Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Первые полеты на тренере.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Собственно построив вот этот тренер. http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1210704264 поставил на него калилку TT-GP15 с винтом 8х4,5.Вроде летает,но началась борьба со скоростью,слишком быстро ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131

    Первые полеты на тренере.

    Собственно построив вот этот тренер.http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1210704264 поставил на него калилку TT-GP15 с винтом 8х4,5.Вроде летает,но началась борьба со скоростью,слишком быстро летит.Начал постепенно сбавлять газ.Остановился где-то на 50%,но нормально летит только по горизонту,при резком наборе высоты,обороты сильно падают,чуть пролетит и обороты выходят в норму.В чем проблема?Какой поставить пропеллер чтобы поднялись обороты но не поднялась скорость?Думаю что на 50% мотору не хватает мощности т.к. на больших оборотах перебоев не было.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    ...Когда-то я на этом аероплане полпилотажа крутил.....мотор форсированный Ритм 2.5,а пропеллер подрезанный "уголок" что продавался за 98 коп.

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Шире лопасть, меньше шаг! Попробуй 9х3
    Не побоись брать большие винты с маленьким шагом и резать их по диаметру до полного удовлетворения

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Шире лопасть, меньше шаг! Попробуй 9х3
    Не побоись брать большие винты с маленьким шагом и резать их по диаметру до полного удовлетворения
    Зачем же их резать ? Проще набрать кучку разных винтов и остановиться на самом подходящем для данной модели.
    Деревянные винты месяца полтора назад рублей по 60-80 были, вроде недорого

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    А мне посоветовали наоборот,меньше диаметр ставить.9х3 и 9х4 не достал,есть только 9х4,5.Если бы был дизель то,да изменилась бы ситуация,но мне надо обороты не занизить тяжелым винтом,а поднять.Калилка не как дизель,у нее другие режимы.И нормально выдавать мощность она может только на верхах.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Вроде летает,но началась борьба со скоростью,слишком быстро летит.
    Вам поможет диск "Здоровье"

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Да,я уже привык,но крутить пилотаж на скорости около 100км/ч экстримально.А тренировался крутясь под лампочкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Да,я уже привык,но крутить пилотаж на скорости около 100км/ч экстримально.А тренировался крутясь под лампочкой.
    Еще вариант- удлинните корды.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Возможно,но на сколько,сейчас 15м.увеличить на метр,будет тянуть в круг или провисать корды.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Возможно,но на сколько,сейчас 15м.увеличить на метр,будет тянуть в круг или провисать корды.
    Вобще то скорость 100 км вполне нормальная для тренера и пилотажа. Именно на такой скорости и крутят пилотаж на моторах 0,15.Так что проблем никаких нет, просто тренеруйтесь....А корда можно попробывать например 17мХ0,3мм. Если Ваша конструкция не кривая полетит вполне.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо,возможно совсем для начала много,но я как-то обвыкся уже.Корд у меня своеобразный - стальной ювелирный тросс ланка в пластиковой оплетке 0,45.15 метров весят 20гр.есть и 0.38 если диаметр на что-то влияет.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    0.38 если диаметр на что-то влияет.
    еще как влияет!

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Значит поставлю 15,92 как в инструкциях,с уменьшением диаметра корд.Для первого раза,а потом посмотрим.

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Значит поставлю 15,92 как в инструкциях,с уменьшением диаметра корд.Для первого раза,а потом посмотрим.
    Не думаю, что длинна и диаметр проволоки повлияет на устойчивость работы мотора.
    Попробуй вот чего: Сейчас зима и движок можно немного "зажать", т.е. убрать одну прокладочку из под головки, и свечку потеплее поставить.
    На топливо внимание обрати, метанол должен быть качественный и немного нитрометана вовсе не помешает, а только стабилизирует работу.
    Это все при условии, что на фигурах нет проблем с подачей топлива из бачка, иначе сам понимаешь...

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Горючее покупное с 5% нитры,Еще все ругаются на ру карбюратор и советуют делать футорку.На дворе было -2 от силы,а скоро вообще выше нуля будет.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Не думаю, что длинна и диаметр проволоки повлияет на устойчивость работы мотора.
    Человек просто хочет скорость погасить. Он нигде не писал про неустойчивую работу мотора. Читайте внимательно топикстартера..., а потом садитесь за рояль

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Сейчас проблема как-раз в моторе.Конечно предидущие советы тоже очень полезные.При 50% газа нестабильная работа,при полете по горизонту летит нормально,а при резком наборе высоты,обороты резко падают,чуть пролетев опять выравниваются.Если проблема в длине кордов,то кроме нее проблема еще и в моторе.Можно конечно газку поддать и на 100км/ч летать,привыкать к нормам.Попробую поставть винт 7х4,5,т.к. других нет,посмотрю на результат.

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Горючее покупное с 5% нитры,Еще все ругаются на ру карбюратор и советуют делать футорку.На дворе было -2 от силы,а скоро вообще выше нуля будет.
    Если мне лень мешать метанол с касторкой, то летаю на точно таком же 5%, зеленая, с черепом и костями
    Точно так и сделал. Когда искал дешевенькую калилку детишкам для боя, то кроме стеба и трендежа никто ничего посоветовать так и не смог. Но я не унывал, купил китайский ASP-15 2,5 куб. Вначале сделал так: заслонку карба на максимальное открытие, обороты регулировал иголкой, да собственно мне почти всегда максимум нужен был. Потом просто футорку с жиклером мне выточили и всех делов. Все вот собираюсь несколько футорок сделать с разными каналами и длинами.
    Сколько в таком максимальном режиме проживет RC-шный ASP я не знаю, но мне и часов 5-6 будет хорошо. Стоит(стоил с месяц назад) недорого, за бугром они вроде еще дешевше, заказал приятелю.
    Готовые отдельные жиклеры от фор можно купить, в химках видел. А футорку вообще можно из пластмассы (эпоксидка + наполнитель)самому дома сделать, ну типа отлить в пластилин, гипс и т.п.
    Супер-тигр кажись раньше делал на свои моторы футорки из пластмассы.
    Ну, в общем...твори, выдумывай...

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    .
    22.03 приезжайте в Лаврики. Там, правда, в основном радисты,но и для кордового самолётика время найдём. Примерно в 12 часов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полёт на sky hawk!
    от SZh в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:18
  2. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  3. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  4. Где полетать на тренере в Москве?
    от Pasha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 23:24
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2004, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения