Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

вопрос по цт

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; доброго времени суток! у меня такой вопрос: сделал модель, хвостовое оперение получилось очень легким. 1. что из этого получится ? ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    90

    вопрос по цт

    доброго времени суток!
    у меня такой вопрос: сделал модель, хвостовое оперение получилось очень легким.
    1. что из этого получится ?
    2. стоит ли загружать хвостовое оперение (примерно 30 грамм)?
    если нет, то как себя будет вести модель в полете?

    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0001 копия.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	55.8 Кб
ID:	236945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0002 копия.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	49.3 Кб
ID:	236946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0003 копия.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	53.9 Кб
ID:	236947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0004 копия.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	54.3 Кб
ID:	236948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0005 копия.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	63.1 Кб
ID:	236949  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    А у вас что,центр тяжести впереди передней кромки???

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    ЦТ должен быть где-то 10-15 процентов от передней кромки. В зависимости от его положения решите - догружать или нет.

    Если меньше 15 процентов - то самик будет тупой, если намного больше то будет слишком чуствительный - т.е. управлять им будет сложно, а учитывая слабый моторчик, практически невозможно.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Я измерял ц.т. по лонжерону так и плучается 15 процентов,но движок перевешивает поэтому и думал грузик зацепить но нехочется утяжелять модель что мк-17 ее потянет я несомневаюсь почти вся из бальзы я ее и делал под этот мотор но несовсем понятно т.е. если я правильно понял будет чувствительной.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Летающий хамяк Посмотреть сообщение
    Я измерял ц.т. по лонжерону так и плучается 15 процентов,но движок перевешивает .
    Что значит по лонжерону???

    Если хорда крыла к примеру 100мм, то ЦТ при 15% будет находится на расстоянии 15мм от передней кромки.
    По фоткам лонжерон находится примерно 30% от хорды.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    На этом этапе, лучше всего выставить ЦТ перемещением двигателя - можно укоротить фюз. ...

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Доброго времени суток!
    Спасибо за ответы.
    Померил 15 мм от передней кромки - получилось что надо 2 грамма на хвост грузик. Я думаю, это как раз обтяну микалентой с эмалитом и нормально получится.
    Ну может, подскажите еще по одному самолету - размах крыла 89 см длина фюзеляжа 51см. Здесь тоже надо померить от передней кромки 15 мм, или как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0007 копия.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	51.3 Кб
ID:	237171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0008 копия.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	43.7 Кб
ID:	237172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0009 копия.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	38.7 Кб
ID:	237173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0010 копия.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	52.4 Кб
ID:	237174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0011 копия.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	51.5 Кб
ID:	237175  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.
    Для себя я выяснил - диапазон центровок 25-35% средней аэродинамической хорды (если крыло прямое - ширина крыла от кромки до кромки), меньше - тупой, больше - слишком строгий.
    Совет такой - делайте так, чтоб на собранном самолёте, центровка была 24-25%. Можно взлетать. Если понадобится увеличить чувствительность, догружайте хвост - плечо больше, поэтому понадобится существенно меньше груз.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Летающий хамяк Посмотреть сообщение
    Здесь тоже надо померить от передней кромки 15 мм, или как?
    Хорда крыла - это ширина крыла при виде сверху по оси фюзеляжа.
    Если говорится, что ЦТ должен находиться 15 % от хорды, то при ширине крыла 100мм это будет 15мм, естественно при другой ширине 15% будут уже не 15мм.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,715
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Для себя я выяснил - диапазон центровок 25-35% средней аэродинамической хорды (если крыло прямое - ширина крыла от кромки до кромки), меньше - тупой, больше - слишком строгий.
    Совет такой - делайте так, чтоб на собранном самолёте, центровка была 24-25%. Можно взлетать. Если понадобится увеличить чувствительность, догружайте хвост - плечо больше, поэтому понадобится существенно меньше груз.
    Вы наверное попутали, самик кордовый, а не р/у. У кордовых на взрослых пилотагах больше 20% процентов не делали.

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Да нет, не попутал. То, что не делают больше 20% - знаю http://www.avmodels.ru/articles/obzor/worldcup.html - тоже "уклонизм"...

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Уважаемый Летающий Хамяк,есть ли у вас чертежи этих аппаратов?Или это произвольная конструкция?Поделитесь пожалуйста если не трудно.

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Да это я по памяти сделал (если есть интерес пиши в личку)

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1
    это - Р5 - самолёт разведчик ! в любом поисковике найти можно

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Уважаемый zigazagakiller (это - Р5 - самолёт разведчик ! в любом поисковике найти можно).Если незнаете лучше неговорите.

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Вы наверное попутали, самик кордовый, а не р/у. У кордовых на взрослых пилотагах больше 20% процентов не делали.
    Если не ошибаюсь, на чемпионской модели Ю.Сироткина 1962 г. центровка была на 20% САХ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Christen Eagle - вопрос по ЦТ
    от kkk20 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 21:10
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Летающее крыло. Совет по ЦТ
    от Aviator73 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 23:58
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения