Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Где достать корды?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Решил с радио перейти на корду. Занимался такими самиками в первом классе и ничего не помню. Где можно купить корды? ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66

    Где достать корды?

    Решил с радио перейти на корду. Занимался такими самиками в первом классе и ничего не помню. Где можно купить корды? Какой они должны быть длины? Как вертеть петли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Иди в авиамодельный кружок там тебе расскажут и покажут, а главное научат строить модели и эксплуатировать. Только не надо "распушать хвост": я все могу и умею. Знаю я вас 3 года уже работаю с вам. Не обижайся, говарю из опыта, ребята проходят говорят все можем и умеем,а на поверку выясняется обратное.http://www.fasr.ru/index.php?name=Ht...entsite=b1.htm

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    В кружок хожу. Там только радио. Строить модели умею и вполне нормальные, а не электрички из потолочки. Корд там нет. Спрашиваю про корды т.к хочу заняться боем( не профи, а сперва с друзьями. В бое слишком часто бьёшь модели, а кордовую построить легче.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Корд можно найти здесь : http://www.fasrshop.ru/product_549.html и готовый с петлями нужной длины и заготовки , а вообще лучше обратиться к тем кто занимается в Питере профессионально F2D - помогут , расскажут да и воевать то с кем то надо, не в одиночку же !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,028
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    а кордовую построить легче.
    Если из 3 кусков фанеры учебную палку,

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    Решил с радио перейти на корду. Занимался такими самиками в первом классе и ничего не помню. Где можно купить корды? Какой они должны быть длины? Как вертеть петли?
    Корды - это по сути простая стальная проволока диаметром 0,3-0,35 мм.
    Если хоть где такую надыбаешь, то вполне себе подойдет. На мой взгляд простая проволока имеет преимущество перед тросиком.
    Также в качестве корд можно использовать витые тросики примерно 0,25 мм. В свое время их доставали на радиозаводах, где делали верньерные механизмы для радиоприемников.
    Впервые я запустил свою модель на кордах из обычных х/б монтажных нитках. Сейчас в широкой продаже есть и кевларовые нитки.
    А вообще все чего я перечислил: и проволока, и тросики, и кевлар, не говоря уже о простых х/б монтажных, продается в авиамодельных магазинах, не знаю как в Питере, но в Мосве такого добра завались, думаю и в Питере аналогично.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    48
    Коллега! у меня есть корды,из латуни,диаметр о,4мм.и Вам понадобится для кордяшки,35м.это по 16,5м.ну и на запас не помешает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от makaritch Посмотреть сообщение
    есть корды,из латуни,диаметр о,4мм.
    Это не корды, а латунная прволока!
    И летать на ней очень стрёмно.

  12. #9

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    На мой взгляд простая проволока имеет преимущество перед тросиком.
    Бред

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Всем спасибо. Я уже заказал.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Хочу всё-таки услышать от Пал Ника и от Серёги Моделиста, какие такие преимущества есть у корд из проволоки по сравнению с тросами???

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Вообще-то бытует мнение, что корд меньше тянется, что предпочтительней - точнее передача команд... рассматривается трос как пружина...

  16. #13

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    papaAlex прав.

    Троса - пружинят, а корд если и растягивается , то просто растягиваются.
    Так же у корда меньше сопротивление, нежели чем у троса, поэтому его используют скоростники и гонщики.
    Но на этом к сожалению все преимущества и заканчиваются.

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    papaAlex прав.

    Троса - пружинят, а корд если и растягивается , то просто растягиваются.
    Сказки это, что корда не пружинет. На 17.69м, милиметров на 10.
    Последний раз редактировалось Baly; 03.11.2009 в 22:22.

  18. #15

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    а трос на сколько? и при какой нагрузке?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    [
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Троса - пружинят, а корд если и растягивается , то просто растягиваются.
    И становятся тоньше и тоньше и........ и так до бесконечности

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Baly Посмотреть сообщение
    Сказки это, что корда не пружинет. На 17.69м, милиметров на 10.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И становятся тоньше и тоньше и........ и так до бесконечности
    ну если так вдавться в подробности, да еще к то муже заморочится супроматом и формлами, так можно и десертацию выложить на форуме по растяжению материалов))))))))))))

    еще раз повтарюсь, на сколько растягивается трос и при какой нагрузке?
    давайте сравним все показания и выясним истину))))))))))))))))

    Если никто неможет выложить точные данные, то все останутся каждый при своем мнении.
    Корд тянется ,но пружинит, в гораздо меньшей степени чем трос.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 04.11.2009 в 01:11.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    еще раз повтарюсь, раз у нас все такие профи, то на сколько растягивается трос и при какой нагрузке?
    давайте сравним все показания и выясним истину))))))))))))))))
    А для чего - что конкретно это даст бойцу к примеру или пилотажнику.
    Если известна марка троса или проволоки - то не составит никакого труда найти эту инфу в справочниках или в ТУ у изготовителей.
    А вот я скажу так - там где при полёте, модель летит только по горизонту - предпочтительнее корд. Но попробуйте в условиях современного боя F2D полетать на кордах и все вопросы отпадут сами.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    и все вопросы отпадут сами
    модели "отпадут" сами

  23. #20

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Марат, я с вами полностью согласен, для боя и пилотажа корд не актуален.
    Очень копризен он.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    модели "отпадут" сами
    Ну если у вас проблемы с етим, то ничем помочь немогу, ну не лечится оно )))))))

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    С Этим похоже проблема у вас.

  25. #22

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    c Етим проблем нет, и модели у меня не отваливаются))))
    если можете предоставить факты, буду рад вас выслушать, зачем постить в пустую?)))))
    хотелось бы услышать что нибудь в тему. ;-) пока только приколы ((

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Я сделал граматический упор, марат все четко изложил и вы согласились, тут добавить думаю нечего.

  27. #24

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    я ни с кем не спорил, просто был задан вопрос чем корд лучше , нежели трос.
    Дал ответ, но он никому не понравился, но и опровергнуть его никто не смог ;-).

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну вы бой летаете!
    Тогда полетайте одни соревнования на кордах и потом сами поймете. Если вы скептмчески относитесь к тому что одножилка менее надежна в перехлесте и после боя ее можно смело выбрасывать(если не оборвалась),что вам доказывать.

  29. #26

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    рассмешили, речь не об этом.
    Если вы читали мой первый пост в этой теме, внимательно , то я там ниже написал, что меньше пружинят и меньшее сопротивление воздуху , это 2 единственных приемущества перед тросами.
    Я не писал то что на бой и пилотаж надо применять корда!!!!
    Приимущества тросов я тоже знаю, и в бой летал, и на тросах и по бедности на кордах ( на тренировках).
    Мне доказывать ничего ненадо.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну и пришли к единому мненю

  31. #28

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    ага)

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Господа, объясните плиз неучу, чем плох корд на пилотаже?

    На бое, как я понимаю, при перехлесте корды значительно деформируются, посему их применять непрактично, т.к. часто менять придется. Плюс ко всему наблюдается некоторое "залипание" в управлении, если петель в одну сторону на бойковке накрутить. Плюс правилами F2D одножильный корд запрещен и на этом все разговоры про корд для F2D заканчиваются.
    (Поправьте, если я не прав.)

    А вот что насчет пилотажа?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да не плох а даже хорош!
    Вы нашу маленькую склоку как то неправилно поняли, или мы(спорящие) не сразу поняли друг друга.
    Корда как было замечено имеет меньшее сопротивление но менее прочен в экстриме чего в воздушном бой предостаточно.(перехлесты и прочие нехорошие ситуации) а насчет залипания мой пилот долго и нудно чистил трос до и после боя, и это помогало. Скручивание троса, да и такое случалось но не после каждого боя, Ну меняли естественно. Но я думаю это расходной материал о котором не следует сожалеть. А вот корды тоже неследует надолго задерживать на пилотажке и гонке. они действительно могут в один прекрасный момент приподнести весьма неприятный сюрприз. Но на эту тему статистику могут пилотажники и гонцы дать.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    48
    Коллега! я пролетал на этой проволоке,5лет,ну да было что рвалась,но выдерживала как мне замеряли на разрыв,в одной из лабораторий,аж 200кг!!!! а Вы говорите стрём!

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Baly Посмотреть сообщение
    Сказки это, что корда не пружинет. На 17.69м, милиметров на 10.
    Извините, а вы замеряли? Или просто "на глаз"? Дело в том, что один конец надо закрепить так, чтоб была ГАРАНТИЯ его неподвижности. Если на модели..., то это может быть деформация всего, что входит в цепочку от качалки до ручки...
    Мне действительно интересно - на сколько же тянется трос и корд того же диаметра я до сих пор так и не решил для себя - что же лучше?

  36. #33

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Трос тросу рознь, 19 жил тянется сильнее чем 4 жилы, корда тоже тянется, но усилие надо немоверное! Первая струна на гитаре - 0,3, материл похожий, покрутите колки сразу видно чего и сколько. А летать лучше на корде, а в дождь на тросе. (мое мнение)



    "на пилотажке"
    Последний раз редактировалось Creolka; 04.11.2009 в 22:06. Причина: Попросили добавить!

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    А летать лучше на корде, а в дождь на тросе. (мое мнение)
    Надо бы добавить:"на пилотажке"

  38. #35

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Мне больше нравится летать на тросах, так как они более "скользкие", и дело не только в покрытии.
    Так же они не прихотливы, но каждый вибирает для себя на чем летать, хоть на кевларе.
    Я просто ленивый и лишний раз пройтись по кордам наждачкой, распутать их, в пдлу.
    Это скоростникам и гонщика деваться некуда, а на пилотаже главное сделать все красиво.

  39. #36

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Это скоростникам и гонщика деваться некуда, а на пилотаже главное сделать все красиво.
    Уже делись гонцы.....
    Год летаем на тросах, пробуем какие быстрей!

  40. #37

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Извините, а вы замеряли? Или просто "на глаз"? Дело в том, что один конец надо закрепить так, чтоб была ГАРАНТИЯ его неподвижности. Если на модели..., то это может быть деформация всего, что входит в цепочку от качалки до ручки...
    Мне действительно интересно - на сколько же тянется трос и корд того же диаметра я до сих пор так и не решил для себя - что же лучше?
    На модели но качалка на F2A тянутся не способна при таких усилиях так же как и тросик на ручке 2.5мм. Модель оставалась на линии,а корд подвергался испытаниям как на промере. Корд вытянулся на10-15мм, а после снятия нагрузки вернулся прежней размер.

  41. #38

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так же у корда меньше сопротивление, нежели чем у троса, поэтому его используют скоростники и гонщики.
    Но на этом к сожалению все преимущества и заканчиваются.
    Мои замеры скорости на бойцовке говорят о том, что у троса сопротивление чуть меньше, чем у корда 0,4. Отношу это к турбулизации потока из-за негладкого профиля троса. По остальным параметрам - удобство в эксплуатации, стойкость к "баранам" и заломам, коррозионная стойкость, усилие при рулении в спутке - корд и рядом не стоял с тросом. Подчеркиваю, что сравниваю для условий F2D, т.к. речь идет именно о занятиях "боем".
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    Корд там нет. Спрашиваю про корды т.к хочу заняться боем( не профи, а сперва с друзьями.
    Так что, Пал Ник, забери свой помидор, не позорься, если вопросом не владеешь.

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вообще-то бытует мнение, что корд меньше тянется, что предпочтительней - точнее передача команд... рассматривается трос как пружина...
    Думаю, что в ветер или дождь троса для пилотажа всеж предпочтительней. Особенно в ветер, как то помягше на них летается. Ну и в эксплуатации они понадежней, что очень важно для новичка, который не знает, что такое "бараны" и толком еще не умеет даже правильно смотать и обслужить корды.
    Согласитесь, что стальной корд смотанный грязными от касторки руками прослужит гораздо меньше чем трос

  43. #40

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Zmej Посмотреть сообщение
    Бред
    Объясняю!
    Стальная проволока чистая от масла, без заломов и по которой перед стартом прошли шкуркой, гораздо меньше при перекручивании цепляется за другую проволоку, что упрощает управляемость. Тросики же друг об друга при перекручивании трутся сильнее.
    И еще, 0,4 - это чего-то многовато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. где достать подшипники на хеrun?
    от Usual-boy в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 10:16
  2. Подскажите, где достать такой баланс?
    от Djamal в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 21:11
  3. Посоветуйте где достать (+)
    от Vetal в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2003, 18:17
  4. Где достать чертежи СВП
    от st в разделе Копии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2002, 17:59
  5. Где достать кингурятники для ТВ 01?
    от Dennis в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2002, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения