Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 133

Первый вылет.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fotilla Но вот беда - шатун оказался коротким - поршень не доходит до НМТ - упирается в коленвал ...

  1. #81

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Но вот беда - шатун оказался коротким - поршень не доходит до НМТ - упирается в коленвал (как так, от Ритма запчасти!!!). Ну чтож, наверное судьба точить новый
    Можно ещё небольшой паз в юбке поршня сделать (чтоб не упирался) наподобие как в комоде Это если большое желание поковыряться. Если охота летать то ставь комод, тем более если комод с чёрной башкой.
    Последний раз редактировалось LODSAT; 22.01.2010 в 08:14.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Четыре часа работы напильником, и вот результат - новый шатун (на фото справа) на 0,8 мм длиннее заводского. Движок собран. Пойду заводить.

    Мда. Не судьба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8442_resize.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	168.2 Кб
ID:	313334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8444_resize.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	171.4 Кб
ID:	313357  
    Последний раз редактировалось Fotilla; 22.01.2010 в 21:16.

  4. #83
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    !? Наверное из "сковородного люминия" был?...

  5. #84

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Да... С выбором материала я ошибся...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Но вот беда - шатун оказался коротким - поршень не доходит до НМТ - упирается в коленвал (как так, от Ритма запчасти!!!).
    Поршень который я тебе отправил самопальный, возьми бор-машину или мелкий натфиль и с юбки пошня 0,5-0.8 мм. вобще то, по хорошему, поршень с коленчатым валом необходимо балансировать.
    Мы делали это так:
    1. снимаеш коленвал с двигателя;
    2. зажимаеш его в конусах ( так чтобы он очень легко вращался);
    3. на шейку вала одеваеш шатун с поршем в сборе;
    4. балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
    Что касаеться Ритма (двухканального), то мы еще в порше делали два канала со стророн выхлопных каналов, на нарсстоянии около 2 мм от донышка поршня. Это позволяло охладитьвернюю часть поршня, улутьшало смазку узла шатун-палец и немного уменьшало фазу перепуска топливо-воздушной смеси. Так же меджу цилиндром и картером ставили медное колечко толшиной 0,2-0,5мм (подбирали опытным путем). Ну и в итоге получали приемлемую работу двигателя.

  8. #86

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Kum2 Посмотреть сообщение
    4. балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
    Подробней пожалуста! Чего-то не понятно! Нарисуйте...

  9. #87

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Вобщем поставил заводской шатун, немного сточив юбку поршня, чтобы не бил в коленвал. Собрал. Завел.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Kum2 Посмотреть сообщение
    4. балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
    .
    Это как это?

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Kum2 Посмотреть сообщение
    4. балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
    ООчень информативно! подолжайте, только помедленней я записываю!
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это как это?
    а вы пожалуста не мешайте

  13. #90

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Уже черчу !!!

  14. #91

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это как это?
    А Вы Товарисчь кто? Не мешайте! Пусть гибнуть Сами. Аблочко от вишенки не далеко падает, в прочем как и шатун! Главное чтобы балансировка не пострадала, а то ведь дисбаланс к не доброму приведет! Может диструкция уменьшиться! А это кирдык всему вращению-относительно системы.Может и ось сместиться!
    П.В.
    Последний раз редактировалось Просто Василий; 24.01.2010 в 19:17.

  15. #92

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Господа, не отвлекаемся. Я полезных советов жду... Т.е. по существу.

  16. #93

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    А что ГОСПОДИН по существу желает? Чтобы получить разумный ответ, нужно задать разумный вопрос. Или я не прав ?

  17. #94

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0892.jpg
Просмотров: 60
Размер:	19.1 Кб
ID:	313922
    примерно так

  18. #95

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор
    Пахомов4 и Просто Василий -
    Хватит ёрничать!

  19. #96

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Kum2 Посмотреть сообщение
    Вложение 313922
    примерно так
    Где то читал, что масса противовеса коленвала должна быть равна половине массы поршня плюс четверть массы шатуна. Илинет? И еще - чем страшен дисбаланс в данном случае?

  20. #97

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Модератор

    Хватит ёрничать!
    Валентин. Никто не ерничает. Можно отмолчаться и ни чего не говорить!

    """"Fotilla Господа, не отвлекаемся. Я полезных советов жду... Т.е. по существу.""""
    Что он хотел этим спросить?
    Я готов грамотно ответить-только где вопрос?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да примерно! потому что обычно я делаю такВложение 313927

  22. #99

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Где то читал, что масса противовеса коленвала должна быть равна половине массы поршня плюс четверть массы шатуна. Илинет? И еще - чем страшен дисбаланс в данном случае?
    Вам это надо? Существует определенный двигатель, с которым Вы работаете.Его создавали не дураки. Если Вас в нем, что то не устраивает займитесь проблемой серьезно, как я в свое время. Пойдите в ГПНТБ или войдите к ним на сайт и закажите интересующий Вас вопрос. В общем попробуйте приложить некоторые усилия в изучении данного вопроса. Причем Вы там получите НАСТОЯЩИЕ знания, а не домыслы
    дилетантов.

  23. #100

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Вам это надо? Существует определенный двигатель, с которым Вы работаете.Его создавали не дураки. Если Вас в нем, что то не устраивает займитесь проблемой серьезно, как я в свое время. Пойдите в ГПНТБ или войдите к ним на сайт и закажите интересующий Вас вопрос. В общем попробуйте приложить некоторые усилия в изучении данного вопроса. Причем Вы там получите НАСТОЯЩИЕ знания, а не домыслы
    дилетантов.
    Оно мне надо, по той причине, что в оригинальную конструкцию двигателя мной было внесено изменение (проточена юбка поршня), что всяко сказалось на балансировке кривошипо-поршневой группы. Собственно вопрос и возник - как все это дело привести в порядок, и стоит ли оно того при ресурсе движка 10 часов максимум.

  24. #101

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Оно мне надо, по той причине, что в оригинальную конструкцию двигателя мной было внесено изменение (проточена юбка поршня), что всяко сказалось на балансировке кривошипо-поршневой группы. Собственно вопрос и возник - как все это дело привести в порядок, и стоит ли оно того при ресурсе движка 10 часов максимум.
    Вот Вы её проточили. С какой стороны? И на сколько Вы изменили вес поршневой?
    У Вас есть бормашинка? Можно обработать поршень вокруг пальца из нутри и снимете гораздо больше массы нежели, чем с юбки. Это все пройдено давно. Что Вы хотите от двигателя?

  25. #102

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Вот Вы её проточили. С какой стороны? И на сколько Вы изменили вес поршневой?
    У Вас есть бормашинка? Можно обработать поршень вокруг пальца из нутри и снимете гораздо больше массы нежели, чем с юбки. Это все пройдено давно. Что Вы хотите от двигателя?
    Собственно от двигателя я хочу работы. Без необходимости балансировки.
    Я так понимаю, что дисбаланс в несколько десятых грамма равносилен изменению в составе топливно - воздушной смеси по силе воздействия на коленвал. Или я не прав?

  26. #103

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Ну ежели Вы влезли в теорию, то тут я Вам не помощник. Болтать не мешки ворочать!
    Особенно в серийных двигателях. А вот в эксклюзиве. (Это двигатели созданные полупрофессионалами. Полупофессионалы-это профессионалы-только им денег не платят.), ежели Вы решите создать свой двигатель-обращайтесь.
    А вот насчет дисбаланса в отношении состава топлива Вы ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРАВЫ!!!.

  27. #104

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Ну я звезд с неба не хватаю. Мне бы полетать...

  28. #105

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Ну я звезд с неба не хватаю. Мне бы полетать...
    Купи рабочий двигатель у знающих людей. И попробуй ощутить всю прелесть полета! К стати, как мне показалось у тебя был двигатель Фора-(детский), а была партия двигателей у которых гнулись шатуны. Ежели я не ошибся обратись к изготовителям(или, кто продал) -поменяют без проблем.

  29. #106

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Мне бы полетать...
    Так летайте. Ритму не больно...

  30. #107

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Вот это правильно. Потеплеет - полетаю.

  31. #108

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    [QUOTE=Fotilla;1679908]Четыре часа работы напильником, и вот результат - новый шатун (на фото справа) на 0,8 мм длиннее заводского. Движок собран. Пойду заводить.

    Хороший у тебя НАПИЛЬНИК-поделись где взял? А станок - это рояль в кусах?
    У меня был знакомый, который мог из куска железа сделать поршень и причем делал.
    А вот по поводу шатуна-полный вопрос. Ежели Вы не Маг.Хотелось бы поделиться опытом.

  32. #109

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    [quote=Просто Василий;1683612]
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Четыре часа работы напильником, и вот результат - новый шатун (на фото справа) на 0,8 мм длиннее заводского. Движок собран. Пойду заводить.

    Хороший у тебя НАПИЛЬНИК-поделись где взял? А станок - это рояль в кусах?
    У меня был знакомый, который мог из куска железа сделать поршень и причем делал.
    А вот по поводу шатуна-полный вопрос. Ежели Вы не Маг.Хотелось бы поделиться опытом.
    Станок был. Но только сверлильный для выполнения соосных отверстий. А дальше - таки напильник. Точнее много разных напильников... Фотка в процессе...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0178.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	22.2 Кб
ID:	314063  

  33. #110

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    [QUOTE=Fotilla;1683688][quote=Просто Василий;1683612]

    А смысл? Вы понимаете, что такое соосность отверстий в шатуне? И зазоры в диаметрах! Я понимаю Ваш энтузиазм.Но Вам нужно хорошо летать!
    Может надо задуматься куда идти? А не бездумно кидать свою энергетику в небо!
    Все давно решено.и если у Вас родились определенные мысли, я уже направлял-=ГНТБ-Государственная Научно-Техническая Библиотека.
    И потом, зачем Вам забабахи-копите деньги-и будете прекрасно летать!

    ЗЫ. А ежели Вам захочется чего то большего- обращайтесь - помогу.

  34. #111

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Бывал я в библиотеках. По образованию - иженер (звучит гордо). Да и деньги на нормальный мотор есть. Да и моторов тоже хватает. Но вот зудит что то не реализованое в детстве... И связано оно с запахом эфира, двигателем Ритм, кордами. Романтика короче. Выточить напильником шатун, погнуть его при запуске, плюнуть, проточить поршень...
    ЗЫ. На форуме делюсь впечатлениями и ощущениями с единомышлениками, так как живого общения с такими же, увлеченными, нет. Есть только желание.
    ЗЗЫ: Пара фоток наработок на будущее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8468.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	52.8 Кб
ID:	314131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8470_resize.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	187.4 Кб
ID:	314132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7982_resize.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	174.0 Кб
ID:	314133  

  35. #112

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Пара фоток наработок на будущее.
    У первой наработки с центровкой запаритесь, у второй - непонятно где крыло будет...

  36. #113

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Вот это правильно. Потеплеет - полетаю.
    Потеплело - летать не ходил?

  37. #114

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Kum2 Посмотреть сообщение
    Потеплело - летать не ходил?
    Не, пока не ходил. Постараюсь в понедельник.

  38. #115

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Выдалась сегодня прекрасная погодка. Дай, думаю, схожу полетать попробую... В общем - наверное что то у меня в карме не то творится... Мабуть снег глубоковат все таки... В общем - жду весну, чистую землю...
    По самолю - теперь жестко тянет корды, и уходит из круга. Может чуток хвост меньше выгнуть, а то зад сильно заносит в круг.

  39. #116

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Можно и не ждать.Я листы картона разкладывал,летом травища была и вело на ВПП как у вас.Можно с рук запустить,у меня почему-то лучше получается с рук взлетать,а с колес всегда свечкой.Когда снег самое-то тренероваться,с рук удобнее будет если научитесь,не придется искать место,а в весной об землю поломаете что-нибудь.А по поводу что заносит хвост у вас вроде корды цепляло за снег,да и модель как-то изначально боком стояла,это про заносы при взлете.А в полете даже не знаю,вы с двигателя шайбы убрали?Может из-за этого тащит,по поводу киля ничего сказать не могу.

  40. #117

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Попоробуйте выпустить модель с рук. Если никогда этого не делали потренеруйтесь с остановленным двигателем. человек который выпускает модель должен сделать 2-3 шага укоряясь и резким толчком выпустить модель в горизотальной плоскости, а тебе на ручке необходимо подтянуть модель на сколько это возможно. За одно хоть немного почуствуеш как управляетья модель. когда получиться пролетель з остановленным двигателем метров 5-6, запускай двигатель и вперед.

  41. #118

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Нет, ну это вы конечно круто: пытаетесь взлететь с земли по таким снежным буграм. Я даже по укатанной траве не пытаюсь. Однозначно с рук пробуйте.
    Если я не ошибся, просматривая видео, хвост занесло внутрь круга из-за того, что самолет пытался взлететь находясь изначально в снежной борозде, которая как раз из круга ведет. Попросту говоря, зацепился.

  42. #119

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Зимой лучше взлетать с "рук". Сложного ничего нет.Практически как и с земли. Ким 2 очень хорошо рассказал.

  43. #120
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    В кружке, где я занимался, зимой летали на лыжах(!). Очень впечатляюще и особенно посадки! Летали и на одной стойке и на двух, даже летающие крылья неплохо на лыже работают на посадке... Лыжи строгали из липы, осины, берёзы, умудрялись устанавливать просто взамен колёс. Лыжа поджималась в положение "приподнятый носок" пружинкой или просто резинкой - пружина конечно надёжнее, на морозе и в условиях забрызганности керосином...
    Взлёт и посадка кордовой модели с лыжами - незабываемое зрелище!
    На полёт лыжи практически не влияют - так же как и колёса.
    Размеры были около 100-120мм в длинну и 30мм шириной.
    Попробуйте - не пожалеете! Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый вылет
    от GSL в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 11:05
  2. Первый вылет и первый краш
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 01:02
  3. Super Zoom - настройки на первый вылет
    от air_alex в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:19
  4. Расходы элеронов на первый вылет (электро)
    от Pumper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2003, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения