Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 183

Строительство бойцовки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Diman79 Вот что еще сделано! Вообще-то централка состоит как бы из из двух частей - предняя липа 11мм ...

  1. #121

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вот что еще сделано!
    Вообще-то централка состоит как бы из из двух частей - предняя липа 11мм толщиной ии задняя бальза - 8мм. эти две части склеиваются вместе. Кевлар применяют для повышения прочности детали - чтобы не лопнула по клеевому шву ну и от растрескивания повдоль. В Вашем случае можно и не заморачиваться с кевларом. - как я понял из фото, централка у Вас цельная из липы.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    централка у Вас цельная из липы.
    Да именно так, до бальзы еще не доросли, да и вообще жертвовать прочностью во имя легкости мне кажется не очень-то!

  4. #123

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    жертвовать прочностью во имя легкости мне кажется не очень-то!
    О того, что Вы изготовили центральную нрвюру полностью из липы общая прочность модели выше не станет - вы увеличили общую массу, а значит и момент инеции - при столкновении с землёй это приведёт к более тяжёлым последствиям.
    Дело в том, что каждая мелочь играет свою определённую роль - и при конструировании и доводке модели воздушного боя всё это учитывается. При изменении конструкции и применении других материалов модель будет вести себя в воздухе не как оригинал - изменится разнос масс, центровка, моменты деталей.

    Кстати может получиться, что Ваш мотор и не встанет вообще на эту модель - у моторов воздушного боя, патрубок для глушителя обычно смещён вверх под углом - у ЦСТАКАМа он по оси и прямой.

    Но это так для инфы - Ваша задача - построить модель и попытаться на ней взлететь - а посему - удачи!!

  5. #124

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    а значит и момент инеции
    Это точно согласен полностью!
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    у ЦСТАКАМа он по оси и прямой
    Скверно если не встанет, но есть же мотораммы с поворотом вокруг оси или я не прав?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Это точно согласен полностью!

    Скверно если не встанет, но есть же мотораммы с поворотом вокруг оси или я не прав?
    Они все с поворотом но его может быть недостаточно.

  8. #126

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Дело в том что я новичек и чертежи для меня это основа, мне кажется если я отступлю от чертежей хоть на 1мм то самолет никуда не полеит
    А движок точно ЦСТКАМ 2,5КР стоять будет без трубы!
    Не в этом дело, просто конфигурация передней части центральной нервюры очень сильно зависит от типа применяемой моторамы и применяемого двигателя.

  9. #127

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Плюс, на передней части центральной нервюры, в местах где прижимается моторама (торцы) желательно приклеить эпоксидкой стеклотекстолитовые подкладки (толщиной 1.5 мм) с обоих сторон.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Ох как все сложно, может зря я этот самолет выбрал первый был значительно проще.

  12. #129

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Дело в том что я новичек и чертежи для меня это основа, мне кажется если я отступлю от чертежей хоть на 1мм то самолет никуда не полеит
    А движок точно ЦСТКАМ 2,5КР стоять будет без трубы!
    Были попытки подобного извращения и раньше-опять же из бедности.Заодно и выхлопной патрубок спиливали и ставили жестяной отбойник иначе лобику от выхлопа пипец- прогорает моментально.Если предполагается использование бака соски очень неплохо установить нормальный жиклер и футорку .

  13. #130

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Ох как все сложно, может зря я этот самолет выбрал первый был значительно проще.
    Не переживай, сделаешь, судя по всему у тебя все ОЧЕНЬ аккуратно выходит.
    КМД приспособишь, мотораму выпилишь из алюминиевых уголков, ножовкой и напильником, я так лет 35 назад выпиливал, когда моторамы только в моду входили.
    Главное - верить в себя !

  14. #131

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Главное - верить в себя !
    Спасибо за оптимизм и поднятие настроения!!! А я и верю, иначе в домашних условиях без знаний и навыков в этой области не взялся бы вообще ничего делать!

  15. #132

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Да и еще вопрос, действительно деревяшка к которой руль крепится не ровная а накосую? И в какую сторону большая часть ставится?

    И нервюры может облегчить хоть по одной дырке просверлить фанерные же?

  16. #133

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да и еще вопрос, действительно деревяшка к которой руль крепится не ровная а накосую? И в какую сторону большая часть ставится?

    И нервюры может облегчить хоть по одной дырке просверлить фанерные же?
    Да, косая. Большей стороной к внутреннему крылу. Если нервюры фанерные, то облегчай. И централку тоже облегчить нужно.

  17. #134

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Вот и долгожданные лобики!!!
    Может вместо кевлара лобики обмотать изолентой как на фотке, но на фотке временно смотано пока сохнет клей!
    И еще впереди вырез на централке это верх или низ самолета?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1218.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	111.1 Кб
ID:	253658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1221.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	110.8 Кб
ID:	253659  

  18. #135

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    может лучше вместо ненужных идей сделать стапель для склейки лбов??? а то по фото видно что они косые во всех направлениях))), а то такой самолет может и самому в лобик прилететь)))

    а вместо кевлара можно после склейки обмотать лоб скотчем узким между нервюрами.

  19. #136

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    по фото видно что они косые
    Как раз лбы оч даже ровные, так что вот так!!!

  20. #137

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    не нужно это доказывать человеку который уже со счета сбился при постройке таких самолетов))), когда он полетит на вас в круг попробуете это доказать себе))).
    по концам приклейте бальзовые пластины, а на них законцовки, так прочнее будет и нервюры лучше делать из пенопласта чем из фанеры, сверху усилив их полосками шпона или 1мм фанеры.

  21. #138

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вот и долгожданные лобики!!!
    Может вместо кевлара лобики обмотать изолентой как на фотке, но на фотке временно смотано пока сохнет клей!
    И еще впереди вырез на централке это верх или низ самолета?
    Что за вырез, может прорезь ?
    Это для варианта с вставной передней кромкой. Раз лбы ты уже склеил и даже вклеил централку, то передняя кромка туда УЖЕ должна быть вложена.
    А вообще может я и не совсем понимаю о чем ты спрашиваешь, вариантов беляеской бойцовки просто МАССА. И вариантов централки тоже несколько, в том числе и со смещением движка вверх.

  22. #139

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Что за вырез, может прорезь ?
    Счас попробую объяснить, если центраску положить плашмя то в верхней части получается с одной стороны вырезанный кусок, так вот это верх или низ?

  23. #140

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Как раз лбы оч даже ровные, так что вот так!!!
    Как раз по фото НИЧЕГО не видно, ровные, не ровные...
    Тут на днях с Фадеевым поболтать удалось. Вот ведь, век живи, век учись.
    Я всегда лбы делал СРАЗУ со скосами впереди и сзади, а он делает лоб вначале БЕЗ заднего скоса. А потом уже после приклейки лонжеронов и передней кромки, просто срезает лишний пенопласт и чуть подшкуривает.
    Вот тут на днях попробовал по его технологии, действительно ГОРАЗДО проще и технологичнее.
    Кстати, у него и бойцовка внарезку есть, но не все детали, есть и готовые лбы.
    Если интересно, говори, напишу в личку.
    Я из его деталей ВСЕГО за несколько дней с ребятишками 2 бойцовки собрал, одну уже даже побить успели.
    Надо снова к нему заехать, нарезку взять, лбы оказывается точно такие же как и мы делаем, на вторую нарезку я собственного изготовления и приспособил.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Счас попробую объяснить, если центраску положить плашмя то в верхней части получается с одной стороны вырезанный кусок, так вот это верх или низ?
    Понял.
    Это как раз то, о чем я говорил.
    НЕ ДЕЛАЙ ТОЧНО ПО ЧЕРТЕЖУ !
    В данном варианте это НИЗ. Это как раз сделано, чтобы двигатель ПОДНЯТЬ немного вверх и под глушитель тогда не надо делать очень большого выреза в передней кромке, соответственно и передняя кромка меньше ослабляется. Все ЭТО делается по сути для двигателя с габаритами типа ФОРА.
    Есть мнение, что на полетные характеристики подьем движка НЕ влияет.

  24. #141

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Если интересно, говори, напишу в личку
    Да очень интересно! напишите в личку чего почем, потому что хотца сделать тоже самое только в бальзе.

  25. #142

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Вот что сделано!
    Вот так скотчем вместо кевлара пойдет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1233.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	70.4 Кб
ID:	254569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1236.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	44.6 Кб
ID:	254570  

  26. #143

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вот что сделано!
    Вот так скотчем вместо кевлара пойдет?
    Скотч от пенопласта очень легко отваливается. Обмотай обычной капроновой ниткой, все прочнее будет. Капрон на разрыв ОЧЕНЬ большое усилие имеет.
    И почему это полунервюры торчат над лонжеронами ? И чего это за брусочки между нервюрами и лбом ?

  27. #144

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    И почему это полунервюры торчат над лонжеронами
    Так вышло подшлифую, а то что брусочки это немного в размере ошибся!

  28. #145

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Так вышло подшлифую, а то что брусочки это немного в размере ошибся!
    Так лоб-то вначале надо было бумагой оклеить, так проще, чем потом уже с нервюрами. Откосы укрепляющие к нервюрам и полунервюрам не забудь. Иногда подобные откосы ставят к законцовкам и к местам склеики (в углы) концевых нервюр со лбом.

  29. #146

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Блин а надо еще и бумагой оклеить? Я не знал!

  30. #147

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Облегчать нервюры было совершенно никчему. Прочность теряется, выиграш в весе стремится к нулю. Тоже касается паза под троса от качалки. Лучше под каждый персонально прорезать вместо сплошного.

  31. #148

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Облегчать нервюры было совершенно никчему. Прочность теряется, выиграш в весе стремится к нулю. Тоже касается паза под троса от качалки. Лучше под каждый персонально прорезать вместо сплошного.
    У него нервюры из 4 мм трёхслойной фанеры!

  32. #149

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Да, уж лучше было пенопластовые окантованные рейками.

  33. #150

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Так я и не понял бумагой надо оборачивать или скотчем пойдет?

  34. #151

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Бумагой обязательно, на жидком ПВА, без нервюр. Бумага нетолстая, но прочная, в идеале для самописцев. Потом центральная нервюра на эпокси, потом под каждую нервюру полосочку фанеры милиметровой. И окончательная сборка в любом порядке. Обмотка лобика хоть под бумагу, хоть поверх, хоть без обмотки - личная фишка.

  35. #152

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Так я и не понял бумагой надо оборачивать или скотчем пойдет?
    Никакого скотча ! Скотч на пенопласте почти и не держится. Этим я уже на пенолетах наелся. Вернее держится, но так..., для пенолетных скоростей. Если скотч приклеить к пенопласту, а потом просто поддеть и потянуть, то он вполне себе легко отходит, несмотря на наличие клеящей пов-ти.
    Да, надо обклеивать бумагой с немного разведенным клеем ПВА.
    При обтяжке моделей применяют клеи растворяющие пенопласт, поэтому лавсан просто так к пенопластовому лбу без бумаги не приклеить.

  36. #153

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Если нервюры действительно фанера, а не бальза, то выломать, сильно облегчить (оставить мм 7), и вклеить обратно.

  37. #154

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Как неохота все ломать, а можно сделать так: сорвать скотч и оклеить бумагой обходя нервюры!

  38. #155

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Смысла нет, бумага работает оболочкой жесткой на разрыв. Сломать пустяки, работы на полчаса восстановить. И нервюры надо облегчить. Вообще к бойцовкам надо сразу как к одноразовым. Если мотор потянет, уронить проще простого. А хорошо сделаная держит удар о грунт раза два-три. Винт от Серёгина не ломается. Мотор промыл - и вперёд. Окупится работа. Причём кромку и законцовки снимать не надо. Только нервюры.
    И скотч.

  39. #156

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    не расказывайте сказок, нервюры можно оставить, а вот уголки к задней кромке обязательно и бумагой можно обклеить и так, нервюры через бумагу держатся плохо поэтому я сначала клеил полоски 1мм фанеры, а потом бумагу, сошкуривал и к ним нервюры. винты ломаются любые!!! а скотчем узким потом по верху по бумаге между нервюрами и по концам промотать.

  40. #157

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Блин а надо еще и бумагой оклеить? Я не знал!
    Прочтите инструкцию по сборке в ссылке на чертеж!

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    нервюры через бумагу держатся плохо поэтому я сначала клеил полоски 1мм фанеры, а потом бумагу, сошкуривал и к ним нервюры
    Можно ещё, когда бумага приклеена, просто срезать бумагу на лонжеронах в местах где клеится фанера к которой в свою очередь нервюра.
    Последний раз редактировалось LODSAT; 28.05.2009 в 22:18.

  41. #158

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    А об землю (не асфальт, конечно) - и есть тест на прочность самолёта.

  42. #159

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    И какой тест?

  43. #160

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Что-то такое получается!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1237.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	94.1 Кб
ID:	255264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1240.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	92.6 Кб
ID:	255265  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Строительство IOM Arrow
    от unaone в разделе Яхты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 11:10
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 22:35
  5. Нужен череж бойцовки под 2.5 куба!
    от Alexander Kalugin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения