Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Кордовая модель 2.5 см³

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пал Ник Неужели 4-х канальный , или уже 2-х? В смысле? Я знаю только тактный. Объясните пожайлуста....

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Неужели 4-х канальный, или уже 2-х?
    В смысле? Я знаю только тактный. Объясните пожайлуста.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Arnold Посмотреть сообщение
    Объясните пожайлуста.
    Сколько винтиков в "голове"?

  4. #43

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Что за каналы?

  5. #44

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сколько винтиков в "голове"?
    А дело не только в винтиках. 4-х винтиковые были как с 4мя, так и с 2мя выхлопными окнами. А более поздние 3х болтовые "Ритмы" уже только с 2мя, если я не ошибаюсь.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Arnold Посмотреть сообщение
    Что за каналы?
    Каналы (канавки) внутри гильзы для подвода горючей смеси в цилиндр. На первых ( с моей точки зрения-лучших!!!) сериях Ритмов их было 4(четыре). Потом, стали делать 2 (наверно чтобы удешевить производство). И ещё, на первых сериях головка(рубашка охлаждения была анодирована в бордовый цвет.

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    на первых сериях головка(рубашка охлаждения была анодирована в бордовый цвет.
    и литая футорка...

  9. #47

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    но думаю все ж более полезный чем наши речи, видно что летит, как летит, как урчит...
    Так вы все показали, и как урчит и как летит.
    А в чем разница я написал.
    Не вижу смысла выкладывать одинаковые ролики.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    и литая футорка...
    Отлитая заодно с задней стенкой... Вот был Мотор!!! Слава Краснорудскому!!! Я на нём первый свой комплекс отлетал! Приятно вспомнить!!! Где-то должен картер с зад. стенкой лежать ( в закромах).

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Слава Краснорудскому
    КрасноруТский...

  13. #50

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    КрасноруТский...
    Пардон!!! Описался, кстати только на днях в клубе(МАКе) встречал его у Бурцева...

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Обоим при случАе привет от Беляева-Пахомова из Питера!

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    И ещё, на первых сериях головка(рубашка охлаждения была анодирована в бордовый цвет.
    Не путаете ничего???
    Первый "Ритм" который у меня появился был с черной рубашкой, у него были 4 фрезерованных канала в картере, в гильзе не пропилы (как у более поздних моделей), а отверстия формитующие поток перепуска. У последующих, рубашки были анодированные светлозелёного цвета. Бордового цвета не встречал вообще. Может это был другой моточик?

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не путаете ничего???
    Бордового цвета не встречал вообще. Может это был другой моточик?
    Марат, были и с бордовой головой, даже здесь в барахолке как то продавался, не успел я прикупить Но недавно все ж принесли за недорого четырех канальный в отличном рабочем состоянии с зелененькой головой

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Кстати, если ритму пересадить голову от цсткама(который дизельный, на скольжении), то получается ничего себе моторчик. Выхлоп можно наклонить в любую сторону, лишь чтобы палец в окно не вылазил.
    Единственным недостатком этого гибрида являлся его большой объём. Т.е. на бою с ним лететь было нельзя.

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Марат, были и с бордовой головой, даже здесь в барахолке как то продавался, не успел я прикупить Но недавно все ж принесли за недорого четырех канальный в отличном рабочем состоянии с зелененькой головой
    Ну значит мне просто не попадались.
    А четырёхканальный с прорезями в гильзе или с отверстиями???
    Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!!

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!!
    И потекла слюна... И глазки закатились... А потом пришли "рационализаторррры"... И не стало Ритмов...

  20. #57

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    "Ритм" хороший мотор в любом случае. сейчас мало подобных двигателей делают. Но вот фюзеляжную пилотажную модель довольно трудно сделать. Она должна быть традиционная ( для двигателей 2.5см) Главное что бы вес был не больше 700-800 грамм ( вместе с мотором)Хорошую модель предложил ВФ Салинек

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=muxa;1577184ВФ Салинек[/QUOTE]

    Ребята, ну уважайте людей-то! СалЕнек В.Ф....

  22. #59

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кстати, если ритму пересадить голову от цсткама(который дизельный, на скольжении), то получается ничего себе моторчик. Выхлоп можно наклонить в любую сторону, лишь чтобы палец в окно не вылазил.
    Единственным недостатком этого гибрида являлся его большой объём. Т.е. на бою с ним лететь было нельзя.
    Опа...., а я не знал про это скрещивание,знаю КМД+ЦСТКАМ-Д, Ритм+ МК 12.
    Ну все, завтра буду искать ЦСТКМ, гдето валялся почти нулевый
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А четырёхканальный с прорезями в гильзе или с отверстиями???
    Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!!
    С прорезями, с отверстиями не встречал ни разу

  23. #60

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Были такие. Мы ещё их, из круглых, в прямоугольные перепиливали.
    Дифузор разворачивали и жиклёр в чечевицу пилили...

    Акимовская доработка.

    А это название мотора - "прародителя"
    Supertigre G-30 D 2.47 cc 1957
    Последний раз редактировалось Creolka; 19.11.2009 в 23:51.

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    А это название мотора - "прародителя"
    Supertigre G-30 D 2.47 cc 1957
    "Прародитель" - Оливер-Тайгер... Мк-?(Увы, нумер забыл....)

  25. #62

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    наверно-12В....???

  26. #63

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    "Прародитель" - Оливер-Тайгер... Мк-?(Увы, нумер забыл....)
    МК II

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Не... Толи 4, толи пять... Эти же с "носовым" всасыванием...

  28. #65

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    может быть при копировании мотора ошибка закралась... :-) или напутали чего в конце смены

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    завтра буду искать ЦСТКМ
    Алгоритм такой:
    1. Винимаем пару из цсткама и вставляем её в ритм. С каким шатуном, не помню, но это можно определить по незадеванию поршня в НМТ.
    2. Надеваем гильзу так, чтобы донышко поршня в НМТ было заподлицо с нижней кромкой выпускного.
    3. Измеряем необходимую высоту рубашки.
    4. Отрезаем голову цсткаму с небольшим запасом.
    5. В токарном станке. на деревянной оправке торцуем отрезаный край.
    6. Вырезаем алюминиевую прокладочку в место сопряжения, состыковываем мотор и проверяем правильность положения поршня. Если не заподлицо с кромкой, то торцуем ещё маленько...
    7. С зазором контрика вроде проблем не было... Надо проверить...
    8. Ножичком, ножничками или кусочком битого стекла... Лучше бормашинкой или надфилем пропиливаем каналы в картере.
    9. Промываем всё и собираем мотор.

    Ещё вроде снизу перепускные на гильзе пропиливались на наждаке, но не до конца...
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 20.11.2009 в 13:53.

  30. #67

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И потекла слюна... И глазки закатились... А потом пришли "рационализаторррры"... И не стало Ритмов...
    И так было со всеми моторами начиная от МК16 и кончая КМД, про большие об-ёмы я уж вообще молчу....

  31. #68

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    "Прародитель"
    Спасибо, Валера - видать и я забыл!
    Давно енто всё было.

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не... Толи 4, толи пять... Эти же с "носовым" всасыванием...
    Нееее ... Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история

    http://www.sam122.sk/engines/other/other.htm

    А Ритм похож на смесь супера G30-го и Оливера

  33. #70

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Не забыл всё же!
    Super Tigre G30 2.5cm3 (1957)

  34. #71

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=Марат;1579304]Нееее ... Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история

    Я говорю только о том, что сам лично вертел в руках Те же Ритмы имелись и чёрного, и жёлто-зелёного, и красного цвета. Если тебе не попадались - значит их и не было? Ссылочка забавная, спасибо! Чехи даже во время Второй мировой спокойненько строгали модельки...
    Пы.Сы. Не знаю, как сейчас, но был человек, делавший реплики Оливеров для англичан на заказ под их национальный "бой". Естественно по современной технологии и из современных материалов. Можете представить, как ОНИ гудели...

  35. #72

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    [QUOTE=pakhomov4;1579360][QUOTE=Марат;1579304]Нееее ... Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история

    Я говорю только о том, что сам лично вертел в руках QUOTE]
    Ну не знаю - по ссылке все варианты Оливеров с передним всасом.

    Все варианты которые вообще видел в инете тоже с передним. В живую увидеть не довелось

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Марат;1579838][QUOTE=pakhomov4;1579360]
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну не знаю - по ссылке все варианты Оливеров с передним всасом.

    По ссылке - то, что на руках у коллекционэров...
    Значит я приврал...

  37. #74

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте.
    На первых РИТМах , как и на Суперах поршень скруглён.
    Литая футорка на всех , кроме 3х болтовых.
    ТЕМП-авиа, таже пара.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:05.

  38. #75

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте.
    ?-не совсем по теме.
    G-30---1957
    G-20---1960
    НЕПОНЯТНО
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:05.

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Один из моторов первых выпусков:
    1-скруглён поршень;
    2-отверстия в гильзе;
    3-бордовый цвет.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:05.

  40. #77

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    У меня мотор вот такой, поршень не скруглен, цвет тёмно-синий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7099.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	42.5 Кб
ID:	299197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7117.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	38.2 Кб
ID:	299198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7119.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	39.0 Кб
ID:	299199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7144.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	36.3 Кб
ID:	299200  

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    [quote=pakhomov4;1579923][quote=Марат;1579838]
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение


    Значит я приврал...
    Ну почему же сразу приврал... может забыл просто - столько лет прошло

  42. #79

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина Херсон
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Дабы не плодить тему...Будьте добры , подскажите как приспособить Тайфун 2,5 под учебную модельку , чтобы она не гоняла как рокета и тяги хватало на простые фигуры. Была идея подобрать потолще профиль , и поставить пластиковый винт снизив обороты... Штатный бойцовый шибко быстро крутит.

  43. #80

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sumo Посмотреть сообщение
    чтобы она не гоняла как рокета и тяги хватало на простые фигуры.
    Сначала увеличьте диаметр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК на модель 2,5 кг ????
    от kach1980 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 21:23
  2. Ищу опытного моделиста для изготовления РУ-модели (ДВС 2.5 куб см)
    от S.G. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения