Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 127

Строю F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Diman79 ну и помоему их попроще сделать!!! Ну-ну..... Вот тут выкладывал некоторую инфу о строительстве бойцовок: http://www.aeromodelling.kz/forum/index.php?topic=61.0...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну и помоему их попроще сделать!!!
    Ну-ну.....

    Вот тут выкладывал некоторую инфу о строительстве бойцовок:

    http://www.aeromodelling.kz/forum/index.php?topic=61.0

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет, приглянулся внешний вид-это раз, видел как на них летают-это два, ну и помоему их попроще сделать!!!
    внешняя простота-обманчива,летают на них ТАК не сразу.
    Какой мотор поставишь?и т.д. ...?ф2д-только тема с виду простая.
    сделай для начала модельку,запусти,сообщи че получилось,дальше-побачим.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну и помоему их попроще сделать!!!
    Праильно, делается мастер-модель затем матрица ну а дальше в день по бойцовке неубиваемой( почти неубиваемой) но зато по одной в день и без труда, только за электричество плати что вакумник на счетчике накрутит

  5. #44

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Неа не отпало желание, топливо заказал, накал сделал, соски и насосы пока не изучал, а да кстати движок ЦСТКАМ-2,5КР как я понимаю движок древний но он нулячий пробовал заводить, стартанул без проблем. А из чего делают корды?
    Корды попробуй из стальной проволоки 0,3-0,35, на мой взгляд провока меньше чем троссик затирает и путается, особенно , если ее перед стартом оттереть от масла бензином и пройти слегка наждачной бумагой.
    Ну тут правильно подсказывают, купи готовые корды.
    Что касается беляевской модели...достаточно сложная она на самом деле в технологическом плане. Про фрезерованную мотораму пока забудь, делай обычную буковую. Обтягивать модель надо лавсановой (полиэтилентерефталатной) пленкой, потом усаживать/натягивать ее средне-горячим утюгом. Пленка продается как правило в цветочных магазинах или в авиамодельных. Вовсе необязательно модельный утюг, вполне подходит обычный бытовой (лично я ТОЛЬКО таким и работаю)с терморегулятором и БЕЗ отпаривателя, ну такой простой, лет 20 назад такие делали. температуру надо ставить такую, чтобы при проходе пленка к утюгу не липла и не образовывались дырки. Вести надо быстро и аккуратно, иногда просто приближать утюг на примерно 1 мм. и "тянуть" пленку просто теплом. Все придет с опытом и со временем, но при наличии НЕкривых рук очень быстро.
    Кстати, был тут в субботу в указанном мной магазине, прототип данной модели там в виде набора стоит 540 ! а я вроде за 350 видел недели 2-3 назад ...?
    Пенопластовые лбы там уже нарезаны, нервюры вроде просто на бальзе нарисованы...ну так ножом и шкуркой 30 минут работы. Рейки вроде все под нужный размер, но наверное кое-чего придется и рубаночком подстрогать и подшкурить.
    Лонжерон там состоит из 2-х частей, что в общем-то не совсем верно по причине будущей меньшей "крепкости" модели, ну и еще кое-чего там по мелочам (хотя, мелочей достаточно много) отличает ее от настоящей спортивной боевой модели.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    сделай для начала модельку,запусти,сообщи че получилось,дальше-побачим.
    Да вот я уж и думаю мож че попроще склеить для начала, да кстати нашел чертеж который делается не из бальзы а из сосны, как вы на это смотрите? Правда там описывается применение дизельного движка а вот на калилке интересно полетит?

    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Кстати, был тут в субботу в указанном мной магазине, прототип данной модели там в виде набора стоит 540
    Хочу вот выбратся до этого магазина доехать посмотреть че почем мож действительно купить готовый набор и не парится, или все-ж собранный самопально лучше? Можно еще по подробней с вырезанием лобиков, кусок пенопласта заготовлен а вот с какой стороны к нему подойти? Кстати чем из бальзы вырезать, и зачем нужны специальные шприцы?
    Последний раз редактировалось Diman79; 02.03.2009 в 14:22.

  8. #46

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да вот я уж и думаю мож че попроще склеить для начала, да кстати нашел чертеж который делается не из бальзы а из сосны, как вы на это смотрите? Правда там описывается применение дизельного движка а вот на калилке интересно полетит?
    Решение правильное, насчет попроще для начала. Только вот качественная и хорошо обработанная сосна может стоить намного дороже бальзы, по крайней мере с липой это именно так и есть.
    Если на дизеле летит, то на такой же калилке точно полетит, да к тому же еще веселее (быстрее) полетит.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    качественная и хорошо обработанная сосна может стоить намного дороже
    Просто я могу сосну достать вообще без проблем потому и подумал об этом проекте, а в стандартном проекте можно бальзу заменить на сосну?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Просто я могу сосну достать вообще без проблем потому и подумал об этом проекте, а в стандартном проекте можно бальзу заменить на сосну?
    Если внимательно посмотреть на "базовый проект" в боевом варианте то можно увидеть, что из бальзы там только полунервюры. Все остальное - пенопласт, стеклотекстолит, соты, карбон и конечно же СОСНА !
    Можно и заменить, чуть потяжелее будет, маленько центровка изменится, но это исправимо.
    Кусок бальзы толщиной 3-4 мм., шириной 100 мм. и длинной 1000 мм., стоит около 30-40 руб. На модель надо со всеми припусками полтора-два куска.

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Кусок бальзы толщиной 3-4 мм., шириной 100 мм. и длинной 1000 мм., стоит около 30-40 руб. На модель надо со всеми припусками полтора-два куска.
    Ну это тоже правильно, дело не в деньгах просто неохота в Москву из-за двух деревяшек ехать, какой винт нужен для ЦСТКАМ-2,5КР?

  13. #50

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Ну это тоже правильно, дело не в деньгах просто неохота в Москву из-за двух деревяшек ехать, какой винт нужен для ЦСТКАМ-2,5КР?
    Это калилка 2.5 куб ? Если так, то ставь 7х4.(в дюймах)
    Мжно эту модель для тренировочных полетов без противника вообще ВСЮ из сосны сделать. Лобик не делать вовсе, а поставить передние полунервюры между целыми нервюрами, преднюю кромку их сосны 10х10 в центре и около 6х6 по краям со скруглением спереди. Задние кромки из сосны около 8х4. Нервюры и полунервюры из сосны 2-3 мм с максимальным облегчением в виде вырезов.
    Лонжероны - сосна 10 х3. Руль высоты из сосновых пластинок 3 мм с накладками от пивной банки.
    Полагаю, что в таком варианте с калильным ЦСТКАМ-ом круг будет секунд за 6, а может и побыстрее.

  14. #51

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Полагаю, что в таком варианте с калильным ЦСТКАМ-ом круг будет секунд за 6, а может и побыстрее.
    6 секунд круг на кордах 15,92 - 60 км/ч. Это не бойцовка будет, а нечто медленно и печально летящее по горизонту в безветренную погоду (если взлетит) .

  15. #52

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    6 секунд круг на кордах 15,92 - 60 км/ч. Это не бойцовка будет, а нечто медленно и печально летящее по горизонту в безветренную погоду (если взлетит) .
    Так она же сосновая !
    6 секунд - в общем-то дизельная беляевская бойцовка летает на "комоде"...стареньком, но с ЛЕНТОЧКОЙ !

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Полагаю, что в таком варианте с калильным ЦСТКАМ-ом круг будет секунд за 6, а может и побыстрее.
    Круто!!! Как я хочу уже полететь, если полетит конечно!!! Да и еще вопрос, как завести топливо в двигатель в нем только диффузор и сбоку отверстие иглы нет и штуцера мож как нибудь самому сделать, а то я заводил движок поливая топливо из шприца прям в диффузор!

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    В Кружок - ОДНОЗНАЧНО!!!!

  18. #55

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Круто!!! Как я хочу уже полететь, если полетит конечно!!! Да и еще вопрос, как завести топливо в двигатель в нем только диффузор и сбоку отверстие иглы нет и штуцера мож как нибудь самому сделать, а то я заводил движок поливая топливо из шприца прям в диффузор!
    Без жиклера никак, ищи родной или подходящий жиклер.
    Если есть приличные токарный и сверлильный станки, то все очень просто: жиклер - это трубка с конусом внутри, в конус заходит такая же конусная иголка, посередине трубки (но в пределах самого конуса) маленькое отверстие. С одной стороны трубки подается топливо и через это маленькое отверстие попадает в диффузор. Иголка своим конусом утапливается во внутренний конус трубки, и перемещаясь, регулирует проходное сечение для топлива. Если иглу завернуть до упора, то конус иглы встанет точно в конус трубки, подача топлива прекратится, если отвернуть, то наоборот. Вот исходя из этого описания вполне можно смастерить нормальный жиклер.

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Вот исходя из этого описания вполне можно смастерить нормальный жиклер
    Благодарю за информацию наверно так и сделаю, вечерком покапаю старые автомобильные запасы мож там че найду подходящее для этого!

  20. #57

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да вот я уж и думаю мож че попроще склеить для начала, да кстати нашел чертеж который делается не из бальзы а из сосны, как вы на это смотрите? Правда там описывается применение дизельного движка а вот на калилке интересно полетит?


    Хочу вот выбратся до этого магазина доехать посмотреть че почем мож действительно купить готовый набор и не парится, или все-ж собранный самопально лучше? Можно еще по подробней с вырезанием лобиков, кусок пенопласта заготовлен а вот с какой стороны к нему подойти? Кстати чем из бальзы вырезать, и зачем нужны специальные шприцы?
    На калилке того же объема как правило быстрее летит.

    Ну подробнее про резку пены уже просто некуда и так тут все было обсосано со всех сторон, даже темы отдельные есть, этому посвященные.
    Для начала найди: мощный ЛАТР, мощный транс на 220 вольт мощностью около 250 Вт., с выходным примерно 36 вольт, нихромовую проволоку. Сооруди сам "лобзик" или лучковую резку, на крайняк просто натяни проволоку с отвесом в виде гирьки и потренируйся в резке с подбором режимов для разных пен.
    Бальза режется очень острым ножом по шаблону, но тоже нужна тренировка, либо простым лобзиком с дальнейшим подстругиванием и подшкуриванием до нужного размера. Есть еще фрезерно-координатный станок, но такую резку имеет смысл применять разве только при сильно массовом производстве ОДИНАКОВЫХ моделей по причине цены. Еще есть и лазерная резка.
    Шприц...это наверное заправочный ? Ну просто сейчас с давлением из картера в бак уже не летают(кроме таких обормотов как я ), вроде как немодно это.
    Поэтому придумали делать принудительный напор в виде резинового бака, топливо в него вгоняется большим металлическим шприцом, резина раздувается как на шарике и в баке получается топливо под давлением на весь полет, при любых эволюциях всегда гарантированная подача топлива в движок.
    При таком решении бак все время ПОЛНЫЙ !

  21. #58

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Так она же сосновая ! 6 секунд - в общем-то дизельная беляевская бойцовка летает на "комоде"...стареньком, но с ЛЕНТОЧКОЙ !
    Да хоть дубовая. Сколько в ней весу, кило без двигателя? Три доски с МК-12 быстрее летят. 6 секунд круг можно на бойцовке показать... теоретически. Но какой толк в еле ползущей по кругу модели. Хотя, в хороший ветер восьмерки можно и заглохшим двигателем крутить.

  22. #59

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Да хоть дубовая. Сколько в ней весу, кило без двигателя? Три доски с МК-12 быстрее летят. 6 секунд круг можно на бойцовке показать... теоретически. Но какой толк в еле ползущей по кругу модели. Хотя, в хороший ветер восьмерки можно и заглохшим двигателем крутить.
    Три доски имеют меньшее лобовое сопротивление, поэтому и летят быстрее, в глубоком детстве еще делал именно 3 доски из набора за копеек 65 кажись под МК-12В, размах около 400, ширина около 80, толщина профиля ВСЕГО 3-4 !!! мм.
    А при профиле в 45 мм толщиной и размахе под 1200, если не запямятовал, сопротивление очень приличное.
    В эти выходные были соревнования у детей в химках, вот там на комод-ах (кажись они были) компрессионных и летали, были и беляевские модельки с дизелями, круг шли за 6, может движок плохо работал (кстати, почти у всех они чихали и срывались), но я помотрел минут 10 и ушел.
    Калилки да, даже у детишек некоторые шли круг менее чем за 3, считал так, обыкновенно типа: раз и два и три и четыре, вычитая 1.
    Жаль не увидел в деле АКМ с целой лошадью, может кто-то и носился.

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Три доски имеют меньшее лобовое сопротивление, поэтому и летят быстрее, в глубоком детстве еще делал именно 3 доски из набора за копеек 65 кажись под МК-12В, размах около 400, ширина около 80, толщина профиля ВСЕГО 3-4 !!! мм.
    А при профиле в 45 мм толщиной и размахе под 1200, если не запямятовал, сопротивление очень приличное.
    При всем моем нежелании спорить.., но - поставте Фору на три доски и на бойцовку с указанными параметрами. Сравните скорость.

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    В эти выходные были соревнования у детей в химках, вот там на комод-ах (кажись они были) компрессионных и летали, были и беляевские модельки с дизелями, круг шли за 6, может движок плохо работал (кстати, почти у всех они чихали и срывались), но я помотрел минут 10 и ушел.
    Сам в Химках не был, но девчушку из "Метеора" по технике готовил и моторы и самолеты - со слов механиков перло у нее зачотно, при условии - что это ее 5е полеты вообще.

  25. #62

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Отвечаю сразу всем
    Речь не про фору, а про непонятно какой ЦСТКАМ.
    Можно еще АКМ сюда...тогда вообще круг за 2,2 наверное будет, а может и быстрее.
    Да мне-то чего, полетит быстрее на своем "непонятнокаком" моторе, очень хорошо.
    Кстати, я там смайлик поставил и написал, что может быть и быстрее.

    Причем тут девчушка ?
    Кстати, в химках на кордодроме калилок, почему-то вдруг крутилась именно девчушка (как мне показалось) в длинненьком таком пальто, ее моделька летела ровно в 2 раза медленее модельки противника, судя по звуку, мотору явно недостовало оборотов или он был компрессионный. Что это было, я так и не понял.
    На кордодроме компрессионных самое быстрое чего я насчитал - это 5 секунд круг, ну может быть 4.5 самое лучшее, долго я там не стоял, а так...за 6 летели, там даже устроили бой между простенькой пилотажкой и беляевской бойцовкой,
    К тому же ты пишешь, что девчушке помогал механик, видимо опытный, вот у нее и перло, а у вопрошающего кроме его самого видимо никого и нет в помощники.
    Кстати, механиками с детьми иногда выступали такие мужики в возрасте, как мне показалось даже старше меня.
    А так...еще в 70-х я летал круг за 2,7, это правда замер был без ленточки, кажись, сейчас и не упомнить и на тех еще моторах, правда доработанных. Профиль толщиной около 40, размах примерно 750.

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Что-то вы уже не о том, чтобы обсуждать это надо сначала собрать и запустить!!! А то что кто-то оч успешно летает мне до шляпы!!!

  27. #64

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Если не нашли корд,ищем Ювелирный трос "Ланка"диаметром 0,3мм или около того,спортивно или нет на нем летать не знаю,ничего никогда не путалось.Лучше с бойцовки не начинать,т.к. даже помошника нужно учить её правильно "кинуть",а с шасси все таки предсказуемый запуск.простота бойцовки действительно обманчива,я отговаривать вас не собираюсь,сам начинал с тренера,делал около месяца постигая важные моменты,полетал разбил и собрал за неделю новый (крыло вообще из линеек) еще лучше прежнего.Если полет получится неудачный это отобъет у вас увлечение.Плюс крыло на резинке и можно запасных наделать,фюзеляж из доски неубиваем,и ручку в руках научитесь чувствовать,это даст вам опыт в управлении,модель не резкая в управлении для новичков это идеал.(Летайте на любом моторе хоть дизель хоть калилка,я на своей летал на 90км/ч,для начала многовато,не гонитесь за скоростью)Налетав опыт делайте какую вам захочется.

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    сам начинал с тренера
    Мож дадите ссылочку или чертеж на тренеровочную!!!

  29. #66

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Вот http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1210704264
    Фюзеляж на хвосте сделайте пошире насколько позволит балансировка(сначала широкую,а потом чуть стачивайте до того чтобы Ц.Т. был на месте),и крыло сдвиньте так чтобы левая часть была чуть длинее,груз на крыле 20гр (У меня мотор калилка)С шасси как на чертеже не мудрите,просто просверлите дырочку и поставте винтик,а за него прикрепите шасси.

  30. #67

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    В Кружок - ОДНОЗНАЧНО!!!!
    Ни в коем случае! В школу, по второму кругу и только после 6 класса можно в кружок!

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае! В школу, по второму кругу и только после 6 класса можно в кружок!
    Какие все умные пипец, не надо этот флуд не по теме писать, коли нечего написать не надо писать вовсе!!!

    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку наверно такую и сделаю для начала, а то скоро снег сойдет а летать не на чем.
    Последний раз редактировалось Diman79; 04.03.2009 в 11:20.

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    скоро снег сойдет а летать не на чем.
    Сильно опасаюсь, что скоро осень... А так ничего и не полетело...

  33. #70

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А так ничего и не полетело...
    Более того, даже строиться не начало.
    А тему то как обозвали..

  34. #71

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Какие все умные пипец, не надо этот флуд не по теме писать, коли нечего написать не надо писать вовсе!!!


    Спасибо за ссылку наверно такую и сделаю для начала, а то скоро снег сойдет а летать не на чем.
    Уважаемый Вам все разжевали и в рот положили.P.S в пору открыть тотализатор когда же Вы наконец сдвинетесь с места.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Блин в Калининграде(МО) 86 году мераб шавдия без самолета остался так за одну ночь из обломков моделей двух я только лобики и взял и модель построил в гостинице, правда бумаги небыло так "советским спорт"-ом лобик переклеил. так и отлетал весь союз этот самик первым номером, перед финалом Атовка ему радубасил этот самолет.
    а тут развели гемор на две что первым делом резать сосну, бальзу или пенопласт.
    Или вообще построить виртуально-невидимую модель бойцовки.

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Ну ладно - ладно чего налетели, все решился я сначала строю вот эту http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1210704264 , а там че нить и поинтересней. Уже сосна сушится лежит только я вот не все понял в этом чертеже где используются нервюры а где полунервюры и чем ее обтягивать? Как продвигаются дела буду писать?

  37. #74

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Ну ладно - ладно чего налетели, все решился я сначала строю вот эту http://forum.rcdesign.ru/f95/attachm...1&d=1210704264 , а там че нить и поинтересней. Уже сосна сушится лежит только я вот не все понял в этом чертеже где используются нервюры а где полунервюры и чем ее обтягивать? Как продвигаются дела буду писать?
    Давай, делай быстрее, все уже заинтригованы до нЕльзя.
    Нервюра - это целая нервюра от передней кромки до задней.
    Полунервюра - это половина нервюры от передней кромки до лонжерона (передняя полунервора) или от лонжерона до задней кромки (задняя полунервюра).
    Да, вот еще чего, ты профиль крыла на этой модели сделай более человеческий, а то какой-то квадратный он. Лично я не понимаю кто и зачем такой делал/рисовал.
    Обтягивать...так нет сейчас микалентной бумаги, вернее почти и не достать ее.
    Самое простое было бы как раз микалентной и эмалитом, в качестве эмалита можно в общем-то разведенный лак типа НЦ, или самодельный эмалит: целлулоид с ацетоном, но и готовый эмалит тоже продается.
    Можно обтянуть очень тонким шелком, и тоже с эмалитом.
    А самое простое, вернее доступное на сегодня - это лавсановая (полиэтилентерефталатная) пленка она же цветочная + утюг.
    Технология эта давно известна всем и описана очень подробно, да вроде и я тебе в этой ветке рассказывал со всеми тонкостями.
    Ах, да, забыл совсем...в ЭТОЙ модели НЕТ полунервюр, только нервюры !

  38. #75

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    только я вот не все понял в этом чертеже где используются нервюры а где полунервюры и чем ее обтягивать?
    Полунервюр там нет. На чертеже представлены два варианта профиля.

    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист
    Да, вот еще чего, ты профиль крыла на этой модели сделай более человеческий, а то какой-то квадратный он. Лично я не понимаю кто и зачем такой делал/рисовал.
    Профиль рассчитан на начинающего - такой проще построить. Нос - полуокружность, остальная часть состоит из прямых линий.

    Если есть желание и навыки, можно сделать нормальный, но и с таким летит нормально.

  39. #76

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Профиль рассчитан на начинающего - такой проще построить. Нос - полуокружность, остальная часть состоит из прямых линий.

    Если есть желание и навыки, можно сделать нормальный, но и с таким летит нормально.
    Бред это, а не профиль. Начинать надо как раз с разумного профиля.
    А в эпоху компьютеров и принтеров все рисуется и печатается хоть на картоне(удобно для шаблона) на раз-два.

  40. #77

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Да,лавсаном лучше делать т.к. прочнее и не рвется как бумага.Про профиль да многие на него ругаются мол нечеловеческий,я свой облагородил,сделал более обтекаемым так сказать,и получилась гонка,парился потом как сбросить скорость.(Если честно для первого раза и такой сойдет,если нет материалов на симметричный профиль повторюсь - делайте из линеек,но законцовки крыльев из тонкой фанеры,сам сначала все из линеек сделал,лавсан погнул законцовки когда натягивался)если нечем зашить лобик лучше в промежуток между основными,полунервюры впихнуть.Крыло собирал из реек 5х5 и 5х10 их в строительном продают.Хвост из тех же реек 5х5.Тяга спица от велосипеда(посередине спаяная через латунную трубочку),там и резьба на концах есть.(Вдруг нечем нарезать)Шасси и прочее из проволоки от рояльной петли.Собирать все на самоконтрящихся гайках и широких шайбах(чтобы винты в дерево не зарывальсь и сами не раскручивались).Удачи в постройке!

  41. #78

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Бред это, а не профиль. Начинать надо как раз с разумного профиля.
    А в эпоху компьютеров и принтеров все рисуется и печатается хоть на картоне(удобно для шаблона) на раз-два.
    Это сейчас всё рисуется и печатается, взгляните на год, когда чертёж делался. Не у всех была возможность.

  42. #79

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Бред это, а не профиль. Начинать надо как раз с разумного профиля.
    Если нет пенопластового лобика или зашивки чем-либо до лонжерона хотя бы, то с учетом мягкой обшивки любой профиль становится бредом. А вообще, на том что нарисовано можно пытаться не упасть, если взлетишь, а не учиться. Ну почему всегда учебка в журналах - это заготовка.

  43. #80

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Это сейчас всё рисуется и печатается, взгляните на год, когда чертёж делался. Не у всех была возможность.
    Вообще-то год там 97-й, это так, к слову.
    Возможность чего, заглянуть в таблицу или срисовать похожий профиль с другой модели из книжки , а потом нарисовать на миллиметровке ?
    Пусть сразу нормальный делает, это убожество никому не нужно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Двигатели для F2D
    от fox в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2001, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения