Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 859

Чертеж F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pakhomov4 Мериканскый самолёт... С 80-го Олег Т. привёз две итальянские, коричневые такие, с маркерными рисунками, они были цельно ...

  1. #641

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мериканскый самолёт...
    С 80-го Олег Т. привёз две итальянские, коричневые такие, с маркерными рисунками, они были цельно пенными, с облегчениями и бальзовым центропланом, под росси и под каттер. Причём он и шланг привёз, а летали тогда только с сосками.
    Вот их то мы и забрали. Не помню кто уже спрашивал: "Она не дикая?", а мы талки юзали, вот и попадали в центровку. Но морковок эти самолёты не держали.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мериканскый самолёт... Ещщщщё тех времён...
    есть немного фото с ЧМ-88 в Киеве,на чайке!...фото и чертёж "мериканского ероплана"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: чайка 88..jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	40.9 Кб
ID:	706229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: чайка 88...jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	50.9 Кб
ID:	706232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: киев 88.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	62.3 Кб
ID:	706234  

  4. #643

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется, что это делал Алексеев

    Я тоже слышал эту фамилию. Кто б пролил свет???
    На фото модель Васи Ювенко,интересно каким материалом и в какой форме это делаеться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	40.1 Кб
ID:	706329  

  5. #644

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    С 80-го Олег Т. привёз
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот их то мы и забрали.
    Может хватит уже секретится... По возрасту вас тогда ещё не сделали...

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    модель Васи Ювенко
    Лоб, видимо, сформован из какого-то препрега, угольная задняя кромка...
    Если цена такого самолёта не превысит цену Форы, то я сильно удивлюсь.

    Ради спортивного интереса положил на весы бумажку для запекания размерами с кессон.

    Разница с "деревянным" кессоном в 7 г. говорит нам о том, что лобик из пены с кессоном в виде такой бумажки изготовленный по такой технологии будет весить 8 грамм больше "традиционного".

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    секретится.
    В чём? Я живу в Свердловске(Ёбурге), занимаюсь авиамоделизмом в свободное от работы время. В че/чм не участвовал, судимостей не имею. И вообще тема о том, как самолёты строят.

  8. #646

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Не удевляйся,цена порядка 70$.

  9. #647

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто круче? Чемпион Европы или чувак, сделавший его дважды за день?
    Разве это про постройку самолёта ?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И вообще тема о том, как самолёты строят.
    именно так .

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В чём?
    В возрасте...

  12. #649

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    http://translate.google.com/translat...rg/Combat.html
    Тут много про цельнопенопластовые бойцовки и фотки и технологии постройки

  13. #650

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Тут много про цельнопенопластовые бойцовки
    Эти два использована в одном из лучших матчей в 2012 мочевого пузыря
    Чё-то застремался дальше читать.
    К тому же, речь вроде про пиндосов, так что пусть это Андрюха Надеин читает.

    Цельнопенные самолёты получаются слишком тяжёлыми и малоремонтопрогодными. Единственный их плюс - дешевизна.

  14. #651

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Русинов Сергей;370804 речь вроде про пиндосов, так что пусть это Андрюха Надеин читает.Мне лично интересно смотреть фотки,молодцы мужики не парятся Фаи-шными классами,сделали нац.подклассы и летят в своё удовольствие!

    Единственный их плюс - дешевизна.[/QUOTE]
    Сильно сомневаюсь ,что эти самолёты ,(судя по фоткам -инструкциям по изготовлению)дешевле стандартных

  15. #652

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    мужики не парятся Фаи-шными классами
    У нас тоже такие старты есть. Буквально в прошлое воскресение прошли. Спасибо огромное Илье и Аркадию за них.
    Все требования к мотору сведены к 2,5 кубам, по времени боя: нет лент - конец боя. Самолёт улетел - проиграл. Кстати, обрыв был лишь один, модель ушла, но была найдена, спасибо ребятам с ФПВ. Стоял на ней калмыковский автомат, который не сработал.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь
    Напрасно:
    Делаешь два полушаблона(центральный и законцовка) и шаблон под прорезь лонжерона.
    Делаешь центральную нервюру, монтируешь в ней качалку, вырезаешь четыре половинки крыла(в наружных не режешь облегчение передней кромки). Обрезки используешь в качестве ложемента.
    Кладёшь в ложемент всё получившееся, в том числе лонжерон, с клеем естественно, и идёшь искать обёрточную(крафт) бумагу. Коричневая такая, плотная.
    К высохшему самолёту приклеиваешь пластины-законцовки(хоть на уху-пор), обрабатываешь их, вырезаешь выкройки из бумаги, разводишь пва, оклеиваешь самолёт и вешаешь его на просушку. Всё, можно второй делать.
    Пока самолёты сохнут делаешь рули. Лучше всего на балочках, хоть из трубок, хоть прищепкой.

    Когда самолёты просохли, покрываешь их хемолаком. Хемолак высох - можно летать.

  16. #653

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    У НАС ф2д -орентир на мир.
    Мы лутшие -прецендента нет,а по отношению общего развития ,нафига это нужно -1.5...2.5.Дизель...Не дай бог -медленный!

  17. #654

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    81
    Всем доброго времени!
    По поводу выводных тросиков для бойцовок. Я использовал импортный тросик из строительных магазинов, диаметром 1 мм. Они бывают одно и двухслойные. Если расплести двухслойный (скрутить внешние проволочки), то внутренний тросик имеет диаметр 0,65-0,7 мм, что нам и нужно.
    У нас метр такого тросика от 9 до 12 руб.

  18. #655

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Я тоже слышал эту фамилию. Кто б пролил свет???
    На фото модель Васи Ювенко,интересно каким материалом и в какой форме это делаеться.
    карбон-кевлар.

  19. #656

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем доброго дня.
    У меня вопрос по термолобзику. Нихромовая нить диаметром 0.3. Длина 80см.
    Какое напряжение и силу тока на нее подавать, чтобы лоб нарезать?

    (спрашиваю, поскольку нет у меня блока питания, которым ток можно регулировать. Но есть старый комп, из которого можно достать потроха. )

  20. #657

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    (Admin -не сочтите за рекламу). В помощь http://www.aeromodelling.kz/forum/index.php?topic=61.0


  21. #658

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Евгений Баев. Посмотреть сообщение
    не сочтите за рекламу
    Это не реклама, это

  22. #659

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    81
    Доброго времени!
    Нить на термолобзике желательно делать как можно короче, чтобы уменьшить отставание середины нити, по отношению к концевым частям. С этой же целью ее растягивают с максимально возможным усилием. Если длина нити не более 60 см, то хватает 12 вольт от компьютерного блока питания.
    Если нужно большее напряжение, то в инете можно найти статьи по доработке компьютерного БП (можно получить 24 В). Я пользуюсь термолобзиком сделанным на манер "лука"- деревянный брусок с плечами из проволоки d 5 мм.Нажмите на изображение для увеличения
Название: PM3.jpg
Просмотров: 129
Размер:	46.1 Кб
ID:	714535

  23. #660

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем привет.
    Спрошу в этой теме: Какую бумагу использовать для оклейки лба?
    (у меня есть миллиметровка A2, пойдет?)

    И еще вопрос. Клеить бумагу на ПВА. Сам клей разводить чем?
    Последний раз редактировалось andryuhin; 12.11.2012 в 16:57.

  24. #661

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Купите в канцтоварах бумагу для факсов в рулонах. ПВА развести водой до состояния сливок, губкой наносим на бумагу и на лобик быстрыми движениями чтобы бумага не раскисла и клеим. Бумагу предварительно вырезаем по шаблону в соответствии с формой лобика.

  25. #662

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Эх... Что-то понесло...
    Готовим рабочее место - "водонепроницаемая" поверхность в виде стекла приветствуется. Размер в две бумажные заготовки для обтяжки... Бумага по шаблонам нарезается заранее. Ещё потребуется два "тазика", один под чистую воду, другой под разбавленый 2:1 ПВА. "Пачкать" бумагу удобнее всего куском поролона подходящего размера. В помещении должно быть достаточно много свободного места для размещения оклееных элементов, когда ОНО мокрое - метаться поздно! Ну, помолились? Поехали!
    Кладём бумажную заготовку на рабочую поверхность, макаем поролон в ВОДУ, окропляем (типа смазываем) бумагу. Быстренько ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ бумагу и смачиваем вторую сторону другим куском поролона уже с ПВА. Этим же куском быстренько "пробегаем" по бальзовым элементам каркаса для нанесения на них клеевого состава. Вот далее можно по разному поступать: кто-то снимает лист бумаги со стола и "пристраивает его на лобик аккуратненько, а кто-то кладёт лобик ПРЯМО НА БУМАЖНУЮ заготовку и... Вот тут моё красноречие завершается... Надо ВИДЕТЬ...Потом аккуратненько пальчиками разравниваем, прорезаем в НУЖНЫХ местах и ВЕШАЕМ ВЕРТИКАЛЬНО ВДАЛИ ОТ ВЕНТИЛЯТОРОВ... Ждём-с... Подсохло? А давай вторую стОрону! Да, чуть не забыл! Никакой пыли на оклеиваемых поверхностях быть не должно!!!
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 12.11.2012 в 22:25.

  26. #663

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    бумагу для факсов в рулонах.
    Можно ещё бумагу для запекания.

  27. #664

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Можно, но лучше с самописцев.
    Мы обычно у киповцев промышляли...
    ПВА водой до состояния "сливок", как было выше сказано.

  28. #665

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эх... Что-то понесло...
    Валер... может сподобишься статью написать по Ф2Д???? Народу будет очень полезно почитать - типа как мы на ЧМы ездили и как басурманов били Ну и естественно как к этому готовились!

  29. #666

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Валер... может сподобишься статью написать по Ф2Д???? Народу будет очень полезно почитать - типа как мы на ЧМы ездили и как басурманов били Ну и естественно как к этому готовились!
    Полностью и безоговорочно присоединяюсь!!!.....интереснейшая тема получится!...буду очень сильно БЛАГОДАРЕН!

  30. #667

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Полностью и безоговорочно присоединяюсь!!!.....интереснейшая тема получится!...буду очень сильно БЛАГОДАРЕН!
    Аналогично!!!

  31. #668

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не-е-е... Мне стока не выпить... Вот ежели как что найдёт, как вчера, тогда да...

  32. #669

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Хе, а еще один вопрос я не задал. Под бумагой ведь должна быть нить, верно?

  33. #670

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Желательна... Лучше СВМ...

  34. #671

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Видел некоторые производители поверх бумаги (без промотки СВМ)армированным узким скочем проматывают.

  35. #672

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Есть многое на свете, друг Горацио...(С)

  36. #673

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Видел некоторые производители поверх бумаги (без промотки СВМ)армированным узким скочем проматывают.
    Этим они создают концентраторы напряжения, чтобы ломалось именно в этом месте. Просто, когда на нити висит кусок лба, поврежденная модель летит непрогнозируемо.

  37. #674

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем привет.
    Хочу посчитать под себя систему управления. Качалка 50мм, которая приведена в Беляевской схеме, для меня уж больно чувствительная.

    Посему вопрос: На какой угол должен отклоняться руль высоты при бойцовых скоростях?

  38. #675

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А кроме 50мм в системе управления ваащщще ничего не участвует?! Или там по барабану чё и как?! Ну совсем обленилися...

  39. #676

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    На какой угол должен отклоняться руль высоты при бойцовых скоростях?
    Они у всех разные .Универсального ответа от профессионалов Вы не дождетесь . Плечи качалки , высота кабанчика ,это - механика . Схема модели , ее центровка и настройка - это уже опыт . Я знал пилотов , у которых отклонение руля было минимальным , но их модели выкручивались с 1, 5 метров в обратку . Поверьте , только опытным путем , под руководством старших товарищей Вы найдете то , чего ищете . Для начала попробуйте выдвинуть мотор чуточку вперед и переставить тягу на самое верхнее отверстие кабанчика .

  40. #677
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.
    Если плечи и расходы качалки для Вас очень чуствительны, то можно центовку сделать более передней загрузкой или выдвижением двигателя.
    От этой процедуры может пострадать манёвренность самолёта, но чуствительность обязательно уменьшится.
    Именно сбалансированность чуствительности - манёвренности и устойчивости залог уверенности и стабильности.
    Любую схему авиамодели можно настроить под каждого пилота индивидуально.

  41. #678

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.
    Из всех схем которые пробывал,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвымМегастабильный аппарат,под любой воздух,под любой мотор,широкий диапазон настроек

  42. #679

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Спасибо большое за ответы. Не каждый день столько гуру осыпают тебя советами.
    Думаю, направление мысли понял.
    Начерчу чего-нить обычное, а там, как оно построится, буду двигать моторамы и переставлять тяги пока не словлю свою управляемость.

  43. #680

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Виталик Снитко и Игорь Жолноркевич строили прекрасно летающие самолеты.Они Ваши земляки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения