Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 859

Чертеж F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; По сложности обтяжки не вижу......

  1. #401

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    По сложности обтяжки не вижу...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Маратик, у них "утюги" не той системы...

  4. #403

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Уголки сзади фиг обтянешь.
    Это кто и как тянет...
    Сложности в этом нет ни какой.

  5. #404

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    да нормально тянется,у меня как раз такая схема как на Валентин Батькович нарисовал.но планирую возвращатся к Беляевской схеме.есть подозрения что руль на Трифоновской схеме работает не как руль,а как тормоз.но это пока предположения.будет сделан самолёт с гнутой задней кромкой и профилем как на прежних моделях,но с Беляевским рулём,и от этого будем плясать.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    По сложности обтяжки не вижу...
    На компьюторнорной модели и Марата разница большая(это вообще разные самолёты),согласен насчёт обтяжки....

  8. #406

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Маратик, у них "утюги" не той системы...
    да нет... я думаю просто терпения не хватает...

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    это вообще разные самолёты
    Речь-то не про модели, а про сложность обтяжки места, где задняя кромка переходит в площадку, к которой крепится руль...

  9. #407

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    сложность обтяжки места, где задняя кромка переходит в площадку, к которой крепится руль
    при заходе на неё хвостов нервюр центроплана.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    В этом и дело

  12. #409

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем доброго дня.
    Обращусь с детской просьбой. Расскажите, как изготавливается такой стабилизатор:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01537.jpg
Просмотров: 239
Размер:	169.5 Кб
ID:	687910

  13. #410

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    В этом и дело
    А какая разница есть заход нервюр или нет - всё равно плёнка-то приклеивается по контуру площадки и к задней кромке.

    на фото места приклейки показаны красным - или вам это видится как-то по другому

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    как изготавливается такой стабилизатор:
    А что конкретно интересует?

  14. #411

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А что конкретно интересует?
    До сих пор имел дело с "детскими" бойцовками:
    а именно, стабилизатор из бальзовой пластины, по бокам небольшие полоски из липы как усиление. Все это закручено в стеклоткань. Вот.
    Плюс крепится к крылу через металлические петли.

    На соревнованиях народ иногда с такими как у вас модельками приезжает. Формованный, говорят, стабилизатор. Хрен его кто разобъет винтом, говорят. Крепкий. Гордяться сием творением жутко.

    Выглядит классно. Хочу тоже так делать. Хоть бы кто намекнул, как и из чего это можно своротить. Я бы уже разобрался по ходу

  15. #412

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вчера получил парочку свежих фор2012. Красота - страшная сила. Только вот в процессе разботки и тщательной промывки в спирте было вымыто много мелкой стружки из моторров. Это нормально?
    На днях получу Залп. Тоже новенький свеженький. Посмотрим, сравним...

  16. #413

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Хм...
    Не уверен, что я прав, но сам ни разу не разбирал ни новые Залпы, ни Бураны. Ставлю на самолет, катаю и в полет.

  17. #414

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Я вот дизельные максы тоже не мыл. Обкатал и полетели.
    А форы все помыл. И первую купленную, и две новых. На первой форе сильно не вглаядывался, а тут прямо глазом было видно на дне стружку, вылил на тряпку, спиртяшка испарился, а стружка осталась... Это факт.

  18. #415

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Формованный, говорят, стабилизатор
    Не знаю как у кого, но тот что на фото просто бальзовый обтянутый оракалом, со стеклотекстолитовой накладкой в районе крепления кабанчика, для исключения проминания бальзы, ну и для усиления этого места. Формованные наверно прочнее, но при прямом попадании винтом - рубятся также как и бальзовые...

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Только вот в процессе разботки и тщательной промывки в спирте было вымыто много мелкой стружки из моторров.
    Ну наверное у производителей очень много заказов и не находится времени на промывку деталей перед сборкой. А вообще моё мнение - любой новый мотор надо разбирать и тщательно мыть!

  19. #416

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не знаю как у кого, но тот что на фото просто бальзовый обтянутый оракалом, со стеклотекстолитовой накладкой в районе крепления кабанчика, для исключения проминания бальзы, ну и для усиления этого места. Формованные наверно прочнее, но при прямом попадании винтом - рубятся также как и бальзовые...
    Марат, спасибо за ответ. Я почему-то подумал, что это формованный. Думал, что формованные не ломаются при прямом попадании винтом. Как делать их не знал, все давно хотел научиться. Но раз они такие же смертные, как и бальзовые, тогда заморачиваться не буду.

    Единственно спрошу. Стабилизатор крепится к основанию судя по фото какими-то лентами (это скотч?)

  20. #417

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Винты о формованные стабильники тоже ломаются,как говорят правда сам не видел....

  21. #418

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Винты о формованные стабильники тоже ломаются
    По всякому бывает - и так и так. Смотря какие винты. Есть такие которые глушак перерубают и дальше летят.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Стабилизатор крепится к основанию судя по фото какими-то лентами (это скотч?)
    Это скотч со стеклотканевыми нитками. Нарезаются полосы длиной около 6 см - режутся пополам и с нахлёстом в 1 см склеиваются. получается на одной половине клеевой слой смотрит наверх на другой вниз. Ими руль и навешивается.

  22. #419

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вот ведь какой парадокс... Дизельные максы ни разу не разбирал. Всё время обхожусь малой кровью. Фору же приходится мыть после каждого выхода на поле. Сначала выкапывать из под земли, а потом мыть... Ну никак я за ней не успеваю.
    Как бы её заставить помедленее передвигаться в воздухе?

  23. #420
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Да, уж "парадокс" - все стремятся к тому, что бы ФОРА летела побыстрее, а ему видите ли надо что бы она летела помедленнее !
    1. Что бы ФОРА была чистой после падения одень обрезок соски на диффузор (или возьми у меня готовый грязеотбойник)
    2. Что бы ФОРА летела помедленнее поставь другой пропеллер.

  24. #421

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Сначала выкапывать из под земли, а потом мыть...
    Можно на асфальте летать, тогда мыть нечего будет.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    не знаю с какими параметрами.
    1. Не лить нитру в топливо или взять с меньшим количеством(придётся дожаться).
    2. Взять любой винт и перегнуть в минус с помощью горелки или фена.
    Дополнительно можно иголочку чуть приоткрыть.

  25. #422

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Ну никак я за ней не успеваю.
    Как бы её заставить помедленее передвигаться в воздухе?
    Всем привет. Данный вопрос очень актуален и для меня, вернее моего малого. Собираюсь его пересаживать на фору. Естественно для начала нужна скорость поменьше, чтобы хлопец приспособился. Планирую делать это пропеллером. Только вот не знаю с какими параметрами. Может кто подскажет советом?

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Моя дочь Юля научилась летать на боевом комплекте АКМ с пропеллером от дизельной ФОРЫ.
    Можно использовать любые пластмассовые пропеллеры схожие по параметрам.
    Единственный минус - передний подшипник (6х15) выходит из строя быстрее в 2 раза, но
    это единственный побочный эффект.

  27. #424

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Можно использовать любые пластмассовые пропеллеры схожие по параметрам.
    Но только быть осторожным... У меня у APS пропеллеров отрывало лопасти иногда...

  28. #425

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но только быть осторожным... У меня у APS пропеллеров отрывало лопасти иногда...

    Аналогичная ситуация,только с пропеллером Master Airscrew 7/5

  29. #426

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Старые винты 200на 100 тока балансированные-и нормально попрёт(медлённо!),свечи долго держатся.

  30. #427

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Самый простой способ заставить ФОРу лететь медленней - уменьшить впускное отверстие футорки до 3 мм.
    Для этого, на родную футорку сначала необходимо надеть отрезок соски длиной 20 мм. Если нет отдельно трубки для соски - прекрасно подойдет резиновая трубка от сантехнической водяной подводки с металлической оплеткой типа "Гайка-гайка 1/2"(Из любого сантехмагазина, диной 30-40см, цена 40-50 р). Гайки с обоих сторон откусываются кусачками, после чего саму резиновую трубку можно вытянуть из металлического чулка плоскогубцами.

    Трубка является масло-бензостойкой и отлично подходит также и в качестве обычного отбойника, надеваемого на футорку.

    Далее, нужно подобрать втулку из любого пластика, диаметром около 8 мм, высотой 5-6 мм, просверлить в ней отверстие диаметром 3 мм и протолкнуть ее внутрь надетого на футорку отрезка резинки до упора. Втулка в такой резинке будет надежно удерживаться. После чего ставим обычный (бойцовый) винт, проверяем, не задевает ли он резинку при вращении - и можно лететь. ФОРа на уменьшенной футорке сразу скинет несколько тысяч оборотов.

  31. #428

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вчера вечером восстанавливал воскресные дрова. Сделал из двух самолётов один. Теперь у меня остались в запчастях дрова с абсолютно целым внутренним крылом. рано или поздно появится такая же целая внешная половинка. Есть технология их скрещевания? С задней кромкой всё понятно, а как лоб стыковать лонжероны и передную кромку? Или снять фурнитуру и сжечь? :-))

    За идею с более тонким отверстием футорки - спасибо, так и сделаю.

  32. #429

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Починить практически все что угодно можно. Смотреть надо. Фото можете выложить?

  33. #430

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вопрос пока в теоретической плоскости лежит. Предположим есть две половинки, внутренная и внешная, с центральной нервюрой обе. Ну и лонжероны чутка торчат. Как из двух собрать одну?

  34. #431

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    как лоб стыковать лонжероны и передную кромку?
    Встык на смолу. По бальзе отрываешь центральную нервюру, зашкуриваешь до ровного и приклеиваешь. Нервюру не выбрасываешь, она тоже пригодится.

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    За идею с более тонким отверстием футорки - спасибо, так и сделаю.
    Можно ещё в глушак чопик забить, но я бы не стал делать ни то, ни это.
    Если скорость "слишком большая" - воткните на макса калильную голову и айда.

    З.Ы. И центровочку попереднее.

  35. #432

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Встык на смолу. По бальзе отрываешь центральную нервюру, зашкуриваешь до ровного и приклеиваешь...
    Я делаю несколько иначе (хотя смысл тот же).
    1. Подготавливаю 2 половинки для склеивания встык. Для этого одна центральная нервюра обрезается. Я не вышкуриваю до ровного, а пытаюсь максимально аккуратно все сделать ножем (жена не людит пыль и стружку на кухне).
    2. Первичную склейку я произвожу на ПВА (например, Момент-Столяр). Чтобы поверхности было легко совместить и выровнять, а также, чтобы половинки не сместились раньше времени, делаю еще одну процедуру. Вырезаю из бамбукового шампура 4 штырька длиной миллиметров 25...30. В центральной нервюре сверлю под них 2 отверстия (ненасквозь). 2 в районе лонжеронов (под верхним и над нижним) и 2 над и под передней кромкой. Сверлим ответные дырки во второй половинке. Все склеиваем, ровняя визуально. Если задняя кромка цела, то ее тоже склеиваем. Если нет, то ей можно заняться позже. Собранное таким образом крыло ставлю вертикально на законцовку сохнуть.
    3. Когда ПВА высохнет, придаем жесткость соединению теперь уже эпоксидкой. Для этого в месте склейки лонжеронов ножем или дремелем делаем пару углублений длиной миллиметров 40. Немного смазываем клеем и укладываем хорошо пропитанный жгут стекловолокон (площадь поперечного сечения углубления и жгута, примерно как у спички.
    Аналогичным жгутом соединяем переднюю кромку. Дальше закрываем склейку лавсаном (или скотчем) и прогреваем и ровняем горячим утюгом. Можно этого и не делать, но потом тогда потребуется обработка этих мест наждачкой.
    И еще, встык можно ремонтировать самолет не только по центральной нервюре.

  36. #433

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Калильная голова на максе - не наш путь, пусть работает в дизельном варианте.
    По технологии понял, всем спасибо, просто и технологично. Особенно приём со стеклом на лонжеронах понравился.
    Надо бы дремель таки купить... Задумался.

    С центовочкой уже и так и мотор до упора впереди, и 5 грамм на мотораме висит, ничего не помогает, землеройка а не модель :-))

  37. #434

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    На левом фото "срощенные" половинки. Причем на обеих сохранена лавсановая обшивка, а стык проклеен полоской скотча. Не очень эстетично, но для тренеровок самое то.

    На правом еще один ремонт встык. На лонжеронах только по одному жгуту стеклоткани. Сам стык для эстетики может быть обклеен полоской бумаги (в данном случае это оставшийся после ремонта квартры малярный скотч).

    Также следует иметь ввиду, что любой ремонт модели влияет на:
    - геометрию модели,
    - ее развесовку,
    - локальную жесткость, а значит и прочностные характеристики.
    Кроме того, после прошлых поломок всегда остаются какие-то небольшие деффекты, которые остались незамеченными или проигнорированными во время ремонта.
    Все это впоследствии сказывается на летные свойства и живучесть модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02721.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	40.4 Кб
ID:	690475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02722.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	55.7 Кб
ID:	690476  
    Последний раз редактировалось Andrey68; 11.09.2012 в 18:52.

  38. #435

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Хорошая работа однако.
    Для тренировок иногда чем кривее модель - тем лучше, ибо в бою не всегда получается летать на новой модели, нужен и навык управления говяшкой с мотором :-))

  39. #436

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    На правом еще один ремонт встык.
    Шаг намотки кевлара подбирался специально?

  40. #437

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Шаг намотки кевлара подбирался специально?
    Конечно! Производитель самолета знал заранее, где я его сломаю и потом чинить буду!

  41. #438

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    ибо в бою не всегда получается летать на новой модели, нужен и навык управления говяшкой с мотором
    это уже будет не бой... а борьба с собственным самолётом, чтобы удержаться в воздухе.

  42. #439

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Марат бывает летит абы как,а выкинуть жалко,поэтому на таких самолётах можно тренировочный бой насмерть погонять.
    Макс чтобы меньше падать,старайся больше летать одному,отробатывать пилотаж,потом и хвосты рубить научишся.я когда в Видном жил,по дороге в Бирюлёво 3-4 полётика успевал зделать на площадке возле МКАДа.очень помогает

  43. #440

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    Марат бывает летит абы как,а выкинуть жалко,поэтому на таких самолётах можно тренировочный бой насмерть погонять
    Да, но не таких
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Для тренировок иногда чем кривее модель - тем лучше
    Любая тренировка подразумевает получение полезных для боя навыков пилотирования. Какие навыки можно получить от непредсказуемого полёёта модели?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения