Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Лучший двигатель для пилотажки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день. Вот, начинаю проектировать пилотажку как говорят "под себя". Вопрос вполне логичный, а какой собственно движок выбрать? Под ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396

    Лучший двигатель для пилотажки

    Всем добрый день.

    Вот, начинаю проектировать пилотажку как говорят "под себя".
    Вопрос вполне логичный, а какой собственно движок выбрать? Под выбранный агрегат и самолет буду строить.
    Очень интересует мнение сильных мира сего по поводу лучшего (лучшего и доступного) движка под пилотажку.

    Прошу высказаться на данную тему. Всем спасибо заранее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Позвоните в Харьков Карачаеву Олегу производитель моторов СТАЛКЕР +380927861477 сам за ручку не держался наблюдал со стороны , мне понравилось и цена приемлимая

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    фору,кмд,mds-15.марз!

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Ты тупой? И марз заводил когда-нибудь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Вы посмотрели на возраст Шнурка, прежде чем помидоры кидать, постеснялись бы, да помогли советом!

    МАРЗ, если не убит, то только в кривых руках не заведется, были проблемы с МК-17 и Метеор дизильным и то заводил.

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Ну если учесть, что чтоб заработал марз пришлось возиться с золотником дня два, он "отличный мотор". А фору сравнивать с комодом всё равно, что сравнивать феррари с ладой. Я ничего не имею против комода. Заводится с пол-тырка и в любую погоду, но фора - спортивный движок, дающий оборотов в два раза больше, чем комод.

    И забыл сказать. КМД без доработок глохнет на первой петле.

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Уважаемые,
    Автор темы захотел получить "лучший двигатель" для пилотажного самолета. К сожалению он ничего не написал о своем уровне (начальный, "продвинутый"), какой самолет он собрался строить (м.б. первый?, какие размеры и т.д.). Поэтому советовать 2,5 куба или 7 или 10 я думаю преждевременно!
    Предлагаю дождаться информации от автора!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    И забыл сказать. КМД без доработок глохнет на первой петле.
    Если у вас глохнет, это не значит что мотор плохой.
    Всегда летал на КМД без переделок и никаких проблем не испытывал, петля не петля, все что угодно))))))).

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Я все свои КМД добытые в новом виде не переделывал и не форсировал специально, чтоб продлить ресурс любимому движку, единственное , что сделал давление.

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если у вас глохнет, это не значит что мотор плохой.
    Всегда летал на КМД без переделок и никаких проблем не испытывал, петля не петля, все что угодно))))))).
    Ну значит у меня бак плохо сделан. А так без наддува комод глючит и иногда вырубается.

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    Ну значит у меня бак плохо сделан. А так без наддува комод глючит и иногда вырубается.
    может из за бака глохнуть

  15. #12

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    . без наддува комод глючит и иногда вырубается.
    Юноша! Не хочу вас обижать, но как говорит старая ,русская пословица:" Плохому танцору......мешают! " КМД особенно старый , ленинградский двигатель лучше всяких похвал,да и последние при небольшой доводке работают нормально и не "глохнут", а о своём " опыте" постыдился бы лучше писать....а то просто смешно!!!

  16. #13

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    а о своём " опыте" постыдился бы лучше писать....
    О своем опыте надо писать, а иначе как его набраться????
    А вот обижать тех кто меньше тебя , не стоит, не солидно..... (
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    Ты тупой? И марз заводил когда-нибудь?
    [)

  17. #14

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    О своем опыте надо писать, а иначе как его набраться????
    ..... ([)
    Опыт нужно набирать руками,головой . Руками-работать, делать,летать и т.д. Головой-думать, анализировать свои и чужие ошибки. А главное учиться и не стесняться спрашивать более опытных. А писать и при том выставлять своё незнание как опыт в последней инстанции , об этом лучше промолчу, а то опять скажите, что его бедного обижаю...

  18. #15

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    А главное учиться и не стесняться спрашивать более опытных.
    Я это и имел ввиду, может просто не так точно выразился)))))))))

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Мишки
    Позвоните в Харьков Карачаеву Олегу производитель моторов СТАЛКЕР +380927861477 сам за ручку не держался наблюдал со стороны , мне понравилось и цена приемлимая
    Спасибо за информацию. О СТАЛКЕРАХ наслышан. К сожалению эксплуатировать данный движок не приходилось. Если остановлюсь в выборе на данном движке, буду думать, как его из Харькова выписать.

    Цитата Сообщение от NeAS
    Уважаемые,
    Автор темы захотел получить "лучший двигатель" для пилотажного самолета. К сожалению он ничего не написал о своем уровне (начальный, "продвинутый"), какой самолет он собрался строить (м.б. первый?, какие размеры и т.д.). Поэтому советовать 2,5 куба или 7 или 10 я думаю преждевременно!
    Предлагаю дождаться информации от автора!
    Прошу у всех прощения за то, что не написал чего из себя представляю и чего строить думаю. Полагал, что фраза: "начинаю проектировать пилотажку как говорят "под себя"" и так многое объяснит. Как то не встречал человека, который занимается ПРОЕКТИРОВАНИЕМ пилотажки под кубатуру 2.5 куба. Исправляюсь:
    Занимался авиамоделизмом с 1988 по 1996г., еще в детстве. Тренировался преимущественно в F2B. Еще ребенком построил 3 пилотажки под кубатуру 6,5 - 8 кубов. (Все пилотаги с плоским фюзом). Про соревнования писать не буду, слишком скромный уровень самих соревнований. (до EC и WC не доехал, а очень бы хотелось) Сейчас возвращаюсь в спорт, параллельно готовлю детей в кружке по F2B и F2D (как пилотов, самолеты строить не учу, самому еще учиться многому).
    Кубатура 7 или 10, сам не решил. Однозначно НЕ четырехтактный движок. Надеюсь услышать разные мнения по поводу кубатур 7 - 10. Под выбранный и будет самолет.

    Цитата Сообщение от Моделист...
    И забыл сказать. КМД без доработок глохнет на первой петле.
    ....
    Ну значит у меня бак плохо сделан. А так без наддува комод глючит и иногда вырубается.
    Дмитрий, заблуждаетесь. Доработкой КМД, который глохнет на первой петле, нужно заниматься в последнюю очередь. Действительно, скорее всего проблемы с баком.
    (Какое топливо используете, винт?). Возможно вы просто не вывели двигатель на оптимальные обороты. Целый, не выработанный КМД замечательно работает и без давления.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    И забыл сказать. КМД без доработок глохнет на первой петле.
    Юноша, вот ваш ровесник Илья Гурюшкин из Нижнего Новгорода стал Чемпионом россии F2B среди школьников, на КМД просто вынутом из коробки, без каких либо доработок


  21. #18

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    For andryuhin:
    В одной из тем была ссылка на ЧЕ2009. Посмотрите, м.б. найдете ответы на Ваши вопросы. Прослеживается тенденция перехода на большие (10 см3) кубатуры. Возможно (даже вероятно) большой (10 куб. см.) самолет стабильнее в полете чем "маленький" (7-8 куб. см.). Но, думаю, в пилотаже главное - это тренировка, налет, опыт, соответствие самолета ВМГ, система питания.
    Вспомните Шумахера, ведь впервые он стал ЧМ на не самой лучшей машине!

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    For andryuhin:
    Возможно (даже вероятно) большой (10 куб. см.) самолет стабильнее в полете чем "маленький" (7-8 куб. см.).
    Однажды поставил талку на самолёт под кмд. Получил потрясающую стабильность, но в третьем туре оторвался элерон...

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    For NeAS:
    Спасибо за информацию. Мда, большинство пилотов используют "Retro Discovery 60". Круг за 5.6 sec именно на нем у Яценко Андрея (хотя конечно не только в движке дело).
    Тренировка, налет, опыт - действительно в пилотаже главное.

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А я в своей жизни разок пошёл наоборот... - на модели, которая сделана была под "Полёт 5,6", установил КМД... Года три наслаждался - безотказный самолёт. Погиб в автобусе, при перевозке...

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    976
    В новый комодик лохматых годов,не надо лазить кривыми рученками ато можно убить этот шедевр 70х.Быть токого не может чтобы он неработал.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Ладно. С лучшим движком для пилотажки вроде обрисовался круг. Если прицеливаться на совсем серьезные результаты, то однозначно брать чего-нить из двигателей, на которых сильные мира сего летают. Причем лучше не серийного производства, а прицеливаться на доведенные, вроде СТАЛКЕРА, или двигателя у Саленека.
    А вот теперь попробую развести дискуссию про доступные движки (т.е. более дешевые, серийные и, главное, имеющиеся во многих магазинах авиамоделей). Может есть у кого опыт эксплуатации OS Max, ASP, MVVS. Просьба поделиться, в смысле опытом.

  27. #24

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    дискуссию про доступные движки ). Может есть у кого опыт эксплуатации , MVVS. Просьба поделиться, в смысле опытом.
    У меня 8-кубовый МVVS, единственно, что сделал, снял карб. и поставил футорку с жикл. Работает замечательно! Буду делать специально для него самолёт. Пока летаю на Юговской 10-ке, тоже нормально... А MVVS это фирма, недаром на них Сироткин летал и как!!!

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    У меня 8-кубовый МVVS
    подскажите, пожалуйста, его с киким лучше винтом (на корде) использовать

  29. #26

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, (
    Точно не замерял, но где-то 295х150. Вообще-то я пробывал разные( по шагу), но этот помоему подходит лучше всего.

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    помоему подходит лучше всего
    Скока оборотов держал на перезаливе и на максимальных, на земле? У меня на земле с АРС 13х6, максимальные доходили до 9300, а в перезаливе (лёгком) не помню... Но мне так показалось, что надо установить винт чуток легче - двигатель трёхканальный и поэтому более высокооборотный - вспоминая, вид внешней характеристики ДВС, которая выглядит в виде "горы" (возвышенности), мне показалось, что двигатель чуток перегружен и "недокручивает" до номинальных оборотов - мне так показалось, что при переходе на восходящую вертикаль, он чуток сбрасывает обороты. С настройкой подачи топлива, всё в порядке - значит перегруз... Может, самолёт великоват...

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    где-то 295х150.
    а шаблончика случайно нет под рукой?, хочу руками поработать

  32. #29

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а шаблончика случайно нет под рукой?, хочу
    К сожалению, пока нет, т.к. винты под него делал на основе Юговского винта ,естественно уменьшая диаметр и шаг (двигатель Югова -10-ка с поперечной продувкой) и вообще сделал 6 разных винтов. Будет время ( чуть позже) шаблон сделаю нормальный (а не на бумажке).

    [QUOTE=papaAlex;1560519]Скока оборотов держал на перезаливе и на максимальных, на земле? - QUOTE]

    К своему стыду обороты не мерил( мои отечественный тахометр- приказал долго жить,а новый купить-жаба душит). Но по слуху, всётаки винт чуть тяжеловат (самую малость) , но самолёт достаточно лёгкий (1450г) и летит приятно.

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    но самолёт достаточно лёгкий (1450г) и летит приятно
    А габариты? Размах, хорда, приблизительно..., стабилизатор?...

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Может есть у кого опыт эксплуатации OS Max, ASP, MVVS
    Есть опыт по Os Max 46 La! серия без подшибников!, хорошо ведет седя на эволюциях и вообще стабильно работает!!! У нас в Алмате хорошо на них летают!! Из переделок, выточенная футорка и жиклер! Хотя я видел что их продают уже сразу в таком комплекте!
    По винтам не скажу (не знаю).

  35. #32

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А габариты? Размах, хорда, ..., стабилизатор?...
    Александр привет! Этот самолёт можешь увидеть в моём досье, в альбоме. Вера держит такой неказистый красный с жёлтыми крыльями. А история следующая- сделал я очень неплохой самолёт под Юговскую 10-ку и раскалол его вдрызг в первом полёте (лопнул граупнерский, металический наконечник тяги(вилочка) на руле высоты.Самолёт был разборный. Пришлось срочно делать новый из того что было под рукой...а было крыло от старого самолёта (чертежам Петрова Е) стаб. заготовки на фюз. пробные( формовыные на оправке из 1,5-ки) и т. д. Короче слепил самолёт за 3 недели.На вид конечно корявенький, но зато достаточно лёгкий... Сейчас висит дома у моей матери. Как-нибудь померю размеры. Кстати, летал как-то и на "Москве" но не очень( отлаживал Юговский двигун- была температура под 30гр. Вот пока и всё. Привет всем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите построить крыло для пилотажки
    от AjaX в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 23:59
  2. Мотор для пилотажки
    от O'Lenin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 14:15
  3. Помогите с лыжами для пилотажки
    от svytoi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 21:37
  4. Посоветуйте 4-х тактник для пилотажки
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 16:54
  5. винт для пилотажки с МДС 6.5
    от maksidrom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения