Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Форма для винтов

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вот формочка подоспела для боковой закладки))))...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314

    Форма для винтов

    Вот формочка подоспела для боковой закладки))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4300216.jpg‎
Просмотров: 893
Размер:	56.6 Кб
ID:	225957  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По идее боковая закладка должна дать более плотную структуру отформованного винта и более точный винтик относительно шага - я правильно понимаю смысл этого варианта ?
    Красиво.

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Это не форма , а произведение искусства . Только любоваться ею.
    А мы по старинке лепим .К сожалению нет таких возможностей.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Дык вот они сцуки как пустотелый пропеллер ваяють Алексей , спасибо за фото, теперь будем знать...или нет, я че та путаю.. ,а какже пустотелые винты делают?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Дуют в дыдочку

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Не, про пустотелые ничего не знаю....))))

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Не, про пустотелые ничего не знаю....))))
    М-да... Изумительно!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Вот формочка подоспела для боковой закладки))))
    Такое произведение наверно сейчас накладно. Укладка то получается в обе части.
    Алексей, а в чем всеже еще преимущество боковой, я вот тоже все по-старинке.
    А пустотелые - карбованые лопасти для вертушек, пробовал, очень трудоемкая работа

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Леха , скажи честно , почему ты это произведение искусства в Лувре не выставляешь ? Ну , в Эрмитаже , на крайняк... Все скромничаешь ???

  13. #10

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Вот формочка подоспела для боковой закладки))))
    А винтик уже положили? Покажите?

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    55
    Сообщений
    50
    Много я винтов поделал, но в чём смысл "боковой" формовки не пойму. Пояснить можете?

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Леха , скажи честно , почему ты это произведение искусства в Лувре не выставляешь ? ???
    Ага... а турбинные лопатки видел? В разрезе? Вот ТАМ - да, ФАНТАСТИКА!!!

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Не токмо видел , а прилежно изучал - в теории на 2 факультете МАИ , а на практике - на Запорожском производственном объединении "Моторостроитель". А девушке своей на 2 курсе подарил кулончик - лопаточку последней ступени компрессора ТВ3-117 . Полированную . Три сверла сломал, пока просверлил . Всплакнуть впору - какая Страна у нас была...

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    форму ваяли электроэрозионым макаром?а ежели форму методом гальванопластики?есть какие соображения,идеи?

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... а турбинные лопатки видел? В разрезе? Вот ТАМ - да, ФАНТАСТИКА!!!
    там нанотехнологии в НАСТОЯЩЕМ смысле, кстати, тоже об этом же подумал: лопасть винта с развитой внутренней структурой .
    Но это ворованные технологии, у америкосов кажись спертые. У нас их до конца вроде так и не реализовали. По крайней мере огнестойкость их лопаток с ихней структурой (за газогенератором) выше чем наших, соответсвенно и ресурс движка выше.

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    форму ваяли электроэрозионым макаром?а ежели форму методом гальванопластики?есть какие соображения,идеи?
    Форма фрезерованная.

  20. #17

    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от modelist46 Посмотреть сообщение
    Много я винтов поделал, но в чём смысл "боковой" формовки не пойму. Пояснить можете?
    А Вы попробуйте сделать винт обычным способом, например для кордовой гонки, где бобышка имеет большой конус, ничего не припиливая после съёма винта . При таком способе закладки обработки минимум.
    А форма, действительно, великолепная .

  21. #18

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    фрезерованая оправа,или вся форма?реально не представляю как можно ,даже чпу выпилить лопасть.или это все ручная доводка?

  22. #19

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    фрезерованая оправа,или вся форма?реально не представляю как можно ,даже чпу выпилить лопасть.или это все ручная доводка?
    35 лет назад без всяких ЧПУ "выпиливали" подобное именно пол лопасти гоночных винтов из углеволокна. Правда лопасти в алюминиевых формах (2 плиты) были кажись плашмя, и форма была сразу на 3 или даже 4 винта, уже и подзабыл на сколько.
    Может кто-то из московских и помнит Суранова с Комаровым.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    35 лет назад без всяких ЧПУ "выпиливали" подобное именно пол лопасти гоночных винтов из углеволокна. Правда лопасти в алюминиевых формах (2 плиты) были кажись плашмя, и форма была сразу на 3 или даже 4 винта, уже и подзабыл на сколько.
    .

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не пойму причин такого ликования и веселья ?
    Форма действительно была под пропеллеры для компрессионных гоночных, алюминиевая.
    Внешне очень похожая на ту, которая в этой ветке. Все было сделано без всяких ЧПУ, их тогда просто не было. Обычная фрезерная обработка алюминиевой плиты толщиной сантиметров 6-7, вернее 2-х плит, сразу на несколько пропеллеров.
    Фамилию автора, вернее владельца (кто конкретно пилил и разрабатывал я не знаю) я привел.
    Это я все к тому, что даже 35 лет назад это вовсе не было какой-то экзотикой, а было обычной работой.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Внешне очень похожая на ту, которая в этой ветке.
    Скорее всего это были формы по подобию как на фото в топике номер три в этой теме

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Не пойму причин такого ликования и веселья ?
    даже 35 лет назад это вовсе не было какой-то экзотикой, а было обычной работой.

    Увы, Вы даже не поняли, в чём разница...

  27. #24

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Скорее всего это были формы по подобию как на фото в топике номер три в этой теме
    НЕТ, это была как раз точно такая же форма.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    НЕТ, это была как раз точно такая же форма.
    О как! Прошло целых 35 лет и промышленность ничего новенького в металлообработке не смогла придумать! Даже в те, стародавние времена всего-навсего с помощью какой-то матери запросто колбасили точно такие формы!
    Андрюня, зря старалси! Тебя пацаны опередили!
    Плакать хочется, ей Богу...

  29. #26

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    О как! Прошло целых 35 лет и промышленность ничего новенького в металлообработке не смогла придумать! Даже в те, стародавние времена всего-навсего с помощью какой-то матери запросто колбасили точно такие формы!
    Андрюня, зря старалси! Тебя пацаны опередили!
    Плакать хочется, ей Богу...
    Ну да, так и есть, все как говорите.
    35 лет назад - только каменный топор им же и нервюры с пропеллерами высекали, это сейчас ЧПУ и лазерная резка, а тогда...
    А кстати, чего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового за 35 лет в металообработке ИЗОБРЕЛИ ?
    Для справки: шатуны самолетных движков электроэрозионной обработкой еще в 40-е прошлого века делали, а может и раньше.

  30. #27
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "шатуны самолетных движков электроэрозионной обработкой еще в 40-е прошлого века делали, а может и раньше."

    в каких движках такие шатуны стояли, если не секрет?

  31. #28

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    "шатуны самолетных движков электроэрозионной обработкой еще в 40-е прошлого века делали, а может и раньше."

    в каких движках такие шатуны стояли, если не секрет?
    Точно не знаю, это старенький профессор, четверть века назад, который нам технологию читал, рассказывал как он во время войны вот эту технологию применял дабы от фрезеровки микротрещин не было. Ломались шатуны на больших оборотах.

  32. #29
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    шатуны обычно изготавливаются ковкой.

  33. #30

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    шатуны обычно изготавливаются ковкой.
    Ну не только, еще есть и штамповка, и фрезеровка.
    Да и одной только ковкой весь тех. процесс не ограничивается, там много еще чего есть поделать.

  34. #31

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... а турбинные лопатки видел? В разрезе? Вот ТАМ - да, ФАНТАСТИКА!!!
    Могу рассказать, как это делают ( проработал на Салюте много лет в конст.бюро по тех.осн. турб. лоп.) если в НКВД не забирут...

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Могу рассказать, как это делают ( проработал на Салюте много лет в конст.бюро по тех.осн. турб. лоп.) если в НКВД не забирут...
    Если подписка закончилась - почему бы и нет?

  36. #33

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Могу рассказать, как это делают ( проработал на Салюте много лет в конст.бюро по тех.осн. турб. лоп.) если в НКВД не забирут...
    Больше интересен межремонтный ресурс, только честно.
    А движки-то сейчас там гоняют ?

  37. #34

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Эх жалко ушей много кругом!!! Потом ,при встрече, если свидимся...А движки иногда гоняют для знатных гостей...Как думаете, от хорошей жизни я ушёл из нач. КБ... Всё это очень грустно...Вот пол года в другом месте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Объясните как сделать форму для винта F2D
    от kostuk в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 17:15
  2. Форма для литья
    от volff74 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 15:17
  3. Формы для изготовления винтов
    от cosmos в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 11:51
  4. Из чего сделать форму для отливки силумина?
    от Mc Duck в разделе Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:08
  5. форма лопастей винта
    от OLOVO в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения