Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 520 из 520

Отчет о проделанной работе

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Да,это точно,а то с первой моделью у него какие-то проблемы с полетом были.Теперь моделей полный ангар,на самой первой вполне можно ...

  1. #481

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Да,это точно,а то с первой моделью у него какие-то проблемы с полетом были.Теперь моделей полный ангар,на самой первой вполне можно отработать,азы - взлет с земли,нормальный горизонтальный полет,посадку,взлет с рук,петли (может и не совсем по комплексу зато поймете как и что делать),полет на спине.(Вот тут самое сложное,мне сказали будет очень много дров - готовтесь) Правда на первой модели с качалкой 60мм все управление по бойцовому стилю - кистью.Потом модель менять на пилотажечку,и оттачивать мастерство дальше.Не пробуйте летать на новых моделях,они все с резким управлением и вы только их сломаете.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Не пробуйте летать на новых моделях,они все с резким управлением и вы только их сломаете.
    Оки будем проходить тренинг на первом пепелаце, это на будущее а пока времени на полетать нет! Вот и коротаю куски времени!!!

  4. #483

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Начнёте летать, сделайте такой "финт" - для того, чтоб не обалдеть при входе в перевёрнутый полёт, начинайте делать петли нормальные..., когда будут хорошо получаться, в верхней точке (корды 45 гр. к горизонту), делайте прямой участок, постепенно его удлинняя - всегда есть возможность выхода в нормальный полёт. Только не советую практиковать в ветер. Такие пробы стОит делать в безветренную погоду.

  5. #484

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    я наоборот, на спине учился летать в ветер, потому как при перевароте на спину ветер натягивал тросса и получалась натяжка а потом действовал как в нормальном полёте тока на спине)

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от aleks-102 Посмотреть сообщение
    а потом действовал как в нормальном полёте тока на спине
    ...и тока верьх получался там где раньще низ бул...

    А учиться летать лучше в безветренную погоду, спокойнее как-то, да и выбирать подветренный сектор нет необходимости, на первых порах это может очень сильно отвлекать от управления.

  8. #486

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Полностью с вами согласен,по началу только в безветрие.Ну на край в слабый ветер,и выбирать правильный сектор,на первых взлетах с рук подветренная сторона очень помогала.А в сильный полет для новичка превращается в неравный бой с стихией - корды ослабнут и начнется дерганье ручкой,а модель отзывается через раз,и вам сильно повезет если она не залетит в круг,а все закончится синусоидальным полетом с последующим выравниванием.

  9. #487

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    а что так тихо стало ?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Видимо автор темы занят,может на полеты сходить не с кем,у меня тоже продолжительное время полетать не получалось.Если не кому пойти на тренеровки делаем автостарт, и ходим когда время есть.

  12. #489

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Мне кажется что с ветром лучше учиться летать.
    Лучше разбить тренера в ветер но уметь летать в ветер а чем не уметь и разбить серьезную модель.

  13. #490

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Ну в ветер лучше летать действительно на том что не жалко,или легко починить.Но с самого начала лучше все таки в безветрие,одного такого дня будет вполне достаточно чтобы понять как модель реагирует.А потом можно и в ветерок попробовать.

  14. #491

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Cогласен

  15. #492

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Чтобы в теме не было так скучно,решил написать вопросик.На модели (Такая же как у автора с треугольным хвостом,профиль плоско-выпуклый,винт темик 180х135) Проблема в том что при выполнении петель теряется натяжка,вроде мотор не сбоит и держит стабильные обороты на всех частях петли,про серию петель пока не думаю,при плохой натяжке модель вваливается вовнутрь петли,теряя контроль,натяжка и при обычной слабнет,И при резких горках модель как-бы подпрыгивает,а потом стабилизируется.В чем причина этих неприятных моментов?В профиле крыла?Сейчас делаю симметричный профиль из чертежа.Правда замена модели есть и висит на стенке,но бить ее жалко,хочется отработать правильные примитивы пока на том что легко чинить.

  16. #493

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    а модель ровная???? попробуйте винт 200 на 150 или 220 на 125, хотя сомневаюсь что это поможет. Вариантов несколько: кривая модель, мало груза на внешнем крыле, или мотор недостаточно из круга стоит. Но уж точно не профиль крыла. с несимметричным профилем наоборот лучше на прямых фигурах летать должна.

  17. #494

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Модель ровная,груз подбирал с кордом чтобы перевешивало,выкос по транспортиру 3 градуса.При винте 8х4,5 возросла скорость,а при 8х5,5 мотору тяжело работать обороты и мощность падают.(Мотор - калилка 2.5 куба).

  18. #495

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    ну тогда я пас

  19. #496

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Ну тогда буду делать сим профиль,он потолще,должно сбить скорость при винте 8х4,5 до оптимальной,что нибудь да изменится.

  20. #497

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    как вариант - добавить грузик на внешнее крыло , вывести мотор из круга не на 3 а на 5 градусов - и проверить центр тяжести - обычно модель летит в круг когда он задний слишком !!!

  21. #498

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.

  22. #499

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.
    А вообще на подобные модельки неплохо бы все же киль, с поворотом из круга, тогда он просто как руль работать будет и все время модель ИЗ круга поворачивать.

  23. #500

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.
    не стоит слепо верить чертежам. ЦТ Вы измерили на пустом баке ? или полном ? чтоб говорить что все по чертежу ? если на полном - то к концу полета ЦТ ползет назад. ЦТ можно играть от передней кромки до лонжерона! ближе к лонжерону - более маневренная и не устойчивая, ближе к передней кромке - топором становиться .

    если модель без киля - то что тут говорить ! киль хоть какой но должен быть ! модель изначально предназначена для полета по прямой !!!! ставьте киль и на задней части киля сделайте руль поворота (нерегулируемый) который будет повернут из круга примерно на такой же угол как и мотор только зеркально отражен!

  24. #501

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    на бойцовках киля нет они в круг не валятся! у меня на пилотажном самолете киля как такового нет летает просто афигенно! рисовать моделью можно!

  25. #502

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А вы сделайте съёмный, и попробуте с килём и без. Уверен - с килём точнее получаться будет - так сказать автослежение за натяжением корд - более точная передача команд... Боитесь увода аэродинамической балансировки, сделайте так, чтоб ЦД киля был вблизи осевой вашей модели.

  26. #503

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    конечно с килем четче ведь центровка заднее будет.

  27. #504

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Причём здесь центровка?

  28. #505

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    конечно с килем четче ведь центровка заднее будет.
    сравнил моську со слоном, бойцовка с треугольным крылом и стандартную схему самолета! на бойцовке и элеронов нету и летает же ! и петли крутит! кстати и бойцовки в круг хорошо летять!!

    а центр тяжести можно и отрегулировать! это так, для информации!

  29. #506

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    что серьезно??? спасибо! а на пилотажке элеронов нет. это так на всякий случай. там закрылки. Хотя если у некоторых там стоят элероны тогда я не удивляюсь почему модели в кург залетают. Ну а если прокладка между моделью и землей любит делать против ветра фигуры, или не знает что такое ровная модель то конечно бойцовка будет в круг залетать.
    Последний раз редактировалось vl@d; 04.09.2009 в 15:49.

  30. #507

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    Ну а если прокладка между моделью и землей любит делать против ветра фигуры, или не знает что такое ровная модель то конечно бойцовка будет в круг залетать.
    Ой, да вы прям под диктовку пишите! Диктующему привет!!!
    Насчёт того, что при установке киля надо будет скорректировать центровку, я думал, и сами прекрасно понимаете... Это естественно - надо скомпенсировать. А то, что многие называют закрылок элероном - это да - некоректно, однако, как говорится - чем хошь назови, только в печь не клади...

  31. #508

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    а да.

  32. #509

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    а да.
    хватит приператься , короче поняли все о чем я , элероны закрылки, все одно для моделей самолетов. хотя для кордовых самолетов не то не то не подходит . - закрылки - не отражают всего смысла того что есть на крыле модели кордовой, элероны аналогично. если только их назвать недеференциальные элероны , тогда будет чтото более менее похожее!

    но суть не в том , граждане авиамоделисты, пока мы спорим о элеронах - у других самолет летит в круг. если есть что подсказать , говорите!

  33. #510

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Я проглядел "написанное" кроме пустого трепа, взаимных упреков и "охоты на ведем", на глаза не попадалось. Как решить проблему: можно увеличить "выкос" мотора либо уменьшать длину кордов до пропадания провала. А есть есть еще вариант заменить мотор более мощным. Господа пилотажники а ВЫ из выше написанного чему отдадите предпочтение?

  34. #511

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    К сожалению у меня пол недели льют дожди,и проверить советы на практике не удалось.
    Baly - А есть есть еще вариант заменить мотор более мощным.
    Достаточно поменять винт,хотя 180х135 хватает для взлета с горкой.Буду проверять винты на симметричном профиле,на плоско-выпуклом менять винт бесполезно.Фюзеляж с выкосом побольше тоже выстругал.Как распогодится буду проверять эту летающую лабораторию.

  35. #512

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    извините а какая скорость у вашей модели

  36. #513

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    А может натяжением корд в круг тянет? Если смотреть на модель сверху, то корды вдоль крыла должны идти со "скосом" к задней кромке на 10-15мм. Тогда натяжением корд может будет разворачивать на некоторый угол "из круга". На рис. в №61 это показано. Кроме того, а ось качалки по отношению к ЦТ где находится? Случайно не впереди? Д.б. сзади на 10-20 мм.
    В части полетов и наработке навыков в пилотаже - не прекращайте полеты зимой (снег позволит сократить значительно время на ремонт!).
    Кроме того, правильно был задан вопрос про скорость. Если не планируете сразу боем заниматься (я понимаю у вас только начальное обучение), то скорость лучше 4-4,5 сек. на круг. Быстрее не надо, а медленнее - полет будет не устойчивый.
    Да, и нигде не нашел, какова длина корд? На модельке 2,5 кубика надо не более 16 м, точнее 15,92м от оси мотора (так раньше было в правилах).

  37. #514

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    абсолютно с вами согласен,мы мальчишек учим именно на таких моделях и именно зимо, когда снега побольше,ребятана них даже круглый комплекс умудряються крутить

  38. #515

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от mikhajne Посмотреть сообщение
    абсолютно с вами согласен,мы мальчишек учим именно на таких моделях и именно зимо, когда снега побольше,ребятана них даже круглый комплекс умудряються крутить
    Миша это ты чтоли?
    Те дали в иенте посидеть?

  39. #516

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Миша это ты чтоли?
    Те дали в иенте посидеть?
    да я, еле пробился

  40. #517

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    на бойцовках киля нет они в круг не валятся! у меня на пилотажном самолете киля как такового нет летает просто афигенно! рисовать моделью можно!
    Бойцовка летает как ошпаренная, некоторые круг за 2.2 делают, там центробежная офигенная получается и если модель некривая, то и ...в общем на бойцовках часто даже выкос не делают.
    про пилотаж не знаю, только в детстве делал по готовым чертежам и с килем.

  41. #518

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604


    повторю фотку - пилотажка без киля ну никуда. как видно что киль есть! (мотор кмд выведен из круга, нормальный груз во внешнем крыле и киль выведенный из круга, качалка на лонжероне, корды выведены перпендикулярно фюзеляжу, ЦТ 5-10 мм от ланжерона вперед на полном баке. на пустом чуток за ланжероном или даже не лонжероне (у фюзеляжа), масста 700-780 грамм) на киле есть небольшой выкос из круга - без выкоса на вертикальной восьмерке или часах все таки была склонна к заваливанию и провисанию корд на легком не режиме двиагателя. (сначало выкоса не было) потом с выкосом - скорость не упала совсем - натяжку стала куда лучше даже в сильный ветер.

    как то тянул 10 кругов этот самолет без двигателя , было весело ))

  42. #519

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    киль конечно нужен

  43. #520

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    МОСК.ОБЛ
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    Моделей настроили кучу,а где хотя бы одно видео полётов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2008
    Последнее сообщение: Вчера, 15:32
  2. Указание модели участника в отчетах о гонках, возможно?
    от Плюшевый мешок в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:14
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26
  4. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения