Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вот нашёл как сделать Из МК-17(Компрессионный) в МК-17 (калильный) мож кто то делал???Можете дать какой не то совет??? Вот эта ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    44

    Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)

    Вот нашёл как сделать Из МК-17(Компрессионный) в МК-17 (калильный) мож кто то делал???Можете дать какой не то совет???

    Вот эта статья как делать его

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    1. А для чего ?
    2. Вы готовы заново изготовить половину деталей мотора ?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Немного сил потребует переделка в калильный вариант... МК-17! Да-да, не удивляйтесь! Причем для доработки нужен только токарный станок!
    Если все так легко а че не попробовать

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    44
    Можно даже попробовать!!у меня лежит он мк-17!!сёня в маделку пайду распичатую ​посмотрим что тренер скажет!!!я хотелбы попробовать ток конечно не сам а с ​отцом темболе что главное ваткнуть в него на до свечу науаливания!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Если начнёте переделывать, поэтапно выкладывайте фотографии в этом топике, пожалуйста. Очень интересно, что получится.

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    44
    Я сегодня розгаваривал с другом с моделки он говарит сделать реально!!!Есть даже там у нас один тренир он с комода(кмд) делал калилку

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sas-ha Посмотреть сообщение
    Я сегодня розгаваривал с другом с моделки он говарит сделать реально!!!Есть даже там у нас один тренир он с комода(кмд) делал калилку
    Он чиста канкретна гаварил али где? И патом друган чем атветит за базар?
    Тренир в предъяве?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Он чиста канкретна гаварил али где? И патом друган чем атветит за базар?
    Тренир в предъяве?
    Вобще то у нас в моделке такими вещами не шутят!!!

  12. #9

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    На прошлой недели один чел из Москвы привез журнал, Там была статья как из МК17 сделать четырехтактник, вот это жесть !

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Воспользовался статьей в М-К (№10 за 1968г.) "Вторая жизнь МК-12В" и переделал свой мк-17 в калилку. Все значиния при расчетах я брал именно как для мк-17. Сделал свечу как написано в книге Гаевского "Авиомодельные двигатели".Но вот с запуском проблемки.

    Отыскал порядок запуска калильного двигателя и все делаю как написано. Но мотор работает именно только когда впрыскиваешь пару капель в цилиндр. Из бака сосать топливо отказывается,золотник много раз притирал,но не знаю я больше в чем дело...Немного поработав,опять не заводится,только вспышки. Опять пару капель в цилиндр-снова работает на оч малых оборотах и не разгоняется. Менял компрессию,эффект только в стабильности оборотов....низкие очень они...

    Думаю,что дело или в золотнике или в жиклере,который ,как я понял прочитав много статей,требует доработки...или что-то свеча...

    Топливо:
    646 растворитель - 7%
    Уайт-Спирит - 68%
    касторовое масло - 25%

    Про топливо знаю ,что это все фигня но что есть...

    в клуб не хожу уже около 4х или 5ти лет..учеба,институт и все дела были...пришлось со слезами бросить....да и через год после того как ушел,он сначало переехал,потом попросту закрылся.... сейчас опять затянуло,самолет достраиваю,на купленном на этом форуме МАРЗе буду летать...

    Если есть какие-то идеи,пишите...Sas-ha,думаю если сможешь сделать то что мне удалось еще в школе на токарном ,то можем объедениться и запустить такую штуку)))может даже полетаем и поделимся впечатлениями)))

    еще даю ссылку на тему которую создал по поводу своей переделки но отзывы только....отрицательные кароче...

    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...=0&#entry42179

    фоточки тоже выложу и статью......и не в обиду,но чет тема не в том разделе)))случайно нашел)))
    Последний раз редактировалось Lexaf1yes; 19.10.2009 в 17:28.

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Lexaf1yes Посмотреть сообщение
    Воспользовался статьей в М-К (№10 за 1968г.) "Вторая жизнь МК-12В" и переделал свой мк-17 в калилку. Все значиния при расчетах я брал именно как для мк-17. Сделал свечу как написано в книге Гаевского "Авиомодельные двигатели".Но вот с запуском проблемки.

    Отыскал порядок запуска калильного двигателя и все делаю как написано. Но мотор работает именно только когда впрыскиваешь пару капель в цилиндр. Из бака сосать топливо отказывается,золотник много раз притирал,но не знаю я больше в чем дело...Немного поработав,опять не заводится,только вспышки. Опять пару капель в цилиндр-снова работает на оч малых оборотах и не разгоняется. Менял компрессию,эффект только в стабильности оборотов....низкие очень они...

    Думаю,что дело или в золотнике или в жиклере,который ,как я понял прочитав много статей,требует доработки...или что-то свеча...

    Топливо:
    646 растворитель - 7%
    Уайт-Спирит - 68%
    касторовое масло - 25%

    Про топливо знаю ,что это все фигня но что есть...

    в клуб не хожу уже около 4х или 5ти лет..учеба,институт и все дела были...пришлось со слезами бросить....да и через год после того как ушел,он сначало переехал,потом попросту закрылся.... сейчас опять затянуло,самолет достраиваю,на купленном на этом форуме МАРЗе буду летать...

    Если есть какие-то идеи,пишите...Sas-ha,думаю если сможешь сделать то что мне удалось еще в школе на токарном ,то можем объедениться и запустить такую штуку)))может даже полетаем и поделимся впечатлениями)))

    еще даю ссылку на тему которую создал по поводу своей переделки но отзывы только....отрицательные кароче...

    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...=0&#entry42179

    фоточки тоже выложу и статью......и не в обиду,но чет тема не в том разделе)))случайно нашел)))

    Чтобы двигатель сосал топливо из бака, он должен быть правильно и аккуратно собран со всеми необходимыми и нерваными прокладками. В МК-17 их всего 2.
    Ну и пара ,разумеется, должна быть неубитая.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Если все так легко а че не попробовать
    Вспоминаю свои переделки калильных метеоров лет 30 с лишним назад.
    Почти как в статье:
    Растачивал картер под новые подшипники и другую втулку, совершенно новое колено, частенько и новая поршневая.
    В общем...от родного движка оставалось только название на картере
    Одним только токарным станком обойтись так и НЕ удалось, несмотря на все ухищрения. Пришлось привлекать мощь по сути целого инструментального цеха одного из заводом вместе со слесарем лекальщиком, который проработал на этом заводе лет 40. Вот тогда любая деталь с любым допуском из любого материала к твоим услугам. Даже поршни только он мне и хромировал, в домашних условиях какая-то серая какашка получалась, несмотря на жуткую вонь на кухне, растоптанный ангидрид на полу и осыпавшееся от серной полотенце, которым я вытер руки.
    Да, вот еще чего, эта ситуация была возможна по одной простой причине, этот лекальщик был моим близким родственником.
    Последний раз редактировалось Серёга_Моделист; 16.03.2009 в 13:42.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Maxflash Посмотреть сообщение
    На прошлой недели один чел из Москвы привез журнал, Там была статья как из МК17 сделать четырехтактник, вот это жесть !
    http://modelenginenews.org/ed.2004.05.html#2

  16. #13

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Sas-ha Посмотреть сообщение
    Вот нашёл как сделать Из МК-17(Компрессионный) в МК-17 (калильный) мож кто то делал???Можете дать какой не то совет???

    Вот эта статья как делать его
    Милый ты мой!!! Не знаешь во что ты хочешь ввязаться! Во первых: кроме токарного станка тебе понадобится ещё фрезерный и круглошлифовальный станки. И самое главное, умение на них "классно"!!! работать. Нужен мерительный инструмент(микрометр,нутример и т.д.) Где ты собрался хромировать гильзу? Как и чем притирать? А умеешь ли ты это? Я уж не говорю про материалы, подшипники и металл! Куча проблем встанет перед тобой!!! И ради чего!!!? Начни с малого- поставь наддув на двигатель и увеличь диаметр футорки. Получишь прибавку в 1000-1500оборотов и устойчивую работу. Я преподавал в кружке больше 30 лет. Сам делал двигатели и знаю,что это такое. Кстати переделанные таким образом МК-17 мы ставили и на "бойцовки" полутора кубовые и всегда были призах на первенстве Москвы. До сих пор , у меня есть радио-пилотажка под 17-й ,летает любо-дорого посмотреть!!! Так что подумай... Может кто хочет возразить...

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Милый ты мой!!! Не знаешь во что ты хочешь ввязаться! Во первых: кроме токарного станка тебе понадобится ещё фрезерный и круглошлифовальный станки. И самое главное, умение на них "классно"!!! работать. Нужен мерительный инструмент(микрометр,нутример и т.д.) Где ты собрался хромировать гильзу? Как и чем притирать? А умеешь ли ты это? Я уж не говорю про материалы, подшипники и металл! Куча проблем встанет перед тобой!!! И ради чего!!!? Начни с малого- поставь наддув на двигатель и увеличь диаметр футорки. Получишь прибавку в 1000-1500оборотов и устойчивую работу. Я преподавал в кружке больше 30 лет. Сам делал двигатели и знаю,что это такое. Кстати переделанные таким образом МК-17 мы ставили и на "бойцовки" полутора кубовые и всегда были призах на первенстве Москвы. До сих пор , у меня есть радио-пилотажка под 17-й ,летает любо-дорого посмотреть!!! Так что подумай... Может кто хочет возразить...
    Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!!

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Чтобы двигатель сосал топливо из бака, он должен быть правильно и аккуратно собран со всеми необходимыми и нерваными прокладками. В МК-17 их всего 2.
    А где у МК 17 находится вторая прокладка?

  19. #16

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Sas-ha Посмотреть сообщение
    Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!!
    Я рад за тебя! У твоего папы наверно есть машиностроительный завод? И оптимизма у тебя хватает. Как говориться: " Блажен, кто верует..." Не надорвись!!!

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А где у МК 17 находится вторая прокладка?
    У НЕГО двойная... Для себя и для того парня...

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    У НЕГО двойная... Для себя и для того парня...
    Даааа...вроде оба в возрасте, а такие вопросы...
    Ну да ладно !
    А слабо поспорить (а хоть вместе с вопрошающим на пару, чтоб не так обидно было ), что у МК-17 ДВЕ прокладки !?
    Спорить предлагаю соответсвенно на ДВА ящика коньяка !

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    А слабо поспорить (а хоть вместе с вопрошающим на пару, чтоб не так обидно было ), что у МК-17 ДВЕ прокладки !?
    Спорить предлагаю соответсвенно на ДВА ящика коньяка !
    А слабо просто ответить на заданный вопрос? Накуя тут огород городить? Просто скажите где у МК 17 вторая прокладка. Заранее спасибо...

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Здравствуйте.Что-то вот все смеются над парнем....а собственно что тут смешного???у него идея,мысль,вера,которую тут как-то обходят стороной....я вытачивал все на токарном станке один сам в школе после уроков...и что теперь??если пара у движка новая,вопрос..зачем хромирование??...он же сказал что делает все с отцом....при чем тут тогда правильно собранный мотор с не рваными прокладками??....это лишнее на мой взгляд...если конечно все серьезно рассматривать а не писать тут лишь бы поспорить с кем попало и посмеяться...кстати на счет спора про прокладки...их можно поставить действительно две...одна на крышке золотника,вторая может быть установлена в виде кольца из соответствующего для прокладки материала между гильзой и картером...хорошо помогает от протечки смеси топливной....и зачем надо было спорить???....несколько уважаемых мною людей написали что 30...40 лет занимались переделкой моторов.....что есть чудо такое на полочке .....а вот достать,сфоткать...это пять минут....а нам,молодежи,которую вы кстати именно таким образом привлекаете в этот спорт способом????способом отрицательного давления и критики???а нам вот это опыт....пару фоток переделанного в калилку мк-17 мне бы вот помогли...парню тем более....рассматривая их я бы думал что этот мотор работает...летает...и все такое...посмотрел бы его с удовольствием в разобранном виде....просто странно это все...парень рвется,горит желанием,верит...ждет помощи а вы спорите сколько прокладок ....не в обиду конечно.....это все мною написано,но все же....надеюсь что поймете....

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А слабо просто ответить на заданный вопрос? Накуя тут огород городить? Просто скажите где у МК 17 вторая прокладка. Заранее спасибо...
    Мне кажется у жиклёра

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Мне кажется у жиклёра
    Это третья.
    Вторая, кажись, между гильзой и картером лежит.

  26. #23

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это третья.
    Вторая, кажись, между гильзой и картером лежит.
    Когда кажется, надо креститься.
    А ответ ПРАВИЛЬНЫЙ.

    Цитата Сообщение от Lexaf1yes Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Что-то вот все смеются над парнем....а собственно что тут смешного???у него идея,мысль,вера,которую тут как-то обходят стороной....я вытачивал все на токарном станке один сам в школе после уроков...и что теперь??если пара у движка новая,вопрос..зачем хромирование??...он же сказал что делает все с отцом....при чем тут тогда правильно собранный мотор с не рваными прокладками??....это лишнее на мой взгляд...если конечно все серьезно рассматривать а не писать тут лишь бы поспорить с кем попало и посмеяться...кстати на счет спора про прокладки...их можно поставить действительно две...одна на крышке золотника,вторая может быть установлена в виде кольца из соответствующего для прокладки материала между гильзой и картером...хорошо помогает от протечки смеси топливной....и зачем надо было спорить???....несколько уважаемых мною людей написали что 30...40 лет занимались переделкой моторов.....что есть чудо такое на полочке .....а вот достать,сфоткать...это пять минут....а нам,молодежи,которую вы кстати именно таким образом привлекаете в этот спорт способом????способом отрицательного давления и критики???а нам вот это опыт....пару фоток переделанного в калилку мк-17 мне бы вот помогли...парню тем более....рассматривая их я бы думал что этот мотор работает...летает...и все такое...посмотрел бы его с удовольствием в разобранном виде....просто странно это все...парень рвется,горит желанием,верит...ждет помощи а вы спорите сколько прокладок ....не в обиду конечно.....это все мною написано,но все же....надеюсь что поймете....
    Никто и не думал смеяться. А с рваными прокладками мотор может фигово работать. Эти самые прокладки очень важны, они позволяют держать в картере давление и топливной смеси попадать в цилиндр, а не на улицу.
    Да пусть делает, никто не возражает. Просто для ГРАМОТНОЙ переделки необходима консультация наверное 5-6 инженеров металоведов и моторостроителей.
    Можно и без них, все заведется и будет крутиться, но как заведется и сколько будет крутиться точно не скажу.
    Последний раз редактировалось Серёга_Моделист; 18.03.2009 в 13:20.

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте .
    Прокладок точно 2 .
    Для переделки МК-17 по принципу МК-16 ненадо высокоточных станков
    и большого мастерства .
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:02.

  28. #25

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте .
    Прокладок точно 2 .
    Для переделки МК-17 по принципу МК-16 ненадо высокоточных станков
    и большого мастерства .
    Кто говорил про ВЫСОКОТОЧНЫЕ станки и какой точности ?
    Это не переделка, это замена головки под калильную свечу + вынуть контр-поршень.
    И каков глубокий смысл в такой переделке ?
    Ресурс МК-17 в дизельном варианте с дизельными оборотами совсем небольшой.
    Стоимость эфира для выработки ресурса МК-17 вовсе не велика даже сейчас, даже если его и покупать с переплатой.
    Перевод в калильный вариант, если не облегчать поршневую, лишь немного добавит оборотов, но как понятно и ресурс быстрее будет съеден.
    Отдай детям на растерзание как есть, в апреле обещают чертежи детской полуторакубовой бойцовки.

    Да, а откуда вторая прокладка на крышке картера ?

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте .
    Вы абсолютно не поняли о чём я писал .
    Ни какие МК-17 я переделывать не собираюсь .
    На счёт прокладок , я что -то не понял .(возможно у Вас проблемы со зрением)

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    .(возможно у Вас проблемы со зрением)

  31. #28

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте .
    Вы абсолютно не поняли о чём я писал .
    Ни какие МК-17 я переделывать не собираюсь .
    На счёт прокладок , я что -то не понял .(возможно у Вас проблемы со зрением)
    Ну вон на фотографии рваная прокладка на самом картере без куска в правом нижнем углу, далее везде целая. А на крышке по сути почти по всей окружности.
    Или это следы от загустевшего масла ? Цвет одинаковый, понять по фото сложно, снято неудачно.
    На гильзе, рядом с продувочными, прокладку видно плохо, снято тоже неудачно, хотя именно про эту я и говорил.
    Вот собственно...
    А, вот вопросик. А какого года МК-17-й, судя про голубому винту из последних ? Да и колен вал вроде там немного другой, нежели в тех, которые в 70-х были.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не надоело еще ?

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение

    Не надоело еще ?
    Не-а...

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте С.МОДЕЛИСТ.
    Прокладка рваная - видно очень хорошо .
    Мотор-1989 г.в.
    Да уж , мои фото по сравнению с Вашими (из ДВС- Зам. пары на КМД )просто
    отстой .И мотор Ваш может примагничиваться к вертикальной поверхности

  34. #31

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте С.МОДЕЛИСТ.
    Прокладка рваная - видно очень хорошо .
    Мотор-1989 г.в.
    Да уж , мои фото по сравнению с Вашими (из ДВС- Зам. пары на КМД )просто
    отстой .И мотор Ваш может примагничиваться к вертикальной поверхности
    Мой вопрос крайне прост: что это за ободок, внешне и по цвету напоминающий кольцевую прокладку, на КРЫШКЕ картера. На самом картере я вижу, что она рваная.
    Ну какие есть, снято телефоном с близкого расстояния, аппарата под рукой не было.
    Мстительные и обидчивые все какие...

  35. #32

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Вот такие еще есть варианты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 904
Размер:	82.6 Кб
ID:	236433  

  36. #33

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    вопрос крайне прост: что это за ободок, внешне и по цвету напоминающий кольцевую прокладку, на КРЫШКЕ картера.
    Вы не ошибаетесь, это прокладка.
    Привожу мою фотографию.
    Кому плохо видно- ссылка на более крупную фотографию.

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Выложите фоточки переделанных в калильный вариант МК-17.можно с телефона,можно в увеличенном виде,просто выложите.пояснения приветствуются=)

  38. #35
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Вы не ошибаетесь, это прокладка.
    ..

  39. #36

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Вы не ошибаетесь, это прокладка.
    Привожу мою фотографию
    Хорошее фото, спасибо, конечно, только я на эти виды вочию любуюсь примерно раз в неделю.
    И вопрос был СОВСЕМ в другом.

  40. #37

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Sas-ha Посмотреть сообщение
    Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!!
    Не бойтесь, дорогу осилит идущий!
    Я сам в 12 лет на школьном ТВ-4 выточтил новый шатун для МК-12 (они (шатуны) тогда были точеными из Д16).

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Не бойтесь, дорогу осилит идущий!
    Я сам в 12 лет на школьном ТВ-4 выточтил новый шатун для МК-12 (они (шатуны) тогда были точеными из Д16).
    2009-61=??? Увы, не было в те годы ТВ-4... Может на ДиП-500?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    а может Е6 если память не изменяет

  43. #40

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    2009-61=??? Увы, не было в те годы ТВ-4... Может на ДиП-500?
    Ваше сообщение заставило меня задуматься, и я понял, что ошибся: 61-12=49 - не мало лет с тех пор прошло.
    Шатун для МК-12 я точил на ТВ-16.
    ТВ-4 появился, в моей практике, чуть позже.
    Первого уже нет, а второй еще жив, его номер 3222, завод №1 учебного оборудования г. Ростов-Дон, год выпуска можно считать 1974, хотя, ясно видна только последняя, выбитая, цифра.
    К сожалению, я не знаю когда начали выпускать ТВ-4-е, но, я вижу ошибку в Ваших вычислениях: правильно будет 2009-61+12=1960.
    Если память мне не изменяет, логичнее, для того времени, было бы предположить ДиП-200?
    Кстати, а Вы видели первые выпуски МК-12-х? У них были круглые головки и шатуны были точеные, круглого сечения.
    У моего МК-12 голова была зеленая - это был второй выпуск (1958-59г.).
    У первого выпуска голова была красная.
    Мой отец купил МК-12 первого выпуска - очень не удачно. Контрпошень был слишком тонким и был насквозь продавлен регулировочным винтом при попытке запуска.
    Далее, поездка на станцию "Черное", замена контрпоршня, и, счастье - проблемы кончились: мотор долго и хорошо работал.
    Спасибо за Ваше замечание, память - не совершенна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перехожу из "строителей" в "пользователи"
    от ukr-sasha в разделе Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 15:46
  2. Экспорт из ArtCAM Pro9.1 в MACH3 есть вопросы!
    от JudgeBod в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 03:38
  3. Из чего и как сделаны пары для калильных ДВС
    от Илья_А в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 21:55
  4. чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
    от collapse в разделе Широка страна родная
    Ответов: 405
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 18:17
  5. Про доставку из x-models не в москву?
    от TAHK в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения