Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 520

Отчет о проделанной работе

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Diman79 Вот такое сделал соединение сделал уже лучше - аккуратнее и надежнее чем было. но правда как было ...

  1. #361

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вот такое сделал соединение
    сделал уже лучше - аккуратнее и надежнее чем было. но правда как было сказано выше - лучше к выводам из крыла припаять карабины на прямую как в 339(5) - меньше гемора . корды не трогай - просто карабин либо обкуси либо распаяй - просто видно по фотке что корды хорошо обпоял и уж не хочется это портить. а карабины повесь на "крыло". когда двигаешь за выводы из крыла - они не упираются в фанерку в максимальных положениях ?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    они не упираются в фанерку в максимальных положениях
    Нет не упираются все нормольно!

  4. #363

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Подскажите пожалуйста откуда можно достать стальную проволоку для карабинов?Имею в виду иголки,булавки и.т.д. и какой толщины?

  5. #364

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста откуда можно достать стальную проволоку для карабинов?Имею в виду иголки,булавки и.т.д. и какой толщины?
    Стальная проволока для карнизов. Есть такие карнизы, в виде натянутой под потолком проволоки, на эту проволоку колечки тюли вешаются и ездят по ней.
    На днях увидел выброшенное на помойку пианино, вот там стальной проволоки разных диаметров просто навалом.
    Проволоку лично я использую 1-1,3 мм.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вот он долгожданный эфир!
    ....интересно у самого производителя его можно как то купить?

  8. #366

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Колечки для ключей -тоже нормально ,хорошие карабины

  9. #367

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Опять выходные впустую прошли у нас не то что ветер ураган был, так что полетать опять не удалось! Хотя нет не впустую прошли нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    .....
    нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!
    И в чем же этот корень ?
    Если компрессия у движков более-менее имеется, то при герметичном картере они должны завестись и работать. Ищи рваные прокладки картера, гильзы цилиндра и пр.
    Опять же смотри, не сифонит ли из под контрпоршня.
    А вообще все мои МК-17 прям из коробочки всегда заводились (конечно не с первого рывка, как калилки) и работали.

  12. #369

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Ищи рваные прокладки картера, гильзы цилиндра и пр.
    Вы абсолютно правы! 17-й завелся после того как я поменял рваную прокладку под гильзой и посадил заднюю крышку на герметик, а МАРЗ как оказалось тоже должен иметь прокладку под гильзой, это выяснилось из чертежа в инете хотя на новом МАРЗе ее вообще не было, сегодня попробую с баком! А у МАРЗа действительно должен "хрюкающий" звук быть при работе?

  13. #370

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ....А у МАРЗа действительно должен "хрюкающий" звук быть при работе?
    Это как это ?

  14. #371

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Да звук от него подобный хрюканью?

  15. #372

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    да типо того и должен быть как помню

  16. #373

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Господа специалисты не подскажите у меня такая фигня - МК-17 стартанул на баке работает отлично но только мне кажется не в режиме, то есть звук не пищащий а достаточно грубый и мне кажется его переливает потому что игла не держит. А еще при работе больно сильно плюется маслом или не сгоревшем топливом, после того как съел бак топлива сам движок и все вокруг в жиже, в чем косяк? Компрессию добавлял грдусов на тридцать на работе не отразилось!

  17. #374

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Если звук глухой то вы его скорее всего пережали,и естественно игла сильно откручена,попробуйте потихоньку откручивать контрик и закручивайте иглу.Сложно с ним работать,капризный он.Маслом каким плюется,черным?

  18. #375

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Игла собака совсем не держит то есть он у меня заводится с полностью закрученой иглой. Маслом прозрачным местами с черным!Я счас под него самолет строгаю хотелось бы до ума его довести!

  19. #376

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Лучше сначала все силы на запуск мотора пустить,а то он может вообще не захочет нормально работать,говорят еще лучше поставить футорку меньшим диаметром"в комплекте желтая"как игла может не держать если бак на уровне,или там совсем сифонит?Если при закрученой игле в шланг подуть,совсем что-ли не держит?

  20. #377

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    совсем что-ли не держит
    Именно так совсем не держит!

  21. #378

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Именно так совсем не держит!
    Так сделай другую иглу. Я в свое время просто из отрезка стальной проволоки надфилем конус выпилил, нулевкой подшлифовал. Все это впаял в штатную резьбовую втулку, мотор отлично работал.
    Можно просто другой жиклер поставить, от другого мотора.

  22. #379

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Можно просто другой жиклер поставить
    Другого нет а вот новую иголку это надо попробовать! только как соединить иглу с колпачком?

  23. #380

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Другого нет а вот новую иголку это надо попробовать! только как соединить иглу с колпачком?
    Так колпачок и есть резьбовая втулка, ну по крайней мере я его/её так назвал.
    В оригинальном варианте в МК-17-ом иголка впаивается в этот...ну пусть колпачок.
    Нагреваешь, вынимаешь плохую иглу (ну у меня она просто сломалась) вставляешь новую и просто запаиваешь обычным припоем с каплей кислоты, лучше ортофосфорной. Потом обязательно промыть водой с содой и снова просто водой.
    Только точно измерить и запомнить надо на сколько игла торчит из колпачка.
    Еще посмотри на отверстие в самом жиклере, ну куда конус иглы входит, может там фигня какая-то, размочалился внутрений конус и пр., вот и нет регулировки.
    Лично на мой взгляд МК-17-й один из самых адекватных движков, ну и РИТМ еще.
    Никогда не капризничали, если все правильно было собрано.

  24. #381

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    один из самых адекватных движков,
    Спасибо за инфу! буду пробовать переделать!

  25. #382

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    фигня - МК-17 стартанул на баке работает отлично но только мне кажется не в режиме, то есть звук не пищащий а достаточно грубый и мне кажется его переливает потому что игла не держит. А еще при работе больно сильно плюется маслом или не сгоревшем топливом, после того как съел бак топлива сам движок и все вокруг в жиже, в чем косяк? Компрессию добавлял грдусов на тридцать на работе не отразилось!
    С юниором всё впорядке, если бы вы на таком режиме взлетели, то он у вас через круг обеднился-бы сразу и заработал с перебоем, то что из под него летит много масла это нормально (из под МАРЗа ещё больше "валит"), игла недержит, это ихняя болезнь, вариант кусок топл. трубки миллиметров 8 длинной на резьбовую часть.
    И окуратней с компрессией, шатуна лишитесь, на счёт раз.

    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    в МК-17-ом иголка впаивается в этот...ну пусть колпачок.
    Всё верно, делаешь новую, впаиваешь и нихт проблем .

  26. #383

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Сергей Хлупин Посмотреть сообщение
    Всё верно, делаешь новую, впаиваешь и нихт проблем
    Уже сделал только игла похоже не родная, у 17-го колпачек вроде стальной а здесь бронза или латунь! Сделал так варвал иглу из колпачка сместил чуть ниже и залил эпоксидкой конус иглы немного переточил, итог - игла функционирует!!!

  27. #384

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Уже сделал только игла похоже не родная, у 17-го колпачек вроде стальной а здесь бронза или латунь! Сделал так варвал иглу из колпачка сместил чуть ниже и залил эпоксидкой конус иглы немного переточил, итог - игла функционирует!!!
    Штатный колпачек (как ты его называешь ) именно БРОНЗА или ЛАТУНЬ, все верно, когда будешь паять , наверняка стравишь покрытие с латуни, вот и проступит желтый цвет.

  28. #385

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Вчера облетал самолет. первый старт и самолет с провисшими кордами сразу в землю, второй тоже самое а вот третийй запуск ослабевают корды я 3 шага назад и подхватил его пролетев покруга и перепутав верх и низ с высоты 4м вогнал самолет в землю! Пострадала 1 крайняя нервюра,лопнула передняя кромка у той же нервюры оторвана часть обтяжки и конечно сломан винт! Самолет весь в масле чем его оттирать? Вобщем ремонта на час. Мне еще показалосьчто тяга из круга слабовата оказалось движок стоит почти прямо - надо переделать. И еще тяга самого самолета слабовата может из-за винта винт стоял родной марзовский 200*100 и движок КМД.Какой винт под него нужен?
    И тем не менее эти полкруга вселили в меня уверенность что самолет может летать.

  29. #386

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Корды подтягивать шажками назад это правильно,особенно при взлете когда самолет не набрал скорость,и тем более что это первые полеты,с опытом все будете делать на автомате,взлет и посадка станут плавнее,чинитесь и пробуйте летать.Выкос однозначно нужен.Винт меняйте на тот что с большим шагом.В дюймовых измерениях у меня стоит 8х5,5,вполне сносно тянет.

  30. #387

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Вот еще что,про управление моделью.При натяжке корд руку держите прямо(и просто при управлении держите прямо,это даст вам при сильной слабине подтянуть самолет),но не напрягайте руку,а то трудно будет поймать горизонт и лететь будете по синусоиде,все движения должны быть не резкими.Рулите самолетом поднимая и опуская руку,он будет строго следовать за ней,это плавный способ управления.Можно и кистью,но это сложно,просто ручку можно сильно перебрать и самолет уйдет свечкой.Когда горючее начнет заканчиваться мотор начнет сбоить,снижайтесь,а когда заглохнет держите нейтраль руля,и старайтесь делать как можно меньше движений,и самолет плавно сядет.Удачи в полетах.
    Последний раз редактировалось Роман87; 12.06.2009 в 19:23.

  31. #388

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    блин ,ну надо же .кстати можно немного добавить свинца на внешнюю консоль .оттереть сэмаль можно либо спиртом либо растворителем . заклей и завтра в полет !!! все равно поздравляю с облетом !

  32. #389

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    все равно поздравляю с облетом
    Спасибо! свинца на крыле и так 30 грамм, надо движок из круга вывести. Самолет полностью восстановлен осталось только винт купить. А вот с винтами косяк времени в Москву съездить совсем нет единственная надежда это друг который в москве работает да он тоже в отпуск пошел, так что не знаю когда повторный старт уж больно хочется тем более понял свои ошибки!!!

  33. #390

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Проверьте правильно ли вы подобрали груз на крыле.Размотайте корд с ручкой,цепляете на модель.Натягивайте корд и берете модель по оси,груз на правой стороне должен уравновесить вес корд.

  34. #391

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Спасибо! свинца на крыле и так 30 грамм, надо движок из круга вывести. Самолет полностью восстановлен осталось только винт купить. А вот с винтами косяк времени в Москву съездить совсем нет единственная надежда это друг который в москве работает да он тоже в отпуск пошел, так что не знаю когда повторный старт уж больно хочется тем более понял свои ошибки!!!
    Димон ,есть идея ,я смотрю ты любишь во всем досканально разобраться ,так вот а что если тебе самому сострагать винтец ,а ?

    заодно приобретешь новые навыки ,а следующий этап - постройка собственного двигла .ну это так ,конечно ,я чисто виртуально , всего лишь предложил .

  35. #392

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение


    а что если тебе самому сострагать винтец ,а ?
    Здесь технология изготовления винтов
    И здесь тоже

  36. #393

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    ПОЗДРАВЛЯЮ! ! !
    заменячания и напутствия - при взлете обязательно проверяй как ходит корд и правильно ли взял ручку - порули самолетом пока он в руках напарника - и смотри куда руль отклоняется. договорись с напарником что он будет отпускать когда ты махнешь левой рукой - и в этот момент ты должен уже быть готов к полету и натяжке корд при взлете. а чтоб не перепутать ручку в полете (если изначально взял верно) просто ореинтируйся по большому пальцу - если большим пальцем на себя - значит вверх, от себя - вниз.

    Удачи.

  37. #394

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604

  38. #395

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    ПОЗДРАВЛЯЮ! ! !
    Спасибо! да я просто был удивлен что он полетел и пошел слегка вверх вот я и дернул ручку до упора еще на верх(мой косяк надо быть собраннее) вот так и рухнул самолет, блин винтов нет а то еще хочу пробовать страх взлета куда-то исчез ну даже полкруга это здорово а нормальный полет это вообще кайф(наверно)!!!

  39. #396

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Спасибо! да я просто был удивлен что он полетел и пошел слегка вверх вот я и дернул ручку до упора еще на верх(мой косяк надо быть собраннее) вот так и рухнул самолет, блин винтов нет а то еще хочу пробовать страх взлета куда-то исчез ну даже полкруга это здорово а нормальный полет это вообще кайф(наверно)!!!
    Вооот ! Говорил же тебе: НЕ дергать ручку ! На первых порах надо поднимать и опускать ВСЮ руку от плеча ЦЕЛИКОМ, а кистью ВООБЩЕ НЕ работать.
    Попробуй с помощником БЕЗ заведенного двигателя. Руку поднимаешь вверх, руль высоты при этом очень ПЛАВНО идет вверх, и наоборот вниз. На первых порах такого пилотирования (всей рукой) вполне достаточно.

  40. #397

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Вооот ! Говорил же тебе: НЕ дергать ручку ! На первых порах надо поднимать и опускать ВСЮ руку от плеча ЦЕЛИКОМ, а кистью ВООБЩЕ НЕ работать.
    Попробуй с помощником БЕЗ заведенного двигателя. Руку поднимаешь вверх, руль высоты при этом очень ПЛАВНО идет вверх, и наоборот вниз. На первых порах такого пилотирования (всей рукой) вполне достаточно.
    полностью согласен - это поможет тебе .

  41. #398

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Сегодня вечером у меня винты будут!!! хотца в полет!!!

  42. #399

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    вперед ,выходные надеюсь принесут тебе ожидаемую радость полноценного полета !

  43. #400

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    и где отчет по полетам :?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: Вчера, 20:17
  2. Указание модели участника в отчетах о гонках, возможно?
    от Плюшевый мешок в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:14
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26
  4. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения