Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 133 из 133

Первый вылет.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; на чистом снегу след прикольный от них остается :-)...

  1. #121

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    на чистом снегу след прикольный от них остается :-)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Kum2 Посмотреть сообщение
    человек который выпускает модель должен сделать 2-3 шага укоряясь и резким толчком выпустить модель в горизотальной плоскости
    Все неправильно, при таком выпуске у вас будет сильный рывок на кордах, что приведет к залету модели в круг , без определенного опыта это 100% краш,
    тем более при ходьбе)).

    Объясняю как правильно взлетать с рук.
    Первое и что самое главное о чем ни кто не упомянул , нужно взлетать в секторе (если мало опыта, при достаточном умении можно взлетать как угодно), то есть когда ветер дует пилоту в спину.
    Человек который выпускает модель , должен плавно , без рывков (это самое главное) , выбросить самолет по направлению полета, при этом пилот должен следить за тем чтобы корды не провисали.
    Если корды провисли, то ни в коем случаи не надо резко тянуть на себя, так же плавно подтягиваем самолет к себе.
    Выбрасывать самолет надо немного носом к верху, в доль горизонта, когда научитесь, взлетайте хоть под 90 градусов.
    Вроде все , основное рассказал, обычно взлету с рук ребят учили сразу после освоения горизонтального полета, так что если по горизонту летать умеете, то проблем не должно возникнуть.
    Так что пока снега много тренируйтесь))))).

    А с остановленным двигателем никогда не бегали, да и ненужно оно))))

  4. #123

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Все неправильно, при таком выпуске у вас будет сильный рывок на кордах, что приведет к залету модели в круг , без определенного опыта это 100% краш,
    тем более при ходьбе)).

    Объясняю как правильно взлетать с рук.
    ...
    --- ПРАВИЛЬНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ---
    ...
    Все верно. Выкидывать модель нужно именно так. Виталий очень четко все объяснил.

    Добавлю еще нюанс для пилота. Стоять при взлете нужно не лицом к самолету, а развернуться по ходу движения. Тогда при ослаблении корд не нужно будет пятиться назад спиной.
    Столько насмотрелся случаев, когда дети при взлете пятятся спиной и падают при этом, а затем нередко и самолет втыкается.
    Кстати этот же нюанс актуален и при посадке.

  5. #124

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Попытаться можно но мы сколь не пытались модель "капотирует" и носом в снег

    Я про лыжи.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    [
    "Человек который выпускает модель , должен плавно , без рывков (это самое главное) , выбросить самолет по направлению полета, при этом пилот должен следить за тем чтобы корды не провисали."

    Полностью согласен, может немного не праильно выразился. Но что касается ускорения (без рывков) все таки неоходимо.Модель у него не легенькая, так как бой она не взлетит.

    "Если корды провисли, то ни в коем случаи не надо резко тянуть на себя, так же плавно подтягиваем самолет к себе."


    Что касаеться "резко тянуть" то согласен (натяжение корд при старте должно быть равномерным), а что касасеться "к себе" не совсем, нужно подтягиать как бы раскручивая, думаю так будет лутьше.

    "А с остановленным двигателем никогда не бегали, да и ненужно оно))))[/QUOTE]"

    Не факт, если человек который выпукает модель знает чего делать, можно поробовать и с работяющим моторчиком. А если чего доброго в круг выпустит в круг или тотже корд ослабит, ну зачем человеку винты ломать или убегать от модели.

  8. #126

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Шасси при рыхлом снеге лучше снять,иначе капотировать будет,и пропеллер выставить по горизонту.(Когда сжатие в моторе идет).А под мотораму "кенгурятник" из проволоки.В траву с таким оборудованием хорошо приземлялось,и зимой мало ли наст твердый будет а не рыхлый снег.

  9. #127

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Завтра, если опять повезет с погодой попробую выйти на полетушки. На скорую руку соорудил такую конструкцию: только вот не знаю, нормально ли расчитал центр крепления самой лыжи к стойке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8946_resize.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	183.0 Кб
ID:	320373  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Надо было одну лыжу делать!

  12. #129

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    На скорую руку соорудил такую конструкцию
    Пара вопросов:
    1. Нафига столько железа?
    2. Почему нитки вместо тросов?

  13. #130

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Это папанинцев спасать с льдины. А шасси на зиму и в траве вообще лучше снимать - отрываются и рвут точки крепления.

  14. #131

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Нда,тут уже явно модель за 1кг вышла.Лучше снять все,для снижения веса и запускать с рук.Да и центровку проверить не помешает,сместиться точно.Хотя КМД все вытянит.

  15. #132

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Kum2 Посмотреть сообщение
    Не факт, если человек который выпукает модель знает чего делать, можно поробовать и с работяющим моторчиком. А если чего доброго в круг выпустит в круг или тотже корд ослабит, ну зачем человеку винты ломать или убегать от модели.
    А для чего я тут все подробно расписал??? чтобы в круг кидали???)))))
    Ну если кому и нравится бегать с самолетом по кругу, то пожалуйста))), а я человек ленивый...........))))
    А результат будет одинаковый))))

  16. #133

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Взлетел. Пролетел один круг. По полету - все клас. С рулежкой еще разбираться надо. Сейчас ремонтирую моторапму - и в небо!

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Первый вылет
    от GSL в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 11:05
  2. Первый вылет и первый краш
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 01:02
  3. Super Zoom - настройки на первый вылет
    от air_alex в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:19
  4. Расходы элеронов на первый вылет (электро)
    от Pumper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2003, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения