Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 859

Чертеж F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pakhomov4 Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками... Вот вопрос, который меня интересовал - "сетка" из этой нитки, ...

  1. #121

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками...
    Вот вопрос, который меня интересовал - "сетка" из этой нитки, для чего? Упрочнение? Или это "противотаранная" защита?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    "сетка" из этой нитки, для чего?
    Чтоб лонжероны с кромкой не расползались при случае.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Что бы сохранить целостность конструкции лобика при нежелательном таране. Помогает.

  5. #124

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    И чё, пенопласт не проминается? Чего-то "сумлеваюсь я"... Тем более, что СКВ... - а мотор пополам разворотить может - мне так кажется...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    И чё, пенопласт не проминается?
    Конечно проминается, но каркас не разваливается и позволяет продолжать бой, конечно не всегда, но помогоет.

  8. #126

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    но каркас не разваливается и позволяет продолжать бой,
    Но тогда было бы лучше тонким просмолёным стеклотканевым жгутом...- мне так кажется...
    Но это дело не моё - я почему спрашивал - делал по такому принципу крылья, и сомневался... - намотать, нет? Теперь знаю! Спасибо!

  9. #127

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Просмолёное стекло - пластик - хрупкий материал, мы в своё время не мотали - СВМка была на вес золота.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    И вес. Хотя бойцовки, вроде до 5 кг разрешены...

  12. #129

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Хотя бойцовки, вроде до 5 кг разрешены...
    5 кил на 2.5 кубиках...

  13. #130

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    а я от кевлара отказался,а то в бою такую кашу заварить можно что не одними ножницами не размотаешся.

  14. #131

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да-а-а... Чуствуется опыт! Агромаднейший...

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    а то в бою такую кашу заварить можно что не одними ножницами не размотаешся.
    Чья "школа" если не секрет?

  16. #133

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    я сам учусь,пока летаю как дровосек,в Алексине с таким же дровосеком в туре попал три перелёта;-) но ещё отказался от кевлара и из-за того что были случаи перерезания лба своей же перемоткой лба,проблему расслоения лба решил методом использования бумаги поплотнее с перехлёстом при обклеивании,как бы полка из бумаги получается двойного слоя.пятикилограмовую пойцовку не видел ни разу,270 грам уже критично

  17. #134

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Некоторые из производителей бойцовок армированным скочем(после обклейки лба бумагой)проматывают.вроде тоже работает. А легенды про програный бой из-за келавра много раз слышал

  18. #135

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Мотор Гиевского "Аэрокомпьютер"
    Вот, собственно, и он.



    Камера получилась великовата, гадости пришлось доливать по сравнению с форой.

  19. #136

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, и он.

    Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы). Мотор более поздней партии - первые шли с надписями на картере АЭРО 2,5 К и надписью (на английском) снизу на картере Ленинград.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Евгений Баев. Посмотреть сообщение
    Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы). Мотор более поздней партии - первые шли с надписями на картере АЭРО 2,5 К и надписью (на английском) снизу на картере Ленинград.
    И с справа стрелка кольцом по направлением против часовой стрелки и надпись F 2 D

  21. #138

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И с справа стрелка кольцом по направлением против часовой стрелки и надпись F 2 D
    +1000
    Верно подметили.

  22. #139

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Эк вас плющщщит... А ведь кокиль-то был не один...

  23. #140

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эк вас плющщщит... А ведь кокиль-то был не один...
    Доказательсво?

  24. #141

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Чесслова не достаточно?

  25. #142

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38

  26. #143

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Евгений Баев. Посмотреть сообщение
    Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы).
    Да, потрепала его жизнь года с 88-го вроде...

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    89

  28. #145

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Самолёт с передней кромкой из сосны 11х3 -> 4х3 клееной на ус сильно проигрывает по весу/прочности цельной бальзовой 30х3 -> 7х3 ?

  29. #146

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    По весу - можно взвесить, но думаю, что не сильно в чью то пользу, по прочности - хорошего тарана оба варианта не выдержат, об землю тоже развалятся. Мне кажется, что для бойцовки главное - технологичность постройки и простота тиражирования, вес плюс/минус не так уж и важен. Зачем переводить дорогую бальзу если под рукой навалом бесплатной сосны. Бойцовка - расходник, а вот в двиган надо вложить средства и труд.
    Даже я, далеко не легенда воздушного боя, на областные соревнования возил 6 моделей, клеил их за пару недель.

  30. #147

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    6!?... Помнится, каждый по два мешка брал...кассета на 6 шт и еще 4 в запасе..*)... Это уже потом ввели 4 самолета на соревнования..вот тоска была..*)

  31. #148

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Помнится, каждый по два мешка брал...кассета на 6 шт и еще 4 в запасе..*)
    Был далеко не асом, поэтому вполне хватало...

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    6!?... Помнится, каждый по два мешка брал...кассета на 6 шт и еще 4 в запасе..*)... Это уже потом ввели 4 самолета на соревнования..вот тоска была..*)
    А у нас переноска на 6 моделей была и чехол в притык.
    А пилоту я заявил что таскать модели отдельно не буду
    Так и кочевали с шестью моделями.

  33. #150

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Чем фиксировать концы СВМ при обмотке? Узлы вроде вязать неможно.

  34. #151

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    можно если осторожно, каплей клея например...

  35. #152

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, и он.



    Камера получилась великовата, гадости пришлось доливать по сравнению с форой.
    Судя по конструкции модели мотор переделан в дизель??? надеюсь картер не трогали, а какую пару туды воткнули? и как чувствует себя КШМ с подшипником???

    З. Ы. опорная шайба не родная...

  36. #153

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    мотор переделан в дизель?
    Да. Мой пилот не любит зимние "сиськи-письки".

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    надеюсь картер не трогали
    Не пришлось пока.

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    какую пару туды воткнули?
    Гильза та же, поршень уже фиг знает, какой по счёту.

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    как чувствует себя КШМ с подшипником?
    Подшипники болеют, дохнут и заменяются.

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    опорная шайба не родная.
    Потрепала его жизнь.

  37. #154

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Что проклеивать при обтяжке? Лонжероны мазюкать? Нервюры? Переднюю кромку?
    С остальным понятно.

  38. #155

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Если хотите, чтобы обшивка вся целиком чулком после удара снималась - "мазать" не надо...

  39. #156

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Смяшно...

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Смяшно...
    Наверное не очень. Обтяжка так же рассматривается как связывающий элемент конструкции, так что на ваш вопрос был дан вполне адекватный ответ.

  41. #158

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Адекватный - это достаточный. Ответа небыло. Было смяшно. Например, если не проклеивать переднюю кромку - меньше шансов поплавить пенопласт лба, подтягивая лавсан.отсутствие этого шва прочности конструкции не уменьшает. Лонжероны также проклеивают не все.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Лонжероны также проклеивают не все.
    Я таких не знавал, Да не проклеивающих лобик по передней кромке тоже не знаю.

  43. #160

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Для приклейки плёнки (самоклеек когда не было) мы использовали клей Момент (не путать с циакрином Супер Момент) фирмы Хенкель. Сейчас в продаже есть Момент Кристалл - прозрачный. Мазали тонким слоем по местам приклейки, давали высохнуть, накладывали плёнку и приваривали утюгом, утюг был кстати не модельный, а обычный для бытовых целей. Всё прекрасно приклеивалось и плёнка этим же утюгом натягивалась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения