Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 859

Чертеж F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Курылев ,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по ...

  1. #681

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым
    Ага . Не забудь добавить фамилию пилота , кто УМЕЛ это делать . Я , когда первый раз увидел , как В.А. рулит ДВУМЯ бойцовками , сполз под стол от восторга . Знаю трех таких пилотов : это В.А. , Малаев и Дементьев . Вот это - действительно Высший Пилотаж .

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Мегастабильный аппарат,под любой воздух,под любой мотор,широкий диапазон настроек
    Полностью согласен с Андреем.Особенно если модель делал А.М.Стеблецов.(у нас на Украине)

  4. #683

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Собрал один лоб. Перед обклейкой его вес 103г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото182.jpg
Просмотров: 195
Размер:	37.3 Кб
ID:	717188
    Не многовато ли?

  5. #684
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    много и очень.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    много и очень.
    У него передняя вставка миллиметров 25 в корне.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Не многовато ли?
    Есть варианты?

    З.Ы. Где дырка под глушак?
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 17.11.2012 в 23:47.

  8. #686

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Не многовато ли?
    нормально.лоб из стекла ЕПП и прочих прибамбасов тяжелее будет

  9. #687

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    !100 грамм много,-хотя когда я не знал -мене мало было..

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У него передняя вставка миллиметров 25 в корне.
    Почти. 23.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Есть варианты?
    Есть. Напилено лбов на 10 самолетов. И это моя первая постройка бойцовки.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    З.Ы. Где дырка под глушак?
    Будет. Я ее потом сделаю, когда двигатель примерю.


    Так. Я понял, что много. Только не понял за счет чего, а главное на сколько ориентироваться. Пенопластовая половинка лба у меня ок.10гр. Итого 20. Получается остальные 80 - это кромка, лонжероны и клей. Хм.

    Как сделать легче из этих же материалов?

  12. #689
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    нормально.лоб из стекла ЕПП и прочих прибамбасов тяжелее будет
    не знаю как из стекла ЕПП и прочих прибамбасов, но у меня с гибрида легче.

  13. #690

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Напилено лбов на 10 самолетов.
    И чё теперь, лонжероны с кромкой выбрасывать?
    Делайте "как есть".

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Я ее потом сделаю, когда двигатель примерю.
    Нетехнологично.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    за счет чего
    Дерево "не то".

  14. #691

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Как сделать легче из этих же материалов?
    Вспомнил. Летом довелось поковырять петренковские дрова, так у него эта передняя кромка(или вставка) изготовлена из трёх частей. По размерам точно не скажу, но мне показалось, что это распиленный пополам лонжерон(12середина 4конец), с косынкой мм 300.

  15. #692

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    А каким все же должен быть вес лба с приклеенными лонжеронами и передней кромкой?

    Обнаглею вконец. Может кто выложит фото приклеенных нервюр ко лбу?

  16. #693

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Может кто выложит фото приклеенных нервюр ко лбу?
    А что там выкладывать - полоска фанеры шириной мм так 5-6 толщиной 1-1,5мм (в зависимости от толщины нервюр) приклеена к бумаге на лбу, а на неё уже приклеена сама нервюра.

  17. #694

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А что там выкладывать - полоска фанеры шириной мм так 5-6 толщиной 1-1,5мм (в зависимости от толщины нервюр) приклеена к бумаге на лбу, а на неё уже приклеена сама нервюра
    ни хрена не понял зачем и где там фанера?
    А понял это где остальные нирвюры в стык к лобику приклееваются вот я индеец

  18. #695
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Наши лбы,для радиобоя,цельно композитные с лонжеронами,передней кромко из ровинга и бальзовой пластиной под нервюры весят 65-80 грамм.

  19. #696

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    ни хрена не понял зачем и где там фанера?
    Я туда миллиметровую сосновую реечку кладу. Фанеру экономлю.

  20. #697

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    лбы,для радиобоя,цельно композитные с лонжеронами,передней кромко из ровинга и бальзовой пластиной под нервюры весят 65-80 грамм.
    Живые радисты ещё остались?
    Имелся ввиду этот лоб?

    Если да, то размерчики бы его, где и почём есть.

  21. #698

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    [QUOTE=Русинов Сергей;3773144]Живые радисты ещё остались?
    Имелся ввиду этот лоб?

    Если да, то размерчики бы его, где и почём есть.
    видел такой лоб живьём у кого-то из крымчан .

  22. #699

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    Если да, то размерчики бы его, где и почём есть. видел такой лоб живьём у кого-то из крымчан .
    Фамилия Ткач,с Херсона.В Севастополе видел,Колосов купил на пробу!

  23. #700

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Вот фото моделей на которых Ткач летел.

    З,Ы-машина красная очень знакомая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sc-6.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	106.1 Кб
ID:	718345  

  24. #701

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Вот фото моделей
    А как там у него место под мотораму реализовано? - на углёвом лбе вроде ничего не предусмотренно - у РЦ-Цомбат моделей конструкция этого места другая. Формованный лоб наверно просто разрезался и половинки использовались?

  25. #702

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А как там у него место под мотораму реализовано?
    Корки вылеваються под централку.Вроде так.Вспомнить не могу!

  26. #703

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Вспомнить не могу!
    Так это тот лоб что
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Имелся ввиду этот лоб?
    на фото??? или другой - запутали...

  27. #704

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    это тот лоб
    Похож.

    Мотор стоит так:

  28. #705

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Oooo... неее... сложновато...

    Но всё равно спасибо!

  29. #706

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Херсон,Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Огого, через третьи уши дошло про обсуждение моих лбов))))но это так к слову.
    Место под мотораму отформовано и ничем не отличается от обычной бойцовки,т.е. становится обычная моторама без проблем).

  30. #707

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    А не подскажете, если не секрет, какова толщина и вес ламината?

  31. #708

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Херсон,Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Толщина и вес зависят от количества и компоновки материала, от 35 до 80 грамм чисто корки лба.

  32. #709

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ну а готовые, которые вы применяете какую толщину имеют???

  33. #710

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Херсон,Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Толщина 0,35.

  34. #711

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от linoleum Посмотреть сообщение
    Толщина 0,35
    Спасибо

  35. #712

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от linoleum Посмотреть сообщение
    Место под мотораму отформовано
    Где?

  36. #713

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Херсон,Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    А кто вам сказал что на фото мои лбы???

  37. #714

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Собрал один лоб.

  38. #715

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Серега, спасибо за фото. Лонжероны - сосна?

    (у меня такой тяжелый в 103г действительно из-за дерева. Распилена свежая сосна. Она тяжелая, жуть. Принял решение собрать пока один самолет. Если то, как он полетит и будет управляться, меня устроит, соберу еще 3 таких же. Если нет, выкину нафиг напиленные лонжероны и передние кромки. Передалаю из лучшей древесины.)

    Еще вопрос: никто не делал случаем лонжероны и переднюю кромку из липы?

  39. #716

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Лонжероны - сосна?
    Да, конечно. Куплена на рынке, выбирать там дают.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    лонжероны и переднюю кромку из липы?
    Липа и прочие кедро-бальзы на изгиб не работают, поэтому не годятся.

  40. #717

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от andryuhin
    лонжероны и переднюю кромку из липы?

    Липа и прочие кедро-бальзы на изгиб не работают, поэтому не годятся.
    Вообще то, годятся. В чертежах часто встречаются.
    На изгиб работает сплошной лонжерон по всей высоте. Полки лонжеронов на изгиб не работают, они работают на сжатие и растяжение. Критично сжатие, т.к. предел прочности по этому показателю у дерева в два с лишним раза ниже, чем на растяжение.
    Если взять такой показатель как "удельная средняя прочность на сжатие к плотности" вида дерева (взял данные из таблицы в книге Гаевского "Авиамоделирование"), то липа проигрывает сосне примерно 20%. Осина, тополь и ель не проигрывают. Бальза и клен выигрывают 30-40%. Особенно выигрывает спрус порядка 50%, почему из него и изготавливают лонжероны для настоящих пилотажных самолетов типа Лазера, Питса и т.д.
    Последний раз редактировалось Olaf; 24.11.2012 в 12:40.

  41. #718

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Полки лонжеронов на изгиб не работают
    Работают при ударе о планету или другой самолёт. Для бойцовки это очень важный параметр.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    спрус
    ель.
    Отличается от сосны меньшим количеством сучков и более мелким слоем.

  42. #719

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Так. Я понял, что много. Только не понял за счет чего, а главное на сколько ориентироваться. Пенопластовая половинка лба у меня ок.10гр. Итого 20. Получается остальные 80 - это кромка, лонжероны и клей. Хм.

    Как сделать легче из этих же материалов?
    Назначение лонжерона в виде сжатия-растяжения полок - держать изгибающий момент. К концам крыла он снижается по параболическому закону и равен на этих концах нулю. Тогда зачем делать полки постоянной размерности (ширина-высота) по всей длине крыла?
    Хотя, Ваш лобик всего на 20г тяжелее лобика Русинова, к примеру. При общей массе модели в 350-400г с учетом момента инерции модели (а лобик находиться практически в центре тяжести модели, если смотреть сбоку), то это несущественно. Гораздо важнее в смысле момента инерции удаленная масса от центра тяжести - руль, задняя кромка, тяга, нервюры.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Работают при ударе о планету или другой самолёт. Для бойцовки это очень важный параметр.
    На удар работает вся жесткость лобика с передней кромкой, пенопластом и полками лонжерона. Полки лонжерона при этом больше работают в самом корне, где чаще и ломаются. Может усилить только в этом месте?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от Olaf
    спрус

    ель.
    Отличается от сосны меньшим количеством сучков и более мелким слоем.
    Ага. Но не совсем, у нас этот спрус не растет.

    "СПРУС
    — канадская, или черная, ель. Употребляется для изготовления весел, а также пустотелого рангоута для парусных яхт. Спрус крепок, вязок, упруг и отличается равномерным строением."
    Последний раз редактировалось Olaf; 24.11.2012 в 13:33.

  43. #720

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    вся жесткость лобика с передней кромкой, пенопластом и полками лонжерона
    и задней кромкой.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    в самом корне, где чаще и ломаются.
    Ломаются где-то на трети, корень хорошо стоит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения