Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 859

Чертеж F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Марат Можно Кстати вверху про диаметр тросов внутри крыла - закралась ошибка - не 0,8 мм , а ...

  1. #521

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Можно
    Кстати вверху про диаметр тросов внутри крыла - закралась ошибка - не 0,8 мм , а 0,6 мм
    Марат, добрый день. Вопрос по фото: качалка там из чего? (ощущение, что какое-то литье)

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    По качалкам у бойцовки вообще вопрос для меня неизученный. Подавляющее большенство народа летает на Борисовских стандартных качалках-кобанчиках и не жжужжат. У части эстетов качалки из дюраля, с подобранными под себя плечами, да ещё кабанчики с мелкой плавной регулировкой.
    А скажем в пилотажках этому вопросу уделяется огромное внимание. Ниужили бойцовке нужна меньшая точность в управлении, чем пилотажке?

  4. #523

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А скажем в пилотажках этому вопросу уделяется огромное внимание. Ниужили бойцовке нужна меньшая точность в управлении, чем пилотажке?
    Ага, вот поэтому кстати и спросил. Сам ковырялся больше с пилотажками. Лично я ОЧЕНЬ в пилотажках гружусь точностью управления. Где-то лишний люфт и самолет вписать в правильную фигуру ну крайне сложно.
    (Хотя, может для бойцовых скоростей не стоит мне так этим грузиться?)

  5. #524

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    у нас в клубе наоборот на новых моделях раздрачивают отверстия в кабанчиен и качалке, чтоб заложить основательный люфт в систему. Умные люди говорят, что так модель лучше и быстрее стабилизируется после эволюций.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    ощущение, что какое-то литье
    Чьё произвоство не знаю - литьё, брал комплектоми кабанчик, качалка, шарниры, накладка. Правда Давно это было - году так в 2004...

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    По качалкам у бойцовки вообще вопрос для меня неизученный.
    Петерис Бронкас говаривал:"Есть три категории пилотов - те, что до 40-ка часов налёта, те что до 400 часов налёта и те кто более 4000 часов налёта. Так вот когда пилот более 4000 часов налёта достигает - для него становится ясно, для чего народ под себя плечи делает, плавную регулировку, да ещё и ручки под свою руку специально подбирают. Я где-то около 400 часов имею - поэтому для меня этот вопрос тоже тайна за семью печатями...

  8. #526

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Бронкас
    Броканс

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Все категории пилотов F2D делятся на отдельные подвиды, некоторые из которых уделяют системе управления особое внимание.
    Я не оговорился, именно категории и именно подвиды:
    Категория №1 - "Лётчик от Бога" - летает на всём что летит, а если не летит, то расшевелит и заставит полететь.
    Категория №2 - "Лентяй по Жизни" - берёт всё готовое, но настроить под себя не может или не умеет, поэтому летает на том что получилось.
    Категория №3 - "Золотые" ( или шаловливые ручонки) - обязательно попытается перестроить и перенастроить даже самый летучий самолёт.
    Категория №4 - "Экспериментатор" - будет экспериментировать всю жизнь, но к готовому решению не придёт никогда.
    Категория №5 - " Ребята ! Помогите, посоветуйте, настройте" - пристаёт ко всем - полетайте на моём самолёте (или дайте полетать на вашем).
    Категория №6 - " Я типа Крутой - сам всё знаю - всё умею" - ни с кем не советуется, ничего ни у кого не спрашивает (гордо летает и молчит).
    Категория №7 - " Универсальный Солдат" - Всё может, всё умеет - летает на любой схеме, настройке, на мелочи внимания не обращает.
    и т.д.
    Теперь подвиды "пилотов" :
    1- " Я боец, а не пилотажник !!!"
    2.- " Ничего, на будущий год сделаю всё как надо"
    3.- " Пойду посоветуюсь с чемпионами"
    4.- " Все самолёты фигня - ни один не нравится"
    5.- " Все самолёты супер - сам чёй-то торможу"
    и т.д.
    А если серьёзно, то настройки управления дело не пилота ( и даже не механика) - а Конструктора и производителя модели.
    Любая схема должна иметь необходимый диапазон и не быть критичной.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Бронкас
    Это я его так зову - он не обижается

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    А если серьёзно, то настройки управления дело не пилота ( и даже не механика) - а Конструктора и производителя модели.
    Любая схема должна иметь необходимый диапазон и не быть критичной.
    Золотые слова!

  12. #529

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это я его так зову - он не обижается
    Una brOnca на испанском - выговор, нагоняй..., то, что "на ковре" выдают...

  13. #530
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Петя Броканс - Святой Человек, относящийся к живым Легендам авиамодельного спорта СССР.
    Он настоящий энтузиаст и отличный специалист.
    Лично для меня Петерс - СуперАвиамоделист, имеющий свою жизненную позицию и философию !
    Именно Броканс является обладателем легендарных супердвигателей "БИ" (Борис Ищенко - механик Бориса Киселёва).

  14. #531

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Петя Броканс - Святой Человек
    Ещё хотел бы добавить - воздушного бой для него жизнь!
    В прошлом году выступал на ЧЕ после перенесённого инсульта - НА ТАКОЕ НЕ КАЖДЫЙ СПОСОБЕН!

  15. #532

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    здравствуйте всем!а кто как борется с таким нежелательным эфектом как промасливание бумаги на лобике в районе крепления двигателя

  16. #533

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    промасливание бумаги на лобике в районе крепления двигателя
    После обтяжки пройдитесь кисточкой с двухкомпонентным лаком (например паркетным) по швам плёнки в таких местах

  17. #534

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем добрый день.
    Строю бойцовку первый раз (вернее пока черчу ее в Автокаде). Так что за глупый вопрос сильно не пинайте.

    Просматривал чертежи беляевской бойцовки (чертежи были выложены в этой теме ранее). Обратил внимание, что двигатель расположен немного выше оси крыла, не по симметрии. Это особенность чертежа или все так бойцовки делают?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 187
Размер:	41.9 Кб
ID:	701471

  18. #535

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Чаще всего делают именно так для удобства компоновки глушителя. Считается, что это не влияет на "симметрию управляемости". Однако, существуен небольшое число любителей симметричной компоновки мотора на модели.

  19. #536

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    двигатель расположен немного выше оси крыла
    Там всего 5 мм, это если на что и влияет, то незаметно, в дополнение к этому ещё и рамы "кривые" делают. Прямо поставить не выходит, рог в кромку упрётся.

  20. #537

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, что двигатель расположен немного выше оси крыла, не по симметрии. Это особенность чертежа или все так бойцовки делают?
    Не забудьте учесть, что с разными двигателями смещение оси может быть различным.. может быть поэтому и моторамы делают с разными углами наклона.

  21. #538

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    что с разными двигателями смещение оси может быть различным
    2 недели назад приобрел в Киеве 2 новых форы 2012 и двусторонние моторамы к ним. Причем только сегодня обратил внимание на то, что моторамы с углом наклона (башка мотора смотрит чуть вверх). Очень умно и универсально, поскольку половинки моторамы одинаковые, а не верхняя и нижняя.

    Под это все строгаю сейчас самолетики.

  22. #539

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    половинки моторамы одинаковые, а не верхняя и нижняя.

    Неправда ваша... Проверьте, могли по ошибке выдать...

  23. #540

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Неправда ваша... Проверьте, могли по ошибке выдать...
    дык, сам сперва спохватился. Половинки одинаковые. Однако все вроде подходит.

  24. #541

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Половинки одинаковые.
    Ага. Щас такие идут.
    Моторамы, имеется ввиду.

  25. #542

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Неправда ваша...
    ...правда - правда, сам такие делаю иногда.
    Угол наклона 15°, вес порядка 14-ти грам пара.
    Материал 7075.

  26. #543

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    правда - правда, сам такие делаю иногда.
    Ну... Делайте как хОчете... Раз у вас фсё стыкуется - мешать не буду...

  27. #544

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем доброго дня.
    Задам очередной глупый вопрос:

    На бойцовках профили центральной нервюры и на конце крыла одинаковые? (в смысле отличаются только размером)

  28. #545

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=andryuhin;3681415]Всем доброго дня.
    Задам очередной глупый вопрос:

    На бойцовках профили центральной нервюры и на конце крыла одина
    /QUOTE]

    Толшина разная,в центре 43-40мм,на законцовках 28-30...

  29. #546

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Относительная толщина профиля на конце крыла значительно больше, чем у центральной нервюры (примерно 18% и 12% соответственно). А в случае эллипсного крыла все гораздо сложнее.

  30. #547

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Относительная толщина профиля на конце крыла значительно больше, чем у центральной нервюры (примерно 18% и 12% соответственно). А в случае эллипсного крыла все гораздо сложнее.
    Ага. Значит сложнее, чем я думал. Надеялся взять профиль центральной нервюры и пропорционально его поувеличивать для остальных нервюр.
    Хм...... а как же тогда просчитать?

  31. #548

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Хм...... а как же тогда просчитать?
    Никак не надо.
    Про толщину уже сказали, а по форме так: лобики с картинки, заднюю часть обрезаешь по тому лекалу, которое тебе больше понравится.

  32. #549

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем доброго дня.
    Отмучал в Автокаде схематичный чертеж. Сляпал "винигрет" из модели Игоря Трифонова, Андрея Беляева. Кое-что подсмотрел у Марата Букина.

    Вот что получилось на данный момент:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бойцов_КА.jpg
Просмотров: 251
Размер:	26.6 Кб
ID:	702443Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бойцов_КА_Лоб.jpg
Просмотров: 199
Размер:	24.7 Кб
ID:	702442

    Общая схема модели и профили для лба.
    Вот архив с этими же файликами в автокаде:
    Бойцов_КА.zip

    Сейчас под эту схему буду строгать лонжероны, переднюю кромку (все из сосны, высокие технологии формовки кромок пока для меня чужды), делать профили для резки лба.

    Буду признателен всем за критику. Поскольку строю бойцовку первый раз.
    (да, еще нюанс. Модель строится под ФОРУ 2012)

  33. #550

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Делать толщину корневой нервюры менее 43,5 мм - нежелательно... Почему - думайте сами...

  34. #551

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Делать толщину корневой нервюры менее 43,5 мм - нежелательно... Почему - думайте сами...
    Просветите пожалуйста.

  35. #552

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Почему - думайте сами...
    Каков диаметр "надутого" катетера? Лентяи...

  36. #553

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Каков диаметр "надутого" катетера? Лентяи...
    блин. А я уже побежал домой мерять мотор и выход глушителя. Может как то зависит. Померял, вроде не то.
    Прикинул, что может чего с профилем центральной нервюры не то и будут проблемы при выполнении эволюций. (но это уже совсем дебри)

    А тут как всегда, все просто.

    (Кстати, спрошу на будущее. А сколько мл топлива обычно заправляют в соску?
    Вопрос задаю, чтобы понять хватит ли мне для заправки обычного медицинского шприца на 50 мл или нужно заморочаться насосом для заправки.)
    Последний раз редактировалось andryuhin; 12.10.2012 в 17:31.

  37. #554
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.
    Отмучал в Автокаде схематичный чертеж. Сляпал "винигрет" из модели Игоря Трифонова, Андрея Беляева. Кое-что подсмотрел у Марата Букина.
    Винегрет без "специальных" знаний и опыта, штука не благодарная. Если Вы, конечно экспериментируете ради эксперимента.
    А если летать, то брать надо самое простое и проверенное.
    Это я так думаю. Может ошибаюсь...

  38. #555

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    А сколько мл топлива обычно заправляют в соску?

    Зависит от слишком многих переменных... В среднем 90-110 кубиков...

  39. #556

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А если летать, то брать надо самое простое и проверенное.
    Особенно для начинающих - золотые слова!

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Буду признателен всем за критику
    Я бы переднюю кромку в центре сделал 20мм , на конце 4мм - из опыта 3 маловато будет. Лонжерон 11 х 4. Но это только моё видение...

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Делать толщину корневой нервюры менее 43,5 мм - нежелательно...
    НУ вот и тяжёлая артиллерия подключилась

    Валер ну ты-то тут должен обязательно участвовать со своим опытом!

  40. #557

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Избави Бог! Заклюют "фсезнайки"...

  41. #558

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Заклюют "фсезнайки"...
    Заффтра, всё завтра.
    Сёдня картинки не грузяццо...

  42. #559

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Догм здесь нет, каждый дро строит как хочет.

    Поэтому рассмотрим мою обычную "деревянную" летучку:


    Что мы здесь видим?
    1. "Крылья" одинаковые, кромки из "мелкошарика"

    2. Размах 1140, объясняется тем, что наш "магазин на колёсах" банчит кордами под тросы 640 мм. С размахом 1200 такие тросы не получатся.
    3. Хорда 330, центровка с форой и бальзовым рулём попадает куда надо;
    4. Эллипсность отсутствует, т.к. обтягивать "круглые" части менее удобно чем прямые;
    5. Невюр 9 шт. Считаю такое количество вполне достаточным.
    6. Весит это всё
    вобщем, должно быть не больше 260 г.
    7. Передняя кромка сделана Т-образной

  43. #560

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    центровка с форой и бальзовым рулём попадает куда надо;
    А куда надо?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения