Чертеж F2D

Яшин_Н_М
Championf2d:

Ничего страшного. Постепенно вестибулярный аппарат адаптируется и будет казаться что модель летит медленно.
Главное соблюдать необходимые параметры тренировки и неперегружать себя.
Когда Борис Алексеевич Киселёв возобновил полёты после 25 летнего перерыва, то он тоже говорил что не сможет
уже никогда уверенно пилотировать “бойцовку”. Всего за 3 месяца он полностью востановился настолько, что в апреле
2010 года на Этапе Кубка Мира (Кубок СССР) в Харькове занял 4-е место, сумев победить практически всех именитых
пилотов России, Украины, Молдовы, Прибалтики.
На нашем сайте :
aviaf2d.ru
есть репортаж об этих соревнованиях (в закладках 2010 г.)
Тот же 3-х кратный чемпион Мира Игорь Трифонов придя к нам в клуб после огромного перерыва (с 1989 по 1999 г.г.) смог достаточно быстро
восстановить забытые навыки, и теперь тренирует своих воспитанников именно по этой системе.

Ох не знаю, я недавно ручку брал, в секторе боле менее, а по кругу через 10 кругов кирдык наступает (24-25 сек.)

Maxi_OGM

Вот я именно про этот кирдык и говорю. А Павел строго сказал, первые несколько баков только по кругу, максимум горки. Ну минуте на третьей я и сдох 😃))
А в баке почти 9 минут плещется!
А я послушный, тренер сказал по кругу, значит по кругу…
А еще Павел выдал какойто волшебный винт и горючку, и модель по ощущениям сразу раза в два прибавила.
В общем издивается, за что ему большое спасибо!

v103

Макс а зачем полтора насоса вкачивать,или ты на дизиле летал?

avtandil
Maxi_OGM:

А Павел строго сказал

Паша Наркевич, Не верю, он не такой, он доооблый😁

v103

😃

avtandil:

он доооблый

НЕ ВСЕГДА

Maxi_OGM

На нем, на дизеле, мне сейчас только калилки не хватает для полного счастия 😃)

Championf2d

Как гласит народная мудрость: "…тяжело в учении- легко в бою…
В нашем случае звучит так: “…тяжело в лечении - легко в гробу…”

А если серьёзно, то “правильно” поставленная голова в кругу не только “…строить, но и жить помогает…!”
Если пилот привыкнет к скорости 23-24 сек., при этом научится концентрироваться и быть внимательным хотя бы
4 минуты, будет пользоваться “домашними” заготовками, связками из определённых фигур, то никто и ничто его
(пилота) с толку сбить не сможет.
Как вариант упражнение № 1- два круга по горизонту, два круга под 45 градусов, а затем раскачивание модели
то плавными, то резкими волнами (в этом же диапазоне- горизонт-45 градусов), при этом выбрать любую точку-

  • ориентир для глаз (хоть дерево, хоть строение, хоть облако) - и временами переносить свой взгляд то на этот
    ориентир, то себе под ноги, то в вертикальный зенит). Это позволит организму как гироскопу соориентироваться
    во времени и пространстве, а нейроны головного мозга начнут бегать быстрее и в нужном направлении.
Timonn

всем привет. тема о чертежах. калилка,профиль 40- 25 длинна лобика 50. централка 225 и больше, качялка 11.5 - 12 . летит.класно. (мастера не летали) для меня не хуже купленных.

Maxi_OGM

Чорт побери, скорее бы воскресенье, закусило меня на тренировке недельной давности.
Ничего не могу с собой поделать…

валера38

[QUOTE=Timonn;3392469]всем привет. тема о чертежах. калилка,профиль 40- 25 длинна лобика 50. централка 225 и больше, качялка 11.5 - 12 . Фото показали б,модель не узкая(225)?

Andrey68
Maxi_OGM:

Чорт побери, скорее бы воскресенье, закусило меня на тренировке недельной давности.
Ничего не могу с собой поделать…

Тогда до встречи в кругу! 😉

Maxi_OGM

До этой встречи мне ещё пахать и пахать…

Andrey68
Maxi_OGM:

До этой встречи мне ещё пахать и пахать…

Это только кажется. По себе знаю - у самого был 20ти летний перерыв. А вообще, все зависит от желания.

Timonn

[QUOTE=валера38;3400226]

Timonn:

всем привет. тема о чертежах. калилка,профиль 40- 25 длинна лобика 50. централка 225 и больше, качялка 11.5 - 12 . Фото показали б,модель не узкая(225)?

извеняюсь опечятка вышла, централка 325.

v103

Макс непереживай,Паша тебя быстро в чувство приведёт.я в клуб в октябре пришол , а в феврале уже с Андрюхой Вдовенко в алексине в кругу толкался.
У меня централка 315,но задняя кромка лёгкая

валера38

[QUOTE=v103;3401350,Паша тебя быстро в чувство приведёт.я в клуб в октябре пришол , а в феврале уже с Андрюхой Вдовенко
[/QUOTE]
Володь А ведь у Пашки Анрюха никода непроигрывал…шот звездануло тебя насчёт потолкаться…

Maxi_OGM

Настоящих буйных мало…
Летали сегодня 4 часа. Несмотря на дождь и ветер всех направлений сразу.
Уже не страшно. Много летал, много падал. Но модель сохранил. Винты - расходники 😃))
Удивил жену своим внешним видом при возвращении. Ну падал, да, в глине валялся.
Наметился очередной попадос, Паша велел копить на калильную фору 😃
В общем процесс идет…

v103

А чё звездеть то,мне вообще в жербьёвках везёт,на двух стартах с Андрюхой в туре попадал.вот и потолкались.мы парни не маленькие нам четырёх метров мало.насчёт того что Вдовенко профи спорить небуду,сам тащюсь от манеры его пилотирования,очень чистые бои были.он мне сам ленту на пропелер целиком ложил а потом 3-4 отруба спокойно делал.

Andrey68
Maxi_OGM:

… Винты - расходники 😃))

Хе! Расходники не только винты, но и: топливо, свечи, соски, троса, автоматы остановки, модели, двигатели, ручки управления, а если повезет, то и стартовый ящик целиком! 😃

Championf2d

Ну это уже перебор ! За последнии 2 года (сезон 2010-2011 г.г.) я понёс потери всего:

  1. Пропеллеры 45 шт.
  2. Модели 23 шт.
  3. Свечи 41 шт.
  4. Троса 38 шт.
  5. А.О. 4 шт.
  6. Двигатели 2 шт.
  7. Соски 10 шт.
  8. Топливо 130 литр.
    Ящик не пострадал, ручки управления тоже.
    Это при том, что в среднем в год я принимал участие в 12-15 соревнованиях, включая Матч Сильнейших.
    Особый урон был нанесён технике на Сборах СКР в Химках.