Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 859

Чертеж F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kristi Случайно прочитал ссылки на мою фамилию. Трудно мне приписать разгибание и сгибание Уважаемый Георгий ! Приношу Вам ...

  1. #601

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    Случайно прочитал ссылки на мою фамилию. Трудно мне приписать разгибание и сгибание
    Уважаемый Георгий ! Приношу Вам свои самые искренние извинения . Никаким образом не хотел Вас задеть или обидеть . Резкое мое высказывание было обращено только лишь к Вашему младшему коллеге , Русинову Сергею . Мы с Вами одного поколения и круг общения у нас практически общий . Я занимаюсь авиамоделизмом с 1 сентября 1970 года . Учился у Кемеровских тренеров - Соболева , Амеликова , Знаменского , Трошина , Антипова . КМС по гонке , МС по бою . Я очень хорошо знаю , что такое отобраться на области . Все фамилии , Вами перечисленные , мне известны и мною уважаемы . И я никогда не ставил себя в один ряд с этими спортсменами . Это - действительно Великие Мастера . Никакого противопоставления этим Людям в моём посте - нет . Я говорю по другому : мне очень повезло в жизни , мне довелось скрестить шпаги (в смысле - корды) с такими Мастерами , как Фаизов , Ничеухин , Беляев , Трифонов , Титов , Кулачкин , Арифов , Наркевич , Большакова , Акбашев ,и многими другими . И я счастлив , что в моей жизни это - было . А вот юношеские понты , типа : "Кто круче..." - должны мягко , но неуклонно пресекаться старшими товарищами , по возможности в доступной и толерантной форме . Дабы не обидеть юное дарование . И в далекий уже теперь 1985 год мне возвращаться - не надо . Я тогда учился в МАИ , и моделизм практически забросил . У меня вообще перерыв 18 лет был - в соревнованиях . Так что я еще раз приношу свои извинения , у нас с Вами нет никаких разногласий , ни в спорте , ни в жизни . С уважением : Андрей .

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не, Гоша... Не мог Таусенев в 11(!!!) лет на ЧМ летать... В 98 - да... Удачи!
    Валерий спроси у Вячеслава. Это не взрослый Чемпионат Мира, а для юношей. Я сейчас взял калькулятор и сосчитал. Таусенев был между 10 и 11 классом - следовательно 16 лет, Он 77 года, значит Первенство мира было в 1993. В юношеской сборной был и Славин сын. Он состоялся всего один раз и далее всё перешло в формат один юноша и три взрослых. Наверное стоит прекратить обсуждение этой темы, переходите к постройке моделей.

    С уважением, Георгий. Мои состязания октябрь 2013 года, поле Кременкуля, под Челябинском.

  4. #603

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ...что если вы имеете оплаченную лицензию ФАИ и желаете выступить на ЧМ, вам кто-то может запретить?
    Одной лицензии не достаточно!
    Надо поучавствовать на этапах КМ и набрать некоторое кол-во балов/очков, которые вносятся в книгу пилота
    и которая предоставляется в месте с лицензией на техком.
    И если необходимого минимума в книге нет!...
    Вам скажут: "Нам искренне жаль..."!

    И хватит об этом!
    Давайте лучше про чертежи бойцовок и про то, как их делать!

  5. #604

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Давайте лучше про чертежи бойцовок и про то, как их делать!
    Вот, я про тоже.
    Щас, за просмотром футбола, разглядывал вот такой материал:

    Это шпон абачи. Стоит не дорого, вполне доступен:
    http://www.woodstock.su/prod/209/519/details.html
    хорошо гнётся даже сухой.

    Появилась у меня мысль вырезать в пенопласте ложемент по форме лобика, к выкройке из шпона приклеить лонжероны с передней кромкой, загнуть в ложементе, наложить оргстекло для образования полости и задуть внутрь монтажной пеной.

    Делал-ли кто-нибудь подобное и вообще, кто что об этом думает?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    задуть внутрь монтажной пеной.
    Очень сложно контролировать объём впрыска. Чуть переборщите и ваша "форма"раздуется изнутри как воздушный шарик - таково свойство пены - чем больше впрыснули тем больший объём она пытается занять. Надо или форму взрослую иметь или дозатор пены точный

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    если вы имеете оплаченную лицензию ФАИ и желаете выступить на ЧМ
    А если таких человек 10 набирается, как тогда???
    Последний раз редактировалось Марат; 16.10.2012 в 23:24.

  8. #606

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение

    Появилась у меня мысль вырезать в пенопласте ложемент по форме лобика, к выкройке из шпона приклеить лонжероны с передней кромкой, загнуть в ложементе, наложить оргстекло для образования полости и задуть внутрь монтажной пеной.

    Делал-ли кто-нибудь подобное и вообще, кто что об этом думает?
    Собственно, примерно таким образом лбы ремонтируем. Только вместо шпона на тот участок , где удален поврежденный лоб накладываем с перекрытием полоску утолщенного полиэтилена ( от канцелярской папки), пространство между лонжеронами остается открытым, затем слегка опрыскиваем из парфюмерного аэрозольного распылителя водой изнутри сначала только область передней кромки, после чего тщательно пропениваем ее (через промежуток между лонжеронами) слоем около 1,5-2 см. Даем высохнуть, далее еще раз опрыскиваем водой и можно запенить остальное пространство. У корневой пенить надо в 3 захода, поскольку там лоб шире.

    Закрывать промежуток между лонжеронами ничем нельзя, пене нужен выход, иначе разопрет . После полного высыхания пены полиэтилен легко отделяется от поверхности сформированного лба. Выступившая за плоскость лонжеронов пена просто обрезается ножом.

    Делать так весь лоб - хорошая идея, хоть со шпоном, хоть и без него, надо пробовать. Но пенопласт от монтажной пены будет все же значительней тяжелее, хотя запенивание в 2 -3 этапа придаст лбу большую прочность, по сравнению с обычным лбом, за счет возникновения внутренних жестких поверхностных слоев пенопласта ( 2 таких слоя при 3-кратном запенивании).

  9. #607

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем доброго дня.
    У меня вопрос к Марату:

    Марат, на вашей экспериментальной бойцовке задняя кромка бальзовая. Размерами 15мм х 5мм ?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Толщина 5мм, ширина по размаху переменная.

  12. #609

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Появилась у меня мысль вырезать в пенопласте ложемент
    но, как у того Вяйнамейнена, не оказалось у меня ни пенопласта, ни алюминьки, а в оби ехать лень. Тогда придумался другой вариант:
    Идём на балкон и ищем, что там осталось после ремонта. Находим кусочек пенопласта, полоску линолеума, обрезок стеновой панели и железку от стеклопакета.


    Берём модель

    Вырезаем линолеум в виде развёртки лобика, по краям приклеиваем к нему железки от стеклопакета. Из пенопласта делаем поперечные стенки, а из стеновой панели - продольные. Модель оборачиваем лавсаном и накладываем поверх него линолеум, который так же приматываем скотчем. "Коробочку" собираем на титан.

    Вставляем модель в "коробочку" и пеним.


    to be continued.

  13. #610

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    А нельзя-ли фотки напрямую в форуме цеплять, а то задолбало каждый раз туда сюда тыкаться!

  14. #611

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    задолбало каждый раз туда сюда тыкаться!
    Извините пожалуйста.
    Просто, мне кажется, что объём вложений мал, поэтому все фотки туда просто не поместятся. Хотя я не проверял...

  15. #612

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    до 20-ти Мб - во всяком случае у меня так... Ну и фотки предварительно сжать естно...

  16. #613

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    И так, продолжим.
    "Лонжероны" и "передняя кромка", чуть больше половины от каждого, вытянули на 31 грамм, кессон - 11 гр и бальзинка 1 гр.
    Лонжероны и кромка приклеены перед вставкой кессона в форму.

    Затем всё это загружено в форму через лавсановую прокладку и запенено.


    Завтра узнаем результат.

  17. #614

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    ОЙ веса наберёте

  18. #615

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Завтра узнаем результат
    ox... думается мне будет он не лучший...

  19. #616

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Завтра узнаем результат.

    Хрень господня...

  20. #617

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Куда проще сделать обычный лоб. Зачем изобретать велосипед?

  21. #618

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Вот что получилось:

    Вес - 64 г.
    Ради спортивного интереса взвесил мелкошарик с бумажкой

    Есть у кого-нибудь готовый лоб? Сколько весит?

    Выводы:
    - лишний вес;
    + не нужен термолобзик и шаблоны;
    + отпадает проблема с добычей мелкошарика;
    + лонжерон и передняя кромка/вставка может иметь любую форму, а так же быть изготовлена из любого материала(уголь, алюминий и т.д.).

    Что с этим можно сделать:
    Облегчить конструкцию можно вставкой прямоугольного/треугольного ядра из ПС-2.

  22. #619

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Что с этим можно сделать
    Все эти варианты уже прорабатывались и неоднократно. Вариант есть рабочий - но нужно делать взрослую матрицу для лба - и впрыскивать определённое количество пены. Пена имеет свойство - заполнять объём матрицы даже при очень малом объёме впрыска. Получали лоб весом с 12 грамм... Но тогда прочность никакая...

  23. #620
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Можно и шариковый пенопласт получить, любой плотности.Только форма металлическая нужна.
    Я так лил картера по выплавляемой модели.

  24. #621

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    варианты уже прорабатывались и неоднократно.
    Гоша, вроде в Туре кто-то пытался самолёты лить?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    взрослую матрицу для лба
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    форма металлическая нужна.
    Это дорого и не имеет смысла.

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    лил картера по выплавляемой модели.
    Так ониж вроде из воска делаются, потому и выплавляемыми зовутся.

  25. #622
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А мы с Вовкой из пенопласта делали. Прочнее.
    Сколько гранул сыпанешь, такая и плотность получается. В вашем городе с этим проблем нет.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Г

    Это дорого и не имеет смысла.


    .
    Я думаю, около 20 000 руб.Это большая,что бы с лонжеронами п. кромкой.

  26. #623

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Сколько гранул сыпанешь, такая и плотность получается.
    Так ещё и пшикать чем-то их надо или греть.

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    В вашем городе с этим проблем нет.
    Как ЭТО называется, чтоб понятно было, что искать.

    З.Ы. В Кременкуле мужчина хвастался Вашим красноголовиком. Мы ему своего топлива отлили.
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 19.10.2012 в 21:47.

  27. #624
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Варить в кипятке.
    В любом, боле менее нормальном городишке, есть производство "пенопласта", того,что продается в ст-х магазинах.
    Потому, что для производства нужна сварная или сборная форма куба и емкость горячей воды.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    З.Ы. В Кременкуле мужчина хвастался Вашим красноголовиком. Мы ему своего топлива отлили.
    Спасибо.Приятно....

  28. #625

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    производство "пенопласта"
    Оооо, круто!!! "Наса фирма" как-раз располагается в офисе, построенном на территории именно такого завода!!! Осталось только найти живой цех завода...

  29. #626
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Мы от пенопласта давно отказались. Делаем лобики из ЕПП. Очень эластичный и неубиваемый материал.
    Единственный недостатьк - высокая цена.(в 4 раза дороже пены)
    Так же пробовали варить пенопласт из шариков, и даже была попытка изготовить цельнопенное крыло.
    Такой цельнопенный самолёт летал как валенок и абсолютно не настраивался, поэтому эти эксперименты
    мы прекратили.
    В настоящее время изготавливаем ЕПП-стеклопластиковую модель без куска древесины и металла.
    Даже качалка и моторамма композитные.
    Пока информация держится в секретном режиме.
    Главный инженер-"композитчик" Лёха Сергеев (по кличке Путин) очень переживает за этот проект.

  30. #627
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Если Сергеев будет также делать этот проект,как мне матрицу для лба,нНИ ФИГА у Вас не выйдет! Все только останется "бла бла" "я ведь не технологию тебе продовал,а матрицу,ну и что что с нее нельзя ничего сделать,"

  31. #628

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Так ещё и пшикать чем-то их надо или греть.
    Вообще-то это всё делается в атмосфере перегретого пара - гранулы начинают вспениваться. Вспенивали в автоклаве при температуре 120 - 130 градусов. Есть гранулы которые вспениваются и при меньших температурах, но прочность пенопласта будет слабая...По этой технологии пробовал ещё в 80-х годах. Гранулы были для обычного ПС40 - детали получались хрупкие. Надо искать гранулы ПС30 - будет намного лучше.

  32. #629

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    в атмосфере перегретого пара
    Ага, т.е. монтажный фен здесь не поможет?

  33. #630

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Просто греть наверное тоже можно - но это неверная технология...

    Во времена кооперативов в скороварках делали кормушки для аквариумов
    Идеально получались. Как раз перегретый пар внутри..

  34. #631
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Мы просто кокиль в кастрюлю бросали и через 5 мин. кипения пенопластовая отливка, твердая, очень твердая.
    Гранулы (шарики), до сих пор есть, грамм 50. Почему то не выкинул.

  35. #632

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    матрицу для лба

    Я прошу прощение,а можно хоть глазком глянуть на эту матрицу?,очень интересно!

  36. #633

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    в кастрюлю
    Жаль, нет у меня такой кастрюли.

  37. #634

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    38
    В 80 годах изготавливали форму для лбов стальную из согнутого листа стали 0,5 подварительно профилированого на вальцах с приваренными фланцами.Эту форму отдали на завод где делали упаковку к радиопрёмникам.В форму засыпали гранулы по весу,получались отличные лбы с облегчениями(заложены в конструкцию)столщиной корки10-12мм.Смогли доставить3 пары лбов,цех оказался "сильно" закрытый,там форма и осталась,Модели мы сделали(модель Дорошенко с интегрированным рулём) получились очень даже не плохо,один лоб отвозили в моделку в Екатиренбург Коровину.Но резать луком оказалось намного проще и оперативней.Лонжерон делали по "Трифоновской" технологии только вместо бальзы между ними был пенопласт.

  38. #635

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от il45 Посмотреть сообщение
    форму для лбов
    Кто-то рассказывал про целые самолёты. Не могу вспомнить, кто это был...

  39. #636

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    38
    С цельнопенопластовыми самолётами очень много эксперементировал Олег Титов и сарказм тут не уместен.....

  40. #637

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от il45 Посмотреть сообщение
    сарказм
    ? Ни в коем месте.

    Что-то мне кажется, что это делал Алексеев, вместе с углекислотными самолётиками. Может Гоша придёт, он сможет внести ясность.

  41. #638

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    38
    Тогда уж лучше поинтересуйся об этих моделях у Олега и Володи Дорошенко ,это было их время.

  42. #639

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Да, может так и правильно.
    Цельнопенные самолёты были у всех, но вот "надутых" я не видел ни у кого.

  43. #640

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    СМ. "История кордовых в фото..." Стр.2; сообщ.49... Мериканскый самолёт... Ещщщщё тех времён...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения