Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 859

Чертеж F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Никаких Дэ на баночке не учитал, - попсовый похоже, ну и ладно...

  1. #41

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Никаких Дэ на баночке не учитал, - попсовый похоже, ну и ладно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Если хочется настоящего гламура, то надо брать "Тайтбонд II" в синей или красной банке... ПВА сейчас лотерея какая-то.

  4. #43

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    На ПВА можно собирать или нонче есть что помоднее?
    На Пва в основном собирается лобик у бойцовки, остальное на циакрине. http://fasrshop.ru/category_78.html

  5. #44

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Евгений Баев. Посмотреть сообщение
    На Пва в основном собирается лобик у бойцовки, остальное на циакрине. http://fasrshop.ru/category_78.html
    А вот на циакрине не советую...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Казахстан, г астана
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо !!! прикольный самоль скоро буду стругать

  8. #46

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Это вот, Федя Кангелиди. Он вообще то был механиком в экипже с Ревазом Барамидзе. Когда он переехал в Грецию я ему 3 мотора от Гиевского подарил, и несколько моделей, Вот он на них и летит
    Давно уже были мои последние полёты на бойцовке. Автандил в какие примерно годы были движки как на видео. Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем "Козёл" из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
    Хорошие были моторчики для нашей глубинки.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем "Козёл" из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
    "Козлами" свои моторы Миша Чекунов называл. А моторчики от Гиевского концептуально внешне очень были похожи на моторчики Мишки.
    В батуми еще осталась пара этих моторов попробую сфоткать и показать здесь, за одно и положу фотки мотрчиков из кокиля Миши Чекунова

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Внешне - да... А вот кишкИ разные...

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Внешне - да... А вот кишкИ разные...
    Ну дык я и внешне и написал. а картер неубиваемый. аккурат 22 года прошло, а жив и работает.

  13. #50

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Какая последовательность приклеивания бумаги к пенопласту лба, - до или после сборки концевой нервюры и задней кромки. Если после сборки, то сушить нужно на стапеле? В смысле не ведет конструкцию после высыхания бумаги? И еще вопрос - нужен ли усиливающий уголок между передней кромкой и концевой нервюрой?

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    С концевыми нервюрами но без задней кромки...Оклеил и повесил сушить вертикально... Чтобы не велО...

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Уголок между концевой нервюрой и передней кромкой однозначно нужен на внешнем крыле, в этом месте передняя кромка регулярно подламывается на многих моделях. Да и вес здесь не увеличивается - все равно догружаем внешнее крыло. На внутреннем - не вижу особого смысла.

  16. #53

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Спасибо. А ещё вопрос можно?
    Когда крайний раз стругал бойцовки, лет эдак почти 20 назад, бальзовый руль обшивали тонкой стеклотканью и частично миллиметровкой. Сейчас как я понял просто берут самую плотную 3мм бальзу вместо миллиметровки гнут (а клеят?) листовой дюраль (или что?) ( какой толщины?) (где взять?) и покрывают все это безобразие цветной пленкой-самоклейкой. Так?

  17. #54

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Я использую фольгу из под банок колы или пива.Некоторые обтягивают цветным скотчем.

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Раньше тоже использовал фольгу, но отказался. Сейчас приклеиваю накладки из стеклотекстолита 0,5 мм - жёсткость и прочность руля увеличилась в разы ...

  19. #56

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Раньше тоже использовал фольгу , стеклотекстолита 0,5 мм - жёсткость и прочность руля увеличилась в разы ...

    Не заметил разницы по прочности,при падениях стабильники не ломались ,а при столкновении или ударе винтом и текстолит не поможет...
    Сейчас многие стали формовать стабилизаторы углём стеклом-не вижу в этом необходимости ,также законцовки укрепляют стеклом -зачем если можно внешнюю например сделать из фанеры.
    Моё мнение.
    С ув.

  20. #57

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    При сверлении отверстий под крепление кабанчика, руль ослабляется и теряет жёсткость, что в конечном счёте сказывается на управляемости модели. Замечал, что тупее модель становится. После перехода на стеклотекстолит всё стало нормально функционировать. Но каждый конечно выбирает сам, что ему удобнее...

  21. #58

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Руль высоты из поликарбоната 4 мм. По периметру скотчем, центральная часть усилена жестянкой от пивной банки. Поликарбонат в 80-х был экзотикой и у нас называли "шифером"

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Еще рейки в соты вставляли для жесткости.

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Кто чем оформляет выводы корд?

  24. #61

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто чем оформляет выводы корд?
    Если корды внутри крыла, то делали из пружинки - боудена тонкого тросика. Где брали уже не помню.

  25. #62

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    де брали уже не помню.
    пружина от сальников , например коленвала жигулей

  26. #63

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир Ромашин Посмотреть сообщение
    пружина от сальников , например коленвала жигулей
    В 80-х конечно не из сальников, а сейчас да, почему то сразу не сообразилось.

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Ага, значит ничё нового никто не придумал?

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ага, значит ничё нового никто не придумал?
    А зачем? Бойцовка должна быть простой и технологичной в плане постройки, жить ей, иной раз, один полёт - подручные материалы рулят!

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сначала навивали эти пружинки сами... а потом использовали оплетку от струн.

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    У меня остался последний рулончик 0,3 корды. Видимо придётся переходить на нихром...

  31. #68

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня остался последний рулончик 0,3 корды. Видимо придётся переходить на нихром...
    Если надо, то захвачу когда поеду в Е-бург. Немного запутаны и для полетать не пойдёт, а на всякие поделки - в самый раз. Короче в личку...

  32. #69

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто чем оформляет выводы корд?
    латунная трубка 2.5х1.3, ну и две полоски миллиметровки на нервюру.
    Вот угол вывода этих напрявляющих делают по разному - кто-то делает как продолжение тросов внутри модели,
    а некоторые перпендикулярно направлению полета. Логика у всех разная.

  33. #70

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    латунная трубка 2.5х1.3
    Это неудачный вариант. На выходе трос загибается углом и потом затирает внутри неё.

  34. #71

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    не понял

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это неудачный вариант.
    Ни разу не отказывала. А по данной схеме было построено огромное количество бойцовок. Все дело в аккуратности при транспортировке и обслуживании модели.

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    При перевозке поводки "заталкиваются" внутрь крыла... Снаружи токмо масенький крючёчек торчит...

  37. #74

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это неудачный вариант.
    Трубку тоже делали, но короткую - на толщину нервюры.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На выходе трос загибается углом и потом затирает внутри неё.
    Если крыло ставить на торец, то и с пружинками загнёт.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Все дело в аккуратности при транспортировке и обслуживании модели.
    С этим в общественном транспорте было тяжко - машин в распоряжении не было, сейчас проще.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    При перевозке поводки "заталкиваются" внутрь крыла... Снаружи токмо масенький крючёчек торчит...
    До такого не додумались. Интересное решение.
    Кстати одно время бытовала концепция с качалкой не внутри крыла, а снаружи. Корды продевались в проволочные заводные (как на брелке для ключей только маленькие) кольца на стойках на концевой нервюре и цеплялись карабинами прямо к качалке. При утрате во время боя внутреннего крыла, механник переворачивал остатки модели, заводил снова корды в колечки не отцепляя их, а пилот переворачивал ручку и можно было продолжить бой без смены модели и потери времени.
    Просуществовало сие недолго и нам не очень понравилось: движки в нашем распоряжении были не супер и за счёт большего сопротивления скорость падала, к тому же чувствовалась несимметричность управления из - за разного сопротивления верха и низа.

  38. #75

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    с качалкой не внутри крыла, а снаружи.
    Вроде Дорошенки начали. Мы делали такие тоже, ни разу не довелось переворачивать, а вот летело оно криво.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    При утрате во время боя внутреннего крыла, механник переворачивал остатки модели, заводил снова корды в колечки не отцепляя их, а пилот переворачивал ручку и можно было продолжить бой без смены модели и потери времени.
    Не все было так просто. Если не сохранялся фрагмент хотя бы лобика внутреннего крыла полета не было. если не выламывал наглым образом мотор из круга полета не было.
    Я с моим пилотом у Жорика в Свердловске так бой выиграли в феврале 86-го

  40. #77

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вроде Дорошенки начали.
    Да, вроде от них пошло. Володя с Олегом были и до сих пор остаются отцами Уральского авиамоделизма.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мы делали такие тоже, ни разу не довелось переворачивать
    Аналогично.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    а вот летело оно криво.
    И я о том.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я с моим пилотом у Жорика в Свердловске так бой выиграли в феврале 86-го
    Фото не сохранилось, случаем? Я мог там присутствовать зрителем, по молодости лет.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Нет увы, мало обращал внимания на подобные деяния.
    Но на ЗИКе помню мальчугана в очках лет 6 в 30 градусный мороз. как он по взрослому глядел на часы на запястии как важно "управлял" механиком. Эдакий мужчина с ноготок

  42. #79

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Но на ЗИКе
    Нет, на ЗИКе не бывал, на льду у кинотеатра Космос проводились ещё, там был, какие годы не помню.

  43. #80

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    А вот для развития эрудиции вопрос можно? А когда и кто первым сделал на бойцовках вывод корд вперед от оси качалки? Это же противоестественно!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения