Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 520

Отчет о проделанной работе

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LODSAT покройте паркетным лаком или эпоксидкой Покрыл лаком Tikkurilla в 2 слоя все открытые деревяшки...

  1. #241

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    покройте паркетным лаком или эпоксидкой
    Покрыл лаком Tikkurilla в 2 слоя все открытые деревяшки

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Ясно, будем глушак делать с отводом, а чертежей у вас нету?

    Да ты чего...?
    И не парься даже, после полета модель тряпочкой с керосинчиком протер и всех делов.

  4. #243

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Да ты чего...?
    И не парься даже, после полета модель тряпочкой с керосинчиком протер и всех делов.
    если так и дальше пойдет - то еще задумает делать регулировку газа , выброс листовок или парашюта , и автомат отключения двигателя - и всё это на первой учебной модельке.

  5. #244

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    то еще задумает делать регулировку газа
    Не смешно!!! Я всегда делал все своими руками, и считаю что делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще, а делать всякое го*но наспех я не приучен!!!
    Хочу сделать минимум но достойно, а выброс якоря и самоубирающиеся крылья мне не нужны!!! Вот скажите зачем нужны упражнения с тряпкой и керосином после каждого полета если не трудно сделать отвод выхлопа вниз и гимора нет!!! Я не прав?

    Сами в начале поста писали не делать каку!!!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Не смешно!!! Я всегда делал все своими руками, и считаю что делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще, а делать всякое го*но наспех я не приучен!!!
    Хочу сделать минимум но достойно, а выброс якоря и самоубирающиеся крылья мне не нужны!!! Вот скажите зачем нужны упражнения с тряпкой и керосином после каждого полета если не трудно сделать отвод выхлопа вниз и гимора нет!!! Я не прав?

    Сами в начале поста писали не делать каку!!!
    Забей ! Начинать надо именно с тряпки и керосина.
    Ну не делают на кордовые отвода к колесам из глушаков, фигня это, а не дело.
    А на компрессионниках вообще никто с глушаками не заморачивается, да вот так тряпками оттирают и всех делов. Вообще-то глушитель изменяет тепловой режим работы движка, тем паче дизельного, особенно, если движок проектировался для работы БЕЗ глушака, ну это так, к слову.
    А на первой модели как правило и оттирать-то нечего.

  8. #246

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Про глушитель. посмотри вот тут Метеор МД 2,5 12 е собщение. Идея сделать глушитель из корпуса электоролитического конденсатора больших емкостей. У самого таких навалом и баночки для разведеной смолы хорошие получаются . Попробуй вырезать в боковой части стакана из под кондера окно...плин....кароч ща нарисую и выложу...так легче...

  9. #247

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    А на компрессионниках вообще никто с глушаками не заморачивается
    Спасибо за инфу наверно так и сделаю, мож действительно усложняю.
    Цитата Сообщение от Lexaf1yes Посмотреть сообщение
    ро глушитель. посмотри вот тут
    Спасибо за ссылку - изучаю!!!
    Пробую последнюю попытку по запуску МАРЗа если не прокатит в выходные обкатаю и поставлю камод.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    ну вот что то из этой оперы. Думаю разберешься,хотя действительно это только усложняет, так если,на будующее...и мне тоже
    Последний раз редактировалось Lexaf1yes; 19.10.2009 в 17:28.

  12. #249
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Почитал тут... Забудь про МАРЗ пока. Это не моторы. Если дома не заводятся, то на поле только время потеряешь с ними. Ставь комод и в небо, без глушака, он тебе не нужен. Комод по сравнению с марзом модель вообще не пачкает.

  13. #250

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Потратил еще 1 вечер на МАРЗы и пришел к выводу пока в ящик потом будем разбираться когда острая нехватка двигателей будет! Решил ставить камод только иглу с МАРЗа перекину на него сегодня вечером буду пробовать заводить с баком а то я заводил только вливая топливо из шприца.

  14. #251

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Фигнёй вы занимаетесь. Зачем вам глушитель? Летали бы уже давно. Даже если сделаете отвод дерьма, так ведь всё равно из футорки топливо набрызжет, или при заправке обольёте.. Тряпки не избежать и это нормально.

  15. #252

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Diman79 поверьте, хорошая морковка на этом самолёте, и вам будет совсем не до глушителя, мотор при этом зарывается в землю практически по жиклер…
    Лучше затратьте свободное время на постройку бойцовки – будет сразу в наличии запасной самолёт
    Хотя, если очень надо вот простой вариант:
    Глушитель для КМД
    Сообщение номер 15.
    Удачи!

  16. #253

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    и вам будет совсем не до глушителя
    Да это уж точно, а как не хочется!!!
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    затратьте свободное время на постройку бойцовки
    Да строится и он застрял на вырезании лобиков все вкривь да вкось перепортил кучу пенопласта а толку пока ноль.
    Спасибо за ободрение!!!

  17. #254

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да это уж точно, а как не хочется!!!

    Да строится и он застрял на вырезании лобиков все вкривь да вкось перепортил кучу пенопласта а толку пока ноль.
    Спасибо за ободрение!!!
    строить надо умело грамотно и красиво - но без фанатизма.
    был молодой один в клубе - он модель пилотажную (по четежам которые не требовали доработок. пилотажка эта на моей фотке синяя с желтыми крыльями) строил чуть ли не полтора года каждый день - все там какие то сверх технологии расчитывали, глянец наводили, из аэрографа красили - в итоге - первый раз не полетела вообще - после введения корректировок - полетел но не долго - расхреначили самолет! - марал - если нравится процесс постройки - то лучше строить и не летать.если нравится летать - то строить без хитростей и сложностей и летать летать летать )) чем проще тем лечше и удобнее!!!

  18. #255

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да это уж точно, а как не хочется!!!

    Да строится и он застрял на вырезании лобиков все вкривь да вкось перепортил кучу пенопласта а толку пока ноль.
    Спасибо за ободрение!!!

    Ты ту, самую превую закончи и запусти, а потом снова лбы резать будешь.
    Попробуй для начала самые простые лбы с накладной передней кромкой, ну выточишь ты ее с помощью рубанка и шкурки, вроде с деревом ты отлично справляешься. Такие лбы режутся очень просто, пенорез в виде лучковой пилы, натяжка с помошью палки и веревки.
    Удачи !

  19. #256

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    строить надо умело грамотно и красиво - но без фанатизма.
    был молодой один в клубе - он модель пилотажную (по четежам которые не требовали доработок. пилотажка эта на моей фотке синяя с желтыми крыльями) строил чуть ли не полтора года каждый день - все там какие то сверх технологии расчитывали, глянец наводили, из аэрографа красили - в итоге - первый раз не полетела вообще - после введения корректировок - полетел но не долго - расхреначили самолет! - марал - если нравится процесс постройки - то лучше строить и не летать.если нравится летать - то строить без хитростей и сложностей и летать летать летать )) чем проще тем лечше и удобнее!!!
    согласен !замечал , что красивые самолеты летят намного лучше , чем некрасивые .но все мы разные и одним нравиться одно , а другим -другое .

  20. #257

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Вот представляю на обозрение готовый самолет, что не так критикуйте как охота опробовать да корды не как не привезут жду с нетерпением!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1193.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	75.6 Кб
ID:	249811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1194.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	70.9 Кб
ID:	249812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1195.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	75.1 Кб
ID:	249813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1196.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	81.2 Кб
ID:	249814  

  21. #258

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Центр тяжести где находится?

  22. #259

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Центр тяжести где находится?
    Между передней кромкой и лонжероном, ближе к лонжерону

    При постройке появились вопросы
    1. Почему у меня на этом КМД при работе гильза вращается вокруг своей оси и должно ли это быть?
    2. Как понять какие обороты нужны для полета?
    3. Забыл груз на крыло поставить, можно ли его снаружи приделать?
    4. И по поводу бака, трубка которая впаяна сверху и смотрит в небо должна входить до дна бака или только до границы входа в бак? У меня сделана до дна и после заправки под действием жары топливо вытесняется из нее?!?

    Заранее Спасибо за ответы!!!
    Последний раз редактировалось Diman79; 10.05.2009 в 12:49.

  23. #260

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Между передней кромкой и лонжероном, ближе к лонжерону

    При постройке появились вопросы
    1. Почему у меня на этом КМД при работе гильза вращается вокруг своей оси и должно ли это быть?
    2. Как понять какие обороты нужны для полета?
    3. Забыл груз на крыло поставить, можно ли его снаружи приделать?
    4. И по поводу бака, трубка которая впаяна сверху и смотрит в небо должна входить до дна бака или только до границы входа в бак? У меня сделана до дна и после заправки под действием жары топливо вытесняется из нее?!?

    Заранее Спасибо за ответы!!!
    1. Это надо срочно устранить. Около винта контрпоршня есть небольшой винт залитый эпоксидкой, или он открутился, или на движке не родная гильза или башка, короче этот винт надо подтянуть.
    2. Максимальные.
    3. Можно.
    4. Да до дна, и смотреть трубка должна не в небо, а в сторону винта

    И ещё, не запускайте самолёт над асфальтом
    Сразу делайте нормальные корды длиной 15,92 м считая от ручки до фюзеляжа.

  24. #261

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    короче этот винт надо подтянуть.
    То есть надо расковырять эпоксидку подтянуть залить заново, правильно? Если я расковыряю эпоксидку не отвалится ли стержень который контрит контрвинт?

  25. #262
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Ниче не отвалится, а вообще это странно, винт который стопорит гильзу хоть как то должен удерживать её от проворачивания. Получается у тебя гильза хорошо прыгает в моторе? А трубки в баке две надо иметь, одну дренажную (которая находится у верха бака) и заправочную (которая проходит сверху до дна бака), и соответственно третья для питания мотора.

  26. #263

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Надо нагреть эпоксидку открытым огнём.
    Стержень отвалиться не должен

  27. #264

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Получается у тебя гильза хорошо прыгает в моторе?
    Именно так и есть когда поршень проворачиваешь и контрик выкручиваешь гильза вместе с поршнем ходит вверх-вниз где то на 5 мм.
    Цитата Сообщение от dvs Посмотреть сообщение
    трубки в баке две надо иметь
    Я делал по чертежу а там именно так как уменя на фотке

  28. #265

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение

    Я делал по чертежу а там именно так как уменя на фотке
    Этот вариант по всей видимости для калильного двигателя - в трубку, которая идёт до дна подаётся давление из картера. Для дизеля надо ещё одну трубку - дренажную - т.е. внутренний объём бака должен сообщаться с атмосферой - иначе топливо поступать не будет.

  29. #266

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для дизеля надо ещё одну трубку - дренажную
    Ясно придется доделать эту трубку, а топливо идет из бака я заводил из бака. Кстати у меня есть видео файл как я заводил КМД только он весит 4 Mb такой объем помоему нельзя добавить в тему.

  30. #267

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    В принципе Комод работает и с таким баком.
    Но вторую трубочку сделать все-таки стоит, плюс развернуть трубки в сторону винта.
    Вторая трубка подводится к верху бака, а выходит снизу.

  31. #268

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Расковырял смолу нагревал пробовал крутить винт он не туда и не сюда 4 отвертки сломал, что делать?

    Да кстати в литературе связаной с МАРЗом везде указывается рецепт топлива 50%-эфир, 30%-керосин и 20%-масла может в этом причина незавода марза, может именно 50 эфира надо я то мешал все по 33%.

  32. #269
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Нет, наврядли, хоть вспышки должен давать. А по паспорту на комод топливо идет 16%-касторовое; 8%-МС-20; 35%-эфир; 41%-керосин. Вроде так. А 33% масла по моему МНОГО! Вот он и плюется им. МС-20 можно заменить касторкой, но не НАОБОРОТ. Получится 24% масла. Если в это топливо пару процентов амилнитрита добавить, вообще красота будет. Дизелю самое то. На калилках 20% масла в топливе - это стандарт, раньше было конечно. Кстати МАРЗ на таком топливе работал у меня и не один, но двигатель он никакой.

  33. #270

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Расковырял смолу нагревал пробовал крутить винт он не туда и не сюда 4 отвертки сломал, что делать?
    Снимите башку, выкрутите из неё контрик, и пробуйте откручивать с одновременным нагревом.

  34. #271

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Снимите башку, выкрутите из неё контрик, и пробуйте откручивать с одновременным нагревом.
    Да я в точности так и делал, только никак что-то уж крепко он сидит, что же сделать?

  35. #272

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Может эта информация поможет
    Как выташить обломок винта?

  36. #273

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Вечером буду пробовать!

  37. #274

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вечером буду пробовать!
    привет . за праздники много успел, молодец.
    а по поводу кмд - все таки у тебя гильза не родная - от калужского мотора стоит - они короче как раз на те 4-5 мм. у моторов с такой гильзой в картере проточка под нее не такая глубокая как у остальных. есть 2 варианта:
    1. - ну во первых все таки надо выкрутить винтик который должен стопорить гильзу, потом сделать проставку из любого материала типа как на рубашке под гильзу - чтоб не было люфта гильзы в моторе и вкрутить винтик стопорный подлиннее через проставку.
    2. - найти родной картер или гильзу с поршнем под твой картер.

  38. #275

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вот представляю на обозрение готовый самолет, что не так критикуйте как охота опробовать да корды не как не привезут жду с нетерпением!!!
    Урааааа...! Построил...!!!
    Насчет трубок в топливном баке.
    В принципе можно и с одной, только заправлять будет неудобно, придется шланг подачи топлива к движку снимать, иначе не зальешь бак.
    Вот смотри, в баке, который сделан домиком ставят как правило ТРИ трубки, если летаешь БЕЗ подачи давления из картера. Первая трубка - это подающая, ставится в самом "коньке крыши домика" до самой задней стенки. ну дабы топливо всегда дорабатывалось до конца, оно будет бентробежной силой откидываться ИЗ круга.
    Вторая трубка - заправочная, припаивается как правило только в самом верху, через нее делается заправка топливом, до низа бака она НЕ идет, это не надо.
    Третья - это ДРЕНАЖНАЯ, запаивается как правило снизу и идет до самого верха. Когда через ВТОРУЮ трубку заправляешь бак, то топливо льется вниз, а когда бак наполнится полностью, то из дренажной начнет вытекать, все, значит заправка закончена. ну вот так, в общих чертах.
    Это касается как калильных, так и компрессионных движков, работающих БЕЗ наддува в бак из картера. У тебя я так понимаю как раз такая схема и применяется. На заправочной и дренажной трубках иногда делают скосы по направлению полета, ну так...вроде как потоком воздуха еще и наддув небольшой получаем.
    Если будешь летать с наддувом из картера, то заправочную и дренажную трубки после заправки надо как-то глушить, дабы в баке получалось давление, ну лично я глушу только одну, к второй присоединяю патрубок отбора давления из картера.

  39. #276

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    до низа бака она НЕ идет, это не надо.
    Исправлю! придется перепаять трубку а то у меня до дна и топливо по ней в жару вытесняется.

  40. #277

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Еще вот хотел спросить у меня для КМД есть несколько футорок на одних написано "3" на других "34", как я понимаю это диаметр диффузора но зачем это нужно? У меня сейчас стоит 34 это правильно или нет?

  41. #278
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Да, диаметр. Чем он больше - тем больше отдаваемая мотором мощность. Но с увеличением канала воздуха требуется большее открытие топливной иглы, так как воздух мотору легче тянуть, чем топливо. С диаметром 4-4,2 мм он работает. С большим не пробовал. Соответственно и расход топлива увеличится при большем диаметре.
    Последний раз редактировалось dvs; 13.05.2009 в 18:23. Причина: Добавил

  42. #279

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от dvs Посмотреть сообщение
    тем больше отдаваемая мотором мощность
    Все понял спасибо то есть 34 так и оставить.

  43. #280

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Все понял спасибо то есть 34 так и оставить.
    Если движок новый, то его обкатывают с футоркой имеющей наименьший диаметр, после обкатки меняют на футорку с большим диаметром.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: Вчера, 20:17
  2. Указание модели участника в отчетах о гонках, возможно?
    от Плюшевый мешок в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:14
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26
  4. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения