Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

Первый вылет.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Лирическое отступление: последний раз летал еще в детстве, в авиамодельном кружке. Потом был перерыв в 16 лет. И вот - ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186

    Первый вылет.

    Лирическое отступление: последний раз летал еще в детстве, в авиамодельном кружке. Потом был перерыв в 16 лет. И вот - накрыло. Вытащил из гаража модель постройки 90 годов. Подмарафетил, переклеил, перетянул. Поставил двиг Ритм, заправил. Первый вылет еще по снегу - мертвая петля и морковка. И так 6 раз. Нет натяжения корд. Изменил выкос двигателя, догрузил правое (по ходу) крыло, все стало на свои места. Вот только вторая попатка вылета (на видео 1 января) тоже не стала удачной. На первом полете упали обороты из-за открутившейся иглы (переобагатилась смесь), а вот на втором вылете - конкретная морковка из-за слишком большого расхода РВ... По дурости поставил на макс. отклонение... И дернул ручку от себя... Осторожно, на видео нецензурная лексика.... [video=youtube;urI474eoVl4]http://www.youtube.com/watch?v=p00nDwKR-38"]http://www.youtube.com/watch?v=p00nDwKR-38[/url] [url="http://www.youtube.com/watch?v=urI474eoVl4[/video]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Как уже многие говорили на этом форуме моделизм-это болезнь неизлечимая! С возвратом в ряды! На самом деле выкос мотора это не критично, а центровку проверял? похоже что задняя

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Удачи! А лексика не произвольная всегда грешна и всё это от Адама и Евы! Не будь этого яблока- то и нас моделистов не наплодили! Ещё много удачь!!!!!!!!

  5. #4

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Спасибо за поддержку! Центровка в районе 30%. Не знаю на сколько это задняя,меня так в детстве учили... Хотя здесь на форуме читал от 15 до 25%. В общем, самоль уже отремонтирован. Заменил шасси, поставил новый винт, уменьшил расходы РВ. Завтра снова в небо...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Центровку сделай 15-20%, на ритме пилотаж не покрутиш! а игла у ритма была вечной проблемой-нет трещётки, мы ставили другие жиклёры, с цанговым зажимом иглы. Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Снимите крупным планом запуск движка - всё-таки РИТМ! Музейный экспонат в работе!

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Есть у меня еще два камода, но их буду ставить после того, как хоть держаться в воздухе научусь. По поводу жиклера - таки да, не получается его зафиксировать нормально. Центровку попробую изменить на 20%. Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    И ещё интересно какой РИТМ? Были у которых башка на четырёх винтах крепилась и съёмный носок картера, а у других снималась только задняя стенка и рубашка на трёх винтах (но помоему это был РИТМ-М, непомню точно, давноооо это было)

    Если есть КМД то не заморачивайся с ритмом на нём летать не научишся толком-сплошной гимор, тяги мало даже с хорошими винтами. А кмд трудно убить даже носом в асфальт! мы в детстве втыкали их десятки раз-и ничего! По моему на на взлёте ты перебрал на себя ручку (может я неправ но на видео вроде так), держи рули ровно, самоль сам взлетит
    Последний раз редактировалось Alex17; 01.01.2010 в 22:34.

  12. #9

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    На самоле стоит РИТМ-М, три винта на бошке, съемная задняя крышка,пластиковая футорка. Тяги с винтом Master Airscrew 8x4 дает около килограмма (точно сказать не могу, стрелка дрожит). Самоль правда тяжелый - 950 гр. На старте ручку на себя не тянул, он это сам так и взлетал. А вот при попытке выйти на горизонт дернул ручку от себя - реакция была мгновенной и очень бурной.

    Несколько фоток.

    И собственно вопрос: хватит ли площади рулевой поверхности РВ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7954_resize.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	105.9 Кб
ID:	308262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7950_resize.JPG‎
Просмотров: 210
Размер:	130.6 Кб
ID:	308263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7951_resize.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	177.3 Кб
ID:	308264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7952_resize.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	63.8 Кб
ID:	308265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7953_resize.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	154.0 Кб
ID:	308266  

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
    Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!
    Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать

    Цитата Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
    Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!
    Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    ?
    В виде совета - замените шланг топливный... Иначе потом будете долго думать - почему это режима нет постоянного...

  16. #13

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В виде совета - замените шланг топливный... Иначе потом будете долго думать - почему это режима нет постоянного...
    О как! А что с ним не так?

  17. #14

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Какойто угол отклонения движка космический, плюс еще и киль с не меньшим углом, у самолета будет зад закидывать в круг. ЗАчем сколько много?

  18. #15

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Какойто угол отклонения движка космический, плюс еще и киль с не меньшим углом, у самолета будет зад закидывать в круг. ЗАчем сколько много?
    При первой попытки взлета уходил в круг сильно. Выкос был 2...3 градуса. Сейчас вроде нормально начал натягивать корды. Там подкладка из 4 шайб. Если нормально "стану на крыло", шайбы можно будет по одой убирать. Еще может немного промазал с плечом качалки относительно продольной оси крыла - вроде как компенсирует.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В виде совета - замените шланг топливный...
    А что со шлангом не так? На фото вроде всё нормально

  20. #17

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    там я так понял трубка от капельницы? Она жесткая, а на морозе дубеет еще больше. Постоянно пережимается. в общем омерзительная дрянь

  21. #18

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    там я так понял трубка от капельницы? Она жесткая, а на морозе дубеет еще больше. Постоянно пережимается. в общем омерзительная дрянь
    Прокладывал сквозь крыло без резких перегибов. Вроде пока не подводила. Но на будущее - учту, спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Да вообщем не страшно если нет перегибов. Раньше силикона небыло и ничё-летали всю зиму в любой мороз! Но если возможность есть, то лучше заменить.

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    посмотрел. Думается причина простая-давно не летал. Цетровку как можно вперёд процентов 10 и всё получится. Рулями так резко не "дёргай" Всё спокойно и получится.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    И собственно вопрос: хватит ли площади рулевой поверхности РВ?
    Кабанчик нарастить. Дикий выкос мотора убрать(по одной шайбе достаточно). Выход задней корды сдвинуть на 15 мм назад.
    Кистью ручку не дёргать, всё должно управляться подъёмом и опусканием руки.

  25. #22

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Вот, кстати, еще вопрос: от чего зависит масса груза на внешнем крыле? Я так понимаю груз компенсирует массу корд? Соответственно если я использую не плетенный трос, а стальную проволку, масса будет разной?

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, еще вопрос: от чего зависит масса груза на внешнем крыле? Я так понимаю груз компенсирует массу корд? Соответственно если я использую не плетенный трос, а стальную проволку, масса будет разной?
    Чем больше масса груза на внешнем крыле, тем с меньшей скоростью Вы сможете летать. Вопрос- для чего? И причем здесь проволока или трос? Что Вы хотите получить от Вашего аэроплана?

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    И да, и не только.
    В момент старта модель начинает двигаться, а корда, если точнее вес/масса корд, в силу физических причин стремится остаться на месте. Возникает момент который разворачивает модель в круг. И чем больше ускорение тем больше этот момент.
    Масса грузика и служит для компенсации этого момента. Ну можно ещё прибавить и сопротивление корды, но это пренебрежительно мало и в начальной стадии старта никакой особой роли не играет. (разве что в сильный ветер)

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    И да, и не только.
    В момент старта модель начинает двигаться, а корда, если точнее вес/масса корд, в силу физических причин стремится остаться на месте. Возникает момент который разворачивает модель в круг. И чем больше ускорение тем больше этот момент.
    Масса грузика и служит для компенсации этого момента. Ну можно ещё прибавить и сопротивление корды, но это пренебрежительно мало и в начальной стадии старта никакой особой роли не играет. (разве что в сильный ветер)

    Валентин, В момент старта, пофиг вес корда, если они не лежат на земле! А ежели они не лежат на земле-только груз на внешнем крыле не позволяет модели катиться в круг.
    Плюс колёса у модели должны катить ее из круга.Это у нас отработано на детских кордовых ГОНОЧНЫХ моделях

  29. #26

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Чем больше масса груза на внешнем крыле, тем с меньшей скоростью Вы сможете летать. Вопрос- для чего? И причем здесь проволока или трос? Что Вы хотите получить от Вашего аэроплана?
    Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом... Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?

  30. #27

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом... Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?
    Вопрос в задаче-взлететь, полететь, а потом..... Что Вы хотите от своего аэроплана?
    Ведь взлетели ж !

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    В момент старта, пофиг вес корда, если они не лежат на земле
    Про это лучше у гонцов спросить!
    И про то - если на старте моделька в круг катится, и про то что они делают!
    И сколько грамм порой достаточно, чтобы ситуацию исправить...

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Занимался я в юности гонками F2C, механиком был, но и летать на них пробовал. Выкоса мотора нет, груз в правой плоскости- макс.5гр.,колесо ровно. На взлёте чуть на себя подтяжка рукой, за подтяжку в полёте- дисквалификация! А корд в полёте тянет сама как сумашедшая! Да и там РВ только на правой плоскости, крен даёт на взлёте.

  33. #30

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Вопрос в задаче-взлететь, полететь, а потом..... Что Вы хотите от своего аэроплана?
    Ведь взлетели ж !
    Только очень ненадолго.

    Сделал все, как здесь рекомендовали. Если завтра с погодой повезет - поробую полетать. Всем спасибо за участие! С меня видео.

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    удачи! должно все получиться!

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом... Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?
    Я думаю что Вы всё преувеличиваете. Самол Ваш нормально взлетит у человека с большим опытом а вам его нужно преобритать. И главное это центровка- как можно ближе к передней кромке и он полнтит как "утюг" УдачиВам. А колёса зачем такие большие?:

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Удачи! Видео будем ждать!

    Качалка у твоего самоля в крыле, плечо не видно, сделай на ручке корды ближе друг к другу. Ход руля будет тупой, управлять будет легко.

  37. #34

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Мда... Сегодня снова пытался полетать. На улице -10. Заводил долго. Завел, отрегулировал. Взлетел. Мягко попробовал рулить - нормально рулится. Но вот все равно в момент опускания хвоста натяжение корд ослабевает - завис на мгновение на винте - управление пропало - петля и морковка... Минус еще один винт... Надо попробовать перености выход корд из крыла ближе к задней кромке. Уже не знаю что еще может быть.

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Смотрите центровку и сделайте ещё ближе к передней кромке.

  39. #36

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    По мне так луше сменить мотор на КМД, всётаки вес у самоля почти кило.У меня на ритме и намного легче модели не летали толком, а для новичка если тяги нет, то хрен когда научишся!

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    в момент опускания хвоста натяжение корд ослабевает
    Вариантов несколько:
    1. Винт никуда не годится. При резком манёвре скорость падает до нуля и самолёт срывается.
    2. Где-то есть неплохой перекос. Либо самих плоскостей, либо параллельности крыла и стаба. При подъёме руля вверх самолёт падает в круг...

    Разбирайтесь, или давайте сюда фотку сзади самолёта таким образом, чтобы была видна задняя кромка крыла, стабилизатор и крыло по всей толщине.

    Цитата Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
    По мне так луше сменить мотор на КМД
    А если Росси - 15 взять, то ещё лучше будет.

  41. #38

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Ну в общем тут скорее всего моя ошибка при постройке. Вычитал в умной книжке, что ось качалки должна находиться позади ЦТ модели, а ближнее к двигателю ее плечо максимум на 1-1,5 см перед ЦТ. Соотсетственно вывод передней корды должен быть смещен назад относительно продольной оси крыла на 0,05 длинны крыла ( в моем случае на 2 см). В общем, должно быть как на картинке. У меня было подругому... Ось качалки приходилась на ЦТ. А корды выведены параллельно оси крыла. В общем - лопухнулся...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Качалка_resize.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	28.0 Кб
ID:	308719  

  42. #39

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Я думаю в Вашем случае расположение качалки не играет ни какой роли.. смешение ввода передней корды служит лишь для того чтобы немного отвернуть из круга нос самолёта. Для создания небольшого стремления модели из круга. И это уже больше относится к серьёзным пилотажным моделям. Конечно КМД мотор помощнее Ритма. Я смотрю мотор ещё совсем не катанный. А винт у вас какой?
    Но моделька до 700 грамм с ритмом вполне может выполнять весь коплекс .

  43. #40

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
    ...У меня на ритме и намного легче модели не летали толком...
    Зря Вы так про "Ритм", на нём прекрасно летает пилотажка, с размахом 1200 и весом за кило и обьёмным фюзеляжем.
    Хотя на последних породиях на ритм возможно и не летит ничего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый вылет
    от GSL в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 11:05
  2. Первый вылет и первый краш
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 01:02
  3. Super Zoom - настройки на первый вылет
    от air_alex в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:19
  4. Расходы элеронов на первый вылет (электро)
    от Pumper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2003, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения