Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Продажа пилотажек

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вот случайно натолкнулся... Продают пилотажки. Может кому надо... http://www.fesselflug.ch/modellboers...auf/index.html...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007

    Продажа пилотажек

    Вот случайно натолкнулся... Продают пилотажки.
    Может кому надо...

    http://www.fesselflug.ch/modellboers...auf/index.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот случайно натолкнулся... Продают пилотажки.
    Может кому надо...
    Они их из сосны лепят??? Уж больно тяжёлые...

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Они их из сосны лепят???
    "И вот что удивительно" (с) лепят они их из бальзы. Но где они ее такую берут? Вот в чем вопрос. Сейчас КИТ собираю американенский. МЛЯ!!!! Зря потраченные деньги. У меня ребята спрашивают, на кой черт я его купил, если все там сделал не по инструкции (которой не было), и не по чертежам, да еще и из своего материала. Некоторые детали, не смотря на то что лазером выжжены, выкинул нафиг в помойку. Может после этого мероприятия в вес попаду?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Потому и продают, что это скорей кирпичи, обтёсанные под пилотагу, ну и покрашены окунанием...
    Потом, указанная площадь, это только крыло или вместе со стабилизатором?

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    указанная площадь, это только крыло или вместе со стабилизатором?
    Обычно суммируют крыло+стабилизатор... Как у них - Х.З.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Потом, указанная площадь, это только крыло или вместе со стабилизатором?
    Написано конкретно - площадь крыла.

    Если есть интерес, неужели так трудно в словарь заглянуть

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Написано конкретно - площадь крыла.

    Если есть интерес, неужели так трудно в словарь заглянуть
    Ага... Вот только нет ли такого перевода энтого немецкого слова в виде: несущая площадь?

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... Вот только нет ли такого перевода энтого немецкого слова в виде: несущая площадь?
    Ну вот онлайн Промт выдаёт например так (см картинку) - т.е. почти правильно - площадь крыла

    А по поводу веса так там большимство моделей под десятку - так что зря наезжаем

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну вот онлайн Промт выдаёт например так (см картинку) - т.е. почти правильно - площадь крыла

    А по поводу веса так там большимство моделей под десятку - так что зря наезжаем
    А вот и нетушки! !Крылатая - она и есть несущая... Ладно, чё спорить, нам не покупать...
    Кстати, есть и не под "десятки", но "очень большие" и по пять рублей...(С)

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    а чего с дизайном то? либо закос под Сироткина, либо под Саленека, короче либо 60-е либо 80-е годы прошлого столетия. Такие модели лет 20 назад строили в клубе, где я занимался. Неужели в Ф2Б ничего не сдвинулось с тех пор или это кризис жанра, копируем дедушек, а дальше мысль не идет???

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А, "Промт"... Я им всю страницу махом перевёл и видел про площадь, но чаще всего, производители указывают общую, а интересна именно несущая, точней нагрузка... Вот в "лагуне" например, нагрузка получилась 42 гр/дм.кв. - не много ли? Как квадраты проходить буде? Со скрипом? А "песочные часы", упраздняются?
    Прошу не принимать на личный счёт - это возмущенье уклонизмом - не более.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    а чего с дизайном то? либо закос под Сироткина, либо под Саленека, короче либо 60-е либо 80-е годы прошлого столетия. Такие модели лет 20 назад строили в клубе, где я занимался. Неужели в Ф2Б ничего не сдвинулось с тех пор или это кризис жанра, копируем дедушек, а дальше мысль не идет???
    А Вы гляньте на модели, на которых народ на ЧЕ и ЧМ летает - что, там что-то другое преобладает???

    Летает пилот, а модель.. это инструмент достижения результата. И очки, которые налётывались в 80-х, думаю ничем не хуже сегодняшних

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А, "Промт"... Я им всю страницу махом перевёл и видел про площадь, но чаще всего, производители указывают общую, а интересна именно несущая, точней нагрузка... Вот в "лагуне" например, нагрузка получилась 42 гр/дм.кв. - не много ли? Как квадраты проходить буде? Со скрипом? А "песочные часы", упраздняются?
    Прошу не принимать на личный счёт - это возмущенье уклонизмом - не более.
    Я не специалист в F2B, но если посмотреть технические данные моделей участников последнего ЧЕ - то можно заметить , массы моделей украинских и российских спортсменнов меньше чем у остальных, но вот что это даёт?????
    Как видим и с тяжёлым самолётом, немецкий спортсмен стал чемпионом.
    Так может быть важнее налёт часов на тренировках, чем нагрузка.
    Последний раз редактировалось Марат; 29.09.2009 в 22:32.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение


    Я не специалист в F2B, но если посмотреть технические данные моделей участников последнего ЧЕ - то можно заметить , массы моделей украинских и российских спортсменнов меньше чем у остальных, но вот что это даёт?????
    Как видим и с тяжёлым самолётом, немецкий спортсмен стал чемпионом.
    Так может быть важнее налёт часов на тренировках, чем нагрузка.
    Как это что дает??????? Вы попробуйте полетать в ветер сначала на легком самолете а потом на тяжелом и сразу все поймете! Тяжелая модель более подвержена разгону в ветер чем легкая. Мнение что тяжелая модель лучше летит в ветер ошибочно.
    Ну и конено если долго и упорно тренироваться результат будет гораздо выше

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А Вы гляньте на модели, на которых народ на ЧЕ и ЧМ летает - что, там что-то другое преобладает???

    Летает пилот, а модель.. это инструмент достижения результата. И очки, которые налётывались в 80-х, думаю ничем не хуже сегодняшних


    Я не специалист в F2B, но если посмотреть технические данные моделей участников последнего ЧЕ - то можно заметить , массы моделей украинских и российских спортсменнов меньше чем у остальных, но вот что это даёт?????
    Как видим и с тяжёлым самолётом, немецкий спортсмен стал чемпионом.
    Так может быть важнее налёт часов на тренировках, чем нагрузка.
    Да, именно так - модель - спортивный снаряд, который должен отвечать требованиям класса и выполнять минимум, чтобы вообще относиться к классу пилотажных моделей. Насчёт передних мест - в том-то и уклонизм - если вымерить радиуса прохождения углов квадратов и треугольников, то ПОДАВЛЯЮЩЕЕ к-во моделей , представляемых на ЧЕ и ЧМ, как бы это мягче сказать..., вообще нельзя относить к классу пилотажных... Да, красивые, да, тщательнейшим образом отделанные, полированные, а в радиус 1,5 - 2 м не укладываются... ну не могут они
    Я не видел как летает немецкий пилотажник-чемпион, но видел как летал предидущий - француз. Если за радиуса поснимать как положено, он в первые 15 не войдёт... А почему... - да всё просто! Это называется "двойные стандарты".
    Я уже писал - надо вводить видеооценку..., но мысль чуть ли не на смех поднимается - как же, столько эполетов послетает... Отсюда и попытки "подмять" коефициенты комплекса, помните? Пару лет назад "движуха" была на западе...
    Так что, нагрузка на ед. площади, ед. мощности, совсем не отвлечённые величины.
    А тренировка - бесспорно - не будешь летать, ни черта не получится.

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вот только нет ли такого перевода энтого немецкого слова в виде: несущая площадь?
    Нет, Валера.
    Это слово в немецком языке имеет значение именно как площадь крыла.

    Это дословный перевод того что там написано:
    Spannweite - 1540, Komplett zerlegbar -размах, полностью разбирается.
    Flügelfläche - 44dm2 - площадь крыла.
    Gewicht - 1720gr - вес.
    Motor - ohne ( Retro discovery .60 ) - мотор - без.
    Flüge - 15 - полёты.
    Preis - 450.00 Euro - цена.

    З.Ы.
    Площадь стабилизатора, за редким исключением, не считается несущей площадью.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Нет, Валера.
    Площадь стабилизатора, за редким исключением, не считается несущей площадью.
    Надо будет на сайт FAI забраться, просто сейчас сплю уже...

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Насчёт передних мест - в том-то и уклонизм - если вымерить радиуса прохождения углов квадратов и треугольников, то ПОДАВЛЯЮЩЕЕ к-во моделей , представляемых на ЧЕ и ЧМ, как бы это мягче сказать..., вообще нельзя относить к классу пилотажных... Да, красивые, да, тщательнейшим образом отделанные, полированные, а в радиус 1,5 - 2 м не укладываются... ну не могут они
    Это всё субъективное мнение одного конкретного человека. Определить, был-ли радиус 1,5 или 2,5 не так-то просто, но я не думаю, что члены жюри на ЧМ и ЧЕ настолько чайники.

    А почему... - да всё просто! Это называется "двойные стандарты".
    Ну это уже проходили, слышали...
    Когда Сироткин и Колесников становились чемпионами, что-то про двойные стандарты никто не вспоминал, хотя союз тогда нелюбили посильней чем сейчас.

    Слава Беляев как-то сказал великолепную фразу:" Надо побеждать так, чтобы ни у кого даже тени сомнения не осталось!"

    Всё остальное подпадает под фразу: " Плохому танцору яйца мешают"!

    Естественно ничего личного

    И кстати ... тема про продажу пилотажек, а не про их технические характеристики. Каждый имеет право на выбор сам.

    Ну а если хотите и радиуса и вес, тогда согласитесь выложить до двух килоевро. Вот такая правда жизни.

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Да, когда побеждали Сироткин, Колесников, речь шла о нагрузках в 27-29 гр/дм. кв.! Именно такие модели могут позволить, при соответствующей тренировке, побеждать так, как говорил вышеупомянутый С. Беляев (разница между 42 и 29 - как раз и есть те самые ЯЙЦА, которые мешаютс...) - то, что сейчас предлагается, пусть даже немцами (народ рукастый, мастеровой, с понятиями...), называть пилотажными моделями... - слишком сильно звучит - ухи режет! Вспоминается фильм "РИМО" - лучше съесть саму банку, чем содержимое... Это я к тому, что не надо народу ориентироваться на покупные модели - путь познания, никто не отменял.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ну да, ну да, сегодняшние победители, они вовсе и не победители, так как у них нагрузка не той системы.

    О Сироткине и Колесникове я упомянул не по поводу нагрузки, а по поводу "двойных стандартов" а Вы всё в одну кучу покидали...

    Я вот одного не пойму , ну что Вам далась эта нагрузка... Как говорится, базар большой, не нравится проходи дальше

    Но пилотажник, который только начинает вставать на крыло, никогда не купит модель за почти 2 килоевро, а вот за 400 евро вполне, хотя бы для того, чтобы понять, что ему не нужно.
    Это я к тому, что не надо народу ориентироваться на покупные модели - путь познания, никто не отменял
    Папа Алекс... у Вас странное отношение ко всему, что Вас по какой-либо причине не устраивает.
    Есть куча народу, который хочет летать, но вот строить модели не имеет ну никакой возможности, и что, они должны похоронить свои мечты
    Короче, тема полностью раскрыта.
    Кто хотел, извлёк из неё пользу, ну а остальные... извиняйте. В следующий раз дам ссылку, где продаются пилотажки от сильных мира F2B - их у нас тоже есть

    P.S. Кстати... модели продают швецарцы, а не немцы!

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Отвечу - просто без оговоренной нагрузки, побеждать именно так как советовал, упомянутый вами..., нет возможности..., а с ней (с нагрузкой), даже двойные стандарты не помогают... засудить. Это понятно?
    Поэтому, советовать "становящимся на крыло" ПОКУПАТЬ - означает ставить их (становящихся на крыло) в длинную очередь... неизвестно за чем... Кстати, если вы ПРОСТО дали ссылку на продажу моделей, то тема должна была бы быть в БАРАХОЛКЕ, а не здесь - кому интересно - найдёт... А уж коль скоро тема здесь..., монА порассуждать.
    Устраивает меня? Я только за правила... гляньте как красиво фигуры нарисованы, а на деле? Если не знаешь, что по порядку идёт в комплексе, то зачастую, не поймёшь, что изобразить пытались..., а с виду... Павлин-Павлином...

  25. #22

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор

    Для тех кто не в курсе, в барахолке можно продавать только своё... и в ограниченых колличествах!

    По теме.
    Похоже тема себя исчерпала и её можно закрывать.

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Пардон, перегнулс...

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    а мне с того сайта вот эта парочка моделей понравилась
    http://www.fesselflug.ch/images/milica-web.jpg

  28. #25

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а мне с того сайта вот эта парочка моделей понравилась
    http://www.fesselflug.ch/images/milica-web.jpg
    Да!!! Особенно эта, в "кепке". Гы-гы-гы....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи пилотажек F3A
    от Leonid™ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 23:25
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 16:16
  3. Помогите с чертежами пилотажек под двигатель 2.5
    от Belfast в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2004, 15:11
  4. Какой профиль крыла у 3D пилотажек с размахом 3 метра?
    от Бабаев в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 16:31
  5. Чертежи 3D пилотажек и тренера
    от Zigzag в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2003, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения