Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 208

Кордяшка под МК-17

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Ну, я, собственно, и так получаю удовольствие. Стал бы я терпеть удары винтом по пальцам за просто так....

  1. #81

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Ну, я, собственно, и так получаю удовольствие. Стал бы я терпеть удары винтом по пальцам за просто так.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Вечером в гараже я его просушил и завёл, но как-то он глохнуть стал резко.
    Проверьте пару и контр поршень, нет ли на них расклепов и царапин (широких). Если есть, то у вас рассыпался коренной подшипник, это болезнь, так же скоро ждите конец коленвала. Топливо используйте процентов 25 масла не меньше, керосина 45, остальное эфир.

  4. #83

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Ну, я, собственно, и так получаю удовольствие. Стал бы я терпеть удары винтом по пальцам за просто так.
    Да! Помню былые времена, Пальцы в кровь харя и футболка в крови, но это придавало ещё большего азарта и самолётики летали. Возможно времена изменились, но теперь в основном стартеры или палочки. Может я мазохист от моделизма?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    мясорубка!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    мясорубка!
    Сожалений ни каких!

  8. #86

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    стартеры или палочки
    Вот это мазахизм.
    Всегда заводил моторы рукой, вплоть до 10 кубиков, конечно неприятно когда по пальцам получаешь.

    Ни когда не забуду как мы с другом его катану 17 кубовую рукой заводили, все радисты смотрели на нас оболдевшими глазами))))))) когда она у нас завилась с первого тычка.

  9. #87

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вот это мазахизм.
    Всегда заводил моторы рукой, вплоть до 10 кубиков, конечно неприятно когда по пальцам получаешь.

    Ни когда не забуду как мы с другом его катану 17 кубовую рукой заводили, все радисты смотрели на нас оболдевшими глазами))))))) когда она у нас завилась с первого тычка.
    10 и более кубов заводятся без проблем. Тем более калилки, а вот дизелёк с термоядерной горючкой на бою!

    В 1976 году приобрёл "ROSSI-15" и решил погонять на стенде. Был такой пластмассовый. Моторчик из него вырвался и меня покромсал , а я не в обиде! почувствовал мощу после "Ритмов" и "МКашек". А "Ритмам", "МКашкам", "ЦСКАМАМ", "Метеорам" я очень благодарен. ЦСКАМ не путать с ЦСТКАМОМ!
    Последний раз редактировалось PROPELLER; 01.02.2010 в 17:48.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    В 1976 году приобрёл "ROSSI-15"
    Воспоминания буржуя... Он больше двухсотпятидесяти рублей стоил...

  12. #89

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Воспоминания буржуя... Он больше двухсотпятидесяти рублей стоил...
    Серёжа! Маленько ошибся! Платил 300, а просили больше. Буржуи и в то время были!

  13. #90

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Платил 300
    Алегарх!!!

  14. #91

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Алегарх!!!
    До сих пор худосочный, экономил на покушать. Получал 90 рэ за 1,5 ставки в доме пионеров. Купил 2 "Rossi" и пока жив.
    Последний раз редактировалось PROPELLER; 01.02.2010 в 19:38. Причина: Вставка.

  15. #92

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Купил 2 "Rossi" и пока жив.
    Кто возил-то? Вербицкий? Мозырский? Наконечный? Или кто из наших?

  16. #93

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто возил-то? Вербицкий? Мозырский? Наконечный? Или кто из наших?
    А надо рассказывать? Хохлы были. Про Хохлов сказать плохого не могу- молоддцы ребята! А Наконечному- Вечная память, как первому Чемпиону Мира.

  17. #94

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Согласен.

  18. #95

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Сожалений ни каких!
    Это необъяснимый научный факт. Хотя палец болит.

  19. #96

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Это с не привычки)))
    Когда активно занимался, даже внимания не обращал на это, ток успевал потом пальцы бинтовать, но это того стояло )))

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    вот мотор чик мк 16!








    есть хоть какие то различия визуальные мк17 vs мк 16?

  21. #98

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030053.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	54.8 Кб
ID:	316180  

  22. #99

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Когда заводили мк-семнашку, надо было быстро!!!! завернуть контрвинт на полтора оборота, чтоб вспышку не потерять! Даже удлинители специальные делали из алюминиевых толстостенных трубочек..Ни один не заводился в той же компрессии, что и "режим", всегда эти полтора -оборота...Даже рука уже привычно работать стала - открутили иглу, на три четверти - полоборота, открутили контрвинт на полтора, заливаем - щелчок контрвинта, несколько рывков винтом - врырррррр - полтора оборота рукояткой удлинителя, пока врыррррр не кончилось.И спокойно иголку приворачиваем!

  23. #100

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Шнурок
    Винт на фото большеват для этого мотора.

  24. #101

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Есть
    Футорка обкаточная стоит.

  25. #102

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Извеняюсь, что не по теме. Но МК-16 мне больше нравился, чем МК-17. Капризности одинаковой, но гораздо легче по массе. Я на нём 3 юношеский выполнил. Пишу, а мурашки по телу! Не вернуть прошлые года-да!

  26. #103

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    180 х 150... Фиг знает... А стандартный винт какой???


    Ретроград!!!
    Но упорный, блин...
    Я эти наборы только на фанерки использовал... Никогда мне не приходила в голову мысль об изготовлении этого самолёта...
    А зря! Самолётик очень летучий, а какой заразный гадёныш! Заразил моделизмом!

  27. #104

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    180 х 150... Фиг знает... А стандартный винт какой???


    Ретроград!!!
    Но упорный, блин...
    Я эти наборы только на фанерки использовал... Никогда мне не приходила в голову мысль об изготовлении этого самолёта...
    Стандартный винт как раз и есть 180х150. У меня лежит МК-16, который я замучил до смерти. Теперь это музейный экспонат. Хотя... Запускался он, кстати, отлично. И работал ровно. В отличие от имеющегося у меня 17-го

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    о всё таки мк 16 немного лучше мк 17!спасибо что рассказали как к нему винт нужен!

  29. #106

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    Когда заводили мк-семнашку, надо было быстро!!!! завернуть контрвинт на полтора оборота, чтоб вспышку не потерять!
    Да это когда заводишь с перезалива. Но с режима тоже можно завести, ток сложнее, но заводили.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Футорка обкаточная стоит.
    Просто с ней легче заводится, а мощности и так хватает, красные диффузоры мы просто выбрасывали.

    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Стандартный винт как раз и есть 180х150
    Незнаю как на МК-16, а на МК-17 мне нравится "Термиковский" винт 180*135.

  30. #107

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Да это когда заводишь с перезалива. Но с режима тоже можно завести, ток сложнее, но заводили.



    Просто с ней легче заводится, а мощности и так хватает, красные диффузоры мы просто выбрасывали.


    Вот откуда "уши" перезалива-то росли, мы как раз на красных диффузорах и летали всегда, эх, лошаааааары были
    да чего теперь-то, все это история уже

  31. #108

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    о всё таки мк 16 немного лучше мк 17!спасибо что рассказали как к нему винт нужен!
    Все-таки, самое существенное отличие - это наличие стилизованной ЗВЕЗДЫ на носке! Кто понимает...

  32. #109

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Все-таки, самое существенное отличие - это наличие стилизованной ЗВЕЗДЫ на носке! Кто понимает...
    Типа, ничто не проходило мимо зорких глаз военной приемки.

  33. #110

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Побряцаю своими раритетами Прародители МК 17, с отъемным носком очевидно из первых серий

  34. #111

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Побряцаю своими раритетами , с отъемным
    Сколько такого добра выбросил (а точнее оставил в доме , где когда то был клуб) Теперь так жалко, а поезд уже ушёл и рельсы остыли...

  35. #112

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    А я "шестнадцатый" убил, но не выкинул. Лежит. Кстати, в нём можно заменить группу на семнадцатую?

  36. #113

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Нет нельзя, гильза у МК-17 большего диаметра, но поршень того же размера, вот только на счет совпадения фаз ничего сказать немогу, была идея притереть к гильзе от МК-16 поршень, от МК-17. Но я не проверял , руки так и не дошли.

  37. #114

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    А я "шестнадцатый" убил, но не выкинул. Лежит. Кстати, в нём можно заменить группу на семнадцатую?
    Нет, только если втереть поршень от 17 в гильзу 16. Только нада сначало растереть гильзу ровно от элипсности, сделать новый контрик а потом подобрать или сделать новый поршень. Или если гильза не очень кривая, можно подобрать поршень такой где не очень много надо тереть, но все это малореально и гиморно

  38. #115

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    А я "шестнадцатый" убил, но не выкинул. Лежит. Кстати, в нём можно заменить группу на семнадцатую?
    Отхромировать поршень износостойким покрытием. притереть к гильзе. Можно и гильзу хромировать.
    Часа на 3-4 общего времени хватит.
    Хотя, они и новые больше 5-7 не ходили.
    Проще наверное новый моторчик купить, правда, скорее всего найти такого объема можно только калилку.

  39. #116

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Можно и гильзу хромировать.
    Если поршень хромирован, то гильзу хромировать нельзя.
    Коэффициент трения хром по хрому превышает коэффициент сталь/чугун по хрому.

  40. #117

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если поршень хромирован, то гильзу хромировать нельзя.
    Коэффициент трения хром по хрому превышает коэффициент сталь/чугун по хрому.
    Хромиовал "копейку", Отходила больше 100 тысячь, пока следующий хозяин не поставил кольца с хромом- кирдык моментально!

  41. #118

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Хромиовал "копейку", Отходила больше 100 тысячь,!
    Сергей привет! Извини, поподробнее пожалуйста! Что ты хромировал?(на копейке)

  42. #119

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Тоже владею МК-17, подарок на 12летие. С удовольствием погонял бы его, но проблема с топливом. На калилки хоть улейся, а диз. топлива нет. Кто и как выходит из этой проблемы?

  43. #120

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Кто и как выходит из этой проблемы?
    Керосин в хозмагазинах, касторка в аптеке, эфир -- достают всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Поспрашивайте у фармацевтов в институтах, у химиков и тд.
    На крайняк в интернете поищите, видел много обьявлений, но покупать не пробовал, пока использую старые запасы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
    от Sas-ha в разделе Кордовые модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 17:07
  2. Топливо на МК-17
    от rk9uba в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:42
  3. Помогите найти чертеж сама под 1.5 куба(мк-17)
    от Alexander Kalugin в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 15:26
  4. Парочка МК-17
    от isk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:11
  5. Модель под мотор мк-17
    от Jarod в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.06.2005, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения