Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 520

Отчет о проделанной работе

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Помогите пожалуйста не могу этот МАРЗ завести, я уже запарился его дрыгать топливо делал эфир 50% керосин30% касторка20%, с чего ...

  1. #121

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Помогите пожалуйста не могу этот МАРЗ завести, я уже запарился его дрыгать топливо делал эфир 50% керосин30% касторка20%, с чего начать как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести. Да кстати кто нибудь знает как из порошка метанола получить жидкость?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    А в Термике не судьба спросить было?

  4. #123

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    е судьба спросить было?
    В ТЕРМИКе я был 2 дня назад а вопросы только сегодня появились!!!

  5. #124

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести
    Вот тут я описывал процесс запуска МК-17, с видеозаписью и комментариями.
    МАРЗ-2,5 запускается по такой же технологии.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    да , да технология правильная ,но мотор еще надо немного чувствовать ,вот !!!!!!!!!!!

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    эфира 50% это многовато. стандарт эфир 30-35%

  9. #127

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Diman79
    Почитайте внимательно также здесь.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Я бы вам рекомендовал бы изменить состав топлива: эфир-30%, касторка-30%, керосин осветительный-40%; или даже: все компоненты по 33%.

  12. #129

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Может дело в эфире у меня какой то "ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ", а эфир вообще должен гореть?

    Вот еще фотки...

    Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.

    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Вот тут я описывал
    По этой ссылке "Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."

    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Почитайте внимательно также здесь.
    По этой ссылке тоже самое то есть"

    Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1104.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	70.7 Кб
ID:	242704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1108.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	54.8 Кб
ID:	242705  
    Последний раз редактировалось Diman79; 13.04.2009 в 11:13.

  13. #130

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Может дело в эфире у меня какой то "ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ", а эфир вообще должен гореть?

    Вот еще фотки...

    Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.


    По этой ссылке "Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."


    По этой ссылке тоже самое то есть"

    Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
    с баком справился молодец. гермитичность проверил?
    колеса уже лучше . но попробуй все таки первые полеты делать с рук.
    киль. где киль?
    по поводу топилива - мешай по 100 грамм топливо - запоминай пропорции. на которых будет лучше работать. вообще среднее соотношение - всегда рабочее - 20 касторы, 35 эфира, 45 керосина- это комодовское. ктото делает 20/30/50 , можно 15/35/50 - мотор новый - много масла не надо.
    а кто написал все по 33% то это заблуждение . мотору надо , если подумать логически и подкрепить практикой - то эфир - это всего лишь воспламенитель от которого загорается керосин который и дает то самое давление, а касторка все го лишь смазывает узлы. так что большое её наличие в топливе - негатив!

    по поводу корд - их надо цеплять в таком случае сразу к качалке. только на крыле надо сделать планочку через которую коры будут продеваться и идти к качалке. на качалке карабины и на ручке карабины.

    марз по заводу хитрый. заводи пытайся на слабой компрессии иглу 2.5-3 оборота от закрытой, и постепенно зажимай мотор, лучше заводить рубашкой в бок, можно слегка опускать рубашкой в низ. потом когда руку набьешь на заводке то будет легче быстрее и удовольствия больше. при первых твоих заводках - вспышки были ?

  14. #131

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Какое топливо намесить для МАРЗ-2,5Д?

    Чем заменить Масло минеральное МК-8
    Смешай самое обычное топливо:
    1. эфир
    2.керосин
    3. КАСТОРОВОЕ масло

    ВсЁ в РАВНЫХ по объему пропорциях. Вначале мешай касторку с эфиром, потом вливай керосин, так лучше растворяется.

  15. #132

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    вспышки были ?
    Нет не было не разу даже не чихнул, а бак герметичный!

    Эфир должен гореть?

  16. #133

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Может дело в эфире у меня какой то "ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ", а эфир вообще должен гореть?
    Эфир должен быть ДИЭТИЛОВЫЙ вот его формула:

    C2H5-О-C2H5
    он потому так и называется, что в нем ДВА этила (C2H5), т.е. это как ДВА этиловых спирта, только через кислород.
    Иногда его называют просто: эфир этиловый, иногда медицинский для наркоза.
    Иногда зубные врачи его используют для осушения отверстий в зубе после сверления. Если помнишь запах, то вот по нему и проверяй.
    А петролейный эфир это совсем другое.
    Кстати, диэтиловый эфир содержится в жидкостях типа "быстрый старт", на днях в ашане видел рублей по 30. Вот там как раз и запах именно этого эфира.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение

    Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.
    Фигово, что травит. Но смотря как сильно, может и обойдется.
    Лично мне в ЦСТКАМ-ах пришлось делать новые контр-поршни, впрочем, я уже про это тебе рассказывал в этой ветке.

  17. #134

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    А петролейный эфир это совсем другое.
    То есть это не то и с ним не заведется? Мне такой друзья подогнали из лаборатории!

    Как из порошка метанола сделать жидкость?

    Как из порошка метанола сделать жидкость?
    Последний раз редактировалось Diman79; 13.04.2009 в 13:27.

  18. #135

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    То есть это не то и с ним не заведется? Мне такой друзья подогнали из лаборатории!

    Как из порошка метанола сделать жидкость?
    Ну я не знаю точно, но по-моему не то. Спроси у друзей формулу этого эфира. ?

    Метанол это НЕ порошок, а жидкость с формулой CH3-OH, он же метиловый спирт.

    На метаноле работают КАЛИЛЬНЫЕ движки, типа твоего ЦСТКАМ-а, для дизельного МАРЗ-а метанол НЕ нужен.

  19. #136

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Да вот я и хочу для калилки использовать, сказали мне что могут достать с завода метанол в порошке вот я и думаю как его превратить в жидкость, по поводу эфира - я пробовал его поджигать а он не горит звонил другу он сказал что диэтиловый у них тоже бывает принесет как будет.
    Последний раз редактировалось Diman79; 13.04.2009 в 13:47.

  20. #137

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да вот я и хочу для калилки использовать, сказали мне что могут достать с завода метанол в порошке вот я и думаю как его превратить в жидкость, по поводу эфира - я пробовал его поджигать а он не горит звонил другу он сказал что диэтиловый у них тоже бывает принесет как будет.
    Он пошутил.
    Это примерно как ведро компрессии принести.

    Петролейновый эфир - это обычно растворитель органический типа бензина, вообще-то гореть должен.
    НО! Для дизельного авиамодельного движка нужен эфир ДИЭТИЛОВЫЙ.
    Кстати, в термике уже готовое топливо на ПРАВИЛЬНОМ эфире продается, процентный состав, правда, маленько странный, но это уже другой вопрос.

  21. #138

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Он пошутил.
    Да нет вроде правда это делают для того чтобы алики не выпили увидя надпись спирт http://www.methanol.ru/news/kurita_w...a_tehnologiju_
    А у меня сей эфир не горит!!!

  22. #139

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да нет вроде правда это делают для того чтобы алики не выпили увидя надпись спирт http://www.methanol.ru/news/kurita_w...a_tehnologiju_
    А у меня сей эфир не горит!!!
    Все чудесатее и чудесатее...

    Твердый метанол, эфир, который НЕ горит...

    Я когда в ВВС служил, над техником подшучивал:
    Самолет, заправка 54 тонны керосина.
    Говорю технику: "А представляешь, самолет на угле летает, заправка тебе поручена, 54 тонны угля надо ЛОПАТОЙ закидать"

    Ну не знаю, может уже и до этого наука дошла, но мы пока по старинке, метанол в жидком виде используем.

  23. #140

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    54 тонны угля надо ЛОПАТОЙ закидать
    Да мы в армии тоже типо того чудили над новобранцами а это вроде все как по серьезному.

  24. #141

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да мы в армии тоже типо того чудили над новобранцами а это вроде все как по серьезному.
    как ты узнал что из пол контр поршня травит ?
    вообще есть компрессия - прокручиваешь одним пальцем точку максимального сжатия и винт другой лопостью должен догнать палец - если он догонят знячит комрессии для норм работы хватит - если вяло замирает на месте - то тут надо задуматься.

    и всё таки для топлива все равные пропорции не годны - мешай 20/35/45 касторка/эфир/керосин

    обычный эфир - горит еще как - а при малейшем сжатии вообще воспламенятся .

  25. #142

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    как ты узнал что из пол контр поршня травит ?
    Когда перелил движок из под рубашки охлаждения пузыри шли но это только в максимальной компрессии мне кажется я его пережал в рабочем состоянии он наверно не так сильно поджимается, пока дрынькал чуть все пальцы не переломал компрессия адская!!!
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    винт другой лопостью должен догнать палец
    догоняет да еще как!!!
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    обычный эфир - горит еще как
    А мой петролейный разлил по доске совсем не горит, у меня было такое ощущение что я из ума выжил и воду поджигаю!

    Это чтож получается дело не в движке а в эфире, я его наверно уже обкатал пальцем

  26. #143

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    По этой ссылке "Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
    Наверно админы удаляют ссылки на соседние авиамодельные сайты, или еще что нибудь...
    Вот тогда ссылка на скачивание текстового файла, в котором сохранен выше упомянутый адрес.

    Или так.
    Последний раз редактировалось Илья98; 13.04.2009 в 19:34.

  27. #144

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
    У меня работает.
    В яндексе набирите Проблемы с МАРЗ 2.5д

  28. #145

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    слва богу ,что я и мои пионеры давным давно избавились от этих мразей .это по моему мнению один из самых гиморных дрыгателей .

  29. #146

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    слва богу ,что я и мои пионеры давным давно избавились от этих мразей .это по моему мнению один из самых гиморных дрыгателей .
    ну не скажите, он конечно вредный . но если отстроить и нормально обкатать то он давольнотаки хорошо заводится и работает. - я даже как то не заметил как на нем на картере оторвало одно ухо из 3х крепления рубашки - так он работал еще полета 4, только было странно что винт компрессии до конца пришлось вкрутить чтоб вывести на режим.

    Diman79- эфир то достал который горит ?

  30. #147

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    эфир то достал который горит
    Пока нет в поисках, уже и самолет почти готов осталось только крыло закрепить а с движком пока глухо!!!

  31. #148

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Пока нет в поисках, уже и самолет почти готов осталось только крыло закрепить а с движком пока глухо!!!
    купи в термике готовое литр. а потом себе смешаешь. а все таки где киль на самолете?

  32. #149

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    а все таки где киль на самолете?
    Да не нужен там киль...

  33. #150

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да не нужен там киль...
    пошутил или как ?
    если еще и мотор из круга не выведен и грузика нету на внешнем крыле - тогда взлетать без киля стремно ! как она будет из круга то тянуть ?:?? мелейший ветер и все - самолет в кругу.

  34. #151

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    как она будет из круга то тянуть
    А движок на 3 градуса из круга + груз на крыло разве не хватит?

  35. #152

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    А движок на 3 градуса из круга + груз на крыло разве не хватит?
    для учебной хватит - но 3 градуса кажется маловато для движка. груз на крыле какой массы ? просто с килем даже прямым будет поустойчивее моделька. ну ладно не заморачивайся . полетай пока без киля

  36. #153

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    полетай пока без киля
    А я фиг знает сколько градусов сколько скажешь столько и сделаю хоть 90

  37. #154

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    но 3 градуса кажется маловато для движка
    Как мало?
    2-3 градуса выкос ДВС + смещение корд + грузик в крыло, и полетит.

  38. #155

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    да все полетит никуда не денится .У меня в клубе таких аналогичных моделей штук пятнадцать и все без килей -летят нормально .ведь бойцовки тоже без киля и летают .

  39. #156

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    да все полетит никуда не денится
    Спасибо за поддержку!!! Как хотца уже полететь пока МАРЗ дождешся состаришся, кстати как крыло закрепить сегодня хочу сделать чтоб только движок осталось, да кстати открытое дерево надо чем покрывать?

    Что такое клей АК-20

  40. #157

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    .... пока МАРЗ дождешся состаришся...
    Так ты чего заводить-то пытался ?

  41. #158

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    да , семаль надо обязательно покрыть лачком (открытые поверхности ) .Лучше всего покрыть обычным двухкомпонентным паркетным лачком ,слоя так два , вот .

  42. #159

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Так ты чего заводить-то пытался ?
    Да пытался с каким-то непонятным эфиром который даже не горит, жду нормальный!

  43. #160

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    А что если крыло приклеить к фюзеляжу за переднюю и заднюю рейки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2011
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 18:29
  2. Указание модели участника в отчетах о гонках, возможно?
    от Плюшевый мешок в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:14
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26
  4. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения