Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 314

Кордовые в луганской области

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Этож его нарисовать нужно я в кружок схожу возму чертежик нарисую в электроном варианте и скуну это дето через пару ...

  1. #161

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Этож его нарисовать нужно я в кружок схожу возму чертежик нарисую в электроном варианте и скуну это дето через пару деньков будет

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Украина, Старобельск
    Возраст
    63
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    через пару деньков будет
    Спасибо, подожду, с такой погодой не скоро полетим.

  4. #163

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Ну да погода щас не лётная, я вообще до тепла не планирую полётов, да и работы щас много, надо самолёт новый строить, да и зимой пока мотор заведёшь...

  5. #164

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Загляните сюда.http://fesselflugcenter.kostenloses-...7-0-asc-0.html
    там и без пояснений многое ясно. фотки.
    Человек строит кордовую пилотагу. С нуля.
    О баке. Стандартная конструкция с перегородкой в первой трети бака. В перегородке насверлить отверстий 3мм.


  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Да вот об этом я и говорил так что смело можете взять с верхнего чертежа бак, у меня тоже самое только нужно учесть некоторые особености и всё, питающая трубочка она не должна до края бака доходить 12 мм, в перегородке я сверлю с каждой стороны по 4 отверстия на 3мм высота отверстий от края гдето тоже 3 милиметра, и очень важный момент: перегородку не нужно очень плотно подгонять и пропаевать по всему контуру между ней и баком должны быть небольшие щели и припаевается она на четырёх точках две сверху две снизу если запаяете по кругу то не будет работать. И если будут возникать вопросы спрашуйте

  8. #166

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Украина, Старобельск
    Возраст
    63
    Сообщений
    116
    [QUOTE=F2B_LG13_UA;1627471] взять с верхнего чертежа бак,
    Я Вас правельно понял?:

    Посчитал объём, где то 130 кубиков, хватит для 7 кубового двигателя?
    А вот так мы выглядем на солнышке:


  9. #167

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Должно хватить, у меня 8 кубов окло 100 грамм кушают

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    да чертеж тот только отверстия не так!!! не вертикально а горизонтально так же как и на чертеже должны распологатся просто 4 отверстия а не 3

    Припаять в четырёх точках ( извените что каряво в paint рисовал )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	7.5 Кб
ID:	306050  
    Последний раз редактировалось F2B_LG13_UA; 20.12.2009 в 20:47.

  12. #169

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Украина, Старобельск
    Возраст
    63
    Сообщений
    116
    Получил движечек, OS 46LA Silver. Не обкатанный, подскажите как правильно обкатать, пожалуйста.

  13. #170

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Завести, Полностью открыть карбюратор, и открывать иглу подачи топлива до устойчивых низких оборотов, так, чтоб мотор не заглох.
    Карбюратор на полную и топливо на полную открыты.
    Откатать пару баков, 30мин., после мона на самик ставить. До выкатки первого галлона топлива желательно моторку особо не напрягать.
    После первого галлона мона летать на полную. Если надо.

  14. #171

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Почитай здесь
    Инструкции по обкатке двигателей
    Весьма полезно посмотреть
    FAQ- Часто Задаваемые Вопросы

  15. #172

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    да но запуск быстрый все быстрее танет после такой обкатки

  16. #173

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Вот на днях, облетывал трошки самолетик маленький
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3055.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	58.4 Кб
ID:	307809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3060.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	44.7 Кб
ID:	307810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3063.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	59.8 Кб
ID:	307811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3054.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	52.8 Кб
ID:	307812  
    Последний раз редактировалось petti22; 30.12.2009 в 00:45.

  17. #174

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210

  18. #175

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Украина, Старобельск
    Возраст
    63
    Сообщений
    116
    Всех участников форума поздравляю с наступающим новым годом. В 2010 Вам отличных безаварийных полетов.
    Всего, всего, всего хорошего всем Вам.

  19. #176

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо, вас, тоже с Новым Годом!!!

  20. #177

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Украина, Старобельск
    Возраст
    63
    Сообщений
    116
    Сегодня обкатал двигатель, выпалил с небольшими перерывами четыре 160 ти грамовых бака, первые запуски были тяжелые, чуть перельёш, провернуть вал невозможно. Последний запуск был на много легче. Бак спаял, за праздники установлю двигатель и бак, буду пробовать заводить на модели.

  21. #178

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    чет мне показалось? Или обороты большие

  22. #179

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Украина, Старобельск
    Возраст
    63
    Сообщений
    116
    Это завершение обкатки, обороты добавили, немного погазовали. В общем работает.

  23. #180

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    А на самолёт вы будете с газом ставить 0_о ? Вам бы футорочку туда

  24. #181

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Украина, Старобельск
    Возраст
    63
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    А на самолёт вы будете с газом ставить 0_о ? Вам бы футорочку туда
    По этому поводу, весь в раздумъях, вроде опыт есть, пока не заменил карбюратор на футорку на МДС 40. не смог нормально летать. А жалко курочить, может "газульку" зафиксировать? Но наверное, все таки, прислушаюсь к Вашему совету. На МДС 40 внутренний диаметр футорки 6 мм. А на этот двигатель что применить?

  25. #182

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    дааа, раздумья дело такое...
    вот бы найти такого человека у кого такой же двигатель с завода сразу шел с футоркой, он бы наверное и размер отверстия смог бы подсказать...
    гдеж его найти только? а может на предыдущей странице сообщение под номером 145 глянуть ;-)


  26. #183

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Украина, Старобельск
    Возраст
    63
    Сообщений
    116
    Классс, ну вот и нарисуйте, ПОЖАЛУЙСТА, футорочку с размерами.
    А ручку и катушку я сотворил сам

  27. #184

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Хм... я с этим не сталкивался поетому наверняка незнаю какой должен быть внутрений деаметр, я мотор сразу с футоркой брал могу померять там конечно но там 10 кубиков может другая быть. А ручку лучшеб сделали чтоб регулировался тросик а так вам нада корды под самолёт паять сразу, у меня передвигается тросик тоесть можно выставить длину отригулировать ручку.

    какая длина корд?

    Померяйте диаметр карбюратора и сделайте такой же деаметр футорки

  28. #185

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    завтра обязательно нарисую

  29. #186

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Украина, Старобельск
    Возраст
    63
    Сообщений
    116
    какая длина корд?

    Длинна корд 17.5, ну столько мне презентовали. Да ручка без регулировки, один самолет, корды и ручка подогнаны под него. Доделаю следующий, и под него сотворю ручку и корды.
    Катушка (и) из нержавейки, был линзовый компенсатор с газопровода. Внутреняя часть ушла на изготовление глушителя для Москвича, а гофру потихоньку режу на катушки.

  30. #187

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Леонид, Вам нужно будет сделать всего пару деталей: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCX05&P=Z и http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMU30&P=M

    ну а это фотка моей футорки вместе с "ключом для измерения отверстий"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: la46Venturi .JPG
Просмотров: 57
Размер:	126.0 Кб
ID:	308486
    я 7,2 мм намерял

  31. #188

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Ссори за возможный оффтоп, но как на счёт электро тяги? К примеру 46-го класса? Я вот пока думаю над модэлью.... на неделе уже аккумы прийдут, остальное вроде есть.... И проблем меньше, и по деньгам не большая разница.... Зачем переделывать ДВС, когда можно полукилловатный трёхфазник с аккумулятором вытащив из посылки ставить на модэль, и не заморачиваться)

  32. #189

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Электропривод имеет явное преимущество в регулировке "газа" - тут да, он вне конкуренции. "Газ" очень важен на радиомоделях, кордовые же, прекрасно могут обходиться с ДВС... А насчёт цены... один "достойный" аккумулятор, стОит как ЛА 46..., ну или близко к тому.

  33. #190

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Не изобритайте велосипед для кордового пилотажного самолета лучше чем хороший пилотажный ДВС нечего нет!!!

    Три года летаю на Discovery Retro 60", 10 cc, нет не проблем не забот нечего переделовать не нужно поставил и полетел!!!

  34. #191

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Это только Ваше мнение!
    Я думаю что спортсмены занимающие призовые места на ЧЕ и ЧМ доказали полную пригодность электропривода на пилотажках.

  35. #192

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А кто спорит, что могут или нет? Пущай летают. Только, мне думается, что надо бы подумать на тему разделения классов - мухи отдельно, котлеты соответственно тоже. Это о спортивных моделях. Вон испанцы работают в направлении регулировки тяги в зависимости от скорости - устанавливают приёмники воздушного давления... и вперёд. Естественно, отстроенная система может дать (с большой долей вероятности) существенное преимущество, а это уже не спортивно...
    А для начинающих - да что им на душу ляжет, пусть то и пользуют, я только о том, что на сегодняшний день проще (дешевле), получить стабильный результат, используя ДВС.

  36. #193

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Сори офф... Где корды купить? Летаю на проволке 0,5мм. Не то... Гнется, ломается.

  37. #194

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Только, мне думается, что надо бы подумать на тему разделения классов
    Нет смысла, разницы кроме звука вообще нет.
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    испанцы работают в направлении регулировки тяги в зависимости от скорости - устанавливают приёмники воздушного давления...
    Для закрытых помещений может и пойдёт, а вот на свежем воздухе ветер будет вносить свои поправки в эту систему.
    А в общем, конечно, кому что нравится. Мне и ДВС, и электро интересно, у каждого свои плюсы и минусы.

  38. #195

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    е и ДВС, и электро интересно, у каждого свои плюсы и минусы
    Согласен на все 100%!

  39. #196

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Украина, Старобельск
    Возраст
    63
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Сори офф... Где корды купить? Летаю на проволке 0,5мм. Не то... Гнется, ломается.
    Посмотрите здесь, обратите внимание на сообщение под №9
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...&hl=Корды

  40. #197

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Сори офф... Где корды купить? Летаю на проволке 0,5мм. Не то... Гнется, ломается.
    Тут (не реклама).

  41. #198

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Тут (не реклама).
    Цитата Сообщение от leonidis Посмотреть сообщение
    Посмотрите здесь, обратите внимание на сообщение под №9
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...&hl=Корды
    Спасибо!

  42. #199

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Про ДВС.
    У меня на тренеровках для подготовки к полёту и запуска двигателя уходило времени больше, чем на сам полёт. Плюс каждый раз пару полётов только для того, чтоб настроить двигатель. На электрике всё просто, на таймере кнопку нажал, ушел на ручку летать. Пару комплектов аккумуляторов вполне хватит, чтоб налетаться с головой). Плюс модэль с ДВС мне жалко ложить к примеру на сиденье автомобиля. Сколько её не оттирай, всё равно откуда-то масло вытечет)

  43. #200

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    ну эт смотря какой мотор у меня такого нет пришол заправился раз по винту ударил и полетел, ну да единственое приимущество электро двигателя ето отсутствие топлива, но впринципе после полетов хорошо моющим средством вымыл и всё как новенький, из бака обычно всё топливо срабатуется неоткуда нечего не течет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2613
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 18:52
  2. В Луганске нашли "электричку"
    от leonidis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:27
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. Площадки в Самарской области
    от SamaraMan в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2004, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения