Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 520

Отчет о проделанной работе

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! По поводу трубок в баке смотрите рисунок. Извиняйте, так как делал на скорую руку. По рисунку все понятно. ...

  1. #281

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Привет всем!

    По поводу трубок в баке смотрите рисунок. Извиняйте, так как делал на скорую руку. По рисунку все понятно. Такое расположение трубок позволяет летать в перевернутом полете без ограничений. Их можно выводить по разному у передней стенки( на рисунке два примера), но обязательно соблюдать принцип расположения концов трубок внутри бака. Это самая проверенная схема за много лет для баков без наддува. Лучше сделайте так, поскольку перевернутый полет всегда присутствует в том или ином виде. И вы его вскоре будете осваивать. Кстати отсасывание топлива из бака( если такое понадобится в случае его неиспользования) производится заправочной емкостью в обратном порядке через заправочную трубку.

    Удачных полетов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема бака.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	88.1 Кб
ID:	250899  

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Согласен с HS125

  4. #283

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    По поводу трубок в баке смотрите рисунок
    Спасибо все понял добавлю еще одну трубку, переделки минимальны

    Да и самый интересный вопрос Господа Моделисты где достать метанола подешевле? Дайте пожалуйста координаты!!!

  5. #284
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Здесь на сайте недавно обсуждалось. В ветке "Моторы. ДВС".

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от dvs Посмотреть сообщение
    Здесь на сайте недавно обсуждалось. В ветке "Моторы. ДВС"
    Чего то не нашел где адреса явки и пароли агентов

  8. #286

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Чего то не нашел где адреса явки и пароли агентов
    Это я давал ссылку на Фадеева. Он сам мешает простое БЕЗ нитры топливо, недели 2 назад оно у него стоило 105 руб/литр, по-моему дешевле просто некуда, но надо подъехать в Химки. Сейчас он на соревнованиях, звони ему на след неделе.
    Дешевого метанола, если не тырить как я , просто НЕ бывает.
    В литровой бутылке в химреактивах он стоит около 350 руб.
    Хотя...вру, есть и дешевый, но брать надо ЦИСТЕРНУ или минимум бочку 200 литров.

  9. #287

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Это я давал ссылку на Фадеева
    Согласен цена нормальная а можно контакты в личку?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Наконец то убрал люфт гильзы путем подкладывания тонких медных шайб между гильзой и головкой! А винт так и не отвернул.

  12. #289

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Наконец то убрал люфт гильзы путем подкладывания тонких медных шайб между гильзой и головкой! А винт так и не отвернул.
    когда в небо то ?
    постарайся придумать чтонить - чтоб чтоб гильзу застопорить от вращения.

  13. #290

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    когда в небо то
    Надеюсь что на этих выходных, я уже сам в нетерпении!
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    чтоб гильзу застопорить от вращения
    Вроде шайбы так подобрал что гильза зажалась намертво, думаю вращаться не должна.

  14. #291

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Хай!
    Вот что было написано!
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    а по поводу кмд - все таки у тебя гильза не родная - от калужского мотора стоит - они короче как раз на те 4-5 мм. у моторов с такой гильзой в картере проточка под нее не такая глубокая как у остальных.
    А это что было сделано!
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Наконец то убрал люфт гильзы путем подкладывания тонких медных шайб между гильзой и головкой!
    Обрати внимание!

  15. #292

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Хай!
    Вот что было написано!

    А это что было сделано!


    Обрати внимание!
    на что обратить внимание ?
    с низу между картером и гильзой особо не разгонишься прокладки ставить.

    to Diman79
    ты только с прокладками не переборщи - а то голову оторвет если ты прокладок много положил.

  16. #293

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    ты только с прокладками не переборщи
    Нет с этим нормально плотненько село без чрезмерного натяга ну и гильза не болтается!

  17. #294

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    А обратить внимание надо на положение каналов гильзы и рубашки, если совпадают, ну тогда пойдёт, может быть.
    Если короткую гильзу вставить в нормальный картер то окна перекроются и фазы будут не те, и в контрик может упираться, ну и вообще...

    Судя по словам BolnihSergey в нормальный картер поставили короткую гильзу и очень большая разница куда ложить прокладки.

  18. #295

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Хочу показать что я сделал примерно с середины февраля.Осталось шасси и обтянуть)Еще бак доделать))
    Последний раз редактировалось Lexaf1yes; 19.10.2009 в 17:28.

  19. #296

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Lexaf1yes Посмотреть сообщение
    что я сделал примерно с середины февраля
    А можно чертеж сего пепелаца, меня заинтересовало!

  20. #297

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Пожалуйста.

    Кстати, хочу сказать спасибо создателю этой темы, ибо много интересного здесь написано для человека, который захочет построить свой первый самолет и не только первый) Можно если не книгу, то хорошую статью сделать) Это я автору на заметку )
    Последний раз редактировалось Lexaf1yes; 19.10.2009 в 17:28.

  21. #298

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Спасибо за чертеж!

    Только я смотрю много размеров нет, допустим фюзеляж!
    А описания к этому чертежу нет?
    Последний раз редактировалось Diman79; 20.05.2009 в 13:38.

  22. #299

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    описание есть,но не смог найти,куда подевалось,не знаю. размеров действительно много нет,я чертил на ватмане,в принципе, если заинтересует тебя эта модель, то могу перенести свой чертеж на компьютер,допустиим начертив в AutoCADe.И выложить его здесь.

  23. #300

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Lexaf1yes Посмотреть сообщение
    допустиим начертив в AutoCADe
    Буду очень признателен, потому что модель заинтересовала!

  24. #301

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    да уж фезюляж очень геморойный легче сделать цельный из липы или осины и в добавок прочнее будет намного!!

  25. #302

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Вот он долгожданный эфир!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1217.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	42.7 Кб
ID:	253656  

  26. #303

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вот он долгожданный эфир!
    Угу, он самый, из Железнодорожного (производство в г. Рошаль), флаконы по 1 литру.
    В бочках по 100 литров (60 кг.) все же выгоднее выходит.

  27. #304

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    все же выгоднее выходит
    А это все равно потому что это халява!

  28. #305

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    А это все равно потому что это халява!
    Когда полеты ?

  29. #306

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Да вот человек никак корды не привезет! У меня самолет уже запарился стоять охота в небо! Надеюсь на этой неделе состоится первый полет.

  30. #307

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Пару недель назад наткнулся на этот сайт и не удержался - решил зарегистрироваться. Хочу дать вам пару советов из личного опыта (я когда то занимался авиамоделизмом в кружке):
    1. С МАРЗом лучше не связываться. У меня был собственный такой. Заводить иногда приходилось по пол часа (это летом, зимой вообще дохлый номер). Работает не стабильно, по сравнению с КМД мощность выдавал раза в 1,5 меньше.
    2. У нас многие тоже не любили, что модель сильно загаживает отработанным маслом из двигателя. Так вот так начались эксперементы с различными насадками на патрубок КМД. Наиболее оптимальна получалась следующая конструкция: из жести вырезалась плоска размерами с одной стороны - периметр патрубка+припуск на пайку, а с другой примерно 50-100 мм. Затем эта полоска сгибалась в прямолугольную трубу, так чтоб плотно налезала на патрубок и пропаивалась. По бокам припаивались пара маленьких ушек из той же жести, в последствии в эти уши цеплялась тонкая пружина, охватывающая цилиндр и держащая всё систему. Для начала можете сделать трубку составную-телескопическую и поиграться с длинной. Я когда то наткнулся на книжку по моторам, там описывались различные выхлопные системы. Конечно резонансная труба даёт наибольший прирост мощности (но она сложна в настройке). А вот описанная выше конструкция проста и даёт от 5 до 10% прироста мощности. У нас с такими трубками моторы пели как комарики (почти не отличить от калилок) и при этом весь выхлоп выбрасывался в сторону. Если заинтересовало, то могу более подробно описать проводившееся эксперементы (было несколько различных вариантов), а также поискать название книги, откуда черпались эти мысли.

  31. #308

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    1. С МАРЗом лучше не связываться. У меня был собственный такой. Заводить иногда приходилось по пол часа (это летом, зимой вообще дохлый номер). Работает не стабильно, по сравнению с КМД мощность выдавал раза в 1,5 меньше.
    По поводу МАРЗа молодой человек, я с вами несогласен, у нас в клубе 4 шт. и все заводятся идеально, завожу даже пальцем.

  32. #309

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    Если заинтересовало, то могу более подробно описать
    Спасибо! да очень интересно, хочется больше информации!!!
    Цитата Сообщение от Сергей Хлупин Посмотреть сообщение
    завожу даже пальцем
    А если МАРЗы стартером покрутить? Мож так заведется?

    Привезли троса, УРА в выходные в небо!

  33. #310

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    А если МАРЗы стартером покрутить? Мож так заведется?
    Стартером безусловно заводится

  34. #311

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Сергей Хлупин Посмотреть сообщение
    Стартером безусловно заводится
    Во как надо стартер сделать движок уже нашел!

  35. #312

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Привезли троса, УРА в выходные в небо!
    Позволю себе пару рекомендаций для вас :
    Длина корд должна быть 15,92 м считая от внутренней стороны захвата ручки до фюзеляжа (оси модели).
    Предварительно пометьте на ручке где будет верх (на себя)
    (стабилизатор вверх).

    На поле:
    Заранее распутайте корды, всё тщательно проверив.
    Имейте в виду, ручка очень чувствительна!
    Управлять нужно вытянутой рукой.
    Саму ручку держите вертикально, можно чуть с наклоном (со стороны большого пальца).
    При взлёте с рук руль держите ровно.
    Дайте чуть разогнаться модели, при этом особо не манипулируйте ручкой.
    Для начала заливайте поменьше топлива (около 15 мл).
    Чтоб голова сильно не кружилась, не смотрите постоянно на модель, а цепляйтесь взглядом на какой либо объект вдалеке (например, дерево) с одной стороны круга (например, на юге). То есть, когда модель пролетает полкруга, со стороны этого объекта, вы всё это время смотрите на этот объект, просто в это время держите ручку ровно.
    Высоту держите метров 5.
    Как только топливо будет заканчиваться (мотор забарахлит, с последующим после этого возрастанием оборотов), опускаете самолёт пониже (метра 3) и аккуратно, без лишних движений, плавно, садите.
    Если при посадке увидите что натяжение корд вдруг сильно ослабло, без паники быстрым шагом, держа ручку ровно, отходите назад, натягивая тем самым корды.
    Не летайте в ветер, и не пытайтесь делать фигуры, просто летайте поначалу ровно, отрабатывая ровный полёт и взлёт посадку.
    Удачи!

  36. #313

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Позволю себе пару рекомендаций для вас
    Спасибо огромное! Ваши рекомендации прочитал и буду их придерживаться, для меня это ценная информация, вот сейчас думаю как петли на кордах сделать!

  37. #314

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Для начала заливайте поменьше топлива (около 15 мл).
    Для регулировки мотора на модели нужен полный бак ,заодно будет видно на сколько минут его хватит.Очень хорошо покружить таскалку-что это и с чем ее едят уже обсуждалось.А так удачи!

  38. #315

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    вот сейчас думаю как петли на кордах сделать
    Сворачиваете обвив несколько витков вокруг корды, и пропаиваете место скрутки.

  39. #316

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное! Ваши рекомендации прочитал и буду их придерживаться, для меня это ценная информация, вот сейчас думаю как петли на кордах сделать!
    Самый простой способ залудить кончик 2см и сделать петельку-обязательно сделать бандаж из медной проволочки и пропаять,после пайки промыть с мылом-смыть флюс чтобы не было коррозии.

  40. #317

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Для регулировки мотора на модели нужен полный бак ,заодно будет видно на сколько минут его хватит.
    Неполный бак лишь для пару самых первых полётов.
    При запуске движка модель наклоняется.
    Заводится без проблем.

  41. #318

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное! Ваши рекомендации прочитал и буду их придерживаться, для меня это ценная информация, вот сейчас думаю как петли на кордах сделать!
    Позволю себе встрять.
    Вначале управляй так: ручку держи все время прямо, а управление моделью осуществляй подъемом и опусканием ВСЕЙ своей полностью вытянутой руки, от плеча. Т.е. не дергай ручку кистью вообще, а просто поднимай и опускай руку, вот так научиться будет проще. В полете отметь в каком положении руки модель летит ровно на уровне головы и при посадке выставь руку соответствующим образом. Чем меньше вмешиваться при посадке в горизонтальный полет, тем лучше, модель сама опустится и спланирует.
    Да, и еще. Свой самый первый полет кордовой лично я осуществил на обычных х/б монтажных нитках. Это такие нитки очень прочные. ими обвязывали жгуты в радиоаппаратуре. Ну не было тогда у меня кордовой проволоки, а тем более троссика, несмотря на то, что посещал кружок. Да и была это эпоха тотального дефицита, ну потом в маге типа "Юный Техник" я кордовую проволоку все же купил, съэкономив на мороженом.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Во как надо стартер сделать движок уже нашел!
    В свое время стартеры делали из ручного точила, но надо было еще кое чего на станке выточить типа маховика и пр.

  42. #319

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Предварительно пометьте на ручке где будет верх (на себя)
    (стабилизатор вверх).
    Маленько непонятно написал, исправлю…
    На ручке пометьте (например, краской) верхнюю часть, чтоб не путаться.
    Держа ручку меченой стороной вверх (в районе большого и указательного пальца), движением верхней части ручки на себя должно отклонять стабилизатор вверх, тем самым самолет полетит вверх… ну как вниз думаю понятно…

  43. #320

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте! На вложенном рисунке представлен общий вид насадки на патрубок КМД. Для изготовления можно выстругать рейку необходимых размеров, по которой потом сгибать жесть. При запуске, если необходимо сделать инъекцию топлива в цилиндр, можно повернуть насадку, так чтоб она была параллельна цилиндру. Для большего удобства можно немного разогнуть наружу края со стороны цилиндра. Ещё был вариант когда насадка делается в виде рупора. Выхлоп также отводится в сторону, даёт прирост мощности, но тут уже начинаются проблемы с аэродиномикой, потому что её длина не меньше 10 см, а диаметр на широком конце 3-7 см. И к тому же при таком варианте мотор работает громче.Ещё раз повторюсь, что длину трубки надо определять экперементально, но не меньше 4-5 см.
    По поводу топлива. Эфир фактически нужен только при запуске. Компрессионные двигатели могут работать практически на одном керосине (конечно с соответствующим количеством масла).
    И наконец по кордам. Лучше сделать застёжки или купить их в рыбаловных магазинах, тогда не надо таскать вместе с моделью корды. На места стыковки обязательно надеть кембрики, можно изоляцию от проводов, а можно самую тонкую трубку-термоусадку (продаются в магазинах радиодеталей). В противном случае возможно их сцепление и тогда очень вероятны дрова вместо модели. Не знаю как вы будете держать ручку, но я почему то во время полётов забывал обо всём и ручку держал только пальцами (наверное сознание отключалось от всего остального). И пару раз просто напросто выпускал ручку из рук. Хорошо что летал в поле, поэтому она проста уходила метров на 100-200, потом всё таки коды утаскивали её к земле. После таких случаев, я приделал к ручке ремешок, с петлёй на конце и петлю накидывал на запястье руки. Управлять на первых полётах только так как здесь писали выше.
    Удачных полётов!!!
    Последний раз редактировалось max_gert; 28.06.2010 в 19:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: Вчера, 20:17
  2. Указание модели участника в отчетах о гонках, возможно?
    от Плюшевый мешок в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:14
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26
  4. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения