Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

"полет на спине" - почему приходится подруливать?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; ситуация: модель с симметричным профилем крыла, рули в нейтрали, летит ровно в обратном полете - приходится давать "от себя" чтобы ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119

    "полет на спине" - почему приходится подруливать?

    ситуация: модель с симметричным профилем крыла, рули в нейтрали, летит ровно

    в обратном полете - приходится давать "от себя" чтобы летела ровно

    очень хочется чтобы в обеих случаях можно было просто держать руку в нейтрали

    вопрос: где копать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    вопрос: где копать?
    Только в геометрии, больше там ничего нет. Соотношение примерно такое- 1мм разницы в геометрии модельки(например крутка крыла)= 1 метру разницы в фигуре (прямой- обратной)

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Не верно выставлен стабилизатор. В Вашем случае его нужно выставить немного в+.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А может центровка "чуток" передняя? В нормальном полёте руль отклонён в верх - в силу привычки, просто незаметно, а в перевёрнутом, приходится переложить руль (чтоб удержать в гор. полёте) и это уже ощущается. Я, для того, чтоб оперативно выставить ручку, сделал "тонкую подстройку" - прям в полёте можно "поднять или опустить" самолёт, относительно "моего горизонта"...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    а выкос двигателя вниз как нибудь повлияет на ситуацию?

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А может центровка "чуток" передняя? В нормальном полёте руль отклонён в верх - в силу привычки, просто незаметно, а в перевёрнутом, приходится переложить руль (чтоб удержать в гор. полёте) и это уже ощущается. Я, для того, чтоб оперативно выставить ручку, сделал "тонкую подстройку" - прям в полёте можно "поднять или опустить" самолёт, относительно "моего горизонта"...
    Верное замечание. Поварьировать с центровкой проще, чем сразу переставлять стабилизатор.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    сделал "тонкую подстройку"
    а фото можно?


    думаю надо добавить, что данный "момент" был замечен не на одной кордовой модели, а на всех на которых мне приходилось летать, плюс пара-тройка покупных РЦ-пилотажек (Groovy, Madness и Brio) и модели в симе AFPD

    речь идет о "симметричных" моделях, про ярковыраженные высокопланы с плосковыпуклым профилем молчу

    летать на спине стал недавно, вот и заинтересовало поможет ли выкос двигуна вниз, в нормальном то полете модель летит "как по рельсам"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Вообще-то модель с симметричным профилем не будет лететь по горизонту с ручкой в одном и том-же положении. нужна подъёмная сила, а следовательно и угол атаки. Именно атаки, а не установки. Следовательно и ручку перекладывать нужно.

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    при полете ручка управления идет верхом немного вперед (как рука), а когда модель летит в другую сторону тогда ручку надо держать немного верхом к себе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	18.8 Кб
ID:	298791  

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от kostuk Посмотреть сообщение
    при полете ручка управления идет верхом немного вперед (как рука), а когда модель летит в другую сторону тогда ручку надо держать немного верхом к себе
    Ничего не понял... Объясните!

  14. #11

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    "при полете ручка управления идет верхом немного вперед"
    это как на фото

    извиняюсь, немного неверно нарисовал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hhhhhhh.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	91.5 Кб
ID:	298841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jjjj.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	19.9 Кб
ID:	298842  

  15. #12

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Ти зрозумiв шо намалював?

  16. #13

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    звісно

    як це зрозуміти я розумію))), а от пояснити тяжко.... треба попасти в таку ситуацію і самому зрозуміти.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от kostuk Посмотреть сообщение
    звісно
    По твоему рисунку при полёте на спине самолёт будет лететь вниз- в землю.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    "полет на спине" - почему приходится подруливать?
    Просто получается две нейтрали, для прямого и обратного полета, надеюсь так понятней будет

  19. #16

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    kostuk,прав.

    Для эксперимента , выставьте нейтраль на ручке, а потом просто переверните ручку вверх ногами, нейтраль у вас сразу уйдет. Разница по длине троса составит примерно 5мм.
    Это из-за особенности руки.
    Бойцы учитывают этот фактор, так как у них ручки с жесткой заделкой, без возможности регулировки.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    kostuk,прав.
    Для эксперимента , выставьте нейтраль на ручке, а потом просто переверните ручку вверх ногами, нейтраль у вас сразу уйдет. Разница по длине троса составит примерно 5мм.
    Это из-за особенности руки.
    Бойцы учитывают этот фактор, так как у них ручки с жесткой заделкой, без возможности регулировки.
    Вы сами то поняли, что написали??? Какой переворот ручки??? Вы что, ручку в кругу переворачиваете или самолет??? В полете что переворачивается???
    Эх, мели Емеля, твоя неделя

  21. #18

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    "в обратном полете - приходится давать "от себя" чтобы летела ровно"
    мій малюнок про це і говорить........

    PROPELLER я намалював рух стабілізатора при польоті рівно(в польоті потрібно давати руль в верх на 2-3 градуси). Коли модель летить "на спині" то ручку Ви хочете тримати рівно(так як при простому польоті) але модель настроїна щоб стабілізатор йшов на 2-3 градуси вверх... 2 тижні назат я сам пробував летіти "на спині" і в мене була така сама поблема як у ZigZag_f2b і таким
    способом як я кажу модель летіла нормально......кому не подобається нехай робить як хоче.
    хто не розуміє шо я написав, то:
    translate.google.com.ua/?hl=uk&tab=wT#ru|uk|
    Последний раз редактировалось kostuk; 21.11.2009 в 14:56.

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор

    kostuk
    Вы случаем сайт не перепутали?

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от kostuk Посмотреть сообщение
    "|
    Не соизволите Правила Форума почитать?

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    в обеих случаях можно было просто держать руку в нейтрали
    на фигурах часом также хочется ручку держать , а модель фигуры чтобы крутила без ошибок .??????????????7 или как ? Подруливать всегда приходится .

  25. #22

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Для KOSTUK. Ванюша! ты упёртый и шуток не понимаешь. То, что ты написал и нарисовал ты понимаешь только сам.

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Летунов Посмотреть сообщение
    а модель фигуры чтобы крутила без ошибок .??????????????
    опа, а что разве так нельзя?!?

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    опа, а что разве так нельзя?!?
    конечно можно . особенно когда всё отточено , но подруливать все равно нужно . идеально по прямой модель никак не полетит особенно на обратном .

  28. #25

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Летунов Посмотреть сообщение
    идеально по прямой модель никак не полетит особенно на обратном
    Ну я бы не стал так утверждать, даже на "кривом" самолёте можно лететь прямо.
    Всё упирается в тренировки.
    Вот читаю и ни как понять не могу, зачем столько внимания уделяется положению кисти/ручке?
    Делается примерно так:
    вытягиваем руку, кисть должна находится в естественном положении, ни вверх, в низ или вертикально! В этом положении настраиваем нейтраль и можно про руку забыть.
    Управление как на "лисапеде", никто не задумывается над тем куда и сколько повернуть руль - просто поворачивают и всё! Так же и на пилотажке, глаза видят - рука делает, а куда и на сколько, дело третье.

  29. #26

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    [QUOTE=Creolka;1581346]
    Управление как на "лисапеде", никто не задумывается над тем куда и сколько повернуть руль - просто поворачивают и всё!
    -Цилком згоден!(аПсолютно согласн!)

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а фото можно?
    Здравствуйте.

    Вот - наконец, сфоткал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	73.6 Кб
ID:	299262  

  31. #28

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вы сами то поняли, что написали??? Какой переворот ручки??? Вы что, ручку в кругу переворачиваете или самолет??? В полете что переворачивается???
    Эх, мели Емеля, твоя неделя
    Да я про ручку, а не про обратный полет.
    В обратном полете, кисть у многих находится в другом положении, нежели в прямом.
    А в нашем деле, любое изменение положения руки сказывается на рулях.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вот - наконец, сфоткал...
    Класс ручка!! Мне нравится, но лень моя мне не позволит сделать такую же.

  32. #29

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Вот - наконец, сфоткал...
    Выглядит ручка как оружие 3 рейха.,да чет кажется сие есть уж перебор.,неужели оптный пилотажник так сконцентрован на кисти руки,а не на самолете?
    PS.да и не жесткая она,на обратных фигурах пружинка будет демпфером работать,нехоросо .

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    PS.да и не жесткая она,на обратных фигурах пружинка будет демпфером работать,нехоросо
    А.., так вы эту пружинку в руках держали...
    А насчёт оружия... - спасибо - значит надёжно - впечатляет...
    Насчёт положения ручки - оч. удобно - взял чуток и подкрутил куда возжелается.

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    Выглядит ручка как оружие 3 рейха.,да чет кажется сие есть уж перебор.,неужели оптный пилотажник так сконцентрован на кисти руки,а не на самолете?
    PS.да и не жесткая она,на обратных фигурах пружинка будет демпфером работать,нехоросо .
    По поводу пилотажной ручки. http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1211975087 вот на такой Летает Саленек Валентин Фридрихович. Она жесткая легкая и удобная подробнее тут Что такое пилотаж и что с ним делать? внизу страницы. Здесь устройство такой же ручки в исполнении Сергея Львова http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3332&st=36

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 12:25
  2. Стокгольм "встречи" и "полеты"
    от matvy в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 14:31
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 00:17
  4. "полетал" на валькере- хочу Zoom400
    от TRex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 08:03
  5. Первый "полет" и первые вопросы
    от Данил в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения