Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 859

Чертеж F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А Вы сами летаете на F2D? Попросите порулить на ХОРОШЕМ самолётике... Может поймёте......

  1. #81

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А Вы сами летаете на F2D? Попросите порулить на ХОРОШЕМ самолётике... Может поймёте...

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Автандил в какие примерно годы были движки как на видео. Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем "Козёл" из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
    Хорошие были моторчики для нашей глубинки.
    За Автондила отвечу,он видно пропустил.
    Конец 80-х. Мотор Гиевского "Аэрокомпьютер" стоил 200 руб.Из коробки летел 28 сек.

  4. #83

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Это же противоестественно!!
    Нет. Вывод корд завязан на их прогиб. Местоположение оси качалки роли не играет, естественно в разумных пределах.
    Если разместить ось качалки на оси руля высоты, то корда перегнётся и управлять будет сложно.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Автондила
    Либо Авто, либо Автандил.
    Точно" аэрокомпютер" но мне за 150 уступили, партию.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если разместить ось качалки на оси руля высоты, то корда перегнётся и управлять будет сложно.

    Англичане-голландцы летают и не жалуются Место вывода связано с манёвренностью...

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Либо Авто, либо Автандил.
    Точно" аэрокомпютер" но мне за 150 уступили, партию.
    Извините!

  9. #87

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Англичане-голландцы летают и не жалуются Место вывода связано с манёвренностью...
    Вы не поняли, на хорошем F2D летал и знаю зачем это сделано. Но моя версия отличается от Вашей, вперед выводят не для маневренности.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Вы не поняли, на хорошем F2D летал и знаю зачем это сделано. Но моя версия отличается от Вашей, вперед выводят не для маневренности.
    Интресно услышать Вашу....

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Валерий если помнишь пошла мода на вынесенные рули на дюралевой трубе и корды поверх.
    Так вот на спор я поставил в месте крепления трубы качалку и дал полетать ребятам, да бы доказать что модель маневреннее становится, так вот результат, выиграл ящик "РОЗЕ". А полные скептики предрекали что вообще не полетит

  13. #90

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Так вот на спор я поставил в месте крепления трубы качалку и дал полетать ребятам, да бы доказать что модель маневреннее становится,
    Может просто цетровка назад уехала, качалка тоже что то весит.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да вероятно. но не настолько же. Качалка то съехала назад но и тяга укоротилась на 2/3

  15. #92

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Качалка то съехала назад но и тяга укоротилась на 2/3
    Тож верно. Ради эксперимента разок эту самую трубу сделал тяжёлую настолько, что центровка стала очень задней, в % не скажу - давно было.
    Теория ведь гласит о лучшей маневренности с задней центровкой. Так вот, модель стала не просто трудноуправляемой, а постоянно входила в автоколебания погасить которые было ох как не просто. О маневренности думать было некогда, пять минут полёта длились целую вечность - это не радио, здесь канала газа не предусмотрели.

  16. #93

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    вперед выводят не для маневренности.

    Правильно. Но! Место вывода влияет и на манёвренность, точнее на размер и "ровность" петель-радиусов...

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    это не радио, здесь канала газа не предусмотрели

    По ветру ставим модель в петлю... В нужные момэнты поддёргиваем... И плавненько притираем... К земельке...

  17. #94

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Интресно услышать Вашу....
    Натяжение корд на манёвре. Возьмите в руки бойцовку, направьте троса на себя и сделайте полупетлю. Куда смотрит самолёт?

    П.С. без притензий на последнюю инстанцию
    Последний раз редактировалось astr; 06.12.2011 в 19:18.

  18. #95

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    По ветру ставим модель в петлю... В нужные момэнты поддёргиваем... И плавненько притираем... К земельке...
    В 12 лет? Покрытие было - АСФАЛЬТ!!!

    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Натяжение корд на манёвре. Возьмите в руки бойцовку, направьте троса на себя и сделайте полупетлю. Куда смотрит самолёт? П.С. без притензий на последнюю инстанцию
    Блин, никогда при занятиях кордовыми не присматривался, что модель делает манёвр относительно своей оси, а не относительно линии корд. А ведь верно!

    Но летит то самолёт носом ИЗ круга.

  19. #96

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Без разницы...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Но летит то самолёт носом ИЗ круга.

    Далеко не всегда... И далеко не у всех...

  20. #97

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Далеко не всегда... И далеко не у всех...
    Стоя в круге несколько раз уворачивался от самолётов, иногда пролетев по прямой корды натягивались и полёт продолжался. Весёлые времена были...

  21. #98

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    А вот для развития эрудиции вопрос можно? А когда и кто первым сделал на бойцовках вывод корд вперед от оси качалки? Это же противоестественно!!
    Качалка тут ни причем. При смещении выводов вперед они фактически приближаются к ЦТ. Соответственно, ручка управления, место выводов и ЦТ находятся почти на одной прямой. Поэтому при маневрах модель меньше раскачивает, и она их проходит гораздо ровнее. Но у этого есть и минус - осложняется взлет. Поэтому под каждую схему модели, а иногда и под каждого пилота ищется разумный компромисс.

  22. #99

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Но у этого есть и минус - осложняется взлет.
    И при сбое мотора самолёт залетает в круг, а в нынешних условиях это может привести к сработке автомата.

  23. #100

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    под каждого пилота ищется разумный компромисс.
    Но он на всех бойцовках 54-54мм,как не менялась схема(хорда,размах и т.д),что Беляева,что Трифонова...

  24. #101

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали...

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Кстати, Трифонов подбирал оптимальное место вывода, "передвигая" его с шагом 3 мм. Насчет Беляева не знаю...

  26. #103

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Качалка тут ни причем. При смещении выводов вперед они фактически приближаются к ЦТ. Соответственно, ручка управления, место выводов и ЦТ находятся почти на одной прямой....
    По этой теории ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ? И со взлётом проблем не будет.

  27. #104

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали...
    Насчет остальных - не надо обобщать

  28. #105

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Zmej Посмотреть сообщение
    Насчет остальных - не надо обобщать
    Во-во.пока самолёт под себя построеш столько дров стекла угля смолы и нервов переведёщ что аж волос стынет

  29. #106

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Zmej Посмотреть сообщение
    Насчет остальных - не надо обобщать

    Саша, у вас и самолёты другие были...

    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ?
    Повторюсь - кое-кто так не считает...

  30. #107

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Да не сильно другие. Дрюня по памяти чертежик наваял, попробовали - понравилось, потом под себя шлифовали, пока не полетело как надо. Просто в процессе доводки самолет действительно стал НАШИМ.
    Это я не про копирование, а про слово "слепое"

    Насчет выводов корд и оси качалки: мы, образно говоря, "таскали" их по всему самолету, облетывали, сравнивали. В итоге самолет великолепно летел как на Репе, так и на Форе.

  31. #108

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Zmej Посмотреть сообщение
    Да не сильно другие

    А они ВСЕ - не смльно другие...

  32. #109

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    По этой теории ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ? И со взлётом проблем не будет.
    Ну во-первых, это не получится - машает лоб, контейнер и т.д. Во-вторых, сильно удлинится тяга, идущая к рулю высоты. А вообще, поиск оптимального места качалки - тоже непростая тема. И кстати, сейчас ее иногда ставят выше оси центральной нервюры.

  33. #110

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали...
    Говорится о том ,что каждый под себя,но почему у всех одинаково-парадокс получается...

  34. #111

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    у всех одинаково-парадокс получается...

    Ну да... Только вот летят по разному...

  35. #112

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Ага-все Чемпионы!

  36. #113

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Какая концепция концентрации ПВА в воде, в которой производится замачивание бумаги для лба?
    Нужно чтобы конструкция после высыхания:
    а) гуляла почти так же как и без бумаги
    б) была дубовой как берёза (что в этом плохого? Самолёт станет легче ломаться при ударах?)
    в) что-то среднее
    Нужно ли слегка помазюкать лоб, лонжерон и носы нервюр разведенным ПВА до приклеивания мочёной бумаги?

  37. #114

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    ПВА разный бывает, на глазок, как молоко.
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    а) гуляла почти так же как и без бумаги б) была дубовой как берёза (что в этом плохого? Самолёт станет легче ломаться при ударах?) в) что-то среднее
    Когда высохнет - жёсткость повышается очень значительно.
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Нужно ли слегка помазюкать лоб, лонжерон и носы нервюр разведенным ПВА до приклеивания мочёной бумаги?
    Можно, но совсем не обязательно.

  38. #115

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Свинец. Скока вешать в граммах?

  39. #116

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Обычно 13-15 г. .

  40. #117

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Ага, понял. Как, понять перегуз/недогруз по полету?

  41. #118

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Свинец. Скока вешать в граммах?

    Взвести корды...
    Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками...

    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Как, понять перегуз/недогруз по полету?

    Это только под пилота и погоду...

  42. #119

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Ага, нитками обмотал. Шаг нормальный?
    И вот фотка нитки, что-то засумлевался что это СВМ.
    Поджёг, а она как-то дюже сильно и быстро испепелилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7264.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	105.0 Кб
ID:	580154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7270.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	94.4 Кб
ID:	580155  

  43. #120

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Всё нормально...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения