Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 183

Строительство бойцовки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Скажите плиз как понимать размер у задней кромки 6 мм, это как на рисунке до скруглений или общий если до ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070

    Строительство бойцовки

    Скажите плиз как понимать размер у задней кромки 6 мм, это как на рисунке до скруглений или общий если до скруглений как нарисовано то получается задняя кромка аж 1см, и в чем прелесть разрезной центральной нервюры может ее цельной сделать?
    Что такое кевларовая нить где она применяется и чем ее можно заменить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	28.3 Кб
ID:	245061  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    6 мм это размер конца нервюры! Потом к нему всытк приклеивается задняя кромка! 6Х6 или 6х5 мм! НА чертежах должно быть указанно! Не совсем понятен вопрос, прелесть разрезной нервюры! Центральная нервюра состоит из 4х основных деталей как я помню! Моторама, полунервоюра(ласточкин хвост) и две рейки. Прелесть думаю в легкости и прочности конструкции!! Кевларовую нить можно поискать в рыболовных магазинах, используется в качестве лески! Она зеленого цвета!

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    (ласточкин хвост)
    Вот про это и вопрос вместо того чтобы два треугольника стыковать можно и одной деталью изготовить или нет? Вехняя и нижняя рейка это понятно. То есть 6 мм это со скруглениями?

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Размеры задней кромки,длина,сечение,представлены на другом рисунке,смотрите лучше.
    Последний раз редактировалось Lexaf1yes; 19.10.2009 в 17:28.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Lexaf1yes Посмотреть сообщение
    сечение
    Спасибо а сечение я и не заметил.

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вот про это и вопрос вместо того чтобы два треугольника стыковать можно и одной деталью изготовить или нет? Вехняя и нижняя рейка это понятно. То есть 6 мм это со скруглениями?
    Я думаю лучще из 2х деталей! Моторама из прочного дерева и ласточкин хвост из бальзы!! Потом все уматывается кевларом. Легкая и прочная конструкция! При стокновении, больше шансов что выдержит!

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Я думаю лучще из 2х деталей!
    Я хотел сделать из дерева попроще пусть потяжелее получится но мне скорость не принципиальна для себе делаю а не для соревнований поэтому и думаю сделать одним куском.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    В таком случае можно и так! :-)

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Если я правильно понимаю получается так или нет? Извиняюсь за кривоватый рисунок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	16.9 Кб
ID:	245088  

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Да да! Именно так и получается

    Вот побыстрому сфоткал, 2 типа бойцовок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01398.jpg‎
Просмотров: 395
Размер:	28.7 Кб
ID:	245093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01399.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	24.9 Кб
ID:	245094  

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Да да! Именно так и получается
    Спасибо все понял!!! Движок КМД можно на нее ставить?

  15. #12

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Конечно можно! Но почувствовать прелести от бойцовки, думаю получится от калильного движка! Хотя у нас в Алмате летали и на камодах доработанных! И довольно не плохо!

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Но почувствовать прелести от бойцовки
    Надо для начала хотя бы как нибудь научится летать а там и калилки в ход пойдут!

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Вот побыстрому сфоткал, 2 типа бойцовок!
    На первом фото "уголок" сделан неправильно...

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Ну волокна расположены не так! На прочность не жаловался!

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Ну волокна расположены не так! На прочность не жаловался!
    Очевидно рано пока...

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Токмо как на втором фото, иначе, мягко говоря, лишняя работа.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Спасибо все понял!!! Движок КМД можно на нее ставить?
    Ну вы блин даёте. У вас же ЦСТКАМ-2,5 КР есть.
    С КМД вы в центровку не уложитесь.
    А при сильно задней центровке (с КМД) вы после пары полётов расхлещите модель в дрова!

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте. У вас же ЦСТКАМ-2,5 КР есть.
    С КМД вы в центровку не уложитесь.
    А при сильно задней центровке (с КМД) вы после пары полётов расхлещите модель в дрова!
    Что тяжелее КМД или ЦСТКАМ???????

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    КМД--185г

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    К сожалению, не могу сказать точно на сколько ЦСТКАМ-2,5 КР легче чем комод так как нет ЦСТКАМ-2,5 КР в первозданном виде. Инструкции также нет.
    Плюс конструкция ЦСТКАМ-2,5 КР позволяет поставить его ближе к лобику

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А КМД недо ставить еще ближе

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    ???

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    в инструкции ЦСТКАМ 0,170 кг
    Последний раз редактировалось Lexaf1yes; 19.10.2009 в 17:28.

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте. У вас же ЦСТКАМ-2,5 КР есть.
    С КМД вы в центровку не уложитесь.
    А при сильно задней центровке (с КМД) вы после пары полётов расхлещите модель в дрова!
    Если КМД тяжелее, да ещё и учитывая конструкцию задней крышки, как у Вас может получиться задняя центровка с КМД при сравнении с ЦСТКАМом

    Сами-то хоть читаете, что пишете???

    И второе: речь идёт о ЦСТКАМ 2,5КР с трубой (скоростной вариант), а инструкцию от другого ЦСТКАМА приводите

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Так все таки получается надо ставить ЦСТКАМ-2,5КР? а не КМД

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    А пенопласт наверно обычный шариковый надо? или мелкоячеястый плотный?

  31. #28

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Так все таки получается надо ставить ЦСТКАМ-2,5КР? а не КМД
    Ставь чего найдешь из 2,5 куб, только вначале крепко подумай:
    Если это дизель, то система питания и подачи топлива должна быть иная нежели для калилки. И само крепление двигателя на модель, если через металлическую мотораму, то какую мотораму, для разных двигателей моторамы разные. Если двигатель с глушителем, то крепко подумай как этот двигатель и глушитель расположить на самом самолетике, дабы сильно не подрезать и не ослабить переднюю кромку, ну и т.д. Может движок повернуть относительно оси, может поднять. Короче, под каждый тип двигателя по сути своя модель строится. Это они только с первого вида одинаковые, они еще и по технологиям и по материалам разные, поле для творчества непаханное.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    А пенопласт наверно обычный шариковый надо? или мелкоячеястый плотный?
    Тот, который дает лучшее соотношение прочность/масса. Как правило импортный шариковый ставят, он и легкий , и шарики там очень плотно склеены не рассыпаются, если рукой потереть, и по весу очень легкий. В таком и пазы делать проще/технологичнее.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Это они только с первого вида одинаковые, они еще и по технологиям и по материалам разные, поле для творчества непаханное.
    Вот тут можно несогласится, все тут перепаханно и прокультивированно просто надо хорошо поискать. а изобретать велосипед -"орленок"дело неблагодарное. Я так дуумаю.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если КМД тяжелее, да ещё и учитывая конструкцию задней крышки, как у Вас может получиться задняя центровка с КМД при сравнении с ЦСТКАМом

    Сами-то хоть читаете, что пишете???

    И второе: речь идёт о ЦСТКАМ 2,5КР с трубой (скоростной вариант), а инструкцию от другого ЦСТКАМА приводите
    Извините, попутал.
    Голова вчера не работала (бывает почему-то)(пиво)
    Центровка конечно передняя будет.

  34. #31

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вот тут можно несогласится, все тут перепаханно и прокультивированно просто надо хорошо поискать. а изобретать велосипед -"орленок"дело неблагодарное. Я так дуумаю.
    Да в моделизме вообще почти все известные человечеству технологии прокультивированы. Но вот лично для меня было по сути открытием применение в беляесвкой модели задней кромки из карбоновых трубок и лонжерона из: соты+стеклотекстолит. Их действителько каждый строит во что горазд, ну с умом, конечно. Итого различных по технологиям, но внешне однотипных и очень похожих моделей получается просто немеряно. Обтяжка опять же разными лавсанами, клеи для обтяжки у всех разные...

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Но вот лично для меня было по сути открытием применение в беляесвкой модели задней кромки из карбоновых трубок и лонжерона из: соты+стеклотекстолит.
    Все эти конструкции родились в процессе приобретения опыта в боях. Благодаря этим трубкам живучесть моделей возрастает процентов на 10-15% - а это офигенно много, когда речь идёт о поражении или победе!

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Серёга_Моделист;1246409] применение в беляесвкой модели задней кромки из карбоновых трубок и лонжерона из: соты+стеклотекстолит.
    QUOTE]

    Это - уже не Беляевская

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Благодаря этим трубкам живучесть моделей возрастает процентов на 10-15% - а это офигенно много, когда речь идёт о поражении или победе!
    В нашей деревне такие модели Беляев не пользует... Постарел?

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    [quote=pakhomov4;1246741]
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    применение в беляесвкой модели задней кромки из карбоновых трубок и лонжерона из: соты+стеклотекстолит.
    QUOTE]

    Это - уже не Беляевская



    В нашей деревне такие модели Беляев не пользует... Постарел?
    Валера!
    Каждый пилот сам выбирает свой путь к победе. Одни тренируются 3 раза в неделю, другие пилят моторы, третьи работают с винтами, ну а четвёртые делают неубиваемые модели, а есть те, которые всё это сразу в одном стакане
    И каждый из этих моментов приносит свою пользу.

    Ну а Слава.... наверно просто есть поважнее проблемы - жизнь-то нелёгкая пошла. Спортрот больше нет, а бой сам знаешь дело дорогое

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    и лонжерона из: соты+стеклотекстолит
    Что за конструкция такая?

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Вот что пока я сделал!!!
    Со лбом намаялся и все равно не очень ровно получилось, так пойдет?
    Вот такой терморезак получился!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1136.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	60.7 Кб
ID:	246055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1131.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	63.5 Кб
ID:	246056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1134.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	92.8 Кб
ID:	246057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1135.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	93.2 Кб
ID:	246058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1144.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	57.7 Кб
ID:	246059  

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вся проблема в терморезаке,она "неправильная". Одна сторона должна быть непрдвижной а другая должна быть подпружинена, "подрезинена", как хотите называйте. Ведь как то вы должны компенсировать прогиб нихрома и сохранить натяжку при нагреве.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вся проблема в терморезаке
    Дюралевые пластины как раз для этого и установлены они и пружинят.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Дюралевые пластины как раз для этого и установлены они и пружинят.
    Ну, ну.........

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Дюралевые пластины как раз для этого и установлены они и пружинят.
    Пружинящие свойства этих пластин недостаточны

    у меня к примеру вот так
    Последний раз редактировалось Марат; 29.09.2009 в 16:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Строительство IOM Arrow
    от unaone в разделе Яхты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 11:10
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 22:35
  5. Нужен череж бойцовки под 2.5 куба!
    от Alexander Kalugin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения