Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 520

Отчет о проделанной работе

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Пока нету погода не климатит!!!...

  1. #401

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Пока нету погода не климатит!!!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Пока погода не летная сделал самолет под МК-17 между делом!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1271.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	96.5 Кб
ID:	262094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1274.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	64.2 Кб
ID:	262095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1275.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	58.5 Кб
ID:	262096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1277.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	56.3 Кб
ID:	262097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1278.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	56.7 Кб
ID:	262098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1280.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	52.6 Кб
ID:	262099  

  4. #403

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Кабанчик на стабилизаторе установлен неправильно.
    Отверстие под тягу должно быть строго параллельно оси петель стабилизатора.

  5. #404

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    а чего-то мне кажется что мотор !!!!!очень!!!!! сильно повёрнут из круга

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    На чем бак примотан,резинка,изолента?Сделайте жесткое крепление,а то при первом-втором ударе носом о землю его от удара об мотор покалечит.А так неплохой самолет.

  8. #406

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Пока погода не летная сделал самолет под МК-17 между делом!!!
    Да делай же уже качалку, тросы, тягу ВНУТРИ крыла.

  9. #407

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Оки учту все пожелания!!!

    Да кстати такой пепелац можно на стандартных тросах запускать 15 м?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    да))

  12. #409

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Вы что,он не полетит на такой длине,10-12м еще куда не шло,и сколько сие чудо весит?,если грамм 350 то может быть и полетит,если мотор в режиме будет,а насчет выкоса,нормальный выкос из круга хорошо будет тянуть.а на 15м корды не натянутся и разобьете только модель.

  13. #410

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    10-12м еще куда не шло
    Спасибо только жалко троса кромсать, а вес не знаю сегодня взвешу!

  14. #411

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    А "ланки" 0.45мм у вас негде купить?Просто корды такая штука,неудачно запустил - все запуталось и замоталось,как повезет.А так купить катушку 100м и режь не хочу.А лучше запустите большой тот что вы раньше строили,а то у меня так на мк и не полетело ничего,то в режим не войдет,то контрик открутится.

  15. #412

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    А "ланки" 0.45мм у вас негде купить
    В том и дело что негде а в полет сегодня собирался да боюсь в ветер стартовать, а так еще одну пилотажку делаю под КМД!!! половина готово!!!

  16. #413

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Второй полет состоялся точнее паденее, при старте резко пошел вверх потом бабах! Самолет сильно пострадал но уже востановлен. Мне кажется дело в ЦТ на чертеже он в 2-х см от передней кромки а у меня в 5-и см от нее, получается хвост тяжелее самолет и идет вверх, или я не прав?

  17. #414

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Привет ребята!
    Этот самолет был создан из модели, опубликованной в журнале " Лети модель" не помню когда и назывался он "Октябренок" и был он под 17-тый и в 1,5 раза меньше.
    Когда все 17-е кончились В.Ф. Саленек перерисовал его в то, что вы пытаетесь делать для 2,5 см. куб.И еще преобразовал крыло, второе для симметричного полета. Вот снимки нессиметричног самолета и бак к стати крепился вместе с крылом несколькими резинками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0007.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.9 Кб
ID:	263191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0008.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	48.2 Кб
ID:	263192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0009.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	60.4 Кб
ID:	263193  

  18. #415

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Опять летал, точнее пытался! После смешения ЦТ самолет пролетел полкруга на высоте 1.5 метра и упал после того как я решил его подправить, снова крыло попалам и винту копец - в ремонт!!! А нет таких винтов чтобы не ломались? а то я уже 3 загнал!

  19. #416

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    НЕТУ Таких винтов и самолётов ,если тока бумажные..

  20. #417

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Крыло на резинку цепляйте,тогда и крыла пополам будет меньше.А винт вроде капроновый вам нужен,он "мягкий" что-то наподобие стандартного "зеленого" винта на мк17,по крайней мере у меня он много падений морковкой пережил.Но у них один минус лопасти вихляют при работе.

  21. #418

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Ты летеать собрался? Или мечтать о полетах?

  22. #419

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Ты летеать собрался? Или мечтать о полетах?
    Ты о чем вообщ???

  23. #420

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Такой косяк господа, вчера собрался полетать заправил цепанул корды и все зря, дрынькал дрынькал и нормально так и не завел серии вспышек даже 2-3 секунды норм работы а постоянно не заводится я грешу на то что топливо намешано 2,5 месяца назад и часть эфира из него ушло, и это были остатки на дне бутылки или я не прав? остальное вроде все в норме!!!

  24. #421

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Похоже прав, добавь эфира,а ещё лучше новое замесить.

  25. #422

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Похоже прав, добавь эфира,а ещё лучше новое замесить.
    за 2 месяца эфир не выдохнется из пластиковой гермитичной бутыли. у меня больше 4х-5 лет гоночное топливо лежит - и все еще пахнет эфиром . - добавил касторки и камод влегкую полетел.

    касторки- для того чтоб поднять процент её в топливе - просто в гоночных льют около10-12 % масла и всё.

  26. #423

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Нашел в чем была причина моего неполета и вовсе не в топливе. Виной тому непрозрачный топливопровод, дома снял движок поставил на стенд подцепил прозрачный шланг и оказалось "о ужас" движок топливо не сосет, виной тому оказалось куча грязи на входе в жиклер в виде флюса для пайки из бака!!! Чистка Так движок ожил! Хочу на этот самолет марз ставить а кмд на другой! Марз завел на баке и вывел в режим, все ок, из минусов - плюется отработкой вокруг себя и очень прожорлив.

  27. #424

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    А утянит ли марз ту модель?В теории потянет,но корды придется укоротить,точно сказать не могу.лучше уж кмд оставиь.

  28. #425

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    утянет исчо как, только бак надо ставить как можно ближе к жиклеру...

  29. #426

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Вот такие 2 самолета почти на выходе только не знаю как соединить крыло с фюзеляжем на пилотажке!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1285.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	94.7 Кб
ID:	266951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1289.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	94.9 Кб
ID:	266952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1290.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	103.3 Кб
ID:	266953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1299.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	102.1 Кб
ID:	266954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1304.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	97.5 Кб
ID:	266955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1305.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	114.9 Кб
ID:	266956  

  30. #427

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вот такие 2 самолета почти на выходе только не знаю как соединить крыло с фюзеляжем на пилотажке!!!
    Ну наконец-то качалку в крыло запихнул...
    Соединять просто. Две средние нервюры обклеить сверху тонкой (0,8-1 мм.) фанерой или шпоном, фюзеляж приклеить сверху, соблюдая перпендикулярность. Клеить эпоксидкой. Вместо фанеры можно использовать тонкий стеклотекстолит, только пошкурить его надо.

  31. #428

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    !!!
    Ну очень сильно радует, что есть ещё человеки работающие руками, а не "клавой"! На четвёртой фотке - мотор переделан под судо?

  32. #429

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Diman79 чем вы облегчения в нервюрах так аккуратненько сверлите?

  33. #430

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Кырасиво однако!

  34. #431

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А дерево какое? Чего-то напоминает сосну или даже ель.

  35. #432

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    на пилотаге бак ближе к жиклеру придвинуть надо, а крыло можно крепить болтиками дабы было съемное, обклеив шпоном нервюры и вклеив бобышку под болт или на резинке, ну никак не жестко, в таком варианте при неудачной посадке все разворотит.

  36. #433

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А дерево какое? Чего-то напоминает сосну или даже ель.
    Это и есть сосна.
    Он (автор поста) изначально на нее заложился по причине наличия в большом кол-ве, а потом как начал из нее все и вся строгать...

  37. #434

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Жаль - самолёты хорошо сделаны, а вес будет большой. В воздухе держаться будут, а вот скрутить что-то будет уже тяжело - в детстве также поступил..., так из петли выходил только над обрывом...

  38. #435

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вот такие 2 самолета почти на выходе только не знаю как соединить крыло с фюзеляжем на пилотажке!!!
    сдаётся мне, что после облёта пилотаги снова появятся жалобы, типа КМД гуано не может нормально работать и т.д. и т.п.

    С такой переделкой "комода", на самолётах его эксплуатировать смерти подобно

  39. #436

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Да качалку по рекомендации в крыло запихал хоть и по чертежу она снаружи, крепление крыла понятно только где фанеру 1 мм взять? Да мотор под судо переделан не мной таким купил и почему нельзя на самолет ставить? Облегчения сверлю не перьевыми сверлами потому что они г. и колят нервюры а торцевой фрезой под дрель получается очень чистый рез, если интересно могу фото скинуть! В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!

  40. #437

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да качалку по рекомендации в крыло запихал хоть и по чертежу она снаружи, крепление крыла понятно только где фанеру 1 мм взять? Да мотор под судо переделан не мной таким купил и почему нельзя на самолет ставить? Облегчения сверлю не перьевыми сверлами потому что они г. и колят нервюры а торцевой фрезой под дрель получается очень чистый рез, если интересно могу фото скинуть! В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!

    Фанера, конечно, продается, но она дорогая. Так замени стеклотекстолитом такой же толщины или склей фанерку из шпона.
    такие моторы на авиамодели не ставят потому, что там водяное охлаждение, а не воздушное, вон штуцер торчит. На авиамодели такой мотор быстро перегреется и сломается. Найди воздушную рубашку охлаждения от такого же КМД и всех делов.

  41. #438

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!
    Здравствуйте.
    600-620 грамм - это в сборе с мотором, баком, колёсами? Т.е. "сухой вес"? Если да - отличная у вас сосна! А нагрузка на дм. квадратный площади крыла, какая?

  42. #439

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    да именно в сборе 600-620 грамм а нагузку на крыло как расчитать?
    как правильно при обтяжке мазать клеем всеместа которые касаются пленки или только концевые нервюры и кромки?

  43. #440

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Посчитать площадь крыла - если прямое то размах умножить на хорду, а если трапецевидное, то считать как две трапеции... по-моему было так: высота Х на среднюю линию (если не ошибаюсь - геометрии под рукой нет...). Считать в дециметрах. Потом вес поделить на площадь получится ххх грамм/дм.кв.
    Насчёт обтяжки - я всегда мазал клеем всё, что контактирует с плёнкой. Нервюры - уж точно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2008
    Последнее сообщение: Вчера, 15:32
  2. Указание модели участника в отчетах о гонках, возможно?
    от Плюшевый мешок в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:14
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26
  4. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения