Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 520

Отчет о проделанной работе

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Серёга_Моделист Ну чего, утюг теплее сделать и тянуть далее, но смотри не проплавь. То есть пробовать еще тянуть ...

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Ну чего, утюг теплее сделать и тянуть далее, но смотри не проплавь.
    То есть пробовать еще тянуть или на переклейку? Да кстати движки купили?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    То есть пробовать еще тянуть или на переклейку? Да кстати движки купили?
    Да, попробовать подтянуть.
    Нет еще, надеюсь сегодня.
    Дети все разломали, всего 4 движка осталось...и 2 модели в процессе постройки

  4. #83

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Да, попробовать подтянуть.
    Приеду с работы попробую еще потянуть, а если не пойдет то тогда что на переклейку или можно так оставить? Легко ли ее оторвать?

  5. #84

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Приеду с работы попробую еще потянуть, а если не пойдет то тогда что на переклейку или можно так оставить? Легко ли ее оторвать?
    Если небольшие складки и пузыри, (определяется, конечно, индивидуально) можно оставить. Вторую модель уже поприличнее обтянешь.
    А вообще, китайские модели тоже не так уж и суперски обтянуты, морщинки, пузырьки...но летают себе.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    морщинки, пузырьки...но летают себе.
    Все понял, а то что его немного от утяжки винтом выгнуло это страшно?

  8. #86

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Все понял, а то что его немного от утяжки винтом выгнуло это страшно?
    Значит так: зависит от степени "выгнутости", заочно не скажешь.
    Связано это с тем, что где-то натяжка пленки сильнее, чем в другом месте.
    Обычно крыло выгибают принудительно в обратную "выгнутости" сторону и тянут пленку утюгом с другой стороны, т.е. там, где образовались складки. После этого крыло становится ровным.
    А вообще ищи на форуме, где-то проскакивала ссылка как правильно обтянуть лавсаном и прочими пленками. Там просто большая статья, пересказывать ее повторно нет никакого смысла. Ну или самому доходить методом проб и ошибок.
    Лет 30-35 назад я именно так и доходил, учась в кружке и почитывая разные журналы.

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Попытка №2 обтяжки, нашел на работе пленку в бухте 25 см шириной и обтянул ей сначала низ крыла а потом верх на передней рейке получился стык, результат на фото по моему мнению не идеал но значительно лучше чем было небольшие морщины только спереди на скруглении и крыло ровное "не винтом".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1097.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	50.5 Кб
ID:	241200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1098.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	47.5 Кб
ID:	241201  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Попытка №2 обтяжки, нашел на работе пленку в бухте 25 см шириной и обтянул ей сначала низ крыла а потом верх на передней рейке получился стык, результат на фото по моему мнению не идеал но значительно лучше чем было небольшие морщины только спереди на скруглении и крыло ровное "не винтом".
    вот - уже лучше обтянуто (только фоткать лучше вдоль лавсана чтоб видеть его поверхность - а так он прозрачный и его нифига не видно только ламинат натяжку сужу только по бликам от какого то источника света. )!крыло стало прочнее на крутку ? в стык нельзя клеить -чтоб пленку не сорвало по стыку, надо клеить в нахлест - 10-15 мм.

  12. #89

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    надо клеить в нахлест - 10-15 мм.
    Прошу прощения за дезинформацию, конечно в нахлест!!! Да крыло прочнее на кручение как одно целое.

  13. #90

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    а, че,мне нравиться .МОЛОДЕЦ !

    а будут ли какие-то наклейки ,или так оставишь "олд скул"

  14. #91

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    а будут ли какие-то наклейки
    Да приклею чего нибудь, кляксы допустим или полосы из цветного скотча. Движок уже точно решено будет стоять МАРЗ-2,5Д

  15. #92

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да приклею чего нибудь, кляксы допустим или полосы из цветного скотча. Движок уже точно решено будет стоять МАРЗ-2,5Д
    нормальный двигатель. в настройках вроде не прихотлив - сам на нем учился летать)

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Уже купил приедет в субботу буду обкатывать и топливо месить, потом может че нибудь посерьезней склею туда уже буду калилку ЦСТКАМ-2,5КР ставить тот что на фотках, токарю отдал жиклер точить а то его не было.

  17. #94

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    нормальный двигатель. в настройках вроде не прихотлив - сам на нем учился летать)
    Однако бывают экземпляры нерабочие с завода.

  18. #95

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Однако бывают экземпляры нерабочие с завода.
    Но такие реально поднять из дохлых в рабочие?

  19. #96

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Но такие реально поднять из дохлых в рабочие?
    Все очень индивидуально.
    Вот у меня , например, с ЦСТКАМ-мами ДИЗЕЛЬНЫМИ:
    Подняты были с применением напильников, алмазных надфилей, токарного станка, термички (цех такой) и труда лекальщика (притирка контр-поршня). Поднимались они давным -давно и дожили ПОЧТИ до сегодняшних дней.
    Через штатный конт-поршень свистело так, что...новый делать пришлось. После промера штатного, выяснилось, что эллипсность просто офигенная.
    Да, тут на днях купил таки КМД калужский по твоей наводке, год выпуска 1991-й.
    Ну чего...они даже кок выточить нормально не могут, игла жиклера - зрелище душераздирающее. Картер внутри с раковинами, но вроде это сособо на работу повлиять не должно. Подшипники посажены на первый взгляд с излишним натягом. Шатун - нижняя втулка без бронзы, ну даже не знаю должна ли быть она там в КМД, фаски нижнего подшипника какие-то странные, как будто их вручную ковырнули. Гильза и поршень - вроде ничего так, посмотрим каков ресурс будет.
    Придется иглу жиклера прямить и полировать, больше пока ничего делать не буду.
    Ну надеюсь заведется и даже будет работать...может быть.
    По сути так, из интереса купил.
    Хотя чего-то надо уже к лету детям искать, за весенние каникулы они почти все умудрились грохнуть.
    Не переживай, нормальный мотор к тебе приедет.

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Не переживай, нормальный мотор к тебе приедет
    Спасибо за оптимистическое настроение и за информацию!!! Сегодня буду монтировать руль и крыло.

  21. #98

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Но такие реально поднять из дохлых в рабочие
    Да.
    У таких экземпляров трудности с заводкой.
    Дело в плохих посадочных местах жиклёра (кривая крышка картера, от этого штатные шайбы прижимаются плохо) (лечится толстыми пластиковыми прокладками), и в большом отверстии вала (лечится например паронитовой шайбой (между носовым подшипником и опорной шайбой винта)), до доработки все это пропускает воздух.
    Можно оставить всё как есть, но заводить придётся стартером.

    На КМД шатун без бронзовой втулки.

  22. #99

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    по поводу наклеик из скоча -лучше не стоит их клеить т.к. скоч разъедается диз.топливом .лучше наклеить из оракала или на крайняк автомобильные наклеички .

  23. #100

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Стройка продолжается поэтому продолжаются вопросы, из чего сделать кабанчик, из чего сделать тягу руля и бак?

  24. #101

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Да, тут на днях купил таки КМД калужский по твоей наводке, год выпуска 1991-й.
    Ну чего...они даже кок выточить нормально не могут, игла жиклера - зрелище душераздирающее. Картер внутри с раковинами, но вроде это сособо на работу повлиять не должно. Подшипники посажены на первый взгляд с излишним натягом. Шатун - нижняя втулка без бронзы, ну даже не знаю должна ли быть она там в КМД, фаски нижнего подшипника какие-то странные, как будто их вручную ковырнули. Гильза и поршень - вроде ничего так, посмотрим каков ресурс будет.
    Придется иглу жиклера прямить и полировать, больше пока ничего делать не буду.
    с комодами хорошо знаком - как с ленинградскими так и с калужскими. разбирая эти же 2 мотора от 1991 г.в. из плюсов - пара хорошая- гильза поршень обработаны хорошо, шатун никогда не шел с бронзой - это апдейт, подшипники тоже хорошие. литье конечно не супер пупер, но это все мелочи, игла да кривовата на обоих моторах. моторы работать БУДУТ!

    по поводу апдейтов - сразу буду делать (моторы под бойцовки)- давление с картера снимать в бак, золотник надо смолой залить будет глухую зону чтоб топливо-воздушная смесь лучше проходила через золотник, делать трещетку на иглу, делать другой способ фиксации контр винта, кок меняется на обычную гайку с шайбой - или точится в ручную ) , возможно еще дифузор в задней стенке будет рассверлен для более обогащенной кислородом смеси, если получится то и втулки бронзовые сделаю в шатуны.

  25. #102

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    с комодами хорошо знаком - как с ленинградскими так и с калужскими. разбирая эти же 2 мотора от 1991 г.в. из плюсов - пара хорошая- гильза поршень обработаны хорошо, шатун никогда не шел с бронзой - это апдейт, подшипники тоже хорошие. литье конечно не супер пупер, но это все мелочи, игла да кривовата на обоих моторах. моторы работать БУДУТ!

    по поводу апдейтов - сразу буду делать (моторы под бойцовки)- давление с картера снимать в бак, золотник надо смолой залить будет глухую зону чтоб топливо-воздушная смесь лучше проходила через золотник, делать трещетку на иглу, делать другой способ фиксации контр винта, кок меняется на обычную гайку с шайбой - или точится в ручную ) , возможно еще дифузор в задней стенке будет рассверлен для более обогащенной кислородом смеси, если получится то и втулки бронзовые сделаю в шатуны.
    Да я все это знаю, просто описал то чего есть в реалиях.
    Полагаю, что трещетка на иглу - излишество, там и так нормальное крепление.
    Диффузор как правило всегда делают меньшего размера, это для обкатки, потом действительно надо рассверлить.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Стройка продолжается поэтому продолжаются вопросы, из чего сделать кабанчик, из чего сделать тягу руля и бак?
    Самое простое:
    Кабанчик делается из листового алюминия толщиной 1.5 мм.
    Тягу руля из дюралевой проволоки диаметром 2-2.5 мм.
    Бак паяется из жести от банки из под сгущенки.
    Последний раз редактировалось Серёга_Моделист; 09.04.2009 в 12:34.

  26. #103

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    А где в москве купить корды?

  27. #104

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    можно(там уже на ваш вкус каким его сделать!!)

  28. #105

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    по поводу наклеик из скоча -лучше не стоит их клеить т.к. скоч разъедается диз.топливом .лучше наклеить из оракала или на крайняк автомобильные наклеички .
    Неужели!!!! А я то дурак скотчем порой обтягиваю дыры , а оказывается - НИ НИ

  29. #106

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    мы скотчем дыры заклеиваем и почему-то не разъедает=))

  30. #107

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от aleks-102 Посмотреть сообщение
    мы скотчем дыры заклеиваем и почему-то не разъедает=))
    скочем - можно но не желательно - если подтягивать пленку на крыле - то скоч съеживается...

    по поводу кмд - фиксатор на игле кмд - как показала практика - со временем вытерается(давольнотаки быстро) и не фунциклирует - да и ломается она часто под самый корень - а с трещеткой как то попроще и надежнее) да и чего её там делать - подходящую цестерню от часов припаять на отпиленную иглу и колоную проволочку на фиксатор и счастье, забыл на всю жизнь камода. а вот с компрессией там посложнее...

    бак не обязательно паять из сгущенки - можно из банки от кофе. в общем все что под руку попадет.

    корды в ТЕРМИКЕ

  31. #108

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    скочем - можно но не желательно - если подтягивать пленку на крыле - то скоч съеживается...

    бак не обязательно паять из сгущенки - можно из банки от кофе. в общем все что под руку попадет.

    корды в ТЕРМИКЕ
    скочь есть и дорогой который не съеживается. Баки да легче всего делать из жести кофейной банки!=)

  32. #109

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от aleks-102 Посмотреть сообщение
    скочь есть и дорогой который не съеживается. Баки да легче всего делать из жести кофейной банки!=)
    Все такие любители кофе...а кофе со сгущенкой куда вкуснее
    Были еще такие банки из-под пива, не знаю, может и сейчас попадаются, ЖЕСТЯНЫЕ.
    Вот там жесть очень приятная: тонкая и гнется хорошо, отлично паяется. Из нее бачок получается очень ровненький, легкий и аккуратненький. Ну, разумеется, деревянная оправочка домиком необходима.

  33. #110

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    по поводу скоча я обсолютро прав -приезжайте -проведем эксперимент .сами попробуйте полить скоч керосином .кстати .если планируешь летать с выкрутасами ,в бак можно поставить пеногаситель для более устойчивой работы дрыгателя .

  34. #111

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    А вот и продолжение...
    Сделал бак, руль высоты, качалку, поменял колеса движок привезли вечером буду обкатывать.
    Все думаю как крыло крепить и из чего сделать выводы для корд которые с качалкой соединяются.

    Да кстати корды я уже нашел в ТЕРМИКе!

    Какая должна быть длинна корд от петли до петли?

  35. #112

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    От оси модели до оси ручки 15,92 метра(бойцовый вариант);в зависимости от площадки можно уменьшить до 12 метров;больше делать НЕ рекомендуется-натяжка корд будет слабой, и ветрозащищённость низкой!

  36. #113

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от aeroplan21 Посмотреть сообщение
    От оси модели до оси ручки 15,92 метра
    Оки все понял так и сделаю!!! а чертежа ручки нет?

  37. #114

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Чертежа ручки нет.Ручка вещь индивидуальная, делается по руке.

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    лучше сделать регулируемую ручку с помощью шнурка да бы компенсировать разность корд ,а так же это же не последняя твоя модель -пригодиться и на следующие .

  39. #116

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    регулируемую ручку с помощью шнурка
    Это как? дайте плиз картинку.

  40. #117

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    сегодничко вечерком будет фото .все достаточно просто :в ручке 4 сквозных отверстия , через которые просунут шнурок с привязанами и замотанами железными карабинчиками -получаеться 2 поводка .длину которых можно регулировать .

  41. #118

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Какое топливо намесить для МАРЗ-2,5Д?

    Чем заменить Масло минеральное МК-8
    Последний раз редактировалось Diman79; 11.04.2009 в 18:38.

  42. #119

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    по поводу ручки управления - вот тебе фото моей ручки ,чтобы ты примерно понимал что к чему , сильвупле:

  43. #120

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Maxflash Посмотреть сообщение
    Есть еще "Fora - pioneer" сравнительно недорогой и удобный моторчик. По весу и габаритам легче КМД, а смысл тот же.
    ФОРА бойцовая- отличный мотор, но пионер дизель-просто хурма-с КМД даже сравнивать не стоит.
    Даже МДС дизель ресурс больше-хоть и вес больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2008
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:32
  2. Указание модели участника в отчетах о гонках, возможно?
    от Плюшевый мешок в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:14
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26
  4. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения