Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 520

Отчет о проделанной работе

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Diman79 как правильно при обтяжке мазать клеем всеместа которые касаются пленки или только концевые нервюры и кромки? После ...

  1. #441

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    как правильно при обтяжке мазать клеем всеместа которые касаются пленки или только концевые нервюры и кромки?
    После нанесения клея - дождитесь полного его высыхания!!! А потом утюжком...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Утюг в сторону строительный фен вот это рулез любую морщинку можно выгнать результат на фото пол самолета обтянуто!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1395.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	63.0 Кб
ID:	268069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1399.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	54.9 Кб
ID:	268070  

  4. #443

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    При такой последовательности натяжки плёнки всегда будете получать самолёты с перекосами. Начинаете тянуть от центра - к примеру верх внешнего крыла между центральной и следующей нервюрой, низ внешнего крыла между центральной и следующей нервюрой, верх внутреннего крыла - между центральной и следующей нервюрой, низ внутреннего крыла между центральной и следующей нервюрой и затем смещаетесь к следующему промежутку между нервюрами.

  5. #444

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Утюг в сторону строительный фен вот это рулез любую морщинку можно выгнать результат на фото пол самолета обтянуто!!!
    Клея маловато, вона верхний лонжерон, к примеру, вроде почти и не промазан.
    зазоры между вырезами нервюр и лонжероном лучше заполнять малюсенькими кусочками бальзы из обрезков, дабы сидело все плотно, потом подрезать и подшкурить, или клеем таким...(вроде полибонд пур) водой чуть брызнешь, он в пену превращается, говорят, что держит крепко, но я по старинке, кусочками бальзы.
    Без утюга не обойтись, хотя бы пленку к дереву, покрытому клеем, надо утюгом приглаживать.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Фотки готового самолета!
    Да согласен первоначально пленку к клею утюгом приглаживаю а потом беру фен....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1401.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	85.9 Кб
ID:	268826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1403.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	83.4 Кб
ID:	268827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1404.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	107.1 Кб
ID:	268828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1405.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	85.6 Кб
ID:	268829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1406.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	78.6 Кб
ID:	268830  

  8. #446

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Пожелание на будущее - тросики очень желательно приобрести в рыболовецком магазине и заделку (огон) не пропаивать, а обжать. В месте пайки обычно ломается, и почему-то, всегда в воздухе...

  9. #447

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Пожелание на будущее - тросики очень желательно приобрести в рыболовецком магазине и заделку (огон) не пропаивать, а обжать. В месте пайки обычно ломается, и почему-то, всегда в воздухе...
    В месте пайки обычно остаётся кислота которая "съедает" металл. Просто после пайки надо водой промыть хорошо и проблем не будет.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Все ясно, а в целом нормальный пепелац?

  12. #449

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    и промывать надо не просто водой а с хозяйственным мылом чтоб кислоты не осталось!!!!!!
    Хороший самолётик,ещёб увидеть его в небе и будет вообще класс=)

  13. #450

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Да красивые аппараты,хотелось бы тоже посмотреть,как летит,видео не забудьте снять если что,так интереснее.
    Последний раз редактировалось Роман87; 30.07.2009 в 00:28.

  14. #451

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Пожелание на будущее - тросики очень желательно приобрести в рыболовецком магазине и заделку (огон) не пропаивать, а обжать. В месте пайки обычно ломается, и почему-то, всегда в воздухе...
    У меня стоят такие же тросики к ним припаяны карабины из ОВС 0,8 предварительно промотанные тонкой медной жилкой из много жильного провода. Прапаивать надо оочень тщательно, но не пережигать трос. и еще более тщательно промывать от кислоты. в основном все модели отрываются из-за плохо промытой соляной кислоты

  15. #452

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А может, обжать проще? Или, зная, что где и как, лишний раз по граблям потоптаться... ну как же - Святое дело!!!

  16. #453

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Все ясно, а в целом нормальный пепелац?
    Центровочка очень передней будет. Помню в молодости делали такого плана "бойцовки" из "переклейки" на оправке , так там под заднюю крышку КМД выборка была, и "футорку" обрезали. Под "Метеор" можно было и прямую переднюю кромку оставить.

  17. #454

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Скоро будут фото пилотажки фюзеляж лакируется + обтяжка крыла + тяга руля высоты и готово дело!

  18. #455

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А может, обжать проще? Или, зная, что где и как, лишний раз по граблям потоптаться... ну как же - Святое дело!!!
    можно и обжать но лично у меня еще не чего не отрывалось, к тому же пайка выглядет более изящно

  19. #456

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Давайте... У меня тоже не отрывалось пока на 2,5 кубиках летал..., хотя..., корд 0.3 обывало как раз по пайке.
    Я делюсь собственным ГОРЬКИМ опытом. Конечно же, ваше дело - принимать или нет.

    Удачи.

  20. #457

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Спасибо всем за инфу!!! да стоит поразмыслить...

  21. #458

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Давайте... У меня тоже не отрывалось пока на 2,5 кубиках летал..., хотя..., корд 0.3 обывало как раз по пайке.
    Я делюсь собственным ГОРЬКИМ опытом. Конечно же, ваше дело - принимать или нет.

    Удачи.
    Я летаю на полноразмерном пилотажном самолете объемом двигателя 8 кубов! Я пока не видел что бы пилотажный самолет был с обжимками. Кстати когда я летал на корде я его не пропаивал а просто делал замотку виток к витку, так как при нагревании метал отпускается, а не вымытая кислота ест нещадно его. кстати я паяю не соляной а ортофосфорной кислотой, она получше относится к металлам. я не утверждаю точно что обжимки это не правильно (паять корд), надо будет на эту тему поговорить с гонщиками.
    К тому же я не говорил что это неправильно и что так не вкоем случае не стоит делать, некоторые бойцы обжимают, а не пропаивают троса. это уже кто как предпочитает. Была высказана причина обрыва тросов возле пайки, а не обвинение.

  22. #459

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    Я летаю на полноразмерном пилотажном самолете объемом двигателя 8 кубов! Я пока не видел что бы пилотажный самолет был с обжимками. Кстати когда я летал на корде я его не пропаивал а просто делал замотку виток к витку, так как при нагревании метал отпускается, а не вымытая кислота ест нещадно его. кстати я паяю не соляной а ортофосфорной кислотой, она получше относится к металлам. я не утверждаю точно что обжимки это не правильно (паять корд), надо будет на эту тему поговорить с гонщиками.
    К тому же я не говорил что это неправильно и что так не вкоем случае не стоит делать, некоторые бойцы обжимают, а не пропаивают троса. это уже кто как предпочитает. Была высказана причина обрыва тросов возле пайки, а не обвинение.
    гонщик тут )) в гонках делают медную обмотку и пропаивают - тщательно все промыв и обшкурив! да и в гонках не так сильно на изгиб подвержены карабины и петли- потому что в крыле.

  23. #460

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Чтобы "кислотка" не разъедала корд, место пайки надо промыть водой с СОДОЙ и кислота нейтрализуется. А так правильнее "медяшкой" обмотать.

  24. #461

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Чтобы "кислотка" не разъедала корд, место пайки надо промыть водой с СОДОЙ и кислота нейтрализуется. А так правильнее "медяшкой" обмотать.
    Дело в том, что не все про это знают, особенно новички. Более того. опаивать начинают уже примотанные к качалке, а качалка уже на крыле и тут не до мытья с содой. Проще сначала все облудить с кислотой, промыть, а потом уже к качалке приматывать и опаивать с обычной канифолью. которая спиртом или еще лучше ацетоном на ура оттирается, а можно и не оттирать.

  25. #462

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    BolnihSergey спасибо буду знать).

  26. #463

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    блин. может конечно я чего не так делаю - но сколько не паял бы - корды(троса) держаться несколько лет - ломаются иногда но только из-за перегибов. но бороться легко - при выходе корды из крыла - ставится пружинка в крыло от зажигалки - и 10 мм гдето выступает из крыла чтоб изгибы были но не острые.

    вы чтото мудрите кислота, сода, мыло, - плюнул протер где есть что ножечком поковырял ивсе ! в небо!

    РЕБЯТ Надо летать на том что строите а не обсуждать что построили_!_)___))))

  27. #464

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Не желаете обжимать - отдаю собственный секрет - заделка всех видов тросов - обмотать кевларом и пропитать циакрином. Быстро, надёжно и можно прям в поле...

  28. #465

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    блин. может конечно я чего не так делаю - но сколько не паял бы - корды(троса) держаться несколько лет - ломаются иногда но только из-за перегибов. но бороться легко - при выходе корды из крыла - ставится пружинка в крыло от зажигалки - и 10 мм гдето выступает из крыла чтоб изгибы были но не острые.

    вы чтото мудрите кислота, сода, мыло, - плюнул протер где есть что ножечком поковырял ивсе ! в небо!

    РЕБЯТ Надо летать на том что строите а не обсуждать что построили_!_)___))))
    Конечно летать - надо! А вот вы к примеру строите модель-копию. Не один год строите. И летать собираетесь на ней долго и счастливо. И проверку 10-кратным усилием на соревнованиях проходить будете. А разбить её вам не хочется из за оборванного троса. Вот тогда и будете обматывать, промывать, а не виток витку.

  29. #466

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    блин. может конечно я чего не так делаю - но сколько не паял бы - корды(троса) держаться несколько лет - ломаются иногда но только из-за перегибов. но бороться легко - при выходе корды из крыла - ставится пружинка в крыло от зажигалки - и 10 мм гдето выступает из крыла чтоб изгибы были но не острые.

    вы чтото мудрите кислота, сода, мыло, - плюнул протер где есть что ножечком поковырял и все ! в небо!

    РЕБЯТ Надо летать на том что строите а не обсуждать что построили_!_)___))))
    аналогично около вывода корд еще не рвался, а трос всю жизнь пропаиваю

    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Конечно летать - надо! А вот вы к примеру строите модель-копию. Не один год строите. И летать собираетесь на ней долго и счастливо. И проверку 10-кратным усилием на соревнованиях проходить будете. А разбить её вам не хочется из за оборванного троса. Вот тогда и будете обматывать, промывать, а не виток витку.
    Если летать собираетесь долго и счастливо зачем летать на корде? (потому что когда я говорил про заделку виток к витку я имел ввиду заделку КОРДА). И вообще если не нравиться совет покупайте в рыболовном магазине разные тросики, плетенки, лески и обжимайте.
    P .S. В этом году кстати была при мне копия хорошая флай бэби на подлетах разбита тоже кстати из за карабинов.
    Я еще когда скоростью занимался корд мотал виток к витку как меня научил Валентин Фридрихович и еще не разу у меня эта замотка не обрывалась. Прям приезжал на кордодром разматывал по той разметке корд и все прекрасно!!!
    Последний раз редактировалось vl@d; 31.07.2009 в 21:08.

  30. #467

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    всегда паял ортофосфорной, после промывал водой с мылом и не один трос за 20 лет не порвалсо, если трос луженый можно канифолькой со спиртиком...

  31. #468

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Я, к сожалению не знаком с Валентином Фридриховичем. Но, если не верите мне, то вот скан с книги "Модели воздушного боя" Бориса Алексеевича Киселева

    А летать долго счастливо можно и на кордовых моделях. Не обязательно они должны быть стартовой площадкой для перехода в радио-моделизм
    Вот эта модель у её создателя Валерия Васильевича Крамаренко летает почти 25 лет !!!!!! Желаю, чтобы у ваших моделей было такоеже долголетие. И фотографиями после этого нас порадуете.

  32. #469

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Я тоже про кордовые модели! Просто я имел ввиду не корд (стальная проволока диаметром 0,3 мм) а ТРОС!! Авиамодельные троса, такие делают в Магнитогорске например они довольно сильно распространены, а корда кроме скоросников и гонцов я пока не у кого не видел. если я не ошибаюся он прочнее и менее прихотлив в обслуживании. или мне показалось????
    И вообще радиоспорт- коробочная авиация и я не питаю к ней особой симпатии. так пустое развлечение.
    Саленек Валентин Фридрихович. неужели не знаете??? почитайте его посты в теме что такое пилотаж и что с ним делать, там много интересного. Что такое пилотаж и что с ним делать?, К сожалению он забанен администрацией сайта.
    Может корд и не правильно заматывать но во всяком случае это довольно удобно, надо будет кстати попробавать корд на разрыв с такой замоткой почему то я очень уверен что быстрее порвется корд чем размотается замотка.

  33. #470

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    вот это ты зря про коробочную авиацию !

    Я сам в твоем возросте занимался кордовыми гонками ,под руководством Сергея Дожидаева и ,кстати ,соревновался с Сергеем Больных (к слову) .а потом ушел в радиоспорт .Я же не считаю ,что кордовый пилотаж топчиться на месте (20 лет один и тот же комплекс летаете) .

    КАЖДОМУ СВОЕ !

  34. #471

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    да каждому свое. а вот по поводу того что топчемся на месте это не правда растет и качество исполнения фигур и новые технологии в изготовлении моделей появляются. Да и уходить из кордового моделизма я не собираюсь!
    а в радио пилотаже разве комплекс меняется?

  35. #472

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    конечно меняеться ,каждые два года !все сложнее и сложнее .

  36. #473

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Примерно также меняются и модели.

  37. #474

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    Я тоже про кордовые модели! Просто я имел ввиду не корд (стальная проволока диаметром 0,3 мм) а ТРОС!! Авиамодельные троса, такие делают в Магнитогорске например они довольно сильно распространены, а корда кроме скоросников и гонцов я пока не у кого не видел. если я не ошибаюся он прочнее и менее прихотлив в обслуживании. или мне показалось????
    покозалось, трос более неприхотлив в эксплуатации его сложнее испортить(барашки и т.п.), а корд в этом плане более нежный с ним нужно уметь обращаться, у корда более низкое лобовое сопротивление поэтому на нем летают скоростники, а вот на гонке я слышал что корд запретили, но могу ошибаться кто в курсе поправят.

  38. #475

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    to LEER -вы наверно не поняли - речь виток к витку идет не о том что вы показале в СКАНе!!! там приводится пример банальной скрутки петли кордины или троса - я говорю про грамотное изготовление петли, приводил пример в этой теме с рисунками!

    Да , по поводу моделей копий - мы сейчас в теме из ряда - МОЯ ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ! - так что - давай те по теме разговаривать. модель копия это труд уже на несколько порядков выше и сложнее нежели самолет октябренка! да и корды в копиях применяются кажется 0.4 (могу ошибаться) т.к. модели копии в массе очень тяжелые!

    to ОРЫШИЧ
    приятная встреча! ) С Серегой Дожидаевым живем в одном подъезде. а как Ваш экипаж на гонках звался ??

  39. #476

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Оышич - Петухов ,мы с вами на области сражались

    Да и так вместе подлетывали с Славиком ,Пашкой Михоновым

    Ох , давно это было ,7-8 лет назад

  40. #477

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Оышич - Петухов ,мы с вами на области сражались

    Да и так вместе подлетывали с Славиком ,Пашкой Михоновым

    Ох , давно это было ,7-8 лет назад
    сорри за оффтоп - http://maviat2.narod.ru/race1.html
    http://maviat2.narod.ru/race2.html

  41. #478

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Как и обещал фотки пилотажки извиняюсь за качество фотал на скорую руку и с полудохлым акумом. Осталось только движок привинтить!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1407.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	92.7 Кб
ID:	270948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1410.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	87.7 Кб
ID:	270949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1413.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	90.8 Кб
ID:	270950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1414.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	85.0 Кб
ID:	270951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1415.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	61.2 Кб
ID:	270953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1416.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	64.0 Кб
ID:	270954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1417.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	75.8 Кб
ID:	270955  

  42. #479

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    МОСК.ОБЛ
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    вот ссылка http://fasrshop.ru/product_555.html тут и корды и топливо есть и все для воздушного боя.
    Последний раз редактировалось Сергей F2D; 08.08.2009 в 22:44.

  43. #480

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    162
    моделей туева хуча,где полеты и тренировки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2011
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 18:29
  2. Указание модели участника в отчетах о гонках, возможно?
    от Плюшевый мешок в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:14
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26
  4. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения