось LODSAT; 03.02.2009 в 07:26.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Спасибо большое!
    Думаю другим по всем классам будут интересны правила.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Не за что!
    На сайте ещё много чего нужного есть

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    s.peterburg
    Возраст
    62
    Сообщений
    3
    Валера!
    Все интересно, п№3!
    Много вопросов...не совсем удобно для форума...
    engin@list.ru

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Тема интересная, если наберется достаточно желающих, ГОТОВ провести старты по F2F

  12. #9

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Тема интересная, если наберется достаточно желающих, ГОТОВ провести старты по F2F
    именно F2F? по гонке?
    ошибки нет ?

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    именно F2F? по гонке?
    ошибки нет ?
    Ошибся, прошу прощения.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4F.
    КЛАСС F2Е - МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО «БОЯ» С
    КОМПРЕССИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    под эти правила КМД не проходят, как летать детям???

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    под эти правила КМД не проходят, как летать детям???
    Почему, что не так?

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    помоему на компрессионные ограничений нет

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Почему, что не так?
    подпоршневой канал запрещен

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    подпоршневой канал запрещен
    Может подпоршневая индукция? Вроде в правилах ничего про неё не сказано

    4F.5. Характеристики моделей воздушного «боя».

    а) Максимальная площадь несущей поверхности 150 дм2
    b) Максимальный вес 5 кг
    с) Максимальная нагрузка 100 г/ дм2
    d) Двигатель: обязательно компрессионный.
    е) Максимальный объём двигателя(ей) 2,5 см3
    f) Двигатель должен иметь диффузор с эффективным диаметром сопла не более 3,5 мм. (смотри 4F.6.d. технический контроль). Между болтом(осью) качалки управления и двигателем(и) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 105 ньютонов.
    g) Двигатель должен сам засасывать топливо из цельного бака, закрепленного вдоль продольной оси модели.
    h) Пропеллер должен иметь минимальный диаметр190 мм и минимальный шаг150 мм, при замере в 40 мм радиуса и до конца лопасти, изготовленный из термопластичного материала (наполнитель из стекловолокна допустим).
    i) Модель не должна нести никаких искусственных приспособлений для облегчения среза лент. Модель должна быть оборудована устройством, специально предназначенным для крепления ленты, которое устанавливается на продольной оси модели. Устройство должно удерживать ленту достаточно прочно, чтобы она не могла оторваться в нормальных условиях полёта.
    j) Топливо можно использовать любое.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Может подпоршневая индукция? Вроде в правилах ничего про неё не сказано

    4F.5. Характеристики моделей воздушного «боя».

    f) Двигатель должен иметь диффузор с эффективным диаметром сопла не более 3,5 мм. (смотри 4F.6.d. технический контроль). Между болтом(осью) качалки управления и двигателем(и) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 105 ньютонов.
    Смотрим.
    4F.6.

    d) Воздух в двигатель должен поступать естественным путём через единственное круглое впускное отверстие, диаметром не более 3,55 мм. Любая сообщающаяся камера между воздухозаборником и каналом двигателя должна иметь максимальный объем 1,75 см3. Это целиком запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха. Любой диффузор, карбюратора, должна быть закреплена так, чтобы случайно не выпал во время «боя».

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Смотрим.
    4F.6.

    d) Воздух в двигатель должен поступать естественным путём через единственное круглое впускное отверстие, диаметром не более 3,55 мм. Любая сообщающаяся камера между воздухозаборником и каналом двигателя должна иметь максимальный объем 1,75 см3. Это целиком запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха. Любой диффузор, карбюратора, должна быть закреплена так, чтобы случайно не выпал во время «боя».
    Спасибо за разъяснение.
    Но если ФАСР вдруг например наберется смелости и приложением к правилам разрешит игнорировать данный пункт, думаю страшного ничего не случится и возможно в России будут старты для тех кому финансово не под силу летать на Форах с Циклонами
    Нужно просто понять чего хотим, ковыряться в правилах вытаскивая все "козявки" наружу, или ПРОВОДИТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

  21. #18

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Андрей, давно б летали уже массово, если б не ситуация с эфиром

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Zmej Посмотреть сообщение
    Андрей, давно б летали уже массово, если б не ситуация с эфиром
    Александр, можно купить официально
    ООО "Кузбассоргхим"
    Эфир диэтиловый, он же эфир медицинский, формула - С4 Н10 О
    ТУ 2600-001-43852015-05 или ОСТ 842006-88 Продается в любом городе в конторах типа "Химреактив", но только по письму от юр. лиц
    Стеклянная емкость 0,7 л, цену сечас не помню....
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 08.12.2009 в 20:41.

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Может подпоршневая индукция?
    именно она, не хотел кидаться заумными фразами ибо боялся что не все поймут интересно под кого тогда писались эти правила?

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    именно она, не хотел кидаться заумными фразами ибо боялся что не все поймут интересно под кого тогда писались эти правила?
    Наверно европейцы КМД испужались

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    именно она, не хотел кидаться заумными фразами ибо боялся что не все поймут интересно под кого тогда писались эти правила?
    Есть люди, которым по возрастным или иным причинам не потянуть F2D, но бросать любимое дело не хочется. Иенно по инициативе таких людей этот класс и был создан. И задумывался он под применение стандартных моторчиков, имеющихся в свободной продаже в магазинах. И чтобы у всех были равные условия включили этот пункт в правила (вернее сохранили его из правил F2D).

    Я так думаю...

  26. #23

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    А можно узнать как называется стандартный моторчик, имеющийся в свободной продаже в магазинах чтобы соответствовал этим правилам??? если не брать в расчет МДС и MVVS...
    а пункт g) вообще отрицает давление...
    для кого писали??? не понятно...

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    А можно узнать как называется стандартный моторчик, имеющийся в свободной продаже в магазинах чтобы соответствовал этим правилам??? если не брать в расчет МДС и MVVS...
    а пункт g) вообще отрицает давление...
    для кого писали??? не понятно...
    А почему собственно МДС и МВВС в расчёт не брать, они что по требованиям не проходят? Кстати МДС 2,5 в Англии очень даже народу нравится

    А вообще (я конечно точно не знаю, но предполагаю) это была идея именно англичан - так что все вопросы к ним пожалуйста

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Тема интересная, если наберется достаточно желающих, ГОТОВ провести старты по F2F
    Жаль - далековато. А так бы с удовольствием поучаствовал. Есть даже один дизелек - Супер Тигр 70го года.

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Жаль - далековато. А так бы с удовольствием поучаствовал. Есть даже один дизелек - Супер Тигр 70го года.
    Ну чтоб одному нескучно было, надо с собой прихватить Арифова Вадима, Серегу Малькова, Анри Давидова Всем им БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ от меня!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чёрная стеклоткань или всётаки уголь?
    от ALI 7 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 21:05
  2. И всетаки про РУ и Видео Трансфер на 2.4ггц
    от Djmork в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 00:31
  3. А всетаки на 4х каналах летать можно.
    от forcem в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 00:21
  4. Чем всетаки хорош стоковый моторчик для 1/10?
    от Alexei_kirich в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.05.2002, 23:03
  5. Вопрос чисто к профикам, что всётаки выбрать??
    от aklion в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2001, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения