Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Подскажите про нервюры

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А какой самолет строим? можно картинку?...

  1. #41

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    А какой самолет строим? можно картинку?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Фото фюза вот. Достался мне он в таком виде. Хочу под него крыло придумать. Фюз сделан под талку 7. длиной он 1м, 4 см. мосмотрел по чертежам, размах сделаю 1380. В корне нервюра 250х50, в конце 200 мм. Делать буду съемное крыло. Вот и возник вопрос по поводу корневой нервюрки. Ставить решил 2 мм. Т.к. лист той что 4 мм- кривой Вырезал 2 нервюры, были крывэньки, так я их в воде намочил, они пока мокрые были выровнялись, потом высохли под пресом и опять погнулись. И потом, фанерка от старости посохла, чуть тронь, так отпадают куски )))) так что решил делать с модельной фанерки 2 мм. Думаю прочности достаточно будет. ВОпрос возник пообще потому, что ставил на малыше под камод такую нервюрку из бальзы 2мм, было ровненько и четко, обтянул пленкой, пленка потянула за собой и корневую нервюру, теперь чуть неровненькая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0111.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	166.5 Кб
ID:	304753  

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Фюз сделан под талку 7. длиной он 1м, 4 см.
    А весит, весит он сколько??? Мне кажется, что плавучесть у этого топора так себе.

    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Вырезал 2 нервюры, были крывэньки, так я их в воде намочил,
    Фанеру??? Водой??? Месье тонкий извращенец...

  5. #44

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    Жалко 4мм нервюры тяжело обрабатывать.А можно облегчить нервюру-сверлением?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Kricun Посмотреть сообщение
    А можно облегчить нервюру-сверлением?
    В твоём случае нельзя, только полное вырезание спереди и сзади нервюры.
    То есть делать всё как можно легче, иначе самолёт будет слишком тяжёлый!
    Всё-таки 4мм фанера очень тяжелая.

  8. #46

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Всё-таки 4мм фанера очень тяжелая.
    Я все пересмотрел-тоньше у нас нету.А в каких магазинах она может продавться?(2мм)

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Kricun Посмотреть сообщение
    Я все пересмотрел-тоньше у нас нету.А в каких магазинах она может продавться?(2мм)
    Ты неправильно понял
    Можно делать и из 4мм фанеры, но с полным вырезанием отверстий для облегчения (не высверливанием), иначе "наберётся" много веса.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    Не я понял что из 4мм моно делать,но её облегчать-вот это меня пугает(оч тяжко)

  12. #49

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Kricun Посмотреть сообщение
    но её облегчать-вот это меня пугает(оч тяжко)
    Ну а чё, там всё просто, облегчение в этом случае делаешь не в пачке, а в каждой отдельной уже сделанной нервюре, берешь ручной лобзик, в нервюрах просверливаешь маленькие отверстия (для пилки) и вперёд, за выходной хоть как можно управиться

  13. #50

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Фюз сделан под талку 7. длиной он 1м, 4 см
    Так делайте тогда самолет по взрослому из бальзы, темболее если крыло будет сьемное, на разьемах еще вес наберете.
    Фанера вам еще пригодится для других целей.

  14. #51

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Крыло и так бальзовое полностью. кроме лонжеронов. Я просто интересовался насчет того, что из чего усиливать корневую нервюру. По опыту предыдущего моего самика под камод, нервюрка была эта бальзовая 2 мм и после того как я обтянул крыло ее немного повело. Вот я и спрашиваю из чего сделать, что б было прочнее. Вчера уже вырезал из модельной фанерки 2 мм. Но и эту, гад, от старости немного повело. Как быть???? Как ее можно выровнять?

  15. #52

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    что из чего усиливать корневую нервюру.
    Зашейте центроплан бальзой/тонкой фанеркой на размахе 200 - 300 мм и будет Вам щастье.

  16. #53

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    А если нервюру из линейки сделать или тупая мысль(из деревянной)?

  17. #54

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Возьмите чертеж крыла от любой спортивной пилотаги и посмотрите как там сделан центроплан. Все вопросы у вас отпадут.
    А для конкретного совета, покажите свое крыло по которому у вас вопросы.

  18. #55

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Kricun Посмотреть сообщение
    А если нервюру из линейки сделать или тупая мысль(из деревянной)?
    береза 2.5 мм кажется...если профиль проходит то можно если уж нечего другого нет

  19. #56

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    как склею крыло, покажу где какие были трудности и какие возникали вопросы. Пока всем спасибо...

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    как склею крыло, покажу где какие были трудности и какие возникали вопросы. Пока всем спасибо...
    Джаст э момент, плиз... А как Вы собираетесь крепить крыло к фюзеляжу?
    Если на резинках, то не интересно, а вот если как - нибудь по другому...

  21. #58

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    береза 2.5 мм кажется...
    Обычно применяли линейки сделанные из липы, обычно из нее делают их, про березовые не слышал.

  22. #59

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    буду крепить шняжными шняжками ))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img41a.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	10.3 Кб
ID:	305099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img39a.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	4.9 Кб
ID:	305100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RazjomKryla.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	148.5 Кб
ID:	305101  

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    буду крепить шняжными шняжками ))))
    Фанерные лонжероны???

  24. #61

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Не знаю из чего делал лонжероны автор вышеуказанных фото, но я просто на его примере показал смысл и конструкцию крепления крыла.

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    А разговор в начале шел о нервюрах. Предлагаю обсудить пенопластовые кралья. У меня товарищ МС построил модельку под Талку точную копию своей же модели но с пенопластовым крылом, на удивление модель получилась на 120гр легче чем с крылом сделанным по класической схеме.
    Кто чего думает по этому поводу!!!

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Kum2 Посмотреть сообщение
    на удивление модель получилась на 120гр легче
    И на сколько-то процентов "слабее"...

    Цитата Сообщение от Kum2 Посмотреть сообщение
    Кто чего думает по этому поводу!!!
    Чудес не бывает.

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Не спорю, на прочность крыло не проверял, но сезон на этой модели отлетали - проблем не было. Стоит заметить, стоики шасси вмонтированы в крыло, как он умудрился это сделать не знаю.
    Если итересно то на выходных могу сфотать модельку и вложить.

  28. #65

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Да будет интересно.
    А насчет пенопластовых крыльев, скажу что они намного прочнее получаются нежели бальзовые, но менее ремонтопригодны. Ну и куча других плюсов и минусов.
    Технология себя оправдывает, когда надо быстро и дешево своять несколько самолетов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про нервюры
    от skazochnik_333 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 12:45
  2. Подскажите про этот монстр
    от Denver в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 17:50
  3. Подскажите про этот монстр трак
    от TH в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2004, 08:28
  4. Народ подскажите про Global Wattage Extra 300L ARF
    от Sergey_Akhmaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2003, 03:58
  5. Подскажите про Kyosho Spree Sports, как летает, какие заса
    от Sergey_Akhmaev в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2003, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения