Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 520

Отчет о проделанной работе

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Подточить фюзеляж, если конечно он не очень тонкий и имеются фанерные накладки....

  1. #201

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Подточить фюзеляж, если конечно он не очень тонкий и имеются фанерные накладки.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    ножечком аккуратно подреж то место где упирается и всё!!!!!!!! проблема будет решена!!

  4. #203

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    привет.
    как дела продвигаются в самолето строении ? на какой стадии уже ? когда полеты ?

  5. #204

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    как дела продвигаются в самолето строении ? на какой стадии уже ? когда полеты ?
    Привет! Да застрял на эфире. То есть жду эфир чтоб движок завести и обкатать поставить на модель отцентрировать крыло и в воздух. И посылку с движками жду! Пока только МАРЗ в наличии а должны КМД приехать.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Привет! Да застрял на эфире. То есть жду эфир чтоб движок завести и обкатать поставить на модель отцентрировать крыло и в воздух. И посылку с движками жду! Пока только МАРЗ в наличии а должны КМД приехать.
    а чего ждать то - обкатаешь на самолете. собирай самолет сделай его готовым к полетам. чего жадать то - приедет эир пол часа на обкатку и в небо !

  8. #206

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    а чего ждать то - обкатаешь на самолете
    Да боюсь вдруг движок мертвый а дырок под него уже наделаю.

  9. #207

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да боюсь вдруг движок мертвый а дырок под него уже наделаю.
    ну смотри. тогда жди. ждем все.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    да уж ,не могу больше терпеть ,давай лети , все будет нормульно !!!!

    кстати , а где планируешь его запускать ?

  12. #209

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    а где планируешь его запускать ?
    Да места то навалом хоккейная и футбольная площадка да полей много, вопрос по центру тяжести - если я правильно понимаю то это делается так беру самолет в полном вооружении кладу на какую нибудь перекладину и должно получится равновесие по лонжерону крыла в таком положении крыло и закрепляю, поправте меня если я не прав.

  13. #210

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да места то навалом хоккейная и футбольная площадка да полей много, вопрос по центру тяжести - если я правильно понимаю то это делается так беру самолет в полном вооружении кладу на какую нибудь перекладину и должно получится равновесие по лонжерону крыла в таком положении крыло и закрепляю, поправте меня если я не прав.
    прав! - на хоккейной коробке ты не уместишься если корды будут по правилам - 15.92.
    купилбы уже литр в термике топлива этого!

  14. #211

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    у нас в клубе дети на хоккейной коробке сэмаль стерли об заграждение .

  15. #212

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,028
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Привет! Да застрял на эфире. То есть жду эфир чтоб движок завести и обкатать поставить на модель отцентрировать крыло и в воздух. И посылку с движками жду! Пока только МАРЗ в наличии а должны КМД приехать.
    Купи в автомагазине или на заправке быстрый старт таже байда что и эфир.У нас пацаны уже все автомагазины в округе опустошили.

  16. #213

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    сегодня погодка ничего ,может ты уже облетал сэмаль или нет ?

  17. #214

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Самолет почти готов, осталось бак и планку вывода корд поставить сами понимаете минутное дело только вот вчера обнаружил что бак худой и как не странно не в месте пайки а в самом металле, вот такая история даже и не знаю запаивать его или проще новый сваять?

  18. #215

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    запаивай и в полет !!! на глубину полета не повлияет . кстати сегодня провели соревнования по кордовым СВАО среди начинающих . возраст не имел значения , мог бы поучаствовать , но не огорчайся , такие соревнования еще будут и ты и все могут участвовать . ведь главная их цель - перенятие опыта и обучение новым каким то фишкам ! так что если интересно _пишите в личку . ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОЛЕТА !!!!

  19. #216

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Есть вот такие движки!!! 2 КМД без проблем завел а вот 2 МАРЗа и 17-й ну ни в какую хотя по ощущениям компрессия лучше чем у КМД а я МАРЗ планировал ставить! Что же с ними делать???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1154.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	58.0 Кб
ID:	248368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1159.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	63.6 Кб
ID:	248369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1160.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	59.6 Кб
ID:	248370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1163.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	63.2 Кб
ID:	248371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1161.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	69.8 Кб
ID:	248372  

  20. #217

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Ставь КМД и радуйся ему!!!я бы вот все остальное твое железо: МК-17, и тем более МАРЗ , на один КМД бы поменял))))Можешь свои два КМД и кстати ЦСТКАМ и на тренировочную , и на твою строющуюся бойцовочку ставить))эхх...ляпота а не моторы)))

  21. #218

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Да это все ясно, а вот как завести их хотца же, да и еще вопрос они все так из выхлопного отверстия отработкой плюются? и можно ли жиклер от марза на какмод поставить один камод без жиклера.

    В описании к МАРЗу сказано 50% эфира да еще и технического, то есть обычный диэтиловый не пойдет? Чем можно заменить касторку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1170.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	43.9 Кб
ID:	248389  
    Последний раз редактировалось Diman79; 04.05.2009 в 12:29.

  22. #219

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    про МАРЗ все могут сказать что он МРАЗь))я же добавлю что при одних и тех же настройках в одном месте ,допустим в гараже, он заводится и выходит на режим,а на площадке вот вообще ноль и все тут)))топливо при чем тоже самое)))видимо он двигатель-настроение,либо я чет не то как всегда))Про жиклер,думаю они взаимозаменяемы,можно кстати сравнить,или спросить у гуру.А завести их.....когда хочется летать в такую замечательную погоду,то как то не особо надо задумываться а хватать то что работает и в небо)

  23. #220

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Lexaf1yes Посмотреть сообщение
    а хватать то что работает и в небо
    Прав! согласен полностью, но просто появляются вопросы типа - а нахрена их вообще делают, пардон делали???

  24. #221

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да это все ясно, а вот как завести их хотца же, да и еще вопрос они все так из выхлопного отверстия отработкой плюются? и можно ли жиклер от марза на какмод поставить один камод без жиклера.

    В описании к МАРЗу сказано 50% эфира да еще и технического, то есть обычный диэтиловый не пойдет? Чем можно заменить касторку?
    Эфир - это общее название химических соединений. А определение "технический" - это просто понятие о чистоте продукта. Есть продукты чистоты: технический. химически чистый и т.д. Есть такое понятие чистоты как "медицинский" и т.д. Медицинский - это несколько иное понятие чистоты нежели в ряде: тех., чда, хч, осч., но все одно такое поняте о чистоте существует.
    Вот, это вкрадце.
    ТЕБЕ нужен ИМЕННО ДИЭТИЛОВЫЙ эфир и пофиг какой он чистоты будет, мотор будет работать по сути на любой чИстоте.
    Касторку можно заменить авиационным маслом, на крайняк вообще обычным машинным, мотор работать будет, но может и недолго, но по-моему касторку купить просто.
    МАРЗ будет работать и на СТАНДАРТНОМ топливе в составе которого всего 33% эфира.

  25. #222

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    МАРЗ будет работать и на СТАНДАРТНОМ топливе в составе которого всего 33% эфира.
    Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона "быстрый старт для авто"

  26. #223

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона "быстрый старт для авто"
    Ты ж сам говорил, что у МАРЗ-а из под контр-поршня сифонит.
    Ну мало ли не завелся движок...бывает. может и заводил неправильно.
    Компрессионник перельешь (много топлива в картере), он и заводиться не будет, плохая подача (мало топлива в картере) тоже не заведется, мала компрессия (неправильно настроено положение контрпоршня) опять не заведется.
    Тут четко компромисс надо чуЯть , сначала сделать нормальную подачу топлива, потом отвинтить винт контр поршня и сделать несколько рывков пропеллером, потом слегка поджимать контрпоршень и добиваться появления вспышек и самой заводки.
    Ну если из флакона "быстрый старт" , то эфира можно немного и побольше добавить, в "быстром старте" не только эфир а еще и всякие добавки.

  27. #224

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    у МАРЗ-а из под контр-поршня сифонит
    У другого то нет даже наоборот очень туго вставляется
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Тут четко компромисс надо чуЯть
    Да я не прошу чтоб быстро завелся но поливая по2-3 капли топлива в выхлопные окна мог хоть вспышку дать?!?

  28. #225

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    У другого то нет даже наоборот очень туго вставляется

    Да я не прошу чтоб быстро завелся но поливая по2-3 капли топлива в выхлопные окна мог хоть вспышку дать?!?
    Заочно сложно сказать...Да, вспышки давать должен...
    Ну подожми контрпоршень, только смотри, чтобы в него поршень не уперся и шатун не сломался.

  29. #226

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Ну подожми контрпоршень
    Да я крутил его от упора до упора, результат нулевой а КМД дрыньк и завелся в чем косяк????

    И мк-17 тоже самое

    Мож их выбросить?
    Последний раз редактировалось Diman79; 04.05.2009 в 17:04.

  30. #227

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да я крутил его от упора до упора, результат нулевой а КМД дрыньк и завелся в чем косяк????

    И мк-17 тоже самое

    Мож их выбросить?
    В ящичек положи....и не трать пока на них время
    МАРЗ-ы лично я сам не заводил, а вот МК-17 использовал и использую (вернее дети используют) постоянно. Ну не сразу, конечно, он запускается, но если исправен, то в общем-то должен заработать.
    Ну вот скоро тоже на эфире из флакона "быстрый старт" попробую че-нить позаводить. Кстати, дизельный ЦСТКАМ и МК-17-й на подобной смеси пробовал, запускались. Но эти флаконы все разные, по крайней мере эфир там пахнет по-разному. У меня 2 типа флаконов.

  31. #228

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Но эти флаконы все разные
    У меня вот такой балончик http://www.mannol.ru/text/production...e=6&subtype=21

  32. #229

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,028
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона "быстрый старт для авто"
    Марз-двигатель с фонтанной продувкой на запуске любит впрыска в выхлопные окна на грани перезалива с отпущенным контриком.При запуске как затарахтит контрик сразу же поджимается.В принципе если моторчик вякает только от впрыска в выхлопные окна то жить будет.Убитые дизеля заводим стартером.

  33. #230

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    как уменьшить диаметр контр поршня, в 17-том и 1-ом МАРЗе контр поршни вставить и вытащить их можно только молотком. если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!

  34. #231

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!
    у меня такая же система на марзах В теории контр поршень,как и поршень должен быть притерт к гильзе,но с большим натягом. Это как говорится ТЕОРИЯ))

  35. #232

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    как уменьшить диаметр контр поршня, в 17-том и 1-ом МАРЗе контр поршни вставить и вытащить их можно только молотком. если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!
    если зажал компрессию и контр поршень не хочет идти обратно - то побольше откручтваешь кинтр винт- заливаешь в голову топлива и проворачиваешь за воздушный винт - контр поршень должен разжаться - ничего сломаться не должно.

  36. #233

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    ничего сломаться не должно
    Да но если он тяжело молотком выбивается то шатуну будет кирдык, мне так кажется. Я тут видел видео ролик где запускают МК-17 так там винт компрессии вращается легче легкого и контр поршень уходит вверх с щелчком при прокручивании воздушного винта и отпустив контрвинт!

    Уже не знаю с какой стороны их ковырять???

  37. #234

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    побольше откручтваешь кинтр винт- заливаешь в голову топлива и проворачиваешь за воздушный винт
    лопасти гнутся очень сильно,если винт деревянный,как у меня,то сломаются только так. да и топливо давится из под поршня....легче разобрать и молоточком через деревяшечку...

  38. #235

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да но если он тяжело молотком выбивается то шатуну будет кирдык, мне так кажется. Я тут видел видео ролик где запускают МК-17 так там винт компрессии вращается легче легкого и контр поршень уходит вверх с щелчком при прокручивании воздушного винта и отпустив контрвинт!

    Уже не знаю с какой стороны их ковырять???
    Да откинь ты их пока в сторонку, мало ли в природе артефактов советского производства. КМД заводится и работает, ну и ладушки, его и ставь на модель.

  39. #236

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Да откинь ты их пока в сторонку, мало ли в природе артефактов советского производства. КМД заводится и работает, ну и ладушки, его и ставь на модель.
    правильно подмечено! +1

  40. #237

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?

  41. #238

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?
    Это не только КМД, это ВСЕ движки без глушаков, а такие как МК12В и МК17, МК16 и им подобные вообще во все стороны маслом плюются.
    Выход только один: двигатель с глушаком, на выхлоп глушака хлорвиниловая трубка, подвести и примотать к стойке шасси, вот так все будет чисто. Но это для RC-шек хорошо. Для бойцовок увы, уж как получится.
    Есть бойцовые моторы, у них глушаки под углом вниз направлены, все почище, циклон вроде такой...

  42. #239

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    это ВСЕ движки без глушаков
    Ясно, будем глушак делать с отводом, а чертежей у вас нету?

  43. #240

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?
    Все места где возможен контакт топлива с деревом, покройте паркетным лаком или эпоксидкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2011
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 18:29
  2. Указание модели участника в отчетах о гонках, возможно?
    от Плюшевый мешок в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:14
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26
  4. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения