Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

F-2G

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Итальянец Silvan Borer Построил электро скорость Слетал 262 км/ч http://www.fesselflug.ch/images/p1090130.jpg http://www.fesselflug.ch/images/p1090120.jpg http://www.fesselflug.ch/werkstatt/e...ed-catfish.php Когда русские конкуренцию составят?...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925

    F-2G

    Итальянец Silvan Borer
    Построил электро скорость
    Слетал 262 км/ч
    http://www.fesselflug.ch/images/p1090130.jpg

    http://www.fesselflug.ch/images/p1090120.jpg

    http://www.fesselflug.ch/werkstatt/e...ed-catfish.php

    Когда русские конкуренцию составят?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Итальянец Silvan Borer
    Построил электро скорость
    Слетал 262 км/ч
    Пока энта хрень ничего кроме улыбки не вызывает... Какие нах 262км? Пролетел на вилке 5 кругов, два отбрасываем и... Рякорд готов? И высота полёта ого-го-го... Видимо сам афтар был весьма сильно напуган... Плюс маторчегУ хана И вес - аж кило триста... А положено - не более 500 гР...
    НО!!! Забавно!

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Но он же построил.
    Где написано что положено 500гр.?

    Гдето правила видел, немогу найти.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Гдето правила видел, немогу найти.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Нашел...
    Класс F2G - СКОРОСТНЫЕ МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОМОТОРАМИ
    Правило В.3.1. раздела 4В к классу F3G не применяется.

    4J.1. Определение скоростной модели

    Авиамодели, в которых тяга образуется электрическим мотором, а подъемная сила образуется за счет аэродинамических сил, воздействующих на несущие поверхности, которые должны оставаться неподвижными (за исключением плоскостей управления) во время полета.

    4J.2. Характеристики скоростных моделей с электромоторами

    а) Максимальное напряжение питания с нагрузкой..42 вольт
    b) Минимальная площадь поверхностей …..………..5 дм2
    с) Максимальная нагрузка..........................................100 г/дм2
    d) Максимальный вес..................................................600 грамм
    е) Модель должна взлетать с земли.
    f) Модель должна приземляться на колесное шасси, минимальный диаметр колеса 25 мм.
    g) Максимальное время модели в полете 3 минуты.

    4J.3. Диаметр кордовых нитей

    а) Допускается использование только двух кордовых нитей, минимальный диаметр нити 0,40 мм с допуском минус 0,011 мм.

    b) Кордовые нити должны быть круглого сечения, и не должны иметь какого, либо твердого или жидкого покрытия. Для очистки кордовых нитей может быть использован растворитель.

    с) Не преднамеренное скручивание, или слипание кордовых нитей на протяжении от модели до рукоятки управления разрешаются. Расстояние между кордами в точке выхода из модели должно быть не менее 5 мм, а у рукоятки управления не менее 25 мм.
    4J.4. Длина дистанции

    а) Измеряемое расстояние полета модели должно быть не менее одного километра.

    b) Радиус круга полета должен быть равен 17,69 м (9 кругов - 1 км)

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    На самом деле - ничего сверхъестественного . Владеющий "Мотокальком" потратит 45 минут и 1500 долларов , чтобы так слетать . А смысл ???

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ну и где град помидоров ???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Посмотрел видео. Вообще-то впечатляет. Правда в конце он что-то сильно задымил.
    Помимо всего прочего, садился на костыль, а как же правила:
    f) Модель должна приземляться на колесное шасси, минимальный диаметр колеса 25 мм.

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    видимо ли-пы не сдюжели тока или регуль)))

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Предварительная оч грубая прикидка.

    Чтобы лететь за 260 нужна мощность батареи приблизительно 1,5 квт и более
    Пусть сегодня это батарейка 800мачас 9S1P С=60(кратковременно, нам нужно около 15 сек), имеем макс ток около 50А. Напряжение под нагрузкой около 33В. Время работы батареи около 50 сек( а реально раза в 2 меньше). Вес батарей около 250 гр.
    Вес эл двигателя и контроллера около 200 гр( или больше)
    Еще надо предусмотреть механизм выключения элдвигателя после "базы" (чтобы не устраивать дымовух в каждом полете)
    На модель остается около 100-150 грамм, что реализовать не просто .
    Еще мысля: при приведенной редакции правил взлетать можно с тележки, а садиться на хорошо упрятанное колесо 25 мм.
    Не принимал во внимание кпд двигателя.

    Поправьте, где сильно ошибаюсь.

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Звук впечатляет, как настоящий!
    И кстати о бабочках..., пару месяцев назад у нас полетушки были, так там чудак за три сотни летал, на хотляйнере. Двигун что-то за 3 RW мощи!
    Конечно не кордовая, но всёж...

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Мои коллеги на F5B на базу заходят со скоростью больше 300 км/час.Правда там мощность под 6 кВт.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Мои коллеги на F5B на базу заходят со скоростью больше 300 км/час.Правда там мощность под 6 кВт.
    А вот "верёвки" к ним прицепите и по кругу... Нехай покрутются... Токмо не получится у них...
    Собакину приветик!

  17. #14

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Нашел...
    Класс F2G - СКОРОСТНЫЕ МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОМОТОРАМИ
    А что.. мне нравится -- не паханное поле, танцуем от модели и потом подбираем компоненты под 598 грамм общего веса.
    Контроллеры штатные уже не канают, делаем самостоятельно, все силовые ключи допустим садим на нижнюю часть фюзеляжа -- используем как радиатор, а на верхнюю часть садим программируемый контроллер который в поле перешивается.
    Ставим 70% мощи на 7-8 сек -- взлетаем, разгоняем-затягиваем, потом переходный режим с 70% до 100% за 2 сек, а потом эти параметры доводим опытным путем на практике. В данном случае мотокальк дает точный ответ в виде сэм-дэвять.

    Все будут держать в тайне, кто на каких акках летает и срывать наклейки. Моторы перемотанные будут и борьба за каждый 1% КПД после рубежа в 92%. Провода будут не стандартные и изготовлены по спец заказу. Магниты со сверсекретного завода -- ужос. Подшипники ставить на 8 шариков или 9 ?

    А с винтами вечная тема, бум снова мерять давление на площадке и снова будем подбирать винты под конкретный мотор -- вечная песня!

    Кто думает, что это будет проще и дешевле чем сейчас, тот глубоко ошибается. И нас там ждут новые "подводные камни" и головная боль в виде: "поставить акк на 800мА или 850мА?"

    п.с. главное этим занятся и тогда однозначно можно подсесть, чего боюсь больше сего, это как семечки -- безобидно, но пока все не сгрызешь...

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    а) Максимальное напряжение питания с нагрузкой..42 вольт


    А амперы не ограничены?????
    Тогда берём и фигачим неограниченное кол-во ампер и в дамки!!!
    А!!! Типа сразу вопрос ко мне-а где взять????? Отвечаю-денег платишь-и весь в шоколаде.Типа зачем думать, зачем работать. Бабло есть-есть результат.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Типа зачем думать, зачем работать. Бабло есть-есть результат.
    Вам хорошо... Вы умный... Ждём результата...

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    а) Максимальное напряжение питания с нагрузкой..42 вольт


    А амперы не ограничены?????
    Тогда берём и фигачим неограниченное кол-во ампер и в дамки!!!
    А!!! Типа сразу вопрос ко мне-а где взять????? Отвечаю-денег платишь-и весь в шоколаде.Типа зачем думать, зачем работать. Бабло есть-есть результат.
    А в голову не приходило, что амперы это вес, а он по требованиям ограничен

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Результаты будут с баблом в кормане! Потому что нам, простым смертным уже не будет возможности самим перематывать двигатели. Целые компании будут работать на эти продажи. и еденичный спортсмен не в силах будет бороться с этой системой. Разьве тока винтик чуть припелить-но это тока разик.Добавят ампер и винт не поможет. А вес- уберите все железо со скоростного самолета-типа гонка вот и вес.Да и амперы обещают увеличить. Я абсолютно уверен, что если надо будет создать акккумулятор, за определенные деньги, с минимальным весом и с минимальным сроком жизни, то его создадут- опять же за деньги. Что такое скоростник -ДАЛ РЕЗУЛЬТАТ ЗА РАЗ ТЫ И В АНАЛАХ ИСТОРИИ. Так, что думаю очередная победа коммерсантов над истинной работой спортсменов будет одержана!

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вам хорошо... Вы умный... Ждём результата...

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Очень извиняюсь , а возраст у Вас точно указан ?

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень извиняюсь , а возраст у Вас точно указан ?
    А что Вас напрягает? У меня отличные учителя!

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Результаты будут с баблом в кормане!
    деньги в любом деле помогают, это верно,
    но они ни как не являются единственным условием достижения победы

    о чем спор то?

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    А что Вас напрягает? У меня отличные учителя!
    А... ну понятно откуда ветер дует

    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=877&highlight=

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    [quote=ZigZag_f2b;1493149]деньги в любом деле помогают, это верно,
    но они ни как не являются единственным условием достижения победы
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А... ну понятно откуда ветер дует

    о чем спор то? [/QUO я
    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=877&highlight=
    Я думаю пройдет совсем немного времени и Вы поймете о чем звук. Да в принципе этот звук уже в ушах. Только надо его слышать, а не заглушать собственным мнением, которое не всегда совпадает с тем что будет!


    Учителя для того и созданы, чтобы видеть вперёд, а не в зад! И чего Вы констатировали?
    Подумайте куда приведет электроскорость-
    - не надо строить моторчики , а значит валим в электрику и покупаем электродвижки(а какие они-вы сами перемотаете?, чтобы увеличить скорость?)
    - не надо искать свечи,
    -не надо восстанавливать пары, после их износа
    - не надо искать топливо
    - не надо ничего искать- все в магазинах-
    Я не имею ввиду авиаторов отдавших свою жизнь за ДВС-я о молодеже. Халява ПЛИЗ сносит мозги и ничему не учит, кроме, как мам, пап дай денег-куплю побежу!
    Поэтому эре ДВС в скором времени придет конец и людская халява победит.

    А откуда ветер? Дак это не важно! Это важно для тех кто боиться пописать против него! Даже при совсем малом.
    Последний раз редактировалось Просто Василий; 04.10.2009 в 18:53.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    [quote=Просто Василий;1493550]
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    деньги в любом деле помогают, это верно,
    но они ни как не являются единственным условием достижения победы


    Я думаю пройдет совсем немного времени и Вы поймете о чем звук. Да в принципе этот звук уже в ушах. Только надо его слышать, а не заглушать собственным мнением, которое не всегда совпадает с тем что будет!


    Учителя для того и созданы, чтобы видеть вперёд, а не в зад! И чего Вы констатировали?
    Подумайте куда приведет электроскорость-
    - не надо строить моторчики , а значит валим в электрику и покупаем электродвижки(а какие они-вы сами перемотаете?, чтобы увеличить скорость?)
    - не надо искать свечи,
    -не надо восстанавливать пары, после их износа
    - не надо искать топливо
    - не надо ничего искать- все в магазинах-
    Я не имею ввиду авиаторов отдавших свою жизнь за ДВС-я о молодеже. Халява ПЛИЗ сносит мозги и ничему не учит, кроме, как мам, пап дай денег-куплю побежу!
    Поэтому эре ДВС в скором времени придет конец и людская халява победит.

    А откуда ветер? Дак это не важно! Это важно для тех кто боиться пописать против него! Даже при совсем малом.
    У вас странная логика - если есть класс F3A- радиоуправляемые пилотажные модели, то по вашей логике F2B пришёл копец. Какое отношение электроскорость имеет к F2A. Одному нравится пиво, другому водка, а третий вообще не пьёт!
    Насчёт пописать против ветра - так есть кому писать, только вот результатов не видно. А знаете почему, потому что опять же пи...деть не мешки таскать.
    Какой вой подняли с введением АО на кордовом бою??? И что стало меньше участников на соревнованиях, кто-то из-за этого бросил бой (хотя были такие, которые во всеуслышание заявляли, что бросят - ан нет летают дальше)
    А тенденции развития авиамодельного спорта или вообще авиамоделизма никак не зависит от самих моделистов, потому что мы все в большинстве своём просто потребители того, что предлагают производители (за исключением нескольких десятков фанатиков, которые погоду не делают). Ну а в електричках - тоже не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Да и правилами можно ограничить те же мощность моторов - т.е. ток, напругу, сопротивление обмоток и т.д. и т.п.

    Я не имею ввиду авиаторов отдавших свою жизнь за ДВС-я о молодеже. Халява ПЛИЗ сносит мозги и ничему не учит, кроме, как мам, пап дай денег-куплю побежу!
    А какая разница для начинающего юнца что купить, хороший ДВС за 200 евро или електромотор с контроллером???


    Ничего личного.

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    А какая разница для начинающего юнца что купить, хороший ДВС за 200 евро или електромотор с контроллером???


    Ничего личного.[/QUOTE]

    Вы как мафи-ничего личного. Естественно чего тут личного.? Пошел и купил. а ежели нету в магазине, а есть деньги и есть УМ заказал! Вот и все творчество. Я даже не против этого - пусть себе зарабатывают бабло. Я скорее за ТВОРЧЕСТВО, которого с каждым днем все меньше и меньше.Надеюсь Вы знаете, что такое творчество? Это как раз насчет личного.

  29. #26

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Подумайте куда приведет электроскорость-
    - не надо строить моторчики , а значит валим в электрику и покупаем электродвижки(а какие они-вы сами перемотаете?, чтобы увеличить скорость?)
    - не надо искать свечи,
    -не надо восстанавливать пары, после их износа
    - не надо искать топливо
    - не надо ничего искать- все в магазинах-
    Я так долго ждал, когда же это произойдет, ура наконец-то! Вот пошел раскол между ДВС и Электриками, т.е. между старой школой механиков и новой электриков.
    Надеюсь это не выльется киданием помидор между нами?
    Да согласен на электричке легче показать результат чем на ДВС, ну и не удивительно -- у нас КПД от 85% идет =), только вы забываете, что мы в ваш класс не лезем и теснить вас не собираемся. НО в нашем классе сложность не упадет, конкуренция внутри пойдет снова за 1 км скорости, и подводных камней у нас не меньше.
    По поводу ампер -- ограничить легко, сначало весом, потом напряжением, а потом сечением проводов, а если совсем плохо будет, то и составом МЕталла в проводах (или просто на старте выдадут перемычку соединяющую акк и контроллер).
    А объединит нас как всегда стремление сделать самый лучший винтик, только одни будут под ДВС точить, другие под электро.
    Даже если у вас будет самый МЕГА мотор и АТОМный реактор, все равно вы лидером сразу не станете, т.к. без мастерства и не туда и не сюда, а оно дается черным кропотливым трудом во все века и во все времена, и никакая нано технология этого не изменит.

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    самое главное чтобы это в один класс не объединили

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Пилотажки обьеденили...

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Пилотажки обьеденили...
    Привет!Пилотаж концепция глубоко личная , тут почти пофигу(извиняюсь другое слово не катит), какие коньки ты надел!. Тут ты доказываешь наблюдателям, то есть судьям, да и скорее не судьям, а самому себе, что ты умеешь не в плане, типа завел, и взлетел и можешь, как на бою крутить фигуры.А можешь показать красоту и плавность полета резкой (согласно правилам)модели и завораживающую красоту правильной геометрии, исполненной истинным мастером своего дела-ПИЛОТАЖНИКОМ.А если все изложенное еще сочетается с красиво урчащим рокотом двигателя и мягким звучанием пропеллера-вот это ПИЛОТАЖ!
    Это Вам привет от В.Ф.

  33. #30

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Спасибо за привет.
    Я могу себе представить разницу между F-2A и F-2b.
    Говоря про обьединение в один класс я имел ввиду что при нынешних технологиях нрименённых в э-моторостроении и изготовлении аккумуляторов последние начинают успешно конкурировать с первыми!
    Взять хотябы акушки..., "лифероны" при тойже энергоёмкости и энергоотдачи весят в полтора раза меньше чем "ли-пошки", выводы можно уже делать.

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    ....в полтора раза меньше чем "ли-пошки", выводы можно уже делать.
    вот я и говорю -главное чтобы в один класс все это не объеденили, а то одно задавит другое, а так при параллельном развитии все честно получается

    про F2B я знал, но там как правильно заметил В.Ф. это непринципиально

  35. #32

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    про F2B я знал, но там как правильно заметил В.Ф. это непринципиально
    Полностью согласен! Здесь преимущество спорное, типа:
    "Какие кеды одеть: красные или синие? Ответ: те, которые ближе к телу"

    п.с. фигуры все равно кистью рисовать.

  36. #33

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    фигуры все равно кистью рисовать.
    Не кистью - РУКОЙ!

  37. #34

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Не кистью - РУКОЙ!

    Вообще пилотаж кистью-это было бы нечто!!!(тока пусть ваши извращенные умы чего недоброго относительно данной фразы не извратили)

  38. #35

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Итальянец Silvan Borer
    Построил электро скорость....
    Модератор

    Уважаемые пользователи, пожалуйста не искажайте информацию!

    Итальянец Silvan Borer - это не верно, он швейцарец!

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Итальянец Silvan Borer - это не верно, он швейцарец!
    Да хоть румын... На приложеном видео он слетал на ноль...

  40. #37

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Реч идёт не о том как он слетал, а о том кто он есть!

    Между прочим он очень обиделся за итальянца!

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Реч идёт не о том как он слетал, а о том кто он есть!

    Между прочим он очень обиделся за итальянца!
    И правильно! У них с "макаронниками" типа неприязьнь...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения