Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 520

Отчет о проделанной работе

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Можно....

  1. #41

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Можно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Вообще рекомендую сделать из реек. Или в фанере пилить большие облегчения.

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Как и обещал выкладываю еще фоток, вот что я еще сделал

    А вот как это все представляется

    Да кстати может нижнюю планку не выпиливать а сделать вот так как на последнем фото, фотка сделана пузом вверх
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1060.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	56.4 Кб
ID:	238931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1061.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	51.0 Кб
ID:	238932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1065.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	56.8 Кб
ID:	238933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1067.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	52.1 Кб
ID:	238934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1069.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	50.4 Кб
ID:	238936  
    Последний раз редактировалось Diman79; 29.03.2009 в 11:13.

  5. #44

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да кстати может нижнюю планку не выпиливать а сделать вот так как на последнем фото, фотка сделана пузом вверх
    Про обтяжку не забудь.
    Как такую конструкцию обтягивать будешь ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    А может центр не обтягивать, или обязательно надо, да где-б движок компрессионный купить по дешевке типа МК-17 или МАРЗ-2,5? как сделать петли между треугольником и рулем высоты, шасси наверно из колес от раздолбанной детской игрушки буду использовать!

  8. #46

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    А может центр не обтягивать, или обязательно надо, да где-б движок компрессионный купить по дешевке типа МК-17 или МАРЗ-2,5? как сделать петли между треугольником и рулем высоты, шасси наверно из колес от раздолбанной детской игрушки буду использовать!
    Если не обтянуть, то это ж черти-че будет. Нет, она наверное полетит, но зачем такое убожество...Делай как тебе советовали: разрезать один лонжерон, вклеить фанерку и через фанерку крыло укрепить на фюзеляж. Но тогда неплохо бы еще пару центральных нервюр добавить, дабы эти нервюры прям точно фозеляж и охватывали бы. Тогда верх будет обтянут весь, а низ - каждое полукрыло. Середину внизу можешь вообще из пенопласта залепить и аккуратненько отпрофилировать.

    Движки ищи на барахолке, МК-17-й думаю будет для нее слабоват.
    А чем твоя калилка не устраивает ?

    Самые простые петли - это "восьмеркой" связать киль и руль высоты, в качестве связки - тонкая леска в 5-6 витков или капроновая нитка.
    Ну да, отчего еще-то колеса брать, пару походов по помойкам и колеса практически на любой вкус.

    На фото видно не очень, но если фюзеляж из фанеры, то по-моему тяжеловат он будет, хотя...

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Да фюзеляж из фанеры, сосновый уж больно хрупкий получается, а движок вот беда без жиклера вот и думаю чего нить сваять, хочу попытаться прорисовать на бумаге и отдать токарю, у нас токарь мировой мужик владея только советским горем убитым станком такие чудеса вытворяет, любую загогулину вытачивает не раз обращался!!!
    А в остальном все пока вроде понятно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Diman79 у вас все отлично получается,очень аккуратно.Фюзеляж однозначно делать из сосны.(Вес должен быть 100гр) и крыло с обтяжкой и грузом грамм 155 примерно.Усиление из фанеры на мотораме лучше не делать(Иначе можно разломать мотор при сильном ударе).

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Ух чем бы взвесить все это летное оборудование.

  13. #50

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да фюзеляж из фанеры, сосновый уж больно хрупкий получается, а движок вот беда без жиклера вот и думаю чего нить сваять, хочу попытаться прорисовать на бумаге и отдать токарю, у нас токарь мировой мужик владея только советским горем убитым станком такие чудеса вытворяет, любую загогулину вытачивает не раз обращался!!!
    А в остальном все пока вроде понятно.
    думаю, фюзеляж надо бы облегчить.
    Жиклер...ну вот примерно так он устроен:

    Под свой конкретный движок размерчики подгони: положение отверстия подачи смеси, внешний диаметр и т.п.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Ух чем бы взвесить все это летное оборудование.
    Обычные базарные весы с двумя чашками, на которых картошку взвешивают, вполне позволяют взвесить с точностью до 1 грамма, ну вернее скажем так: этот грамм засечь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Жиклер.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	31.0 Кб
ID:	239341  

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Обычные базарные весы с двумя чашками
    Вспомнил у тещи ведь есть весы, точно сегодня иду в гости!!!
    Облегчить - это в смысле как всегда дырок насверлить или все таки переделать на сосну, фанерный уж больно классно получился!
    За чертеж спасибо завтра же к токарю, только сначала надо латунь иль бронзу найти, да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вспомнил у тещи ведь есть весы, точно сегодня иду в гости!!!
    Облегчить - это в смысле как всегда дырок насверлить или все таки переделать на сосну, фанерный уж больно классно получился!
    За чертеж спасибо завтра же к токарю, только сначала надо латунь иль бронзу найти, да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?
    Фюзеляж однозначно из сосны, с фанерными накладками в районе крепления двигателя. За крылом и до конца фюзеляж сужается с одной стороны, так, что на конце толщина доски 4-5 мм. О прочности не беспокойнесь - последнее, что в этой модели сломается - это фюзеляж.
    Так, как вы показали, установить крыло можно, но чтобы его снять, нужно снимать мотор. Центроплан зашивается тонкой фанерой или плотным картоном (затем хорошенько покрыть лаком).

  16. #53

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение

    да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?

    Качалка как правило ставится МЕЖДУ лонжеронами примерно вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Качалка.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	29.4 Кб
ID:	239342  

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    То есть ее надо внутрь крыла запихать?

  18. #55

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    На этой модели со съёмным крылом нет смысла. Каждый раз, устанавливая крыло, придётся пристёгивать тягу.

  19. #56

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    На этой модели со съёмным крылом нет смысла. Каждый раз, устанавливая крыло, придётся пристёгивать тягу.
    Зачем ему съемное крыло ? Пусть клеит намертво, модель достаточно компактная.
    Если уж на то пошло, то тяга снимается с кабанчика руля высоты и все. Сделать там съемное соединение пара пустяков: резьба на загнутом кончике тяги, гайка + шплинт в отверстие кончика тяги.
    А вообще...пусть импровизирует.

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Затем, чтобы при втыкании в землю оно с лёгкостью отделялось от фюзеляжа. И то и другое впоследствии остаётся целым.

    Зачем изобретать велосипеды? Этот самолёт замечательно продуман, его просто нужно грамотно повторить.

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    На этой модели со съёмным крылом
    А если вообще не снимать? 1 раз поставил и забыл, если конечно не разбил этот дирижабль.

  22. #59

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    А если вообще не снимать? 1 раз поставил и забыл, если конечно не разбил этот дирижабль.
    Так в том то и дело, если крыло будет крепиться на резиновых колечках - вероятность того, что вы этот дирижабль разобьёте значительно снижается. А так при падении резина рвётся и крыло отстёгивается. Максимум, что может случится - плёнка/бумага порвётся.

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Как и обещал выкладываю еще фоток, вот что я еще сделал

    А вот как это все представляется

    Да кстати может нижнюю планку не выпиливать а сделать вот так как на последнем фото, фотка сделана пузом вверх
    На качалке из фанеры очень быстро разобьются отверстия.

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Ещё вариант:


    или так:



    самая простая конструкция:



    ещё похожая конструкция:



    вариант с вертикальнно расположенным фюзеляжем:




    плюс к тому же огромное количество моделей типа "летающее крыло"........
    Последний раз редактировалось urfin; 31.03.2009 в 12:10.

  25. #62

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Ещё вариант:


    или так:



    самая простая конструкция:



    ещё похожая конструкция:



    вариант с вертикальнно расположенным фюзеляжем:




    плюс к тому же огромное количество моделей типа "летающее крыло"........
    для тренеров самые хорошие конструкции.
    по поводу съемного крыла, я считаю лучше сделать не съемным , т.к. при ударе колом (что чаще всего, тьфутьфутьфу) крыло срываясь по инерции ломает ся пополам об голову мотора и бак , по крайней мере передняя кромка + ланжероны,. задняя может выжить. модель в общем и целом не должна будет привысить 500-600 гр. если больше и будет мк-17 - то будет тяжело учится, если эта калилка, то нормально . самое главно чтоб перед первым полетом выставить цент р тяжести так чтоб он находился в районе от ланжеронов до передней кромки (ближе к передней кромке- самолет становится туповат и устойчив в управлении , но может быть склонен к кивкам носом .т.е. придеться летать с положением высоты руля чуть-чуть вверх,. ближе к ланжерону или на нем - то самолет более верткий и резкий, чувствителен к рулю, если за ланжерон увести центр тяжести - то можно и самолет в круг уронить ... ).
    по поводу чем обтягивать, можно и цветочной пленкой, можно и чертежной пленкой (белая не прозрачная почти) - она прочная очень, с одной стороны глянцевая с другой матовая / шершавая, клеить глянцем на ружу, если есть чуть денег - то можно в любом авиамодельном магазине купить самоклейку (http://www.hobbycenter.ru/product_info_14810.html 200-400 р. метр , как расчитать сколько тебе надо на модель - берешь длинну крыла+5см и периметр нирвюры, грубо говоря длинна нирвюры х2 + 3см, + 5 см на припуск = получаешь квадрат пленки который тебе нужен - если ширины магазинной пленки не хватает то подумай как взять пленки так чтоб покрыть площадь крыла допустим из 2х кусков - в общем эта логика для любой пленки при обтяжки крыла - не забудь тебе еще стабилизатор обтягивать , и его надо обтягивать до того как будешь руль высоты пришивать, пришивать можно нитками, методом восьмеркой. ) - и аккуратно без клея все сделать имея утюг (желательно старый и ровной гладочной поверхностью) и лезвие. просто не вся цветочная пленка тянется и на солнце держит натяг. а натяг на крыле - это первое средство защиты от поломок.
    далее жиклер, по нему если еще ничего не выточено , то есть смысл найти любой клуб авиамоделирования в вашем районе и зайдя туда спросить про этот мотор и запчасти на него - возможно и найдут в куче старых железок - если не найдут лишний не нужный - то дадут оригинал для снятия размеров и клонирования.
    а вообще для затравки http://maviat2.narod.ru/ там раздел фотогалерея, может будет интересно. как что и чем привлекателен кордовый авиамодельный спорт. и что в нем есть.
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 31.03.2009 в 12:45.

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Спасибо всем большое за информацию, буду дальше пилить строгать и пленку подбирать!!!

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Ещё одна хорошая модель для начинающих. Очень подробно разжеван весь технологический процесс постройки...




  28. #65

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    В тему про двигатель, та калилка что у вас предназначена для скорости, не советую ее ставить дуровые обороты - большая скорость, и глазом не успеете маргнуть как окажетесь вкопаные в асфальт, к тому же к ней глушитель нужен. Мка 17 слабый и марально устаревыший, если хотите я могу вам его продать но чесно берегу под таймерку.
    Лучший вариант это КМД - 2,5
    или ОS ка 18-22

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Очень подробно разжеван весь технологический процесс постройки
    Вот это очень даже хорошо, потому что для начинающего - это сборка без геморроя!!!

    Цитата Сообщение от kottom Посмотреть сообщение
    Лучший вариант это КМД - 2,5
    Да я уж так и понял, заказал жду правда с серой головой, очень это плохо?

  30. #67

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да я уж так и понял, заказал жду правда с серой головой, очень это плохо?
    А где заказал, если не секрет ?
    Тут за каникулы дети разломали у меня все чего можно и не можно.
    Вожусь клею, строю новые самолеты, ишу новые (другие) моторы.

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    А где заказал, если не секрет ?
    Да какой секрет, назначил встречу вот с этим http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...05&#entry44805 человеком а он утро и вечер перепутал, вот еще раз хочу подъехать.

  32. #69

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    у меня есть несколько кмд ,правда не новые . действительно лучше кмд ничего не прилумаешь и к тому же это самый мощный серийный дизельный мотор ,выпускавшийся в советском союзе .когда будешь смотреть моторчик осмотри его по-внимательнее ,а то будет полная опа .

  33. #70

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    у меня есть несколько кмд ,правда не новые . действительно лучше кмд ничего не прилумаешь и к тому же это самый мощный серийный дизельный мотор ,выпускавшийся в советском союзе .когда будешь смотреть моторчик осмотри его по-внимательнее ,а то будет полная опа .
    Есть еще "Fora - pioneer" сравнительно недорогой и удобный моторчик. По весу и габаритам легче КМД, а смысл тот же.

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Вот продолжение постройки летающего пепелаца!!! Выкладываю фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1071.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	45.0 Кб
ID:	240483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1073.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	49.2 Кб
ID:	240484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1079.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	37.7 Кб
ID:	240485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1084.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	52.9 Кб
ID:	240486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1085.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	46.1 Кб
ID:	240487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1088.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	36.5 Кб
ID:	240488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1092.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	40.1 Кб
ID:	240489  

  35. #72

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    есть еще одно мнение по поводу обтяжки самолета .наши пионеры свои модели обтягивают астролоном -эта такая пленка ,но по-круче будет ,чем лавсан .при эксплуатации модели астролон вообще не провисает и не морщиница .но есть два минуса :1,нежесткие консрукции при обтяжки просто ломает 2,тяжеловат .если им обтянуть консоли .то они перестают гнутся - это плюс ,при мелких ,да и при некоторых крупных ударах все остаеться целым- это тоже плюс .так что выбирай - тут так много написано -огромный выбор ,но смотри не запутайся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  36. #73

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    У меня вопрос - вы хотите на Талка2,5 лететь ? на этой модели ?

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Maxflash Посмотреть сообщение
    У меня вопрос - вы хотите на Талка2,5 лететь ? на этой модели ?
    Если вы про фото то это не талка а ЦСТКАМ-2,5КР, а вообще хочу ставить дизелек типа МАРЗ-2,5 или КМД 2,5

    А вот и обтянутое крыло, правда в некоторых местах плохо натянулась, пойдет так или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1094.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	51.9 Кб
ID:	240959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1095.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	75.4 Кб
ID:	240960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1096.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	69.0 Кб
ID:	240961  
    Последний раз редактировалось Diman79; 06.04.2009 в 11:31.

  38. #75

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    есть еще одно мнение по поводу обтяжки самолета .наши пионеры свои модели обтягивают астролоном -эта такая пленка ,но по-круче будет ,чем лавсан .при эксплуатации модели астролон вообще не провисает и не морщиница .но есть два минуса :1,нежесткие консрукции при обтяжки просто ломает 2,тяжеловат .если им обтянуть консоли .то они перестают гнутся - это плюс ,при мелких ,да и при некоторых крупных ударах все остаеться целым- это тоже плюс .так что выбирай - тут так много написано -огромный выбор ,но смотри не запутайся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    вот и я имел в виду астралон.


    а автору спасибо за ссылку на КМД - купил на выходных 2 штуки ! )))

    по поводу обтяжки - пленка вообще больше не тянется ? пленка должна стать как барабан и не быть морщин.
    http://a41group.zelcom.ru/yfoto/890.jpg - пленка ровная и держит натяг - тем самым придавая крылу прочности

    пленкой при натяжке - вытягивается крыло так чтоб оно было ровным ( параллельным и перпендикулярным, и чтоб винтом не повело )

    далее - качалку в топку - фанера на 3ем полете вытрется и самолет оторвется( делаем качалку из стекло текстолита или похожего материала как на печатных платах стоит - или берем печатную плату и делаем из нее предварительно удалив все элементы) если нету такого - то берем дюраль листовую 1.5-2 мм и из нее режем качалку.

    качалка слишков далеко от фюзеляжа - можно делать ближе, чтоб уменьшить нагрузку на ось качалки.если там еще и ось 3 мм - то меняем её на 4 мм.

    ставим кмд который купили - только сначало его разобрав в бензине или керосине промыв чтоб блестел - собираем без стружки - обкатываем на богатом режиме 2-3 бака - ставим средний режим - чтоб голова быстро не закружилась. и в небо. да предварительно сделав корды и ручку - и потом перед полетом с напарником дать натяг кордам около 5-10 кг - чтоб проверить прочность конструкции . только напарнику надо держать самолет за физеляж а не за крыло когда будете тянуть корды. настроить ручку чтоб при перпендикулярном положении ручки к земле - руль высоты был параллелен земле.

    да и еще - А ГДЕ КИЛЬ ? киль будешь делать то его надо будет вывести из круга - посмотри чертежах выше как это сделать.

    передние колеса в топку - диаметр этих колес не сопастовим с ровностью той поверхности с которой будешь взлетать и садиться. если только с рук пускать - то на них даже садиться будет опасно - можно будет винт сломать.

    да, на счет винта - его надо ставить так - чтоб при вращении против часовой стрелки компрессия начиналась в том месте где винт принимает горизонтальное положение относительно плоскости крыла - т.е. параллельно крылу.

    да еще для первых полетов запасись винтами - ну хотябы чтоб 1 точно был в запасе.

    Удачи! если что пиши. или звони 8903 152 три 123
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 06.04.2009 в 12:52.

  39. #76

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    А вот и обтянутое крыло, правда в некоторых местах плохо натянулась, пойдет так или нет?
    Нет, надо ровнее делать. Натяни утюгом. Только правильно температуру подбери для этой пленки. Утюг (вернее его подошву)можно завернуть в тряпочку, тогда вероятность проплавления будет меньше. Но тряпочку бери из натурального волокна, дабы сама она не плавилась.
    Чего за пленка, какая толщина ?
    И еще. А зачем ты ВСЁ крвло-то обтянул ? Как теперь крепить к фюзеляжу будешь ?

  40. #77

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Как теперь крепить к фюзеляжу будешь ?
    Вырежу пленку в месте крепления вот и все. А ровнее не получается гладил обычным утюгом типа тефаль через лист бумаги где ровно там отлично получилось как барабан, а вот где изгиб там складки это может потому что я все крыло обернул а потом утюгом проходил, может сначала одну сторону то есть низ а потом подвернуть дальше и продолжить. А толщину пленки не знаю купил в цветочном магазине.

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    Удачи! если что пиши. или звони 8903 152 три 123
    Спасибо за инфу учту при постройке данного летательного аппарата.

  41. #78

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ... может сначала одну сторону то есть низ а потом подвернуть дальше и продолжить.
    Нет, все верно, надо все крыло оклеивать, а потом тянуть.

    Только перед тем как тянуть, надо очень тщательно приклеить пленку к рейкам и нервюрам по ВСЕЙ длине реек и вервюр. Среднегорячим утюгом (температура ниже чем для натяжки) проходишь по всем швам и добиваешься полного приклеивания пленки к ререву во ВСЕХ местах где пленка с деревом соприкасается. А потом уже и натягиваешь.

  42. #79

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Нет, все верно, надо все крыло оклеивать, а потом тянуть.
    Ну да я так и делал и вот что вышло что же делать отрывать и заново клеить?

  43. #80

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Ну да я так и делал и вот что вышло что же делать отрывать и заново клеить?
    Значит с первого не получилось у тебя, ну это нормально.
    Вообще-то при обклейке пленкой, пленку тоже надо немного руками натягивать и расправлять при этом одновременно утюгом прихватывать тотечками в разных местах. Т.е. уже до окончательной приклейки она (пленка) уже должна быть хотя бы ровно положена.
    Ну чего, утюг теплее сделать и тянуть далее, но смотри не проплавь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2009
    Последнее сообщение: Вчера, 17:39
  2. Указание модели участника в отчетах о гонках, возможно?
    от Плюшевый мешок в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:14
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26
  4. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения