Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 859

Чертеж F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Русинов Сергей Сообщение от Olaf вся жесткость лобика с передней кромкой, пенопластом и полками лонжерона и задней кромкой. ...

  1. #721

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от Olaf
    вся жесткость лобика с передней кромкой, пенопластом и полками лонжерона

    и задней кромкой.
    Задняя кромка сама по себе ничего не держит. Сдвиг каркаса при ударе и кручение крыла только посредством обшивки. Обшивка при этом больше работает.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от Olaf
    в самом корне, где чаще и ломаются.

    Ломаются где-то на трети, корень хорошо стоит.
    Теоретически максимальный момент от удара в самом корне. Но это, т.с., в квазистатике. Удар - это же импульс сил. Может сломаться в любом месте - как волна сдвига пойдет, зависит от распределения масс и жесткостей по длине консоли.
    Шариковый пенопласт, к примеру, сам по себе ничего не держит и не является конструктивным материалом - это наполнитель для... передней кромки, полок лонжеронов и бумаги, которой его обклеивают.
    Вообще, когда эта мода на лобики появилась в 70-е... не у нас, а за рубежом... лобики там были цельно-бальзовые, а обшивка часто шелковая. Колом в землю и... ничего!
    Мы от бедности - кто бы нам дал столько бальзы для лобиков? - заменяли на пенопласт... желтый (полиуретановый), который не растворялся ацетоном нитроклея. Живучие, надо сказать, были модели. Каркас бывало в дребезги, а обшивка шелковая... целая!

    P.S. Видите ли, я не читаю, что целесообразно использовать шариковый пенопласт для лобика. Лучше уж ПС-40, к примеру. И обклеивать лобик не бумагой, а чем покрепче. Это все находиться в центре тяжести модели. Даже если будет несколько тяжелее, то никак не отразиться на ЛХ.

  2.  
  3. #722
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уже более 7 лет я использую ЕПП вместо пенопласта на моделях "воздушного боя". В этом году моему примеру последовало огромное количество народу, но статистики по краш-тестам пока нет.
    ЕПП достаточно эластичный материал, но имеет ряд существенных недостатков, в числе которых противодействие адгезии. Очень тяжело подобрать клеевой состав для ЕПП.
    Шелк, а мы использовали "манок" очень крепкий материал для обтяжки крыла. Лавсановая плёнка более универсальна, но менее прочна.
    В настоящее время я начал экспериментировать с многослойными ворсисто-направленными лавсановыми плёнками. Результат потрясающий, но цена тоже колосальная (17-20 евро на одну модель).

  4. #723

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    желтый (полиуретановый), который не растворялся ацетоном нитроклея.
    Это когда было??? Ни одного такого не видел.
    Сперва бальза, затем сразу ПС, но чтоб ПУ...

  5. #724

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Вообще, когда эта мода на лобики появилась в 70-е... не у нас, а за рубежом... лобики там были цельно-бальзовые, а обшивка часто шелковая. Колом в землю и... ничего! Мы от бедности - кто бы нам дал столько бальзы для лобиков? - заменяли на пенопласт... желтый (полиуретановый), который не растворялся ацетоном нитроклея. Живучие, надо сказать, были модели. Каркас бывало в дребезги, а обшивка шелковая... целая!

    Как-то странно, чесс слово, читать такое... У ВЕДУЩИХ бальзы было столько - сколько ОНИ ХОТЕЛИ... И никто из них никогда и не страдал на энту тему. И придумывать всяку раэну ересь не надо, пожалуйста... А то - пенопласт... Жёлтый... Ффу-у-у

  6.  
  7. #725
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Лобики из желтого пенопласта не делали, а вот нервюры вместо бальзы было дело! Дело было этак в годах 80-85. Правда лобики уже тогда делали из пенопласта и достать его (шариковый пенопласт) тогда была тоже проблема. Поэтому иногда делали и наборные лобики. А бальза тогда шла только свободникам и на гонку (крыло). Пацанам на бойцовки бальзу точно не давали ))

  8. #726

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    У ВЕДУЩИХ бальзы было столько - сколько ОНИ ХОТЕЛИ...
    Там смайл стоит.

  9. #727

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это когда было??? Ни одного такого не видел.
    Сперва бальза, затем сразу ПС, но чтоб ПУ...
    Вас тогда еще, как бы, не было... ПУ шел в наборах гоночной модели, вот оттуда и брали.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Как-то странно, чесс слово, читать такое... У ВЕДУЩИХ бальзы было столько - сколько ОНИ ХОТЕЛИ... И никто из них никогда и не страдал на энту тему. И придумывать всяку раэну ересь не надо, пожалуйста... А то - пенопласт... Жёлтый... Ффу-у-у
    Да верю, что у Вас этой бальзы было "хоть залейся"!
    Видел на зональных в Иваново и Богородске точные копии английских моделей с цельнобальзовыми лобиками эдак в 75 и 76 годах.
    У нас бальза была в основном только для свободников. Ну, почти как у всех в провинции, наверное.
    Я вовсе не про Екатеринбург, если что.
    Последний раз редактировалось Olaf; 25.11.2012 в 03:06.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем добрый день.

    Вопрос к сообществу. Как выглядит ось качалки, из чего делается и как все это дело крепится к двигателю?

  12. #729

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    А зачем ось крепить к двигателю?если про страховку то вариантов два.качалка крепится на трубочку,и через трубочку продивается страховка и крепится к двигателю,либо страховка вклеивается непосредственно при постройке самолёта и жостко крепится к оси качалки.

  13. #730

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    если про страховку то .......качалка крепится на трубочку,и через трубочку продивается страховка и крепится к двигателю
    Вот, очень интересен именно этот вариант. Может кто посоветует, трубочку такую где можно взять?
    (у НЕсоветских шприцов диаметр иглы максимум что я нашел это 2 мм. Но это, как я понимаю, маловато будет)

  14. #731

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Вот, очень интересен именно этот вариант. Может кто посоветует, трубочку такую где можно взять?
    (у НЕсоветских шприцов диаметр иглы максимум что я нашел это 2 мм. Но это, как я понимаю, маловато будет)
    1. Модельные магазины.
    2. Старые холодильники.
    3. Автомагазины (у старых советских авто такая трубка от трамблера к карбюратору шла).
    Может, что-то забыл...

  15. #732

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    2. Старые холодильники.
    Андрей, имеете в виду медные трубки? (те, которые в жестяные баки впаиваются?)

  16. #733

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Да, именно они. С пластмассовыми качалками работают без проблем, с дюралевыми я б не стал, хотя век бойцовки недолог, мож и выдержит.
    Лично мне стандартная бойцовая качалка не подходит, у нас в клубе все пользуют большие, хендмейд :-)

  17. #734

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Может, что-то забыл...
    4. Подводные лодки.
    5. Различные антенны.

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    выдержит.
    без проблем.

  18. #735

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    81
    Доброго времени!
    Поделитесь впечатлениями по поводу применения клея Клейберит ПУ-клей 501.0 для сборки бойцовок. В разделе технологий,
    один из участников обсуждения высказался, что очень хорошо модели "разбираются" по швам: "...лавсановый мешок с деталями".
    Какой ПВА предпочетаете?
    Мне понравились столярные ПВА от "Олеколор" и "Хенкеля".

  19. #736

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    клей хороший...

  20. #737

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Здравствуйте. Подскажите кто знает как правильно спроектировать положение выводов тросов из крыла модели? Есть ли какие-либо зависимости относительно положения центра тяжести?

  21. #738

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Ставь 20мм. за лонжероном не ошибешься, а лучше сделай перемещаемую конструкцию заодно откроешь для себя много нового и интерестного.

  22. #739

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Валера привет,скажем по другому,вывод полностью влияет на взлёт модели,на стойку модели в петле, на стойку модели в перехлёсте,на натяжку тросов и даже на забрасывание самолёта в круг,так что тут только эксперимент.мой самолёт для меня летит суперски но для других пилотов он очень валкий в круг,а для иных наооборот утюг позволяющий в обратном траву косить,от профиля тоже много зависит.Паша Наркевич летал на моём самолёте,после его рекомендаций на 4 мм в нужном месте изменили профил и передвинули вывод ПЕРВОГО корда на 5 мм вперёд и получил совсем другой(более универсальный)самолёт с большим диапозоном настроек.
    сегодня этот самолёт облетал был очень рад результату но заметил такою тенденцыю;два бака летал на покупном топливе(типа 10%нитры)из старых запасов,но топливо кончилось,заправили самомес 74х16х10 и прозрел как это всё полетело.бавало ли такое укого с покупной горючкой?

  23. #740

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от илья плотников Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите кто знает как правильно спроектировать положение выводов тросов из крыла модели? Есть ли какие-либо зависимости относительно положения центра тяжести?
    Выше уже почти все сказали. Добавлю только, что смещение выводов вперед приводит к более ровному прохождению фигур, но уменьшает натяжку. И наоборот. А вообще, как тут уже говорили, лучше всего подбирать индивидуально под пилота и под модель.

  24. #741

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    сегодня этот самолёт облетал был очень рад результату но заметил такою тенденцыю;два бака летал на покупном топливе(типа 10%нитры)из старых запасов,но топливо кончилось,заправили самомес 74х16х10 и прозрел как это всё полетело.бавало ли такое укого с покупной горючкой?
    Не понял на какой горючке лучше летело?

  25. #742

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Не понял на какой горючке лучше летело?

    На самомесе! 100%

  26. #743

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    На самомесе! 100%
    Ничё, что нестандарт?
    Standard fuel shall be supplied by the organisers to the following formula: 10% nitromethane 20% castor oil lubricant (first pressing) 70% methanol.
    Лейте уж тогда 30 нитры, попрёт ещё круче.

  27. #744

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Лейте уж тогда 30 нитры, попрёт ещё круче.

    Я больше чем уверен что Володя как и я больше 10% нитры не льёт.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ничё, что нестандарт?

    Так летайте на стандарте,а я на синтетики с касторкой- мне так больше нравиться,а на Мир или Европу я не собираюсь,так какой мне смысл лить 20касторки.?
    Вы вроде не в сборной летаете,или в России на стартах топливо стандартное дают???

  28. #745

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    да на самомесе полетело гораздо лучше,а то что масла меньше,так похолодало же,даже поджатся пришлось.да и на официальных стартах летают кто на чём хочет,и вообще это правило морально устарело.

  29. #746

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Барышевка, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    27
    Иванов, в вашей крови много вермута. Петров!,вы не смейтесь, в вашем вермуте вообще крови нет!

  30. #747

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Вы вроде не в сборной летаете
    Конечно нет, ктож нас туда пустит...

    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    на стартах топливо стандартное дают?
    Для дизелей топливо не регламентируется.

  31. #748

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Володь, а что за покупная горючка была? производитель? состав?
    В самомесе сколько синтетики? касторки?

  32. #749

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Валер горючка из техноспорта была судя по всему нитрой там и непахло,щас замесил на чистой кипячёной касторке без синтетики полетело гараздо интереснее,масла 16%,10%нитры,74%метанол,замешивал в литровом мерном цылидре,потом фильтровал,всё чистенько.только грязь на выхлопе появилась чёрная

  33. #750

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Нитрой там наверно пахло, но вот вопрос сколько этому топливу было лет и сколько оно уже набрало в себя воды и прочей дряни?
    А вот то что ты замесил это по любому гуд, отсюда и результат выше.

  34. #751

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем добрый день.

    У меня вопрос по соске: есть катетер, есть пластиковые штуцера, а чем их друг к другу приматывать? (нитками, проволокой?)

  35. #752

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Кевларовой нитью или капроном.

  36. #753

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    88
    Здравствуйте!
    Приматывал обычной толстой крепкой ниткой, и что характерно,- модель вдребезги, а соске хоть бы что!
    С уважением, К.В.



    ".....щас замесил на чистой кипячёной касторке без синтетики полетело гараздо интереснее,масла 16%,10%нитры,74%метанол..."

    Володя, попробуй дать 2-3% синтетики за счёт общего объёма масла, должно мыть лучше, нагар не так будет морочить, я так делаю и мне нравится.
    С уважением, К.В.

  37. #754

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    попробуй дать 2-3% синтетики
    И для кого только правила пишут...

  38. #755

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    модель вдребезги, а соске хоть бы что!
    Не, наша резина лучше! намедни один придурок с колокольни прыгнул, сам вдребезги а галоши целые!)))

    А кроме шуток, всегда вязал толстой капроновой нитью с последущим подплавлением концов зажигалкой.

  39. #756

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    всегда вязал толстой капроновой нитью с последущим подплавлением концов зажигалкой.
    Очень полезно эту самую капроновую нить предварительно намочить в растворе ПВА , которым лобики клеют , и высушить . Не развязывается , сцукко , больше никогда . И не лопается резина в этом месте . Почему - не знаю .

  40. #757

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    С ПВА слишком сложный вариант, есть волшебный рыбаЦкий узел хрен развяжешь, вязать можно одному без помощников и не расходится нифига если стянул неправильно!

  41. #758

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    вязать можно одному без помощников
    Рисунок в студию!

  42. #759

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    С рисованием тяжко, показывать нужно.

  43. #760

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    88
    И для кого только правила пишут...


    А кто их пишет?... И кто их досконально соблюдает?...)))))...
    Демократия - не есть одинаковые права, демократия- есть одинаковые обязанности))))
    Заправь ВСЕХ ПРИНУДИТЕЛЬНО на стартах стандартом...поглядел бы я как МНОГИЕ не полетели, а пролетели бы.
    С уважением, К.В.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения