Помогите идентифицировать двигатель

Yurok

Достался мне с треснутым картером:( Хотчется узнать о его происхождении…
Тему создал здесь потому что двигатель для кордовой пилотажки.

rdk1989

судя по двигателю это пилотажный кордовый двиг примерно 7 кубов

Yurok

10 кубиков, это все что известно. И еще головка с двумя свечами.

Дядя_Витя

Предполагаю это пилотажная 10 конструкции Салейника.Характерные черты- задний выхлоп поперечная продувка две свечи и настраеваемый глушитель.

pakhomov4
Дядя_Витя:

Предполагаю это пилотажная 10 конструкции Салейника.настраеваемый глушитель.

Понять по этой фотографии, сколько там каналов нереально.😒 И у Валентина в “свистке” глушителя стоит шпунтик специяльный, которого также не видно.😦
Может быть древний вариант…

Yurok

В гильзе 3 окна, 2 впуск и одно выпуск, поршень без дефлектора. Сделаю фото выложу. Жалко двигатель, его даже удалось запустить, изначально не знал про трещину, проявилась после запуска. Хотел строить под этот двигатель самолет.

vlAd=
Дядя_Витя:

Предполагаю это пилотажная 10 конструкции Салейника.Характерные черты- задний выхлоп поперечная продувка две свечи и настраеваемый глушитель.

Саленек (если вы имете ввиду Валентина Фридриховича) не когда не делал и не будет делать моторы с двумя свечами. А задний выхлоп не только у его двигателей. в украине например есть пилотажные двигатели тоже с задним выхлопом. и кстати система настройки глушителя не его.😃

Андрей_Курылев
vlAd=:

Саленек (если вы имете ввиду Валентина Фридриховича) не когда не делал и не будет делать моторы с двумя свечами.

Виктор Саленек( брат ВФ) на МАПе в 84 годе в Тбилисе летел на моторе с двумя свечами. Занял второе место. Мотор на фото не его. (сведения предоставил Зотов Александр)