Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 859

Чертеж F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Хороший пилот должен уметь пилотировать любую модель : и кривую и деформированную и особенно с разными отклонениями руля высоты. Часто ...

  1. #441
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Хороший пилот должен уметь пилотировать любую модель : и кривую и деформированную и особенно с разными отклонениями руля высоты. Часто в бою после столкновения гнётся аллюминевая тяга управления, а времени на выправление нет, механики едва успевают обмотать скотчем остатки крыльев. Вот тогда и пригодятся навыки экстремального пилотирования.
    На Матче Сильнейших 2010 г. в полуфинале я взлетел на подбитом самолёте, у которого отсутствовавла нижняя обтяжка внутреннего крыла. Пролетев пару кругов я развернулся на обратный полёт и сумел при помощи обратных петель и горок отрубить сопернику 2 недостающих отруба. В аналогичной ситуации моя дочь Юля проиграла бой на Чемпионате России 2012 г., в Тюмени. Но если бы она имела навыки экстремального пилотирования, то использовала бы все оставшиеся полётные качества подбитой модели.
    Ввиде упражнения потренируйтесь взлететь на половинке крыла. Не у всех это получается даже после 5 взлёта, а те, кто это освоил, сможет уверенно взлететь как по ветру, так и против ветра.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...Ввиде упражнения потренируйтесь взлететь на половинке крыла. Не у всех это получается даже после 5 взлёта...
    Это точно. Я вот не освоил еще, хоть и привозил специально один раз на тренеровку половинку.

  4. #443

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    привозил специально один раз на тренеровку половинку.
    Взлёт половинки на 90% зависит от механика.
    Дело в том, что её надо выкладывать на воздух, а не отпускать как целую.

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Конечно от механика зависит многое, но в нашем клубе отработка взлёта на половинке крыла - это сугубо личное дело пилота.
    Непосредственный взлёт осуществляется при помощи :
    1. Мощного выдёргивания из рук механика половинки крыла
    2. Энергичного марш-броска пилота в сторону вектора приложения , недавая половинке даже шанса влететь в круг и намотать троса на пропеллер.
    3. Непрерывного контроля со стороны пилота в течении всего полёта половинки крыла.
    (Для живого примера можно потренироваться с обычным воздушным змеем, причём в фактический штиль. Это упражнение даст свои положительные результаты).

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Вся то, что вами написано правильно, но в определённой ситуации... Человек пишет, что он со скоростью не справляется на нормальной модели, что уж тут говорить о кривой, непредсказуемой. В любом деле нужна система, определённая последовательность действий, а не прыжки вверх-вниз, в сторону.

  8. #446

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А вот сегодня вечерком и попробуем. Взял с собой две абсолютно новых, ровных модели, сделал себе более удобные ручки, посмотри вечерком что к чему, мож дело и не в скорости было вовсе.

  9. #447

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ждёмс...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Ну что. Отлетал. Не падал. Так что лично для меня модель Покорского не подходит, а вот деревянные от братьев молдаван в самый раз. Будем дальше работать над собой.
    Жаль что темнеет так рано. Работа иногда мешает хобби :-)

  12. #449

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    для меня модель Покорского не подходит
    Не подходит - режь руль и всё подойдёт.

  13. #450

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Люди не зря выходные придумали.

  14. #451

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Рули одинаковые у покорского и у молдаван. И вообще модели очень похожи.
    А в выходные, к сожалению, такая масса дел, что к вечеру с ног валит. Семья, дети, дом, родители, животные - все требуют внимания.
    Даже накатить времени нет, во какая жизнь :-))

  15. #452

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Рули одинаковые
    Значит центровка, вынос, толщина, качалка, высота кабанчика или ещё что отличаются.

  16. #453

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Так что лично для меня модель Покорского не подходит, а вот деревянные от братьев молдаван в самый раз.
    Если модели почти одинаковые (плечи качалок и кабанчиков, выводы корд), то наверно разница в положении центра тяжести. Догружая зад или перед добейтесь, чтобы модель при выходе из фигур чётко стабилизировалась в горизонтальном полёте т.е без кабрирования. Сами почуствуете, как намного легче стало управлять моделью.

  17. #454
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Внешне похожие модели Александра Покорского (Украина) и Игоря Дементьева (Молдова) на самом деле имеют ряд существенных отличий, и не подойдут многим пилотам-бойцам.
    Оба самолёта достаточно манёвренные, в меру чуствительные, неплохо стабилизируются, НО модель из Молдовы более устойчива и лучше фиксируется при прохождении множественных
    мелких эволюций. Всё дело в разных профилях и развесовках.
    Мне тоже самолёт Покорского не подошёл - не по руке, не по ходам, не по сложности настроек.
    Мы всем клубом долго и упорно пытались настроить деревянный образец модели Покорского, и пришли к выводу что это не для нас.
    Молдавские модели более устойчивы (не подпрыгивают безконтрольно), более предсказуемы и имеют более устойчивую осевую траекторию в ветренную погоду.
    Если сравнивать эти обе модели с моделью Юрия Корсукова (г. Омск), то опять уверенно побеждает самолёт из Молдовы.
    А самые лучшие впечатления оставляют модели Александра Ювенко (Украина), особенно схема Игоря Трифонова в пластиковом варианте.

  18. #455

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...А самые лучшие впечатления оставляют модели Александра Ювенко (Украина), особенно схема Игоря Трифонова в пластиковом варианте.
    А у Александра Ювенко есть свой сайт?

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Нет. Он работает по личным договорённостям Более того, у Александра Ювенко все заказы расписаны на долгие месяцы вперёд.
    Модели "Воздушного боя " не являются приоритетными в его огромном производстве.
    Сайт есть у его родственника из Змеевки ,Василия Ювенко.
    Да, и цена на модели Александра Ювенко начинаются с 60 долларов США, а тюнингованные самолёты по индивидуальным проектам с 85 долларов США.

  20. #457

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Носовка,Черниговская область.Самолёты Васи Ювенко отличаются качеством в лутшую сторону,+он практик,Александр Ювенко-теоретик.,сам он не летает.Качество можно посмотреть на самолётах Шербаченко,он летает только на самолётах Стеблецова и Васи Ювенко.

  21. #458

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Воскресенье прошло плодотворно. 6 часов непрерывной настройки моторов детям, ну и в перерывах, когда дети уже валились с ног, сам полетал. Готовились к соревнованиям на следующей неделе однако.
    Теперь могу с уверенностью сказать, что Максы заводятся лучше Форы, а в полёте Фора лучше держит режим. Вот и что лучше для боя? Дилема однако.

    Для себя скорость я поборол подбором винта. Похоже дизельные модели можно убирать на дальную полку. Перехожу окончательно на калилки.
    Ну и с моделями стало понятнее. Самые комфортные для меня - модели от Александра Ювенко. Но не бюджетно. На моделях Игоря Дементьева (Молдова) летать мне немного посложнее, в основном наверное из за маленькой качалки. Попробую поставить такую же как на ювенковской, посмотрим на результат.
    В очередной раз понял, чем больше летаешь, тем проще обращаться с бойцовкой. Любой орган тренируется многократными повторениями.

  22. #459

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Максы заводятся лучше Форы
    Дизельные? Лучше калилки??

  23. #460

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем добрый день.
    На выходных также летали с пацанами. Вернее устроили им небольшую показуху.

    Ребятишек насыпало около 30. Большинство новых. Всем интересно. Становятся в очередь записаться в кружок. На поле наперегонки просятся помочь: кто корды протереть, кто ручку подержать, кто бак заправить. Чуть ли не драка за кусочки лент на сувениры. Кто посмелее напросились в пилоты.
    Некоторые с родителями. И мамки не ворчат, что их чадо вымазюкивается топливом. Только смотрят с умилением.

    Все это хорошо и здорово. Но есть одно ОФИГЕННОЕ НО. Так происходит каждый год в сентябре. Далее проходит месяц и нет никого. И не потому, что делать не хотят. Делают. С удовольствием строгают, пилят и клеят. С надеждой полетать. А моторов в кружке для ребят нет.
    Говорить родителям про стоимость форы - те только руками разводят.

    Вот. Поэтому у меня вопрос к народу. Альтернатива форы есть для мелких и совсем начинающих?

  24. #461

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Альтернатива форы
    Китаёзов накупить?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html
    по 40 баксов за штуку(с доставкой).

  25. #462

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    И форы и максы дизельные были, топливо и погода одинаковые. Соревнования будут у пацанов, а им только на дизелях можно по регламенту.
    Вот их и настраивали.
    А дизельные максы в 2 раза дешевле форы. Около ста баксов. При этом они не одноразовые, как эти китайские какахи.

  26. #463

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А дизельные максы в 2 раза дешевле форы. Около ста баксов
    Если моторы для боя (детского) подойдут, то ценник адекватный. Не посоветуете, к кому обращаться, где посмотреть?
    (про максы наслышан, но, поскольку я с другой планеты (еще СССРовской), то даже их фото не видал )

    Да, и еще. Хотелось бы узнать мнение народа про данный мотор исходя из следующих критериев.

    Уточню: Основная Цель - поднять на крыло ребятишек. Поэтому мотор должен отвечать следующим критериям:
    1. Недорогой (100 баксов, считаю, для родителя приемлемо. Больше - вряд ли.)
    2. Стабильный в работе, простой по регулировкам.
    (Скорость форы не нужна. НО, чтобы на модели с этим мотором можно было воевать. Я мелких сразу обучаю и петлям и обратному. Сразу.)
    3. Простой запуск. (Пацана 10 лет непросто приучить не бояться мотора и руками производить запуск. Поэтому запускаться ДОЛЖНО легко ребенком. )
    4. Не ломаться при падении. (В асфальт вгоняться не будет, но в землю с завидной регулярностью)
    Последний раз редактировалось andryuhin; 17.09.2012 в 18:18.

  27. #464

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    100 баксов
    И макс и фора и КМД пройдут.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Стабильный в работе, простой по регулировкам.
    Моторы по сжатию регулируются один раз под стабильное топливо. Игла в пределах одного оборота. Это мы про дизели без давления.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Простой запуск.
    Калилка проще.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Не ломаться при падении.
    Ломается всё. При полётах на песочке моторы уходят быстрее моделей. Надо следить за пионерами.

  28. #465

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Калилка проще.
    Калилка макс бывает? (просто я не в курсе)

  29. #466

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Калилка макс бывает?
    Голову прикрутить можно, а вот глушитель уже не к чему.

  30. #467

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Т.е. получается, что на МАКСе калилке ребенок на соревнованиях не выступит. Верно?

  31. #468

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    По фаёвским правилам
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    на соревнованиях не выступит.

  32. #469

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Кстати, у нас мужики для тренировки самых мелких пионеров на пионерскую фору (а она как раз 100 баксов стоит) прикрутили бошку калильную, поставили дизельный винт и получился офигенный моторчик, как раз для обучения пацанов, и заводится отлично, и при эволюциях не сбивается с режима. Летает мотор на моделях под калилку с соской.

  33. #470

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Хм. Не гут. Нужно, чтоб выступал по фаевским правилам (будь они не ладны).

    Тогда, получается, остается дизельный МАКС с не очень легким запуском.
    (я верно уловил про запуск? Или там все ОК?)

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    для тренировки самых мелких пионеров на пионерскую фору
    Еще вопрос, а пионерской готовой калильной форы нет?

  34. #471

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Неверно уловил. Тщательно отстроенный макс пускается с полоборота. Гораздо лучше дизельной форы на мой взгляд.
    Другой вопрос, что даже двенадцатилетним пацанам это даётся непросто, калилку легче запустить.

  35. #472

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    даже двенадцатилетним пацанам это даётся непросто, калилку легче запустить
    Который год на детских соревнованиях наблюдаю картину, когда бой ребенок проигрывает не взлетев. Долбят этот мотор, долбят. А он, зараза, не пускается.
    С калилками тоже не все так просто. Дети перельют ее и все. Тоже нет взлета.

    Самый лучший вариант получается со старым КМД. Но такой раритет у нас в кружке с этого года можно сказать закончился.

    Прихожу к следующему выводу:
    Единственный, двигатель, который подходит для ребенка под следующие критерии:
    2. Стабильный в работе, простой по регулировкам.
    3. Простой запуск.
    4. Не ломаться при падении.

    ЭТО фора.
    Единственный критерий: "п.1 Недорогой (100 баксов и ниже)" - не для этого мотора

    Вывод ошибочный?
    Последний раз редактировалось andryuhin; 17.09.2012 в 19:29.

  36. #473

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Тщательно отстроенный макс пускается с полоборота.
    Блин, тогда мне надо поучиться отстраивать...
    Мой запуск примерно 10 секунд, да столько же прогрев.

  37. #474

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    2 процента амила в топливо - и будет с первого удара заводиться и режим хорошо держать...

  38. #475

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Вывод ошибочный?
    Вы определитесь что Вам надо,а то как в анегдоте:"Вам ехать или шашечки???"
    Про Максы написанно здесь http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2112
    и здесь http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=7&t=1038
    Про фору http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=1802
    и http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=...p=23966#p23966

  39. #476

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Единственный критерий: "п.1 Недорогой (100 баксов и ниже)" - не для этого мотора
    Почему???
    http://www.fasrshop.ru/product_1914.html

    А эти:
    http://www.fasrshop.ru/product_989.html
    не берите. Не надо оно вам.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    2 процента амила в топливо
    Чё-то не помогает.

  40. #477

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Если моторы для боя (детского) подойдут, то ценник адекватный. Не посоветуете, к кому обращаться, где посмотреть?
    (про максы наслышан, но, поскольку я с другой планеты (еще СССРовской), то даже их фото не видал )

    Да, и еще. Хотелось бы узнать мнение народа про данный мотор исходя из следующих критериев.


    Вот отзывы по этим моторам, всё подробно описано. (Admin -не сочтите за рекламу). http://forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2617

  41. #478

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Евгений Баев. Посмотреть сообщение
    всё подробно описано.
    По винту -я покупал У ... стеклопластиковый винт(светло зелёный)для дизелей, хорошо подходит для дизельных движков
    Вроде автор этого поста и тут есть? Для чего подходит этот винт?
    Верхний:


    на данный момент выпуск моторов временно прекращён
    Да уж... "Покупатель может выбрать автомобиль любого цвета при условии, что этот цвет чёрный."

  42. #479
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    В нашем клубе имеются и ФОРЫ и МАКСЫ (дизельные).Я считаю, что для юниора лучше МАКС с цветной парой, причём Александр Матюша выпускает 3 вида пар:
    1. Чугунный поршень + стальная гильза (как на КМД)
    2. Аллюминевый поршень (01379 или САС 1-50) + аллюминевая хромированная гильза (АК 6 (4) 1 Т)
    3. Аллюминевый поршень (Dispal) + латунная хромированная гильза (ЛС-59)
    Самый долговечный комплект с жёлтой гильзой, правда по весу такой мотор немного тяжелее, но для юниоров подойдёт идеально.

    Стоимость МАКС с белой парой 85 долларов США, остальные дешевле.
    Вот тел. Александра Матюши, звоните, заказывайте, получайте, летайте :+380509362227

  43. #480

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Верхний винт "зелёный" для дизеля 2,5.,хотя он у меня не раскрутился.!

    Павел указал неверный номер +380509362427
    Последний раз редактировалось Gejkob; 18.09.2012 в 11:39.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения