Первый вылет.

muxa
Fotilla:

Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?

Я думаю что Вы всё преувеличиваете. Самол Ваш нормально взлетит у человека с большим опытом а вам его нужно преобритать. И главное это центровка- как можно ближе к передней кромке и он полнтит как “утюг” УдачиВам. А колёса зачем такие большие?:

Alex17

Удачи! Видео будем ждать!

Качалка у твоего самоля в крыле, плечо не видно, сделай на ручке корды ближе друг к другу. Ход руля будет тупой, управлять будет легко.

Fotilla

Мда… Сегодня снова пытался полетать. На улице -10. Заводил долго. Завел, отрегулировал. Взлетел. Мягко попробовал рулить - нормально рулится. Но вот все равно в момент опускания хвоста натяжение корд ослабевает - завис на мгновение на винте - управление пропало - петля и морковка… Минус еще один винт… Надо попробовать перености выход корд из крыла ближе к задней кромке. Уже не знаю что еще может быть.

muxa

Смотрите центровку и сделайте ещё ближе к передней кромке.

Alex17

По мне так луше сменить мотор на КМД, всётаки вес у самоля почти кило.У меня на ритме и намного легче модели не летали толком, а для новичка если тяги нет, то хрен когда научишся!

Русинов_Сергей
Fotilla:

в момент опускания хвоста натяжение корд ослабевает

Вариантов несколько:

  1. Винт никуда не годится. При резком манёвре скорость падает до нуля и самолёт срывается.
  2. Где-то есть неплохой перекос. Либо самих плоскостей, либо параллельности крыла и стаба. При подъёме руля вверх самолёт падает в круг…

Разбирайтесь, или давайте сюда фотку сзади самолёта таким образом, чтобы была видна задняя кромка крыла, стабилизатор и крыло по всей толщине.

Alex17:

По мне так луше сменить мотор на КМД

А если Росси - 15 взять, то ещё лучше будет.

Fotilla

Ну в общем тут скорее всего моя ошибка при постройке. Вычитал в умной книжке, что ось качалки должна находиться позади ЦТ модели, а ближнее к двигателю ее плечо максимум на 1-1,5 см перед ЦТ. Соотсетственно вывод передней корды должен быть смещен назад относительно продольной оси крыла на 0,05 длинны крыла ( в моем случае на 2 см). В общем, должно быть как на картинке. У меня было подругому… Ось качалки приходилась на ЦТ. А корды выведены параллельно оси крыла. В общем - лопухнулся…

muxa

Я думаю в Вашем случае расположение качалки не играет ни какой роли… смешение ввода передней корды служит лишь для того чтобы немного отвернуть из круга нос самолёта. Для создания небольшого стремления модели из круга. И это уже больше относится к серьёзным пилотажным моделям. Конечно КМД мотор помощнее Ритма. Я смотрю мотор ещё совсем не катанный. А винт у вас какой?
Но моделька до 700 грамм с ритмом вполне может выполнять весь коплекс .

Creolka
Alex17:

…У меня на ритме и намного легче модели не летали толком…

Зря Вы так про “Ритм”, на нём прекрасно летает пилотажка, с размахом 1200 и весом за кило и обьёмным фюзеляжем.
Хотя на последних породиях на ритм возможно и не летит ничего.

muxa

Что я сильно сомневаюсь в этом чтоб 1200 да на Ритме. да ещё за кило. У Вас видио есть помотреть. Может по кругу только- тогда ещё ладно.

Alex17
Creolka:

Хотя на последних породиях на ритм возможно и не летит ничего.

На старых у меня бойцовочки летали

Русинов_Сергей:

А если Росси - 15 взять, то ещё лучше будет.

Или бензиныча кубов на 100!

Creolka

Видео нет и было это давно, но это так.
Верить или нет, каждый имеет право…
Винт 235/130…, мотор выпуска конца 60-х примерно, четырёх-канальный, нормальный мотор, а не из тех что потом пошли, в середине-конце 70-х.
Про позжие версии вапче речь не идёт.

Alex17
Creolka:

Про позжие версии вапче речь не идёт.

Так у него и стоит ритм из последних!

Fotilla

Ритм показал тягу 1 кг. Винт Master Airscrew 8x4. Самоль ровно 1 кг. Тяги хватает ИМХО. Нагрузка на крыло - 55 г. на дм2 - для тренера с головой… Но вот в круг уходит и все тут… Центровку сделал 15% - грузик на хомут на мотораму. Все равно не то. Для натяжения корд приходилось не просто отходить назад, а отбегать, таща самоль за собой. Вобщем ТАК себя вести модель точно не должна. Круток на поверхностях нет - проверял неоднократно.
Сечас ободрал крылья - от удара сорвался бак. Переставил качалку и сделал новые выводы корд под правильным углом. В пятницу обещали потепление - постараюсь закончить ремонт и полетать (а может и раньше).
Движком в принципе доволен - заводится нормально, только беда с жиклером - приходится поджимать часто. Но приноровившись можно нормально регулировать. Обороты замерить нечем, а на слух без опыта не могу определить. Переворачиваю вертикально хвостом вниз, настраиваютак, чтобы самоль почти подвисал на винте(чисто на ощущениях). Разгон и взлет метров с 3 давольно резво. Ликвидирую недочеты - посмотрю на поведение модели.
Всем спасибо за советы и участие!

Русинов_Сергей
Fotilla:

Для натяжения корд приходилось не просто отходить назад, а отбегать, таща самоль за собой.

Вы случайно не на ветер крылом взлетаете?

Fotilla:

только беда с жиклером - приходится поджимать часто.

Наденьте кембрик подходящего размера.

avtandil

Может вывод корд неправильный, и потому заходит в круг моделька!

muxa

как это не правильный. Толстый. тяжёлый или какой?

Alex17
avtandil:

Может вывод корд неправильный, и потому заходит в круг моделька!

Остаётся только этот вариант,в остальном вроде всё нормально, должен лететь!(если не заколдовали!)

Kum2

Ритм класный моторчик, но не ритм-мммм, посмотрите чево можно сделать из старенького Ритма.

muxa

А “пара” от чего? Иль самопальная.?

Kum2

пара от ЦСТКАМ-2,5Д, вобше то прикольный моторчик, для тенеровочной модели лутьше не придумаеш, КМД отдыхает. Крутит 14000 с винтом 240*130.