Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Новые правила F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Почитал вариант новых правил по F2D. Если их примут то наверное будет самое радикальное изменение за последние лет 20. Некоторые ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    66
    Сообщений
    25

    Новые правила F2D

    Почитал вариант новых правил по F2D.
    Если их примут то наверное будет самое радикальное изменение за последние лет 20.

    Некоторые из интересных пунктов:

    Бой останавливается если ни у кого не осталось лент.
    Сечение глушителя ужимается до 6.0 мм.
    Запрещается перенос моделей по кругу.
    Секунда нахождения в воздухе - 2 очка а не одно.
    Требование глушить модели по окончанию боя.
    Разрешается управлять двигателем удаленно по кордам или по радио (для использования АО).
    Вводится понятие "полоса обслуживания". Т.е. ограниченная двумя кругами 20 и 22 метра, внутри полосы можно только обслуживать модель. (Нельзя к примеру бежать к другой модели внутри полосы).
    На запуск дается 30 секунд а не минута
    Вводятся "желтые карточки" (как в футболе прям)
    Разрешается использование видеокамер судьями
    Ограничение на минимальный диаметр пропеллера

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    Ограничение на минимальный диаметр пропеллера
    Сколько?

  4. #3

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    66
    Сообщений
    25
    еще не уточнено (размер) и по винту ограничение введут позже
    не в 2011, будут думать еще.

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Не иначе , месть . За Кулачкина и Беляева ! После Майкла по-моему , на верхушке тумбочки только наши ( ну или почти наши) стояли...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    Почитал вариант новых правил по F2D.

    Требование глушить модели по окончанию боя.
    Разрешается управлять двигателем удаленно по кордам или по радио (для использования АО).
    Думаю пора становиться в очередь за вашим АО

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не иначе , месть . За Кулачкина и Беляева ! После Майкла по-моему , на верхушке тумбочки только наши ( ну или почти наши) стояли...
    Ну зачем же так - что от введения этих изменений в правила хуже станет только сильнейшим... или может быть более слабые получат преимущество???
    Проблемы будут у всех одинаковые!

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    Разрешается управлять двигателем удаленно по кордам или по радио (для использования АО).
    А я так и знал, что по радио разрешат, три года назад на форуме ФАСР предлагал что б у центрмаршала была красная кнопка.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    по радио уже запретили))) только по кордам.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не иначе , месть . За Кулачкина и Беляева ! После Майкла по-моему , на верхушке тумбочки только наши ( ну или почти наши) стояли...
    ничего подобного, из них всех только Майкл на электронике летает)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Уважаемые коллеги, друзья.
    Вот и подошёл к концу очередной сезон..... Хочется поделиться некоторыми наблюдениями и на их основе высказать моё мнение о происходящем. Можно даже выразиться «о наболевшем».
    Автоматы остановки в Ф2Д....... Совершенно бесполезная штука, особенно с учётом изменений в правилах – летать стали аккуратнее, это видно, но на близком расстоянии АО не спасает, это очевидно. Если бы не старания организаторов на некоторых этапах кубка мира (Новомосковск Украина, Химки Россия) по натяжению сетки перед зрителями и спортсменами, беда была бы возможна. В Химках у Чёрного самолёт улетел довольно далеко, за зрителей, но не дальше разрешённых 5 секунд... Совершенно очевидно, что только сеть даёт сто процентную гарантию. Очень может быть, что не все организаторы имеют возможность обеспечить должную безопасность, но это проблема организаторов........ Обидно, что международное руководство решает важную проблему за счёт спортсменов. Введение АО не пошло на пользу популяризации нашего спорта, целые регионы в России и странах бывшего Союза ушли из боя.... Всеми уважаемый Ингемар Ларсон и господин Роб Оливье, с ними я имел беседу, в один голос утверждают, что в Европе ничего не изменилось, а наоборот, бой спасён от вымирания, на что я отвечу, что Европа спасает десяток своих пилотов и губит сотни в других регионах, а самые главные возмутители спокойствия чета Вакерманов объявили о конце своей авиамодельной карьеры. С другой стороны англичане против АО. Страсти достойные сериалов.
    Итоги – безопасность соблюдается только на соревнованиях, где постарались организаторы, воздушный бой сильно подорожал, мы потеряли много спортсменов и закрыли дорогу в большой спорт подрастающему поколению. Боюсь, что дальше будет хуже...... на очереди введение ограничений по звуку, принудительная остановка двигателей по окончании четырёх минут боя и...... мало ли чего ещё придумают люди в верхах не видя всей мировой картинки.
    Ф2Ц.... Чего добились введением корд диаметром 0.35? Ничего, кроме более сложного взлёта и более сложного пилотирования, из круга тянет сильнее. Всё это идёт в минус безопасности. Категорически нельзя вводить страховку на ручку управления, что сейчас рассматривается как предложение. Необходимо оставить возможность пилоту перехватить ручку в сложной ситуации, спасти технику и не убить кого-нибудь из механиков отлетевшим мотором. Если на гонке введут глушитель, то на этом и так не многочисленном классе можно будет поставить крест. Не многочисленном ввиду его сложности и дороговизны, усложнять дальше, значит просто убить.
    В данный момент времени нужно думать об упрощении, доступности и популяризации.
    Друзья, соратники и братья по оружию, давайте уже посмотрим правде в глаза и будем бороться за наше любимое увлечение. Я описал очевидные вещи, не требующие доказательств. Я прошу поддержки у всего мирового авиамодельного сообщества.......
    1. Продвиньте это письмо дальше, с пометкой «я тот-то тот-то, согласен»
    Услышьте!!!
    Мастер спорта России, Алекс Хаткевич.


    Dear colleagues, friends:

    Another season has come to an end. I would like to share some of my observations and express my opinion as to what I have observed and what at this point I consider a sore subject.
    Shut off in F-2-D ... is a quite useless thing, especially when considering all the changes in the rules. Everybody is flying with greater care and caution; that is obvious, however, at close range the shut off does not help since in the five seconds it may fly away too far or it may not work at all. For example, if it wasn’t for the efforts of the organizers during certain times of the World Cup (Novomoskovsk Ukraine, Khimki Russia) to put up the safety net before the audience and athletes, trouble would be possible, at least once during each of these competitions detached model of airplane found itself in the safety net. During competition in Khimki, Stanislav Chorniy had fly away, his model flew pretty far behind the audience, but beyond the allowed five seconds..quite obviously, only the safety net gives 100 percent warranty. May very well be, that not all contest organizers can ensure the proper safety, but this is a problem of the contest organizers …It is very upsetting that international leadership is resolving very important problem by using athletes.
    Introduction of the shut off system did not increase popularity of our sport, whole regions of Russia and countries of the former Soviet Union withdrew from “combat”. I spoke with the well respected Ingmar Larson and Mr. Rob Olive, and they are saying that in Europe nothing has changed but to the contrary “combat” has been saved from extinction. To that I will answer that for every 10 pilots that Europe has saved they destroyed hundreds of pilots in other regions, but the biggest disturbers of the peace, Vakermanov, announced the end of their flying career.
    On the other hand, the British are against the shut offs.
    Conclusions – safety is observed only where the organizers are well prepared for the competition.
    “Combat” hobby became very expensive, we lost many competitors and have closed the path to the big sport for the next generation. I am afraid, in the future it will be even worse..the next item on the agenda is to limit the sound level , forced stop engines when four minutes of “combat” is over and…You never know what else people from the main office of FAI will invent, who can’t see the whole picture.
    F-2-C… what they have achieved with the line diameter 0.35mm? Nothing, except more complex launch of model and more complex flying; there is more pull from the flying circle. All these things contribute to lack of safety. You absolutely must not have the security strap on the control handle; that idea was proposed and is being reviewed. It is imperative to leave the pilot the option to intercept handle in a critical situation, save their modeling equipment and not kill anybody by a detached motor. If F-2-C introduce a muffler then this very small event will not survive and because of its complexity and high cost, complicating it further means simply destroying it.
    At the given time we need to think about simplicity, accessibility and popularization.
    Friends, comrade-in-arms and brothers of weapons, let’s face the truth and fight for our hobby.
    I explained some things that do not require proof. I am asking for support from the entire World Model Community.

    Please forward this petition with your name, signature and “agreement”

    Please hear me!

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    только Майкл )))
    Вообще-то его зовут Майк...

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    я писал ответом, но сути дела это не меняет...

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Валерий Брониславович , Майк - это по-русски просто Миша . Вилкокс все-таки Чемпион Мира . Как и Вы . Его я назвал Майклом , что по-русски значит Михаил . Я ведь Вас просто Валерой назвать не могу ....Ну , пока я трезвый , во всяком случае ...

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Андрюша, меня можно обозвать как угодно, я не из обидчивых А вот иностранного товарища надо по правильному писать и произносить... Майк и МайкЛ - это разные имена Да и хвамилиё правильнее писать Уилкокс. Даже находясь "под стаканом"...

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А они чего, из особенного теста? Инзасранцы?

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А они чего, из особенного теста? ?
    Канешшшна! Просто надо быть "выше" них...

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Да нет пожалуй, просто некоторые до безобразия обидчивы..., вот иприходится иногда разруливать.

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Diakor

    Полностью согласен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые правила или ?
    от Дремлюга Е. в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 09:07
  2. Давайте обсудим новые правила F5J на Украине
    от vity в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 01:14
  3. Новые правила!!!!!!
    от ksk в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2001, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения